Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Общий фидбэк

  

507 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 517 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций

С авианосцами беда. Особенно жалко японские авики. На японских авиках народ тупо перестает играть. Катастрофа! Хотя конечно игроки, у которых американские авики будут не согласны

Названия кораблей капсом надо убрать немедленно. Просто ужас!

В остальном все как всегда, оценка 3-

Изменено пользователем facecontrol_from_silent_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Что-то игра на Миёге вчера никак не впечатлила... несколько попаданий на сверхдальней дистанции... а значит почти отвесное падение снарядов на палубу крейсера, по центру и урон ни о чем... да его одним весом снаряда должно было вбить в дно морское %)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

разработчики в курсе ситуации. сообщений на форуме целая гора) будем ждать ответа)

вчера на фурутаке уходил от 3 кораблей противника,  фугасным снарядом попали мне в хвост, при чем снаряд летел навесом. в общем получил детонацию от одного фугасного снаряда, который попал в самый хвост корабля. не знаю, баг это или так и должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

разработчики в курсе ситуации. сообщений на форуме целая гора) будем ждать ответа)

вчера на фурутаке уходил от 3 кораблей противника,  фугасным снарядом попали мне в хвост, при чем снаряд летел навесом. в общем получил детонацию от одного фугасного снаряда, который попал в самый хвост корабля. не знаю, баг это или так и должно быть.

 

По идее сзади есть и башня ГК, а значит и пороховой погреб, палуба тонкая, но вот что и бесит.. ББ с неба падает или ОФ и урон мизерный...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 592 боя

 

Обновление 5.1 это самое провальное, что я видел не только в этой игре, но и во всех сетевых играх вообще.

1. «Цитадельный скандал» всем уже навяз в зубах.

2. Сильнейшая просадка доходности на всех классах кораблей, и связанный с ней прямой обман: обещали, что захват и защита баз в «превосходстве» будут учитываться. Учитывай их или не нет, все равно игра с такой доходностью требует сотен боев унылого фарма, а это совершенно не интересно. Накушались в танках досыта.

3. Скрытый нерф авианосцев это просто подло! Все наработанные на них навыки псу под хвост, вслед за линкорами. Попасть в маневрирующий корабль стало практически невозможно, ни торпедами, ни бомбами! И да, а кто будет жаловаться, наша любимая ЦА не в состоянии играть на авианосцах, поэтому легче их хэйтить! Все прекрасно!

4. «Акватория» это просто памятник маразма. Придумать режим, где победа команды вообще не зависит ни от каких разумных действий игроков!? А, каково? А давайте кораблями в чапаевцев играть, как вам бизнес-идея? Уж это ЦА точно освоит! В общем, УБЕРИТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ ИЗ ИГРЫ СРОЧНО!!!

5. Новые карты даже более убоги, чем старые. Все загромождено островами до такой степени, что они мешают играть не только на линкорах (их мы списали в утиль уже в пункте 1), но и на крейсерах.

Будем справедливы: на этом фоне есть единственный плюс: ап американских эсминцев, по крайней мере «Мэхэн» стал шикарен. Но где симметричный ап японцев? Теперь японские эсминцы слабее остальных наций.

ВЫВОД: по честному, надо это откатить. Потом уже не торопясь прорабатывать на тестах новый, небагованный баланс. И извиниться перед нами, игроками.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

В патче 5.1 заметно упала скорость посадки самолетов на японские авики (посадка начинается с большей дистанции, чем раньше и длится дольше). В патчноуте о этом не слова. Так что ж это - баг или сознательный нерф?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Это капец. Такое чувство что у ЛК попутали местами фугасы и бронебойные. ББ не выбивают вообще цитадели. Даже в тренировочной комнате с 10 полных залпов вышла 1 цитадель.Зато за пару залпов фугасами в бою вражеский Фусо улетел в порт. При том что фугасы попадали навесом.Цитадели ни как не могло быть, и она и не высвечивалась, и дамага очень мало, но факт-Фусо в порту. Вообще- стрельба на линкоре превратилась в какой-то рандом. Как лотерея, что выпадет, ни какой последовательной и закономерной логики не наблюдается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

По  Ctrl + указание цели, редко стразу срабатывает. 

Пока по самолетам "понатыкаешь", успеют и к Посейдону отправить.

Изменено пользователем Mason_Aryan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[CORE]
Участник
10 публикаций
31 530 боёв

обидно за корабли убили ЛК и АВ зачем ? непонятно ! хотят этим увеличить онлайн? не знаю играл полгода с 9 мая но после патча 5 1 удалил игру! достал перманетный бан чата ну и нерф линкоров в 5 1 а особенно достала детонация на немцах и не только , нет флажка на детонацию все готовься  это что я их покупать должен если их нет? странное решение  Ну вообщем патч погож на рубикон в танках  пока удалил 

19:54 Добавлено спустя 3 минуты
вообще баг с цитаделью это просто скрытый нерф ЛК вот и все!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Ну про проблемы ЛК уже вайн был и все расписали... Слава Богу утром должен быть патч и посмотрим что сделали.

 

Теперь давайте посмотрим что вы натворили с АВ:

 

1. Что это за двухкратный с "выкрутасом" заход торпедоносцев на удар? Не ну может на 4 левеле этого и незаметно, но 8-10 это смерть группе, особенно я представляю ЯПов в ауре Айовы. Это вообще на кой? Вы маневреность их видели?

2. Точное совпадение по левелу? Вы обалдели? Т.е. вместо того чтобы заняться балансом - вы просто сделали невозможной игру на 10 авиках - ждешь сотни лет.

3. Вы очень круто понерфили торпедоносцев, при этом нехило апнули бомберов... Ребят - я понимаю баланс, но просто менять механику на другую посреди игры - это выкинуть все что сделал.

4. Нерф доходности - авики должны точки брать? Тут точно так же как у ЛК - это задача других.

 

Я не говорю что все плохо. Общие правки с интерфейсом, синей линией, активностями - гуд. Но нельзя же делать классы неиграбельными. Т.е. конечно можно заново научится играть на АВ, точно также как народ выяснил как играть на ЛК при отсутствии нормального пробития... но все же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Обновление 5.1.1 еще не вышло, но вот это вот "Изменено отображение названия кораблей в бою. Теперь название пишется большими буквами" - ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Народ плюется от этой дряни в порту и радовался, что хоть в бою этого нет - вы сделали это и в бою. Кто у вас там такой ..... умный?! Фамилию в студию! Мы хотим знать, кто .... там у вас такой креативный!!!

  •  

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Если исправили в 5.1.1 пробитие цитаделей снарядами ЛК, то БРАВО ЛЕСТА !!!!! вернули уважение к вам .

ошибится могут все, а вот признать и исправить вовремя не каждое ваше отделение ВГ.

Еще раз -БРАВО!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Отстаньте уже от капса, неужели реально не пофиг? 

Разрабы же сказали, это введено в связи с предстоящим пересмотром интерфейса, чтоб различать ники игроков и названия кораблей. Да, сказали поздновато, но если уже запилили на разницу шрифтов какойто функционал - не отступятся. Хватить спамить про этот нано шрифт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 062 боя

Великолепно!
А что линкоры,оказывается, понерфили?
То-то я вчера не мог понять что случилось с Миоги.Плевался и ругался весь бой.
Он и до апдэйта был уныл и кос-теперь вообще тушите свет...
Два залпа с борта эсминцу неприятеля в борт-ни одного попадания!И это с 3.5 километров!
Снаряды летят в разные стороны с разбросом в полкилометра и больше.
По-моему Миоги стал одним из наихудших кораблей в игре.

ББ на лк стали вообще бесполезным грузом на борту.
На Нью-Мексико полчаса расстреливал крейсера бб-не пробивается даже Кливленд в борт.
Вчера за 3-4 часа игры на Миоги и Нью-Мексико-одна цитадель!Одна,Карл!
И то,это был Омаха.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Только что сыграл первый бой на обновлении 0.5.1.1. ЛК, сразу заметно что все намного лучше чем было закосяченно. Линкор наконец стал попадать по целям, и цитадели есть, если бить в борт. Спасибо разработчикам что быстро исправили ошибки!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Великолепно!

А что линкоры,оказывается, понерфили?

То-то я вчера не мог понять что случилось с Миоги.Плевался и ругался весь бой.

Он и до апдэйта был уныл и кос-теперь вообще тушите свет...

Два залпа с борта эсминцу неприятеля в борт-ни одного попадания!И это с 3.5 километров!

Снаряды летят в разные стороны с разбросом в полкилометра и больше.

По-моему Миоги стал одним из наихудших кораблей в игре.

ББ на лк стали вообще бесполезным грузом на борту.

На Нью-Мексико полчаса расстреливал крейсера бб-не пробивается даже Кливленд в борт.

Вчера за 3-4 часа игры на Миоги и Нью-Мексико-одна цитадель!Одна,Карл!

И то,это был Омаха.

Я сегодня играл, уже всё поправили. Меня этот вопрос тоже интересует. Так вот, у нас в команде у одного на "Нагато" 4! цитадели получилось выбить. А второй кричал что не починили. Думаю что поправили, пробуйте.

 

Кстати, неделю назад, когда подо мной, как и под всеми линкороводами, стул пылал, не подумал бы что напишу такую крамолу: Спасибо за этот баг :)

Я из-за этого открыл для себя крейсера! До этого я на другие классы кораблей смотрел как на второстепенные. А тут как вкачал Миоко - море удовольствия. Честно. Машина зверь. Всю "пылающую неделю" плавал на крейсерах. 

Кстати у него 203 мм ГК, ББ-шками цитадели из крейсеров выбиваются часто. + торпеды. Так привык к комфорту.  Сегодня залез на линкоры - не то. Скорости не хватает, маневренности.

В общем мой совет "арфы нет, возьмите бубен", как сказал Быков в фильме "В бой идут одни старики".

И я понял для себя что не нужно упираться "рогом", линкоры не нагибали, так мы на крейсерах по нагибаем пока их починят :).

 

Да нет, тут как бы неделями привыкаешь к одному геймплею и только начинает получаться - на те вам патч. У нас был баг с цитаделями и мы его пофиксили - теперь ЛК полное мясо. Раздаются овации, бурные аплодисменты в зале, все встают. Радуются эсминцы и крейсера, пробивающие ЛК в трубы. Круто че. Так и должно быть: 2 выстрела в  минуту - 1 тысяча урона (учитывая косость ЛК и скорострельность). 4 выстрелов в минуту с крейсеров (а они кладут снаряды белке в глаз) - в среднем 15 тысяч, не считая поджоги. Это еще без торпед. Так и должно быть, верно?

Хотя о чем это я? Меня в проекте ВГ уже нет.

Ну и зря что нет. Сами пишете что белке в глаз и т.д., так пересядьте пока на крейсер, а они допилят. И так если подумать, какой д...к будет просто патч за патчем пилить, просто ради прикола?. Вряд ли наверное чтобы у Вас и у меня стул подгорел. Они пилят игру, вводят ветки новые, и ошибки неизбежны. По мне так пусть лучше ошибутся раз другой, да улучшат, что-то новое введут. Всем удачи, разрабам терпения. :)

 

Привет всем.Только что из боя.Я просто в шоке,взял Nurnberg,2 минуты боя подлетает одно звено бомбардировщиков.Я ещё выпустил катапультного истребителя чтобы он мешал,в итоге звено сбрасывает бомбы и что вы думаете ДЕТОНАЦИЯ сразу в ангар.Сразу всё Хр. корабль был не поцарапан а тут сразу всё Хп. Авик был Lexington.За всё игру такого не видел.Обидно конечно было и это уже слишком,если авики ещё и бомберами будут критовать.

Ну значит "повезло":) Но по одному случаю наверное рано судить. Меня когда-то арта так ваншотнула на ИС6, на разезде, даже стрельнуть не успел. Обидно было, я потом пол дня в чате ругался. Но больше такое не ловил за все 3 года. Не переживайте, может случайность.

 

 

Я так понял общий нерф ЛК не сильно волнует команду разработчиков? Хотя конечно, если это было сделано целенаправленно (о чем я не раз писал), то все конечно ясно. 

 

Если же я ошибаюсь, то как можно править якобы "баг" столько времени? Допустим у меня есть сайт. На сайте траф 10к в день. Траф комерческий, соответственно, если у меня слетает (по любой причине) БД, или просто вдруг каким то чудом, перестанет работать  кнопка "купить" - то я, естественно, перестаю получать доход. Неужели для разрабов это не аксиома? Или у кого то доход не зависит от онлайна и поступлений финансов от игроков? Например, в таком случае, я встаю ночью, или приезжаю со свадьбы (если я гость), либо много прочего бросаю и устраняю проблему до ее полного фикса. Почему у Вас не так?! Почему нет даже примерных сроков исправления "якобы бага"?!

 

Если для вас все нормально, или вы еще месяц собираетесь "собирать статистику", а я в это время буду гоняться на ЛК с фугасми за 1 крейсером весь бой и радоваться геймплею, то такого не будет. Логика моя проста - игра не доставляет удовольствия, смысла соответственно играть не вижу. Тратить деньги тем более. Хотя буквально только до выхода патча, более менее научился играть и начал понимать дзен от гемплея и логики игры. Это видно из моей статистики по месяцам. Был план прокачки Ямато и Зао, естественно не без ПА и голдовых переобучений капитанов, но УВЫ... Тут нате вам обнова, а мы пошли на выходные... При таком отношении, извините, есть стойкое, непреодолимое желание удалить игру. Друг на таких новостях уже забил полностью. Хотя играл не меньше. Я же каждый день захожу проверить - не исправили ли?! Но видимо зря.

 

Хорошо, если у вас сроков нет, то поставлю я свои. Допустим баг действительно размерами с гору эверест и Вы действительно им занимаетесь, а не просто собираете статистику, чтобы на основании нее подправить 2 цифры в клиенте для пресловутого баланса. Если я зайду в пятницу в 10 утра по мск и ЛК будет тем же уг, что и сейчас (беспомощным против крейсеров, вплоть до выбивания цитаделей у ЛК через трубу) или не будет точной даты устранения "багов", то клиент будет окончательно и бесповоротно удален. Это не угроза, а констатация фактов.

 

Хотелось бы, если, кто-либо из разработчиков действительно читает эту тему, получить на несколько моих вопросов ответы. Хотя бы в ПМ. Спасибо за внимание.

У меня друг программист. (не ВГ) и игра наша с ним проще в сто раз, но как залез править код, зашился. Одно исправил, второе отпало, второе подрехтовал, 3-е вылезло. И после каждой правки тестили всё время. Так что не будьте уж так строги. Дума что они там в 2 смены правят :), то у нас стулья подгорели, теперь у них. Давайте подождём, пускай поправят всё там качественно. А то если после правок опять что-то отвалится, мы ж им чат сломаем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Пожары и фугасы опять побустили? стабильно по 3 пожара в каждом бою..... неуспеваю тушится (Ямато вообще по 4 горит часто)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[ESS26]
Участник
250 публикаций
19 161 бой

Я так понял общий нерф ЛК не сильно волнует команду разработчиков? Хотя конечно, если это было сделано целенаправленно (о чем я не раз писал), то все конечно ясно. 

 

Если же я ошибаюсь, то как можно править якобы "баг" столько времени? Допустим у меня есть сайт. На сайте траф 10к в день. Траф комерческий, соответственно, если у меня слетает (по любой причине) БД, или просто вдруг каким то чудом, перестанет работать  кнопка "купить" - то я, естественно, перестаю получать доход. Неужели для разрабов это не аксиома? Или у кого то доход не зависит от онлайна и поступлений финансов от игроков? Например, в таком случае, я встаю ночью, или приезжаю со свадьбы (если я гость), либо много прочего бросаю и устраняю проблему до ее полного фикса. Почему у Вас не так?! Почему нет даже примерных сроков исправления "якобы бага"?!

 

Если для вас все нормально, или вы еще месяц собираетесь "собирать статистику", а я в это время буду гоняться на ЛК с фугасми за 1 крейсером весь бой и радоваться геймплею, то такого не будет. Логика моя проста - игра не доставляет удовольствия, смысла соответственно играть не вижу. Тратить деньги тем более. Хотя буквально только до выхода патча, более менее научился играть и начал понимать дзен от гемплея и логики игры. Это видно из моей статистики по месяцам. Был план прокачки Ямато и Зао, естественно не без ПА и голдовых переобучений капитанов, но УВЫ... Тут нате вам обнова, а мы пошли на выходные... При таком отношении, извините, есть стойкое, непреодолимое желание удалить игру. Друг на таких новостях уже забил полностью. Хотя играл не меньше. Я же каждый день захожу проверить - не исправили ли?! Но видимо зря.

 

Хорошо, если у вас сроков нет, то поставлю я свои. Допустим баг действительно размерами с гору эверест и Вы действительно им занимаетесь, а не просто собираете статистику, чтобы на основании нее подправить 2 цифры в клиенте для пресловутого баланса. Если я зайду в пятницу в 10 утра по мск и ЛК будет тем же уг, что и сейчас (беспомощным против крейсеров, вплоть до выбивания цитаделей у ЛК через трубу) или не будет точной даты устранения "багов", то клиент будет окончательно и бесповоротно удален. Это не угроза, а констатация фактов.

 

Хотелось бы, если, кто-либо из разработчиков действительно читает эту тему, получить на несколько моих вопросов ответы. Хотя бы в ПМ. Спасибо за внимание.

 

Да ладно бы извинились но они (разработчики) существуют в ваккууме , видимо фиксированная з.п.

.. Они для НАС делают игру или для СЕБЯ?! В конце концов у них есть руководство которое смотрит финансовые итоги... а они (итоги) говорят об обратном... ПРОЕКТ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ, об это можно судить по тому что было в онлайне 30к людей летом, так и сейчас 30к людей онлайн. Умрет так проект-  как и самолетики... из-за того что разработчики существуют в своем мире - отдельно от игроков.. видимо зарплату платят и всех все устраивает. Об наплевательском отношении можно судить по последнему патчу... который отпугнул всех линкороводов... я сам потерял 7% статы на айове пока не понял что к чему (первые пару дней думал что разучился играть). Как так можно выпускать сырой патч ? а что тогда тестили на тестовом серваке ? Тест был месяц или около того... и то что это - святая святых основа игры! - "модель повреждений" и надо отнестись серьезно к этому...

    Вы видите тишина в чате, от разработчиков не комментариев не извинений. А я рублей 5 влил в этот проект и где-то под 30 в танчики, какое отношение к потребителю... жесть. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×