Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Разрушение геймплея топовыми японскими и американскими эсминцами (торпедный суп)

В этой теме 662 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Нашел тут наглядное видео торпедного супа.

Это, товарищи, полный пэ.

 

привязка ко времени

 

буржуя даже жалко.

Блин, я досмотрел чуть дальше - на норку там вообще ад приехал %)

 

Вот вам и падение онлайна, товарищи. Сами играйте в этот треш :D

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Вот вам и падение онлайна, товарищи. Сами играйте в этот треш :D

 

Как по мне так лучше, чем по 7 линкоров, а ты в свете т.к. вас таких крейсера один или два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
20 005 боёв

 

Как по мне так лучше, чем по 7 линкоров, а ты в свете т.к. вас таких крейсера один или два.

А чем лучше то ? 

по 7 лк это конечно не дело, но и по 7 эсминцев на команду та же фигня, в том и другом случае играть дискомфортно всем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Обратите внимание - про то, что так будет - я говорил еще чуть ли не в октябре, в октябре - карл.

Когда шимок было 3 штуки на весь сервер, условно.

 

И призывал решать проблему до вот такой вот ситуации.

Не решили.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

Я не знаю как там в реальности, но должна же быть какая-то защита противоторпедная. Противоторпедные мины, или что-нибудь такое, что должно предовратить попадание в корабль. Без понятия, было ли такое, но можно было бы сделать специальный перк, или расходник для линкоров.

При виде торпед жмякаем на расходник и за корабль выбрасываются некие заграждения для торпед, которые частично могут схавать их, принять на себя урон

 

Нормально же вроде, не?

Изменено пользователем anonym_Obu5tZZ6Nz1t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

Уважаемый, а вы почаще осматривайтесь вокруг а не постоянно в режиме бинокля глазейте. А эсминцев прошу не трогать. Им и без того тяжело, хп мало, а торпеды авик засвечивает и ваши сопровождающие самолёты, так что из всего веера дай Бог одна или две попадают а то и вообще мимо проходят. 

 

Нищасные, что тут скажешь.

 

А то, что две команды полбоя только и заняты тем, что уворачиваются от вееров - это, типа, нормально?

 

Я не знаю как там в реальности, но должна же быть какая-то защита противоторпедная. Противоторпедные мины, или что-нибудь такое, что должно предовратить попадание в корабль. Без понятия, было ли такое, но можно было бы сделать специальный перк, или расходник для линкоров.

При виде торпед жмякаем на расходник и за корабль выбрасываются некие заграждения для торпед, которые частично могут схавать их, принять на себя урон

 

Нормально же вроде, не?

 

В реальности "защита" от торпедного супа обеспечивалась физикой и экономикой: торпед на борту мало, и они очень недёшевы. Отсюда и вся логика применения реальных торпед: стрелять редко и метко (когда несколько эсминцев дают одновременный залп по плотному ордеру - это то же самое "редко и метко"). То есть торпедных супов, которые были бы способны подолгу гонять целую эскадру, попросту не существовало. 

 

А раз не было супов, то и технических средств противодействия тоже не появилось, а значит, неоткуда брать и прототип такого устройства для переноса в игру.

 

Вот такая закавыка: и отказаться от торпед нельзя, и абсурдность "боя" против 3-4 шимок вполне очевидна. Я так понимаю, что WG собирается развязывать это проблему с помощью РЛС. Поглядим, что получится.

 

Я бы ещё предложил апнуть урон фугасов по эсминцам. Это тоже абсурд, когда эсминец удирает после двадцати (двадцати, Карл!) попаданий из 203-мм пушек.

 

А причиной всему, ИМХО, сильное влияние "танковых" стереотипов, в том числе, и на разработчиков. В прочем, это уже для отдельной дискуссии.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

тс взял ситуацию когда не было ав на карте, злейшего врага всех торпедоносцев - невидимок. ( при том что лк сами многие предлагают убрать ав из игры, хе хе ). И на основе этой ситуации предлагает сильно поменять геймплей целого класса. ))).

 

А давайте пофантазируем. Предположим на карте нету лк. И вот я уже вижу как кр,освобожденные от страха ваншота, бодренько так идут вперед и по засвету ав обстреливают эм.(и друг друга). А что делать ав, кроме как светить, главного корма нету ведь. При таком раскладе нужны предлагаемые правки ? нет.

 

Предположим на карте нету кр. Ну это вообще раздолье для ав и эм. Тут таких правок явно мало будет.

 

Допустим нету эм. Получим почти мир линкоров, с поправкой на ав, и опусканием кр до корабля ПвО. При таком раскладе будет нужны совсем другие правки.

 

Таким образом предложенные от ТСа изменения иогут оказаться полезными ( а могут и не оказаться) в узкой игровой ситуации. А во всех остальных попросту вредными.

Изменено пользователем Weterok_stalnoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

тс взял ситуацию когда не было ав на карте, злейшего врага всех торпедоносцев - невидимок. ( при том что лк сами многие предлагают убрать ав из игры, хе хе ). И на основе этой ситуации предлагает сильно поменять геймплей целого класса. ))).

 

Ну, а что, если посмотреть в действительность? В этой самой действительности, если  у нас 3-4 шимки, то они успеют отстреляться и удрать, пока авиация только-только подойдёт к их вероятной позиции. То есть от супа авианосцы не спасут, аж никак. Они могут несколько упростить охоту на эсминцы и засветить торпеды, но опять таки, плотность вееров может оказаться такой, что хоть свети их, хоть не свети - никакой разницы.

 

Поэтому поменять геймплей топовых японских эсминцев (речь именно о них, в первую очередь) было бы очень даже полезно. Этот подкласс получился, практически, эльфийским. Прямо, воплощение химер из воспалённого воображения японских адмиралов времён Второй мировой войны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
30 245 боёв

Плотность огня крейсеров и линкоров при засвете имеет такую плотность, что эсминцам не дает возможность выжить, 3-4 крейсеро линкора, чаще их больше, не оставляют шансов, авики светят жуть... нерфить: крейсера, линкоры, авики

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

весь бред от инвиза топовый фубуки светится  только с 4,5 км это пистолетная дистанция. Имхо эсминцы должны ходить в торпедные атаки а не стрелять из инвиза или из за горизонта. Только для этого им нужно поднять живучесть и желательно  ТУ убить,  раньше эсминец накрывали артилетией с 3-4 залпа щас с  первого. АХ да резать в первую очередь японцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

Как вариант

а в обще имхо проще новую игру написать чем эту переделать.

начнем с артилерии.

1) Про артиллерию поднимем  историю, бои 2 мировой когда в бою тратилось по 5000 снарядов у топился всего 1 эсминец.  и большинство попаданий было при сближении 5-7 км. на 12-13 км попасть  в  маневрирующий крейсер  было адски трудно нередко погреба БК показывали дно противники расходились.  У нас  тут сверхточная стрельба из за которой понизили ценость попаданий.  В реальности нередко бывали случаи промахов с 4 км по стоячей цели. В реальности эсминец топился  2-4 155мм снарядами. у нас из за  поднятой меткости урон просто напросто убит.

Короче говоря нужно увеличить разброс ГК на пару порядков но поднять урон при попадании.  Дистанции боев сразу сократятся.

2)   убрать  торпедный прицел в принципе или  сделать его вариативным с большой дистанции  конус  торпедного упреждения очень большой большой при сближении конус  сокращается а при дистанции скажем 2-3 км  сервер показывает тот вариант что сейчас.   Нужно ограничить количество торпед но приэтом поднять ценность попадания. Ах да порезать невидимость тот же фубуки с заметность 4,5 км бред.

 

 Думаю после  увеличения разброса ГК убирание ТУ из игры. убирание невидимости. Эсминцы вполне честно могут ходить в торп атаки для торпедного залпа с 2-4км.  Что будет интресно капитанам эсминцам ( нападать) как капитанам крейсеров ( срывать такие атаки)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 841 бой

С каких пор Фубуки стал светиться с 4,5 км :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

 Качнул ямато и ужасаюсь от кол-ва Эсминцев. Когда Лимит на ЭМЫ? При чём я так говорю, не с позиции ямато..Играя на шимке мне также нафиг не сдались такие бои где кроме меня еще две шимки, геринг, и 2 кагеро, и крутимся толпой вокруг одного ямато.

 

Да, ладно, думайте товарищи разработчики, думайте, пока онлайн стабильно падает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

 

Основная проблема  в том, что эсминцев сейчас очень много на 10 лв. по 5-6 в бою из которых может быть например 3 шимаказе. Они не дают в таком случае играть ни другим классам техники, ни самим себе.

Второй момент, если взять ситуацию шимаказе против ямато один на один у последнего нет шансов. Сегодня играл был такой случай.  С системой обнаружения, с наводчиком в воздухе я не вижу шимаказе с 5-7 км., а в дымах с трех и ближе.  И он безнаказанно торпедирует и забирает после нескольких залпов 80% хп (как не маневрируй пару торпед попадет).

Как в море с радаром  и самолетом наводчиком с 3 и 7 км не видно эсминца. Он сделан по технологии стелс? Так стелс  не видно на радарах, а тут в море с 3км. с самолета и с вышки ямато его не видно, эсминец невидимый для человеческого глаза???  Какая разница в таком случае между подводными лодками (которые не хотят вводить) и эсминцем, если он может безнаказанно подойти, пустить торпеды и уплыть, оставаясь невидимым. 

Как то нехорошо получается, когда даже один на один у одного из классов техники нет шансов.

Надо вводить в игру для линкоров дополнительные средства обнаружения эсминцев, а то это не дело. Либо ограничивать количество эсминцев в бою. Либо и то и другое.        

 

Изменено пользователем anonym_NKdQgN9PEUfg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Нашел тут наглядное видео торпедного супа.

Это, товарищи, полный пэ.

 

привязка ко времени

 

буржуя даже жалко.

Блин, я досмотрел чуть дальше - на норку там вообще ад приехал %)

 

Вот вам и падение онлайна, товарищи. Сами играйте в этот треш :D

 

На этой карте часто такое. То, о чем говорится в моем посту выше, именно там и было. Только у меня эсм всех обошел кругом и зашел со спины, тут с центра эсм пускал, а в том случае он зашел от берега, который находится за нашей базой, то есть со стороны противоположной той с которой эсм пускал торпеды на этом видео. Сегодня из-за этого сыграл на ямато только 3 боя и закрыл клиент.

Изменено пользователем anonym_NKdQgN9PEUfg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MES]
Участник
261 публикация
29 726 боёв

У меня один вопрос. ТС прокачался до топовых эсминцев и скатал на них хотя бы полсотни боев?

 

Предлагать нерфить то, на чем не потел, прокачивая - минимум некорректно.

 

люди то потеют и качают по больше тебя линкоры например а ты их потом трпами валишь с 15 км кому это надо твои торпеды уже достали всех и играть скор будет не кому надо что то делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Миленько так слышать такие предъявы от игрока, который на 9-10 лвлах японии не играл ни на збт, ни после релиза

 

А сейчас как, норм такое слышать? 

 

Да вообще тема очень смешная. Надо её в раздел "Юмор" перенести. :teethhappy:

 

Офигеть смешно, да? Онлайн уже оценил шутку и упал на отличненько.

У меня один вопрос. ТС прокачался до топовых эсминцев и скатал на них хотя бы полсотни боев?

 

Предлагать нерфить то, на чем не потел, прокачивая - минимум некорректно.

 

Да что вы говорите? Можете тот же самый вопрос задать разрабам, они отчего то уже заявляют - что с эмами нехорошо получилось и "что-то надо делать"(с)

 

Такой бой один из тысячи. И вот это факт!

 

Внезапно уже не факт, ага.

 

Ржал в голос. ))))))))))

 

Статистика %побед, дамаг фраги, ср.значения:

Кагеро: 47,9 / 39960 / 0.77

Шима:   50.43 / 55452 / 0.93

Гиринг: 50.78/ 49004 / 0.93

Ямато:  53.61 / 92315 / 1.15

 

 

Все еще смешно?  Ах, ну да, ты же не играешь на 9-10 уровне, извини.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
401 публикация

Считаю, что проблема серьезная - на топовых уровнях и так не сладко, но данную проблему лучше решить раньше, чем позже - ибо все равно когда то придется.

 

Лично мое мнение:

Или резать дальность торпед до 10км всем - максимальную.

Или, в порядке исключения, шимке сделать 12км - и то не желательно.

Или резать скорость на большой дистанции или урон в зависимости от дистанции (но это уже эльфизмом попахивает, хотя вариант не такой уж и плохой).

 

Если у кого есть какие то свои варианты - предлагайте.

 

 

 

 

Проблема решается не резкой дальности торпед а наличием количества эсминцев в каждой команде. 

Все вопросы с балансом к разработчикам. До тех пор пока не настроят правильный баланс будете страдать от торпедного супа и эсмы и крейсера и линкоры.

В нормальном балансе максимум 3 эсма на команду и один авик - этого достаточно с избытком. А изза того что балансер чудит нечего тут сразу плакать что бы порезали торпы у шимок. Я не для этого её качал что бы пулять на 12 км. Это абсурд и ущемление прав игрока, который потратил кучу времени чтобы открыть этот эсминец.

05:10 Добавлено спустя 3 минуты

 

люди то потеют и качают по больше тебя линкоры например а ты их потом трпами валишь с 15 км кому это надо твои торпеды уже достали всех и играть скор будет не кому надо что то делать

 

ага всех вас прям достали, а давайте тогда вообще уберём авики и эсминцы с игры и что останется крейсера и линкоры? Из за дальности выстрелов крейсер будет жечь линкоры вы будете плакаться чтобы порезали дальность стрельбы крейсерам. Честно нытьё это уже бесит не только нормальных игроков но наверное уже и разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Проблема решается не резкой дальности торпед а наличием количества эсминцев в каждой команде. 

Все вопросы с балансом к разработчикам. До тех пор пока не настроят правильный баланс будете страдать от торпедного супа и эсмы и крейсера и линкоры.

В нормальном балансе максимум 3 эсма на команду и один авик - этого достаточно с избытком. А изза того что балансер чудит нечего тут сразу плакать что бы порезали торпы у шимок. Я не для этого её качал что бы пулять на 12 км. Это абсурд и ущемление прав игрока, который потратил кучу времени чтобы открыть этот эсминец.

 

Просто выставлением ограничений на количество эмов проблему уже не решить ( очереди будут гигантские на эмах, это еще сильнее отпугнет ЦА, задача - по сути, плавно пересадить ЦА с японских эмов на что то другое, желательно - на КРы).

 

В итоге, можно только апать другие корабли (например советские эмы), которые с радостью проредят японских эсминцев.

 

Но и этого будет недостаточно.

 

Проблема торпедного супа в том - что в него очень просто и ненапряжно играть.

А усложнить его, имхо, невозможно - ну разве что упреждение убрать.

 

Т.е. как бы разрабы не старались усложнить жизнь японским эмам - на них все равно будут играть толпы народу, даже если средний урон упадет еще ниже, народ это не отпугнет ;)

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 302
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 301 бой

Проблема торпедного супа в том - что в него очень просто и ненапряжно играть.

А усложнить его, имхо, невозможно - ну разве что упреждение убрать.

 

ИМХО, ещё можно поменять геймплей японских эсминцев примерно так:

 

- Увеличить урон от торпеды;

- Ограничить боезапас (20? 30? с оглядкой на реальность?);

- Дать возможность стрелять одиночными торпедами.

 

Только все три изменения, ИМХО, должны быть введены одновременно. Каждое по отдельности - будет криво и косо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×