Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Roon - тяжёлый крейсер IX уровня (0.6.15.1)

В этой теме 1 479 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20
[P-HUB]
Старший бета-тестер
101 публикация

"Roon" — проект тяжёлого крейсера-разведчика для проведения рейдерский операций. Построен не был. В чертежах не существовал. Никаких проектных данных о нём нет.     

 

             - Вопрос, а зачем делать такой корабль, на фоне всех остальных реалистичных кораблей?  Не было, значит нет крейсера 9го уровня у Немцев.

Уж никогда немцы не сделали бы башню малого калибра за башней основного, так ни кто не делал, это ерунда какая-то.

 

 

Однако, проекты П-класса предусматривали башню малого калибра за башней ГК симметрично с носа и кормы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

"Roon" — проект тяжёлого крейсера-разведчика для проведения рейдерский операций. Построен не был. В чертежах не существовал. Никаких проектных данных о нём нет.     

 

             - Вопрос, а зачем делать такой корабль, на фоне всех остальных реалистичных кораблей?  Не было, значит нет крейсера 9го уровня у Немцев.

Так и 10 тоже не было, бумажный проект. Разрабы об этом сразу сказали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Это все хорошо, но я несколько не об этом. 

Можно долго и упорно кататься, накидывая с предельных дистанций, но где тут ловить хоть какое-то удовольствие от игры? Долгое и унылое закидывание снарядами это достаточно скучное занятие. Все удовольствие только в рубках, когда есть и активное маневрирование и быстрая смена целей. Это интересно.

 

И все таки речь идет об очередном перегибе. Не так давно. Крейсеры могли выжечь любой линкор, а и не только выжечь, а и сломать полностью одним только фугасным уроном. Сейчас же, начиная с 8ого уровня стабильно линкоры ломают крейсера на любых дальностях и практически любых ракурсах, в том числе и из-за возможности выбивать полный дамаг от таких случайных попаданий. И это проблема всех высокоуровневых крейсеров, а не только немцев. 

 

Во-первых, в эту игру играете не вы один, играет еще N ое количество игроков в каждом бою - ваш КэП!

ИЗ этого следует, что каждый игрок предлагает свои условия игры - такие, в которых ему играть интересно.

Удовольствие для игры? Я так полагаю, вы хотите динамичный бой, где ВЫ конкретно будите маневрировать, НЕ умирать, НЕ выхватывать, но при этом набивать урон и получать от игры кайф. Такое можно встретить в песке, где не умеют играть от слова совсем, где большинство играют второй - третий десяток боев и как стрелять еще не знают толком. Вот там и маневрирование, и смена целей идет - игра в кайф. 

В старших боях такое сводится к минимуму, потому что понимание игры лучше, ремонт кораблей дороже ( нр начинают беречь хотя бы из за этого гораздо больше), подставляться никто не хочет - бой превращается в формат "кто кого измором возьмет" или же "поиск залетных и их отстрел" - бывают и те, и другие случаи. Но , повторюсь, ВСЕГДА все зависит от ваших действий.

Выжечь линкор фугасами на КР?

Грамотный ЛКвод вам такого не позволит, как и безнаказанно стрелять по нему. Унылое и скучное занятие? Плывите и деритесь с Крейсерами, эсминцами - уж с ними немец чувствует себя великолепно,а  ЛК - это убийца прежде всего крейсеров. Вы требуете всего и сразу на данном конкретном корабле и классе. Рассуждения на уровне детского сада. Хотите доминировать - играйте хорошо. Хотите доминировать там, где другие не могут - играйте отлично. Я не вижу, чтобы здесь отцы игры жаловались на какую то кривизну того или иного корабля - им это ненужно - они на любом корабле лица ломают, потому что умеют.Как в футболе знаете поговорку - "не бывает плохих передач - бывает недостаток мастерства".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[P-HUB]
Старший бета-тестер
101 публикация

Во-первых, в эту игру играете не вы один, играет еще N ое количество игроков в каждом бою - ваш КэП!

ИЗ этого следует, что каждый игрок предлагает свои условия игры - такие, в которых ему играть интересно.

Удовольствие для игры? Я так полагаю, вы хотите динамичный бой, где ВЫ конкретно будите маневрировать, НЕ умирать, НЕ выхватывать, но при этом набивать урон и получать от игры кайф. Такое можно встретить в песке, где не умеют играть от слова совсем, где большинство играют второй - третий десяток боев и как стрелять еще не знают толком. Вот там и маневрирование, и смена целей идет - игра в кайф. 

В старших боях такое сводится к минимуму, потому что понимание игры лучше, ремонт кораблей дороже ( нр начинают беречь хотя бы из за этого гораздо больше), подставляться никто не хочет - бой превращается в формат "кто кого измором возьмет" или же "поиск залетных и их отстрел" - бывают и те, и другие случаи. Но , повторюсь, ВСЕГДА все зависит от ваших действий.

Выжечь линкор фугасами на КР?

Грамотный ЛКвод вам такого не позволит, как и безнаказанно стрелять по нему. Унылое и скучное занятие? Плывите и деритесь с Крейсерами, эсминцами - уж с ними немец чувствует себя великолепно,а  ЛК - это убийца прежде всего крейсеров. Вы требуете всего и сразу на данном конкретном корабле и классе. Рассуждения на уровне детского сада. Хотите доминировать - играйте хорошо. Хотите доминировать там, где другие не могут - играйте отлично. Я не вижу, чтобы здесь отцы игры жаловались на какую то кривизну того или иного корабля - им это ненужно - они на любом корабле лица ломают, потому что умеют.Как в футболе знаете поговорку - "не бывает плохих передач - бывает недостаток мастерства".

И опять налить воды мимо ведерка. 

Динамичный бой и рубка это когда все так могут сойтись схлестнуться и повоевать в свое удовольствие, а не тянуть резину 20 минут, что бы получить очередную ничью или поражение из-за того, что кто-то хотел растянуть удовольствие и засел на А10 etc. 

 

Не так давно. Это ещё в августе точно было, когда какая-нибудь могами била с залпа в линкор по 7000 дамажки с поджогами и реально выжигала линкоры, то же делали и остальные крейсера и это был перегиб. Сейчас загнули в обратную сторону. Да так загнули, что линкоры начали с бронебойных чуть ли не полный урон вносить в эсминцы, которые вроде как, по логике разрабов, анти-линкоры и должны успешно их уничтожать. Что тут говорить о крейсерах. 

 

В идеале должно быть некое равенство каждый класс кораблей должен +- успешно бороться с другими классами и не должно быть такого, что два класса(АВ и ЛК) на высоких уровнях однозначно выпиливают два других(ЭМ и КР) в равных руках, естестно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

И опять налить воды мимо ведерка. 

Динамичный бой и рубка это когда все так могут сойтись схлестнуться и повоевать в свое удовольствие, а не тянуть резину 20 минут, что бы получить очередную ничью или поражение из-за того, что кто-то хотел растянуть удовольствие и засел на А10 etc. 

 

У всех свои вкусы. Кому-то по душе ближний бой, а кому-то снайперский с дистанции. Не надо тянуть всех под одну гребенку ваших вкусов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Грамотный ЛКвод вам такого не позволит, как и безнаказанно стрелять по нему. Унылое и скучное занятие? Плывите и деритесь с Крейсерами, эсминцами - уж с ними немец чувствует себя великолепно,

 1ae08fe33adec42991e8f566a58cb0aa.jpg

Удачного Вам поиска крейсеров и эсминцев на 9-10 лвлах. 

 

 Сами же знаете, что на то лвлах кол-во линкоров - это минимум 50% команды.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

 1ae08fe33adec42991e8f566a58cb0aa.jpg

Удачного Вам поиска крейсеров и эсминцев на 9-10 лвлах. 

 

 Сами же знаете, что на то лвлах кол-во линкоров - это минимум 50% команды.

Блин.. в такое попасть)).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
6 045 боёв

Блин.. в такое попасть)).

 

 

Вот только скрин древний и не с РУ-кластера. Сегодня на 8-9 уровнях линкоров обычно по три-четыре на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

И опять налить воды мимо ведерка. 

Динамичный бой и рубка это когда все так могут сойтись схлестнуться и повоевать в свое удовольствие, а не тянуть резину 20 минут, что бы получить очередную ничью или поражение из-за того, что кто-то хотел растянуть удовольствие и засел на А10 etc. 

 

Не так давно. Это ещё в августе точно было, когда какая-нибудь могами била с залпа в линкор по 7000 дамажки с поджогами и реально выжигала линкоры, то же делали и остальные крейсера и это был перегиб. Сейчас загнули в обратную сторону. Да так загнули, что линкоры начали с бронебойных чуть ли не полный урон вносить в эсминцы, которые вроде как, по логике разрабов, анти-линкоры и должны успешно их уничтожать. Что тут говорить о крейсерах. 

 

В идеале должно быть некое равенство каждый класс кораблей должен +- успешно бороться с другими классами и не должно быть такого, что два класса(АВ и ЛК) на высоких уровнях однозначно выпиливают два других(ЭМ и КР) в равных руках, естестно. 

Так и выходит. Глупый Лквод умирает не менее быстро, если лезет куда не надо. Так же и с эсминцами, крйесерами. Авиков вообще очень мало последнее время. Балланс есть , но ограничения по классу в каждый бой ставить нельзя , будут очереди. Вы вместо того , чтобы требовать, подумайте , а можно ли это сейчас реализовать. Динамичность боя определяют игроки,  А не разрабы. На турнирах кланов таких проблем не бывает , потому как там каждый знает , что нужно делать. Лк - принимает урон, кр - настреливают и помогают лк, эм - держат точки , ав - разведка , прикрытие союзников от вражеского авика. Что есть в рандоме ? Глупцы либо мрут в первые минуты на всех фронтах , либо идут к линии. В обоих случаях перевес в какую то из сторон есть всегда. Как сделать игру интересной для всех , учитывая требования динамичного боя для тебя , пиу пиу для детей , стратегии для взрослых - это не просто в условиях рандома. От того и перегибы . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

 1ae08fe33adec42991e8f566a58cb0aa.jpg

Удачного Вам поиска крейсеров и эсминцев на 9-10 лвлах. 

 

 Сами же знаете, что на то лвлах кол-во линкоров - это минимум 50% команды.

Играю на всех Кр в топ уровневых группах - и подобные скринам ситуации наблюдал когда был БуМ на тирпицы. Сейчас такого засилия Лк не вижу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Грамотный ЛКвод вам такого не позволит, как и безнаказанно стрелять по нему. Унылое и скучное занятие? Плывите и деритесь с Крейсерами, эсминцами - уж с ними немец чувствует себя великолепно,а  ЛК - это убийца прежде всего крейсеров.

Как будто его кто-то спрашивать будет.

Дальность ГК Roon, отличная баллистика и скорострельность вполне позволяют накидать полную корзинку увлеченному арт дуэлью линкору с условно безопасной для Roon дистанции, а при необходимости сбросить фокус уйдя в инвиз (12.6км засвет без 5 перка).

Специально охотиться на эсминцы - да можно, но либо в эндшпиле, либо на захватах точек и обязательно со сторонним светом. Самому засветить грамотного эсминца - практически без шансов, динамика не та.

Крейсерам можно и нужно накидывать при любом удобном случае.

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Так и выходит. Глупый Лквод умирает не менее быстро, если лезет куда не надо.

 

Проблема сейчас в том, что это не так. Глупый лквод умирает не сразу. Играя на линкорах 8+, ты можешь себе позволить одну-две-три ошибки, и выжить. Ямато или Изюм (американцы у меня не выкачаны) не топнут сразу от таких вещей, как залп другого линкора в борт или две-три торпеды. Для фулового линкора даже заход торпов Мидуэя - это огромная проблема, но не немедленная смерть. А если не пошел сразу на дно, то отступление и одна-две хилки быстро вернут тушку в приемлемое состояние.

 

С эсмами то же. Пара ошибок - легко. Сразу они не лопаются, всегда есть возможность уйти. А уж если есть дымы и ремка...Торпеды авика теперь можно вообще обогнать даже без форсажа.

 

А вот крейсера на хай-левеле - единственный сейчас класс, который ошибок не прощает вообще. Немецкие особенно (размеры, заметность и плохая маневренность). Один залп линкора и тебе крышка. Заход торпедоносцев Эссекса или Мидуэя - и ты труп как ни вертись. Причем иногда ты даже сделать ничего не можешь: как узнать, бортом ли ты к линкору, если линкора не видно? А в начале игры легко можно схлопотать залп в цитадель с 18+км по засвету эсма или авика, или просто с другого фланга, особенно если ты не японец с маскировкой.

 

Я не к тому, плохо это или хорошо. Но это факт: на высоких уровнях именно крейсер сейчас требует самого серьезного скилла для игры, а ЛК наоборот - один из самых простых классов. Даже японские эсминцы с засветом на 5км и торпедами на 15 в разы сложнее.

Изменено пользователем anonym_4jcSQ2v29f0O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Один залп линкора и тебе крышка. 

 

Я не к тому, плохо это или хорошо. Но это факт: на высоких уровнях именно крейсер сейчас требует самого серьезного скилла для игры, а ЛК наоборот - один из самых простых классов. Даже японские эсминцы с засветом на 5км и торпедами на 15 в разы сложнее.

Да ну откуда у вас такие показатели??))) Один залп линкора и крышка? вы что в 10 км от него бортом стоите что такие ловите попадания?? Объясните мне , как вы так умудряетесь? 

Вы странные люди))) Один хочет на Крейсере убивать всех, в том числе свой антикласс - ЛК, выжигая фугасами, динамику в каждом бою и полную нирвану по итогу, а вы хотите стрелять точно, часто, быть быстрым , плавать бортом и не умирать от своего антикласса?)) НУ что за фантастика ?

Боитесь залпа по засвету ? артиллерийская тревога вам в помощь. Видите, что ЛК по вам собирается стрелять - сбросьте ход, носом поверните к нему , играйте углами брони - НЕНАДО мне рассказывать, что вас ЛК шьет через первую попавшуюся волосинку растрепанного флага сразу на пол нр.

Стреляйте по ЛК только с носовых башен, если он фокусит лично вас. Перестал фокусить - довернули - дали залп. На немце вообще шикарно - уходишь от него и стреляешь с 2 башен из трех - красота же. Рвете дистанцию - он по вам не попадет.  Если и попадет - 1 из 20 залпов , снесет тысяч 10 - все. У вас еще 3 раза по столько же. В чем проблема? 

Ну крейсер не должен же в перестрелке лоб в лоб с ЛК убивать последнего? Авиков сейчас мало . Но на них есть заград огонь - прокачивайте перки на - откат - проблем быть не должно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Если это тупо ожиревший Хиппер, то не вижу, какие могут быть с ним проблемы. ДПМ выше, дальность такая же. Можно еще досылатель воткнуть, и ремка есть. Нагибай не хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Если это тупо ожиревший Хиппер, то не вижу, какие могут быть с ним проблемы. ДПМ выше, дальность такая же. Можно еще досылатель воткнуть, и ремка есть. Нагибай не хочу.

У крейсеров на 9 лвл не все так однозначно. Но в целом да. Имхо - бест крейсер 9 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

У крейсеров на 9 лвл не все так однозначно. Но в целом да. Имхо - бест крейсер 9 лвл.

 

Ну Хиппи с 10-ками я бы не сказал, что прямо страдает. Реально тяжко с Зао, с ним 1 на 1 при прямых руках ловить нечего, но это как бы 10-ка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

 

 

 

Ну Хиппи с 10-ками я бы не сказал, что прямо страдает. Реально тяжко с Зао, с ним 1 на 1 при прямых руках ловить нечего, но это как бы 10-ка.

 

Поддерживаю. С Зао тяжело. 

По Роону всё -таки есть подозрение насчёт его осадки. 

Правда нужно "надумать" его купить)). И попробывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации

Да ну откуда у вас такие показатели??))) Один залп линкора и крышка? вы что в 10 км от него бортом стоите что такие ловите попадания?? Объясните мне , как вы так умудряетесь? 

Вы странные люди))) Один хочет на Крейсере убивать всех, в том числе свой антикласс - ЛК, выжигая фугасами, динамику в каждом бою и полную нирвану по итогу, а вы хотите стрелять точно, часто, быть быстрым , плавать бортом и не умирать от своего антикласса?)) НУ что за фантастика ?

Боитесь залпа по засвету ? артиллерийская тревога вам в помощь. Видите, что ЛК по вам собирается стрелять - сбросьте ход, носом поверните к нему , играйте углами брони - НЕНАДО мне рассказывать, что вас ЛК шьет через первую попавшуюся волосинку растрепанного флага сразу на пол нр.

Стреляйте по ЛК только с носовых башен, если он фокусит лично вас. Перестал фокусить - довернули - дали залп. На немце вообще шикарно - уходишь от него и стреляешь с 2 башен из трех - красота же. Рвете дистанцию - он по вам не попадет.  Если и попадет - 1 из 20 залпов , снесет тысяч 10 - все. У вас еще 3 раза по столько же. В чем проблема? 

Ну крейсер не должен же в перестрелке лоб в лоб с ЛК убивать последнего? Авиков сейчас мало . Но на них есть заград огонь - прокачивайте перки на - откат - проблем быть не должно. 

несколько эмоционально, но очень полезно. + спс, а то начитался о верхних этажах и тормознул качаться:great:

Изменено пользователем anonym_RRdqx3cOjJt8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

несколько эмоционально, но очень полезно. + спс, а то начитался о верхних этажах и тормознул качаться:great:

 

Наздоровье. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Так и 10 тоже не было, бумажный проект. Разрабы об этом сразу сказали.

 

 

Вот и вопрос, почему? При том, что кучи Немецких крейсеров не хватает в игре (точнее , пока нет ни одного тяжёлого или линейного крейсера).

А тяжёлые крейсера хотят записать в Линкоры, как я понял...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×