Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
146 публикаций
2 047 боёв

Уважаемые игроки,

 

После обновления 0.5.1 произошли изменения в механике пробития цитадели на многих кораблях. Получив большое количество вопросов по данному аспекту игры, мы решили раскрыть его более подробно, чтобы вы понимали суть изменений и их причины.

 

Итак, в списке изменений версии была следующая формулировка:

 

В нашей игре (более подробно об этом написано в отдельной статье), корабли поделены на части. Самая защищенная и при этом самая ценная для боеспособности часть корабля - это цитадель. Технически в модели бронирования все части корабля должны иметь броню со всех сторон, даже оконечности и надстройки. Это может быть и настоящая броня, тонкая обшивка, а может быть и "техническая" броня толщиной в 0 миллиметров, необходимая лишь для правильной работы механики. Нередко это выглядит так:

 

Spoiler

 

На примере цитадели, каземата и носовой оконечности вы можете видеть два слоя брони: один относится к цитадели и представляет собой настоящую защиту, другой, технический, просто закрывает всю площадь стыка со стороны каземата и оконечности. Его толщина - 0 миллиметров.

 

К сожалению, уже достаточно давно в этой механике был дефект, который мы недавно обнаружили с помощью супертестеров и устранили. Дело в том, что бронебойный снаряд, который попадал в подобные стыки брони и рикошетил, некорректно обсчитывался в терминальной баллистике. Чтобы было нагляднее, опять же обратимся к примеру:

 

gaxJXw4glrE.jpg

На этой условной схеме мы видим следующее:

 

  1. Бронебойный снаряд пробивает тонкую броню каземата и входит под острым углом в бронепалубу;
  2. Правило 14,3 калибров не срабатывает (броня палубы слишком крепка или у снаряда недостаточный калибр), поэтому безусловного пробития не происходит. Угол очень острый и снаряд, взведясь от удара, рикошетит;
  3. Не успев вылететь за пределы корабля, он взрывается внутри каземата.

 

По логике нашей системы повреждений, да и исходя из здравого смысла, снаряд должен нанести урон там, где он взорвался - в каземате.

Однако, в предыдущих версиях такой сценарий из-за дефекта приводил к нанесению полного урона в цитадель.

 

Как видите, ошибка достаточно серьезная, и как только мы о ней узнали, сразу начали готовить исправление. Оно зашло в версию 0.5.1 и попало в патчноут одной строчкой. При этом урон снарядов и их бронерпобитие не менялось.

 

Теперь, когда суть проблемы ясна, нужно думать о текущей ситуации и о будущем:

 

  1. Очевидно, что ошибку нужно было исправить - подобные дефекты в модели повреждений неприемлемы. И нам еще предстоит дополнительно проверить другие возможные сценарии поведения снаряда при рикошете, чтобы убедиться, что больше ошибок нет;
  2. Очевидно, что исправление ошибки достаточно серьезно повлияло на игру. Цитадель стало труднее "достать". Повысилась живучесть многих кораблей и при этом косвенно снизилась эффективность бронебойных снарядов. Это - следствие исправления ошибки, а не сознательное желание ухудшить бронебойные снаряды или как-то еще повлиять на баланс;
  3. Теперь нам предстоит оценить изменения игрового процесса, проанализировать статистику и принять необходимые меры для корректировки баланса с уже исправленной механикой.

 

Учитывая ваши многочисленные отзывы и вопросы, уважаемые игроки, также очевидно, что мы недооценили масштабы этой ошибки и ее влияние на игровой процесс, поэтому вы читаете это развернутое объяснение только сейчас. Мы приносим свои извинения всем, кого задела данная ситуация, и благодарим вас за фидбек, который помог быстро оценить масштабы проблемы. С другой стороны, мы рассчитываем на ваше понимание: какой бы привычной не стала механика за все прошедшие версии, она содержала серьезный дефект, который во многом нивелировал роль внутреннего бронирования корабля. Его необходимо было исправить, и теперь мы продолжим трудиться над игрой уже без этой недоработки.

 

Спасибо за внимание и удачных вам боев!

Уважаемый разработчик, хотелось бы уточнить

по хорошему, Вам уже поздно собирать статистику и все такое, сейчас Вам нужно что-то делать причем весьма быстро (это исходя из собственного опыта)

да и к тому же после исправления данной "проблемы" (не думаю что данное слово здесь уместно, а за более корректное и подходящее вы просто пропишете мне бан) надо бы всем пострадавшим возместить моральный ущерб.

 

Релиз у вас конечно вообще шикарный, вернее альфа-тест, ибо сейчас это уже явно не релиз (аля рубикон танковый...)

 

продолжать писать можно вечно, но результата это не даст исходят из опыта с теми же танками, и то что все мы тут пишем (простые игроки на мнение которых всем так-то плевать) это просто пустой звук.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

Смерть Лк. И так то тухлых.

 

Я прекрасно понимаю, что пофикшеный баг это прекрасно, пусть и застарелый. Но, простите, найдите комплексное решение,сделайте перебаланс ТТХ снарядов,системы пробития и системы бронирования,заодно подкрутите экономику, а потом вводите все комплексно. А продакшн откатите назад на предыдущую версию, пока нет нормального решения. Ну не морских свинок разводите, и 30к супертестеров не нанимали же.

 

Баг с цитаделью они понерфили. Лучше в мозгу у себя баг понерфите!

 

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня........ 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

Уважаемый Sub_Octavian !

 

Вами озвучена Очень ценная информация. С необходимостью устранения ошибки полностью согласен.

Прошу только уточнить ошибка на стыке слоев была только с рикошетами или вообще с механикой ББ ?

Дело в том, что помимо повышенной рикошетности также замечено увеличение "сквозняков" через цитадели крейсеров при стрельбе ББ с линкоров. "Сквозных" пробитий цитадели тоже стало больше после устранений ошибки ?

Если это так, то не стоит ли просто ввести какой-нить другой коэфицент урона по сквозным пробитиям цитадели, например 1/3-1/2 (всеже сквозняки в цитадели это более существенный урон кораблю, чем по другим частям корпуса) ? Это может быстро исправить ситуацию !

Изменено пользователем zxzd13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

 

Они добились того что убили класс Линкоров и уже на данное время потеряли кучу игроков. Разрабам респект. :trollface:

не знаю, я просто пересяду на крейсера и всё, из игры уходить из за то что занерфили ЛК я не буду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 119 боёв

Гм.. Товарищ по отряду с час назад на Аобе спикировал сначала на одну Амаги, потопил торпедами, потом на др. Амаги и тоже потопил торпедами и они в него лупили из Гк.. В итоге в конце боя Аоба живая еще - больше половины хп, а 2 Лк на 2 уровня выше на дне.. Теперь это оказывается норма... ну что ж будем знать.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Пробили дно похлеще, чем рубль просто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Уважаемый Sub_Octavian !

 

Вами озвучена Очень ценная информация. С необходимостью устранения ошибки полностью согласен.

Прошу только уточнить ошибка на стыке слоев была только с рикошетами или вообще с механикой ББ ?

Дело в том, что помимо повышенной рикошетности также замечено увеличение "сквозняков" через цитадели крейсеров при стрельбе ББ с линкоров. "Сквозных" пробитий цитадели тоже стало больше после устранений ошибки ?

Если это так, то не стоит ли просто ввести какой-нить другой коэфицент урона по сквозным пробитиям цитадели, например 1/3-1/2 (всеже сквозняки в цитадели это более существенный урон кораблю, чем по другим частям корпуса) ? Это может быстро исправить ситуацию !

И шотить ЭМ 2 ББ снарядами с ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Может уже было проще убрать цитадель у крейсеров, как когда-то у эсминцев? :trollface:

Зачем было увеличивать разброс ГК линкоров, если то, что линкор должен был иметь возможность пробить крейсер изначально было ошибкой??

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[SQDRG]
Старший бета-тестер
48 публикаций
6 857 боёв

Скажу так разроботчики и сами пока еще не допонимают работу системы повреждений

Дефект, о котором идет речь, проявлялся только в ситуациях с рикошетом. Пробитие брони без рикошета работает как обычно, но мы еще будем дополнительно проверять разные сценарии.

Наша ошибка заключалась в том, что мы недооценили количество поражений цитадели, которое происходило в результате некорректного расчета внутреннего рикошета. Особенно от палубы.

Получилось, что исправление ошибки повлекло за собой довольно серьезные изменения, и это стало неожиданностью не только для нас, но и для игроков.

Будем теперь разбираться и настраивать модель повреждений уже в этих реалиях. Возвращать баг "на место" точно не планируем.

 

 

Скажу так судя по постам от разработчиков, они и сами до конца не допонимают еще систему повреждений от бб снарядов.

Зато во всю заявляют что ВБРа у них нет 100%.

Сначала вводим патч, затем оцениваем реакцию игроков, а после оправдываемся, замечательно, так держать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

Мы будем следить за статистикой, пока сложно сказать. По Тирпицу:

 

Урон в среднем за бой

Было: 49 230
Стало: 48 843

Выживаемость

Было: 12,1 минута
Стало: 12,4 минуты

 

Однозначные выводы делать рано.

 

То есть, вы баги правите статистикой !?  :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[ANS]
Бета-тестер
832 публикации
7 199 боёв

деньги за прем кто вернёт? я задонатил до патча и хотел играть со старой моделью повреждений, я хотел фармить со старым балансом экономики, куда мне обратиться чтоб мне вернули деньги, я не удовлетворён качеством продукта

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
2 047 боёв

Скажу так разроботчики и сами пока еще не допонимают работу системы повреждений

 

Скажу так судя по постам от разработчиков, они и сами до конца не допонимают еще систему повреждений от бб снарядов.

Зато во всю заявляют что ВБРа у них нет 100%.

Сначала вводим патч, затем оцениваем реакцию игроков, а после оправдываемся, замечательно, так держать!

вы удивлены? хотя да, я тоже, не помню чтобы в соглашении речь шла о подопытных кроликах....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 489 боёв

Веселуха!!! Эпик сливы на ЛК,ББ ни очем стали... Да уж хорошо исправили,горим как спички за раз два три пожара. Это интересно КАК!!! То что у ЛК под цитаделью может згореть? Или фугасы крейсеров цитадель прошибать стали? Вобщем ЛК на прикол до лучших времен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
252 публикации
4 763 боя

 

То есть, вы баги правите статистикой !?  :ohmy:

 

мало ты подвалыч писал фидбеков на альфе, вот теперь приходится статистику после релиза собирать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 645 боёв

Нет никаких изменений, торгующие бортом крейсера все так же ловят пачки цитаделей.

 

Судя по вашей стате вы играете против 4-5 крейсеров, которые не имеют защиты вовсе.

ps 185 боев на лк, против 500 боёв на крейсере намекает на вашу объективность.

Изменено пользователем danilatorm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

 

Мы будем следить за статистикой, пока сложно сказать. По Тирпицу:

 

Урон в среднем за бой

Было: 49 230
Стало: 48 843

Выживаемость

Было: 12,1 минута
Стало: 12,4 минуты

 

Однозначные выводы делать рано.

 

Как правило, статистику наводят те разработчики, которые не играют в собственную игру. И эта статитстика не всегда отвечает действительности, она не отображает комфорта игры на технике, как минимум
Изменено пользователем anonym_x0phWickiw6r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Патч 0.5.1 или операция "Сквозняк" в действии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×