Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 308 публикаций

Господа не в тему - но так-как народ весь тут:) Подскажите кто такие Renamed Userы с различными номерами далее - просто какое-то огромное количество этих странных товарищей которые тупо сливают бои..

 

Удалённые ники, обычно за нарушение правил.

И ещё переименовывают если ОЧЕНЬ долго отсутствуешь.

 

Изменено пользователем anonym_Tg1wUw7cCXmd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

При стрельбе с условной Норки по условной Мёко отношение цитаделей к попаданиям не зависило от дистанции. Если следовать описанию СО.

 

Да не в точности попаданий по  цитадели дело , а в изменении механики урона бб по этой самой цитадели. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[D-C]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
96 публикаций
22 547 боёв

 

Мы будем следить за статистикой, пока сложно сказать. По Тирпицу:

 

Урон в среднем за бой

Было: 49 230
Стало: 48 843

Выживаемость

Было: 12,1 минута
Стало: 12,4 минуты

 

Однозначные выводы делать рано.

ну конечно урон не поменялся если раньше за бой 3-5 цитаделей то сейчас 1 крейсер за бой потопить успеваеш с  дамагам 1200 за попадание но урон чудесным образом в целом не поменялся)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Ага, такой серьезный баг, что его никто даже не замечал на протяжение года? А давайте, вы приведете хотя бы один пример этого бага при стрельбе по конкретному кораблю в игре. А я приведу десяток примеров неадекватного поведения механики игры (с конкретными кораблями, с видео и скриншотами), которые возникли после исправления этого так званого "бага" ;)

 

Ну я бы рискнул вангануть что этот баг проявлялся на Пенсаколе. Уж очень это был хрустальный крейсер. Ваншоты за 20 км, легко, случайный 1 снаряд и в цитадель на пределе дальности, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 448 боёв

Так баг на то и баг, что его не получилось заранее найти. Далеко не факт, что какой-то новый баг есть, а в целом игровая ситуация значительно улучшилась на 7+ уровнях. На 4, 5 уровнях у ЛК могут возникнуть проблемы, надо посмотреть, как оно будет на самом деле. Ну и Мурманск за это время вполне может набрать 60+% побед по серверу.

 

А потом Мурманск понерфят)))) Ведь сильно выбьется по статистике)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
5 018 боёв

 

:teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy: ухаха)

Что это? Стадное чувство или что?) Вы в игру то заходите? 

"Я играю, игра мне нравится. Хотел вдонатить на прем и Николашу. Но чет на форум решил зайти, новости почитать. Пишут, что все понерфили, все плохо. Тогда не буду донатить". 

Зачет, зачет :great:

 

Как раз не стадное, моя пушистая мышка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Вообщем жалуемся и терпим дальше пока ВГ не родит решение, сколько это будет длиться никто не скажет, может и до Нового года. И никто не гарантирует, что это решение будет адекватным. А вернуть модель урона из 5.0, который многие просят и многих устроит, не собираются. Остается только терпеть эту чушь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

Э, тогда скажите, почему за полный залп в борт с монтаны чаще всего вижу 1350? 

 

Это же минимальный урон от 1 снаряда? Почему не 1350*12 ???? Или 11 других расходятся и только 1 гордый как сперматозойд прорывается вовнутрь.. навылет.... :D

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

 

И без точности хорошо, если кое-кому порезать шанс пожаров. Не будем показывать пальцем.

 

Нет смысла нерфить пожары, от того что ЛК не будет гореть дамага больше он не набьёт, так как ББ его не решают, а корабль не способный набивать урон нафиг не нужен.

Так надо уменьшить вероятность пожаров, урон отфугасов у крейсеров, эсминцев. А у линкоров увеличить. Все будет в порядке.

Нет, пожары сами по себе дамажат мало, надо либо апнуть ЛК белый урон от ББ, либо апнуть урон фугасов раза так в 3, чтобы они дамажили как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

это абстрактно, давайте обсудим дистанцию стрельбы угол и область вхождения снаряда в корпус Мёко... А также наличие внутри корпуса Мёко какого либо бронелиста способного срикошетить крупнокалиберный АР.

35мм бронепалубы у Мёко, способные срикошетить утяжеленный 16" снаряд  Айовы с 7км, а снаряд с Нью-Мексики с 9км при углах входа соответственно 5,5° и 6° 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 108 боёв

Я бы терпению у Sub_Octavian  поучился. Вот сколько тут вайна мы устроили, я бы уже..... Ну короче, нецензурно бы ответил.

Жаль, что копил и купил Айову, но пока подожду.

Зато теперь я понял, что все Лкводы багоюзеры были и, если верить соседним темам про мод, который нельзя называть, то и читерасты.

Нас просто всех разоблачили теперь :P

Sub_Octavian , спасибо за то, что извинились. Не все это могут.

А мы подождём.

 

P.S.  истинным Лкводам есть шанс покачать крейсера и понять механику игры на них. Как потом нас апнут, порвём всех и вся на сервере! :izmena:

Изменено пользователем Chevy_RocknRolla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

Жаль, а то уже и на прем потянуло, и к Николаю приглядывался. Хорошо на форум зашел:sceptic:

 

Николай за счет точности и очень сильных фугасов еще пока может. Но только так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Да не в точности попаданий по  цитадели дело , а в изменении механики урона бб по этой самой цитадели. 

Я про это и говорю. Отношение пробитий в цитадель к общему числу пробитий (попаданий) у крейсеров должно расти с ростом дистанции. При этом число собственно попаданий должно уменьшаться.

 

 

А потом Мурманск понерфят)))) Ведь сильно выбьется по статистике)))))

Мурманск уже давно пора нерфить.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

ну конечно урон не поменялся если раньше за бой 3-5 цитаделей то сейчас 1 крейсер за бой потопить успеваеш с  дамагам 1200 за попадание но урон чудесным образом в целом не поменялся)))

 

Конкретно у «Тирпица» урон действительно мог и не поменяться. Просто теперь он косплеит жирный такой эсминец, ведь можно спокойно подходить к другим ЛК, поворачиваться бортом и сбрасывать торпеды. :teethhappy: 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

 

На уровнях старше 5-го пожары на ЛК не парят совсем. Если конечно правильно прокачан капитан и стоит один нужный расходник за 22к серебра :)

 

Мы наверное в разные игры играем. Как то плохо получается выживать под фокусом двух-трёх японцев.

 

Нет смысла нерфить пожары, от того что ЛК не будет гореть дамага больше он не набьёт, так как ББ его не решают, а корабль не способный набивать урон нафиг не нужен.

 

Не сами пожары, а шанс пожаров у японских крейсеров.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций
+ не забывайте не факт что принятые меры разработчиками компенсируют понерфленные бб ЛК, может получится так, что ЛК станет действительно 10% от всех кораблей в игре. Я вообще считаю что это не баг и ошибка, а целенаправленный скрытый нерф, с расчётом на то что так или иначе всё спустят на тормозах. Я уверен что так оно и будет, я уже продал все свои линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[RN]
Участник
152 публикации
8 670 боёв

 

А потом Мурманск понерфят)))) Ведь сильно выбьется по статистике)))))

 

А что с мурманском сейчас не так ? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Вообще не понимаю к чему весь вайн поднялся, я как на ЛК свои 90к+ урона набивал так и набиваю. Любителей танковать бортом в рандоме меньше не стало.

Да стали чаще вылетать криты орудий от попадания ББшек, это конечно не цитадель, но оставить противника без одного орудия и нагрузить еще на 8к урона, тоже неплохо.

Как по мне так на ЛК это исправление не особо сказалось.

Подозреваю, что на крейсерах должно сказаться сильнее, ввиду меньших калибров. Однако и тут, модель просто стала реалистичнее, фактически при небольших калибрах эффект получился как от уменьшения нормализации снаряда, т.е. выбивать цитадель получится теперь под менее острыми углами.

А те кто говорит что ББ на ЛК не решают, либо просто на ЛК стрелять не умеют, либо против грамотного линкоровода не играли.

Изменено пользователем arezz66rus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Уважаемые игроки,

 

Небольшое обновление по ситуации с цитаделями.

 

1. Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется. Мы сегодня рассматривали этот вариант, однако, как я уже объяснил, ошибку внутреннего рикошета необходимо исправить в любом случае. Поэтому откат на старую модель, а затем очередное внесение изменений в новую модель представляется нам не самым лучшим решением. Мы считаем, что такое "метание" принесет еще больше негатива.

 

2. С другой стороны, сегодняшние студийные тесты и проверки показали, что внутренние рикошеты, возможно, не единственная причина падения количества пробитий цитадели. У нас уже есть несколько гипотез о том, какие еще сценарии могли измениться после обновления. К сожалению, мы вряд ли успеем окончательно разобраться с этим сегодня, но приложим все усилия, чтобы решить проблему за ближайшие дни. Это самая приоритетная проблема обновления 0.5.1.

 

3. Ни о каком сборе статистики в течение месяца речи сейчас не идет. Необходимые данные мы получим сами, когда закончим свои проверки. В данный момент это не вопрос тонкой балансировки каких-то отдельных кораблей (в таких вещах действительно нужно долго собирать статистику), а вероятность возможных ошибок в механике, из-за которых урон в цитадель входит реже.

 

В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями. И, наконец-то, сможем спокойно играть.

 

От лица всей команды позвольте искренне поблагодарить вас за то, что быстро дали нам понять о данной проблеме и ее масштабах:honoring:

 

 

 

Спасибо и удачной работы :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Т.е. разрабы, которые не первый год в геймдеве, выкатывают патч (при игре, которая уже в релизе) с правкой серьезного бага, который они нашли в механике работы пробития, на основу, не удосужившись проверить последствия, к коим такая правка приведет, ни с помощью СТ, ни на предварительном тесте?

И уже постфактум, после поднявшегося вайна, находят махонький пункт в патчноуте, к которому и привязывают столь важное событие, и решают разобраться?

И никого тут ничего не смущает?

Ну-ну... кулл стори, иф ю ноу, вот ай мин.:popcorn:

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×