Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 373 публикации

Вот так всегда в нашей жизни...Ждешь что будет лучше -  а приходят новые испытания.Нечего расслабляться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Ага, под мизерными углами. Айовы у меня не оказалось, пришлось идти на Норке, стрелял с 8 и 10, все входит в борт почти под очень острым углом, ни о каком взаимодействии с бронепалубами не идет и речи, разве что в торец попасть. Цитадели так же вылетают. На дальних особо не потестишь, разброс утомляет...

Ну а так званные "сквозняки" в бронепояс с близкой дистанции - это просто смешно.

Эм... Откуда вы знаете про взаимодействие с бронепалубой? И про какой "очень острый угол" речь? Угол падения снарядов на палубу зависит только от дальности стрельбы и не зависит от угла между кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

А что, у нас раньше тирпиц в цитадель шился как мурманск?

Насчёт "как мурманск" не в курсе, но шился. Может, конечно, в современных реалиях это был тот самый "баг", на борьбу с которым (а теперь и последствиями сией борьбы) были брошены усилия, достойные лучшего применения. Но до 0.5.1 "непробиваемая цитадель «Тирпица»" была из разряда тех же сказок, что и его "всесжигающее ПВО". Свежекупленные "терпильцы", отправленные в торпедную атаку их копетанами-ногибаторами с мыслью «у миня жы есть тарпеды, их нада пустить!!!11», дохли весьма быстро и, зачастую, с плачевным результатом для команды, в которую их поставило в качестве топ-корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Кто ж на ЛК по ЛК фугасами стреляет?

Я японским крейсером держать дистанцию 8-10км стараться. Идеально было бы в момент пуска торпед оказаться на 6км борт в борт с отвернутями от крейсера рулями. Тогда крейсер умрет, а вы словите максимум 1-2 торпеды.

 

Ты таки мне расскажи как на Амаги играть. Ага. Лекцию прочти... А с ЛК по ЛК фугасами стрелять - это на данный момент самое эффективное. Ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Ты таки мне расскажи как на Амаги играть. Ага. Лекцию прочти... А с ЛК по ЛК фугасами стрелять - это на данный момент самое эффективное. Ага.

Ну всегда можно подсказать, если человек спрашивает. Может вы станете лучше играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Скоро ББ никто стрелять не будет...и их просто уберут...Кому нужны будут эти 400 мм болванки?

19:44 Добавлено спустя 2 минуты
А линкорам в оборудование добавят кингстоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

А можно объяснить, почему этот баг касался только крупного калибра? Почему крейсера так же выносят цитадели другим крейсерам, а у линкоров начались какие-то рикошеты от цитадели, которые раньше пробивали эту цитадель?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

А можно объяснить, почему этот баг касался только крупного калибра? Почему крейсера так же выносят цитадели другим крейсерам, а у линкоров начались какие-то рикошеты от цитадели, которые раньше пробивали эту цитадель?

У меня есть аж 2 варианта объяснения, но один из них немного противоречит написанному в заглавном посте.

Оба сводятся к тому, что мелкий и средний калибр и раньше не пробивал цитадель через палубу. Хотя сейчас, все же, пробитий цитадели поменьше стало.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Эм... Откуда вы знаете про взаимодействие с бронепалубой? И про какой "очень острый угол" речь? Угол падения снарядов на палубу зависит только от дальности стрельбы и не зависит от угла между кораблями.

Умудриться попасть в верхнюю палубу с такой дистанции можно только при сильном крене Мёко. При попадании снаряда в борт над булями, никакого описанного СО урона в казематы не наблюдается - всё те же 1310, как сквозные по надстройкам (т.е. фикса рикошета об бронепалубу я не увидел). Все что заходит ниже, летит в цитадель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

У меня есть аж 2 варианта объяснения, но один из них немного противоречит написанному в заглавном посте.

 

можно написать первый вариант, дав пояснения, почему он не возможен, и написать второй вариант, сделав вывод, что он единственно возможный, потому что первый невозможен... а не просто написать, что у меня есть 2 варианта... ну как бы я ведь спросил "можно дать объяснения?", а не "поднимите руки, у кого есть варианты, я вас посчитаю".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

А можно объяснить, почему этот баг касался только крупного калибра? Почему крейсера так же выносят цитадели другим крейсерам, а у линкоров начались какие-то рикошеты от цитадели, которые раньше пробивали эту цитадель?

 

А потому что "снаряд ББ просто не успевает взвестись" =)

Поэтому крейсерам сейчас выгоднее торговать бортом - сквозняки же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
29 публикаций
24 882 боя

да эт пиарный ход для крейсеров !!Атага с ремонтной командой смешно тогда на все крейсера ставте .Тирпиц как шлюпка горит ни чем не остановиш а крейсер 7 уровня как с пулемета стреляет за 17 км и не одного промаха по маневрирующему ЛК эт как понять то?фугасом по 750 хп с крейсера 7 уровня снимать эт что за урон такой на лк?зато крейсер снимает просто жесть плюс еще поджигает даже одним снарядом ,раньше самое большое было два пожара зато щас сразу три с одного залпа что термитные снаряды подвезли?:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

А мне чет жаль стало разрабов - представляю, как они отдохнувшие, отгулявшие днюхи, возвращаются в понедельник в свой офис, и тут....

Ох. Не хотел бы я сегодня на их месте оказаться, честно:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Вот реально, кто то в Лесте с мозгом поссорился) 3 и 4 уровни ЛК и так не торт, так их ещё убили...новичкам просто совсем повезло)

 

3-4ЛК выбивают цитадели 5-7лвл КРа, вот что у меня вышло, 356мм к сожалению пока щас не тестил, 406мм по 5-9лвл по словам Саба выходит пробивают Машинку на сквозь, вот всё сижу в трене и дальше тестю, япы пока лучше держат удар(ловят сквозняки) в борт щас, аж аля рэмбо.
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

При стрельбе с условной Норки по условной Мёко отношение цитаделей к попаданиям не зависило от дистанции. Если следовать описанию СО.

это абстрактно, давайте обсудим дистанцию стрельбы угол и область вхождения снаряда в корпус Мёко... А также наличие внутри корпуса Мёко какого либо бронелиста способного срикошетить крупнокалиберный АР.

 

Норка→Мёка? Будет рикошет от главной палубы:

 

вот схема бронирования:

myoko_side.png

Палуба 32-35мм(у борта полоска 32мм, дальше к центу 35мм), берем меньшее значение(мало ли, может снайпера на ЛК выцеливали полоску тонкой брони, даже не подозревая о ее существовании:rolleyes:) выходит 32мм*14,3=457,6мм - выходит, что даже эту тонкую броню, в игре сможет пробить по касательной(без учета угла рикошета) только Ямато, а 35мм палубу уже даже Ямато не пробить при малых углах падения снаряда(на малых дистанциях) - будут нон-стоп рикошеты. У Норки все еще хуже.

 

А с какой же дистанции в реальности ВоВС можно все-таки пробить палубу Мёко?

Учитывая что угол стабильного рикошета 0-30°, то

Для Ямато:

Elevation
With 3,219 lbs. (1,460 kg) APC
Striking Velocity
Angle of Fall
2.4 degrees
5,470 yards (5,000 m)
2,264 fps (690 mps)
3.3
5.4 degrees
10,840 yards (10,000 m)
2,034 fps (620 mps)
7.2
8.6 degrees
16,400 yards (15,000 m)
1,844 fps (562 mps)
11.5
12.6 degrees
21,870 yards (20,000 m)
1,709 fps (521 mps)
16.5
17.2 degrees
27,340 yards (25,000 m)
1,608 fps (490 mps)
23.0
23.2 degrees
32,810 yards (30,000 m)
1,558 fps (475 mps)
31.4

- получается начиная с 26-28км, т.е. на границе максимальной дальности работы ГК...

 

Для Норки:

Range
Side Armor
Deck Armor
Striking Velocity
Angle of fall
0 yards (0 m)
29.74" (755 mm)
---
2,300 fps (701 mps)
0.0
5,000 yards (4,572 m)
26.60" (676 mm)
0.76" (19 mm)
2,090 fps (637 mps)
3.0
10,000 yards (9,144 m)
23.51" (597 mm)
1.87" (28 mm)
1,900 fps (579 mps)
6.8
15,000 yards (13,716 m)
20.47" (520 mm)
3.04" (77 mm)
1,743 fps (529 mps)
11.7
20,000 yards (18,288 m)
17.62" (448 mm)
4.29" (109 mm)
1,604 fps (489 mps)
17.9
25,000 yards (22,860 m)
15.05" (382 mm)
5.76" (146 mm)
1,521 fps (463 mps)
25.4
30,000 yards (27,432 m)
12.77" (324 mm)
7.62" (194 mm)
1,490 fps (454 mps)
34.1

 - около 23-24км уже возможно пробитие(преодоление угла постоянного рикошета, и шанс на пробитие), но она вообще на такие дистанции в этой игре выстрелить не сможет...

 

И это одноуровневый(или на 2 уровня ниже в случае с Ямато) крейсер. Причем пробитие палубы у снаряда Норки и Ямато, на такой дистанции, - с большим запасом.

 

В итоге: поражение палуб в игре сильно затруднено, скорее даже невозможно, из-за угла постоянного рикошета в 0-30°. Хотя это еще не все - есть еще нормализация, которая должна немного доворачивать снаряд и увеличивать угол, но работает ли она при углах <30°, да и на сколько довернет снаряд если работает? В общем с углом рикошета перемудрили.

myoko_side.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
3 029 боёв

зашел в треню на могами со 155мм против мёко, йорков, могами и пары нагат

очень много цитаделей, выбиваются шикарно и на любых расстояниях ( по нагато само собой не было)

потом зашел на тирпице против ямато, ибуки, йорка, могами и мёко

из ямато вылетали довольно неплохо, из остальных урон около 4-5к за залп

но больше всего поразила точность–на растоянии 10км в 50% залпов из 8 снарядов попадали 2 и менее, 6 попаданий было всего 2 или 3 раза, и примерно 50% 4 попадания из 8 снарядов

и вот как теперь играть и фармить если стоящий бортом в 10км йорк я убивал более 10 залпов, СТОЯЩИЙ, КАРЛ

спасибо, про цитадели отмазок налепили, а про точность и неработающий модуль на точность ни слова

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[NAVES]
Бета-тестер
671 публикация

Не надо больше ничего крутить с бронёй.

ЛК - это огромные и поэтому отлично стабилизированные носители вооружения. Увеличьте вдвое точность ГК ЛК, это всех устроит. Чтобы на расстоянии 10 км при правильном прицеливании в цель размером с крейсер прилетало 12 из 12 в залпе, и там уже будет пофиг на выбивание цитаделей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 

А потому что "снаряд ББ просто не успевает взвестись" =)

Поэтому крейсерам сейчас выгоднее торговать бортом - сквозняки же...

 

из объяснения я понял, что урон в цитадель наносили снаряды, которые взрывались в другом отсеке, а не которые проходили насквозь. Я не так понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×