Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Второй сезон ранговых боёв

  

480 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

 

Полностью согласен насчёт острова. Чтоб выбить от туда ЭМа, надо подставляться. Дисбалансный островок.

 

зато круто когда тебя с правильной стороны забалансило)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 555
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 000 публикаций
16 204 боя

Напишу свое скромное мнение:

 

Самый большой недостаток 2 сезона - несгораемый 10 ранг, позволяющий не вылетать из первой лиги. 

В итоге, люди, которые совершенно случайно попали в первую лигу, очень сильно портят игру остальным нормальным игрокам. Причем совершенно безнаказанно. Вылететь вниз они не могут. 

 

Например, эсминец, который будучи единственным в команде не берет ближайшую точку в океане, мотивируя это тем, что его там могут засветить и убить, хотя до ближайших вражеских крейсеров  12-15 км - в итоге КР и ЛК пытаются самостоятельно взять точку, отхыватывают, ибо вынуждены крутиться на малом радиусе, в итоге сливают бой. 

Еще пример: ЛК, который в проливе идет непонятно зачем в обход той области, где находятся точки захвата, фактически выбывает из игры - получается лишний ствол у противника и как следствие слив команды с таким гением тактики. 

Или например крейсер, который соло рашит на противников по прямой в место их респа также в момент улетает в порт, оставляя команду в затруднительном положении.

 

Всех этих людей объединяет одно: стата ~44-47% и 10 ранг, выше которого они прыгнуть не могут, но и вылететь вниз, к сожалению, тоже. В итоге, данные люди очень сильно портят игру нормальным игрокам, которые пытаются пробиться в высшую лигу, где таких ребят уже к счастью нет. 

 

PS Кстати, не понимаю почему народ так не любит океан - одна из самых играбельных артиллерийских карт. 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
5 289 боёв

Катастрофически дисбалансная карта Огненная земля. При засилии ЭМ на ЛК либо упарываться, либо крутиться в остовах и сливать от торпед в замкнутых пространствах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Самый большой недостаток 2 сезона - несгораемый 10 ранг, позволяющий не вылетать из первой лиги. 

В итоге, люди, которые совершенно случайно попали в первую лигу, очень сильно портят игру остальным нормальным игрокам. Причем совершенно безнаказанно. Вылететь вниз они не могут. 

Всех этих людей объединяет одно: стата ~44-47% и 10 ранг, выше которого они прыгнуть не могут, но и вылететь вниз, к сожалению, тоже. В итоге, данные люди очень сильно портят игру нормальным игрокам, которые пытаются пробиться в высшую лигу, где таких ребят уже к счастью нет. 

 

Вот мне интересно, если на 10 ранге такие упоротые геймеры, то на 18-11 еще хуже по твоему?

А как же те, кто не играл в тестовом сезоне, проходят ранги не только до 10го, но и выше?

Может просто кто-то не смог и это его уровень? Надо подумать и не жаловаться. Из любой толпы при желании и умении можно выделится и в гору вылезть. И пусть на 10м будет отсев, кто не сможет, тот выше не выйдет. А кто затащит несмотря на все тобой описанные проблемы, тот реально молодец и достоин высокого ранга. Народ вон просит сделать 5й ранг несгораемым, чтоб из высшей лиги не выпадать.

И предположение, что выше 10 ранга "таких ребят нет" - ошибочно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

На карте Север одна из команд имеет преимущество в захвате точки А. Всё из-за маленького островка (F6), за которым может спрятаться эсминец и выкурить его оттуда практически не возможно. Со стороны противоположной команды такого острова нет и ЭсМ вынужден подставляться при захвате.

С другой стороны можно встать между островами на F5, прижавшись к нижнему. Без засвета туда не закинут, а высветить там может только авик или самоубийца, прошедший дальше середины точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 555
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 000 публикаций
16 204 боя

И предположение, что выше 10 ранга "таких ребят нет" - ошибочно.

 

Высшая лига начинается с 5 ранга, а не с 10. В том и проблема, что в первой лиге (10-6 ранги) зачастую играют люди, которые по качеству своей игры и пониманию тактики кораблей в ранговых боях не должны в ней на долго задерживаться, а просто обязаны вылетать во вторую лигу и там осмысливать свои ошибки (14-11 ранги).

 

Вот мне интересно, если на 10 ранге такие упоротые геймеры, то на 18-11 еще хуже по твоему?

На 18-11 безусловно хуже - потому что там сидят все подряд. Только более менее способные быстро проходят на 10 ранг и больше их в 3 и 2 лигах до конца сезона не будет. Но есть те, которые могут одолеть первые 2 лиги, но совершенно не способные играть в 1 и высшей лиге. Хотя бы потому, что уровень кораблей другой, на которых у них может быть гораздо меньше опыта, чем на тех, которые они использовали во 2 и 3 лиге 

 

А как же те, кто не играл в тестовом сезоне, проходят ранги не только до 10го, но и выше?

Если человек понимает суть игры, а не просто заходит на японских эсминцах пиу-пиу сделать - он с любого сезона заберется выше тех кто простых истин не понял, играя хоть все сезоны. 

 

Может просто кто-то не смог и это его уровень? .

О чем я и говорю - что если не смог - будь добр спуститься на уровень ниже, а не болтайся на 10 несгораемом ранге с нулем звезд только потому что система не дает отправить тебя в более приемлемую твоей качестве игры лигу. 

 

Изменено пользователем Dnestrovec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 542 публикации
36 986 боёв

Выскажусь тоже в пользу предложений убрать все несгораемые ранги, что бы игроки могли опускаться вниз, если они случайно поднялись не на свой уровень, а такое бывает, что команда тащит на себе слабых игроков.

И еще надо убрать бонусную звезду, сильные игроки и без нее будут подниматься вверх, а кто послабее, пусть сидят на своем уровне.

 

Ещё Очень большая просьба не балансить 1 ЭМ на две команды, ну и просьба поменьше - не балансить 1 ЭМ против двух у противника, случаи нередкие - 5% боев (6 из 120 точнее) иначе бы не обращался,  просьба исправить, так как захватывать точки без ЭМ в начале боя сложно и противники сразу же получают преимущество (которое всегда приносило им победу), на некоторых картах даже до 100 очков, просто из-за того что на крейсере на карте "Океан" долго идти до ближайшей точки. А про второй случай когда у противника 2 ЭМ а в вашей команде один, то он по закону вредности обязательно 3-4 минуты будет вне игры, и опять приходится на крейсере брать точки, отдавая преимущество в начале боя, по очам и стратегическое, только из-за прихотей балансировщика.

 

Выскажу свое предложение разработчикам по поводу улучшения РБ.

По окончании боя предлагаю ввести на экране послебоевой статистики дополнительное голосование, где каждый игрок сможет отметить лучшего и худшего игрока в обеих командах.

Вот образец Голосование.jpg

 

Голосование автоматически заканчивается спустя 30 секунд после окончания боя (так как часть игроков не хочет голосовать или же просто зашли в другой бой, или отошли от компьютера и пр.)

Голосование добровольное, не хочешь отмечать игроков, не голосуй, или можно отметить только одного.
Учитывается только максимальный положительный или отрицательный результат, ноль не учитывается, то есть, если за игрока проголосавали и +1 и -1, то он не считается худшим в команде.

Если 2 и более участника сражения набирают одинаковое количество очков, то приорететными считать голоса игроков из команды в которой он играл, или же начислять при голосовании за игроков противоположной команды в два раза меньше очков, тоесть по +-0,5.

На мониторах тех игроков, которые не закрыли окно послебоевой статистики до окончания голосования выводятся результаты, напротив каждого игрока отображается сколько он получил плюсов и минусов.

За каждую из команд можно отметить по одному лучшему и худшему игроку, кроме себя.

Нужны дополнительные тексты, информационного содежрания, по голосованию (на образце есть примеры).

Окно можно в любой момент закрыть, как и обычное.
Информация о Ваших результатах голосования дублируется и доступно для просмотра в "Списке отчетов" - "Оповещения".
Окно послебоевой статистики с результатами голосования сохраняется и доступно для просмотра, как и прежде, в  "Списке отчетов" - "Бои".
 

Очень большая просьба ввести данный функционал в Ранговые бои к 3-му сезону, его можно будет ипользовать для поощрения полезных игроков и наказания плохо поступающих по мнению участников боя.

Систему и методы поощрения и наказания выбирать Вам.

 

Это могут быть поощрения в кредитах, сигналах, комуфляжах, флагах (к примеру флаг с отобращением количества игр в которых игрок стал лучшим по результатам  голосования) и прочим игровым имуществом.
Так же много обсуждается наказание или премирование отличившихся игроков звездами, например игрок проигравшей команды, оказавшийся лучшим, по итогам голосования, не теряет звезду, а худший игрок победившей команды не получает звезду.

Создал тему, отзывы и коментарии пишите туда.
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

О чем я и говорю - что если не смог - будь добр спуститься на уровень ниже, а не болтайся на 10 несгораемом ранге с нулем звезд только потому что система не дает отправить тебя в более приемлемую твоей качестве игры лигу. 

 

 

Если человек вышел на 10 ранг, то это его уровень. И при этом он может как проиграть, так и выиграть, 100% побед ни у кого нет. И если он проиграл с вами в команде, то и вы и он отправитесь в 9 ранг. Оно вам надо?  Поэтому я за несгораемые ранги. Кто не смог выше - останется на нем. А кто может тащить - уйдет выше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 555
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 000 публикаций
16 204 боя

 

Если человек вышел на 10 ранг, то это его уровень. И при этом он может как проиграть, так и выиграть, 100% побед ни у кого нет. И если он проиграл с вами в команде, то и вы и он отправитесь в 9 ранг. Оно вам надо?  Поэтому я за несгораемые ранги. Кто не смог выше - останется на нем. А кто может тащить - уйдет выше. 

 

Если человек вышел на 10 ранг, это не значит, что этот уровень ему подходит. Я уже объяснил почему - техника меняется кардинально. Это уже не веселые покатушки на Омахах и Мурмансках. Здесь уже думать нужно поболее и понимать что делать, поэтому тащить гораздо сложнее. Некоторые не понимают как это здесь делать, значит это не их уровень и они должны возвращаться снова на 11 ранг, чтобы вновь завоевывать право выступать в первой лиге. 

Тоже самое касается и высшей лиги - если ты там не смог - будь добр вернись в первый дивизион. Это нормально. Даже в чемпионатах по футболу нет несгораемых лиг посередине -  не затащила команда - досвидос в низшую лигу. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 969 боёв

дорогие друзья.

каждый кто ратует за убирание несгораемого 10-го. скажите пожалуйста, а сколько конкретно серебра вы готовы тратить на покупку/продажу нужных кораблей? ну при каждом перескоке между рангами?

Или вы считаете что именно с вами это точно не случится, у вас 5 свободных слотов и проблемы остальных вас не волнуют? Особенно при наличии премов в порту. вообще можно не заморачиваться, да? мурманск, гремка, варспайт, симс, атланта, атаго, тирпиц. вообще можно не замарачиваться и играть только на них, так?

 

во-вторых.

А что же вы, уважаемые, не поднимаете вопроса захода "по счету". Этой проблемы не существует? Как, там скиловый игрок справится со взводиком друзей? Или "мы все тут скиловые" и нам пофиг - то "отрядик" паравозит нас, то не нас. А еще лучше самим так делать, тогда все по честному и главное скилл и процент побед растет.  Или, может, вы так и играете, и потому для вас этой проблемы не существует?

 

в-третьих.

а уважаемые, борцуны со звездой не рассматривают эту звезду как компенсацию за возможные форс-мажорные обстоятельства в бою.

вылет боя/тим кил, и так далее? нет? а почему?

 

Резюмирую.

Дорогие друзья, пока не будет побеждена проблема "отрядиков", т.е. захода по счету, а этого не будет никогда, все ваши мантры про "скил", "халявную звезду" и т.д. абсурдны.

Потому что даже самый "скиловый с высоким пп" не может быть уверен (нет, уверен то он может быть, ЧСВ никто не отменял, рефлексии зло), что все это его абсолютно его заслуга, а не он сам повышал пп играя по счету, или ему повезло и его малость попаравозили, а он и не заметил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Все ранги должны быть сгораемыми, несгораемый 10й ранг очень сильно испортил этот сезон.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 542 публикации
36 986 боёв

Если человек вышел на 10 ранг, то это его уровень. И при этом он может как проиграть, так и выиграть, 100% побед ни у кого нет. И если он проиграл с вами в команде, то и вы и он отправитесь в 9 ранг. Оно вам надо?  Поэтому я за несгораемые ранги. Кто не смог выше - останется на нем. А кто может тащить - уйдет выше. 

Просто эти счастливчики, которые чудом попали на 10-й ранг, бывает сильно портят картину боя, это Вам не бои с 18-10 ранги, где 1 корабль не решает, а с 10-го ранга бои идут за каждое очко, так как сражения уже не часто заканчиваются полным уничтожением всех противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

В первом сезоне ранговых боев не участвовала ибо не докачалась до 6-7. В новом сезоне игрокам была предоставлена возможность играть в ранговых на кораблях с 5 уровня, за что разработчикам огромное спасибо. Мой минекадзе легко и непринужденно проложил мне дорогу к 11 рангу. Было интересно и весело. Огорчает то, что дальше 10 ранга я подняться не смогу, ибо опять же нет техники :(. Разработчикам "Так держать!" :izmena: Буду с нетерпением ждать следующего сезона. Надеюсь что успею вкачать нужный уровень :child:

Что понравилось: все понравилось, отличные впечатления от сезона.

Что не понравилось: все понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций

Здравствуйте уважаемые ранговики,а теперь там.статистика. Выборка у меня не большая  - 15 человек ,все они игроки нашей РКашной песочницы. Но и по этой выборке можно сделать предварительные анализы. Важно то что все участники нашей гр. взяли первый ранг первого сезона!!! Следовало ожидать , что и в этом сезоне мы все хорошо выступим,но не тут то было... Вся группа растянулась по проценту побед от 38 до 61 %.Средний процент побед по группе 52.8%.  Само распределение (графики могу привести, но поверьте мне на слово) очень сильно напоминает распределение по Гаусу , с двумя хвостами по оси и мат ожидание в виде горки по середине(математики поймут) . 9 из этих 15-ти между 56 и 52 %тами. Интересное примечание -  средний опыт за бой  у лидера(61%побед) равен опыту за бой аутсайдера (38%побед), причем настрел у аутсайдера даже выше (у обоих есть премак). Теперь личное - начало было хорошее 66.66% побед и я без двух звезд на 5-ом ранге,потом начались неудачи откатило до 10-того ранга.Я  посчитал какие я занимаю места в команде независимо от того проиграл я или нет.Из 45-ти боев я на 1 месте был 18 ,на втором 7,на третьем 10,на четвертом 2, на пятом 4, на шестом 2, на седьмом 2 И при всем при этом я катился вниз...  Вывод. Основной двигатель в достижении 1 ранга это доп.звезда за переход на следующий ранг - около 7% движения(арифметика проста - после 7 боев слива и 7 боев зачета мы находимся на том с чего начали + звезда за переход).Второй двигатель это вы - 2,8%у гениев больше у просто хороших меньше(3.5- 2.1 может быть...),но напоминаю что все в этой группе получили 1 ранг первого сезона. Третий  двигатель в достижении это удача она не приносит нам средний % никакой , но отдельным личностям она прибавляет очень много ,отнимая у других столько же. Предлагаю  избавляться от этого в ранговых боях, как это уже вам думать , но сейчас это ИГРА В ЛОТЕРЕЮ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Доброго времени суток! Прошу обратить внимание на получение звезд и рангов в целом! Так как большая часть игроков которая сейчас играет в ранговых боях не имеет представление о игре командой и по больше части туда заходят ради прикола! Поэтому получение рангов становится настоящей лотереей , в смысле попадешь ты в команду с нормальными людьми или нет! Поэтому мне кажется что топовые игроки проигравшей команды тоже должны получать звезды так как набивают и настреливают больше чем вся команда!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[STEL]
Старший альфа-тестер
39 публикаций
8 638 боёв

Доброго времени суток! Прошу обратить внимание на получение звезд и рангов в целом! Так как большая часть игроков которая сейчас играет в ранговых боях не имеет представление о игре командой и по больше части туда заходят ради прикола! Поэтому получение рангов становится настоящей лотереей , в смысле попадешь ты в команду с нормальными людьми или нет! Поэтому мне кажется что топовые игроки проигравшей команды тоже должны получать звезды так как набивают и настреливают больше чем вся команда!

 

адово +++ (хотя бы не  терять звезду где ты ташил) и таких предложений разработчикам и после первого сезона была масса но они зачем то добавили несгораемый 10 ранг что в корне неверно я считаю :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 555
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 000 публикаций
16 204 боя

дорогие друзья.

каждый кто ратует за убирание несгораемого 10-го. скажите пожалуйста, а сколько конкретно серебра вы готовы тратить на покупку/продажу нужных кораблей? ну при каждом перескоке между рангами?

Или вы считаете что именно с вами это точно не случится, у вас 5 свободных слотов и проблемы остальных вас не волнуют? Особенно при наличии премов в порту. вообще можно не заморачиваться, да? мурманск, гремка, варспайт, симс, атланта, атаго, тирпиц. вообще можно не замарачиваться и играть только на них, так?

 

Если человек прошел до 10 ранга, ему в любом случае нужен будет корабль чтобы дальше выступать в первой и высшей лиге. Поэтому, корабль на котором игралось с 18 по 10 ранг продавать не стоит. 

По сути все ранги можно проходить ровно на двух кораблях, причем 7-8 качаются не быстро - в итоге, получается нужно сохранить один слот с кораблем 5 или 6 уровня. Не вижу никакой трагедии и проблемы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

адово +++ (хотя бы не  терять звезду где ты ташил) и таких предложений разработчикам и после первого сезона была масса

А ранги позиционируются как командная игра.

Потому, проигрывает и выигрывает команда в целом. А "тащуны" награждаются кредитами и опытом.

они зачем то добавили несгораемый 10 ранг что в корне неверно я считаю :(

На 5+ до сих пор междусобойчик. А уже 3я неделя рангов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

адово +++ (хотя бы не  терять звезду где ты ташил) и таких предложений разработчикам и после первого сезона была масса но они зачем то добавили несгораемый 10 ранг что в корне неверно я считаю :(

 

можно и так! полностью согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×