Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Второй сезон ранговых боёв

  

480 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

И что мне теперь специально бои сливать? Ну нравится мне играть в РБ (уж как получается,так и получается), а до 7лвл долго еще((( Уж извиняйте,не я это придумал.

Вы сперва 10 получите :) Ну и качайтесь в рандоме потихоньку. Стимуляция прокачки была одной из целей этого сезона РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
3 675 боёв

Вы сперва 10 получите :) Ну и качайтесь в рандоме потихоньку. Стимуляция прокачки была одной из целей этого сезона РБ.

 

За "сначала получите" тоже можно слово сказать. Раз 5 поднимался. Всё вроде идет хорошо, бои нормальные, проигрыш-выигрыши,ну,вообщем нормальная такая игра. Последний бой перед 10 рангом и ....дальше слов нет. Эсминец(сокомандник) висит(загружается ,причем довольно долго), неадекватный крейсер начинает шугать аборигенов по островам( стреляет), и так раз пять точно. Это вы по этому так мне намекнули? Да,на лавры моремана,рвущего тельняшку от своих достижений,не претендую, в стату можно не лезть.
Изменено пользователем TarasSVY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Тупо неделю не могу перепрыгнуть на 13 ранг !! постоянно попадаются тиммэйты у которых своя игра, и по ощущениям ранг намного выше. Творят вообще не понятное. И нужно говорить может дело не в них.. за бой по 3 корабля топлю на линкоре и все равно сливаем.... либо же эти 3 корабля победные... Это жесть какая то 2 победы 5 проигрышей... нужен какой то подбор по опыту и статистике...

Может ранги выдавать за опыт? просто увеличить планки, чтоб хоть, что то пытались делать..

 

И добавить возможность ходить с друзьями в ранги! а чтоб не было дисбаланса, в противоположную команду тоже "отряд" подыскивать...

п.с. полностью согласен с видео Alatriste "Деревянная медаль - "ценность" первого ранга."

Изменено пользователем anonym_DLjVEZFAtTiS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 600 боёв

Ответе плиз, те кто поопытней - какой эсм лучше для первой лиги - Фубуки,  Бенсон, Киев или Ташкент?

 

Дружище, я боюсь, что если ты задаешь такие вопросы, то в первую лигу тебе рановато. Я могу сказать, что в первом сезоне Колорадо отлично показал себя в рангах. Зато в этом сезоне - полное буэээ и там решает Северная Каролина. Это если про Линкоры. Если про корабли и классы в целом, то бери то, что у тебя лучше всего идет в рандоме. Возможно, это будут ЛК. Возможно - крейсера. Эсминцы же очень от рук зависят. И пусть тебе говорят хоть 1000 раз, что эсминец берет точки и прочее... Я видел много боев где эсминец приходил на точку самый первый, включал дымы, получал в эти дымы торпеды от противника и уходил на днище. Точку забирали эсминцы противника, даже не светившись. Не надо нам таких эсминцев в команде. Пусть уж на ЛК эту же точку давит ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

 

Дружище, я боюсь, что если ты задаешь такие вопросы, то в первую лигу тебе рановато. Я могу сказать, что в первом сезоне Колорадо отлично показал себя в рангах. Зато в этом сезоне - полное буэээ и там решает Северная Каролина.

 

Каролина решает только если есть 8ые авики в бою, иначе амаги накаляет поболее (сугубо субъективно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 600 боёв

Карты для "золотой" лиги отвратительные. Океан - лучшее, что может быть. Но не для Пенсаколы и Колорадо. Огненная земля - дисбалансная карта. Потому что у одной из команд линкоры вообще ничего не могут. Они или должны пойти на центр или пытаться что-то сделать в островах. Нет прикрытия гор в отличие от соседней команды

Я уже веду статистику сколько раз я попал на вашу прекрасную огненную землю. Так вот, я всегда вижу сливы на одном и том же респе

22:45 Добавлено спустя 1 минуту

 

Каролина решает только если есть 8ые авики в бою, иначе амаги накаляет поболее (сугубо субъективно).

 

Ничего она не решает, тем более с 8 авиками. Она тупо не достает до противник UPD. я про колорадо. Извини перепутал. Амаги.. не знаю, имхо руки решают

 

Изменено пользователем timelle

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 281
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 147 публикаций
17 579 боёв

сколько страстей, старина Шекспир отдыхает )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Карты для "золотой" лиги отвратительные. Океан - лучшее, что может быть. Но не для Пенсаколы и Колорадо. Огненная земля - дисбалансная карта. Потому что у одной из команд линкоры вообще ничего не могут. Они или должны пойти на центр или пытаться что-то сделать в островах. Нет прикрытия гор в отличие от соседней команды

 

 

А мне  по приколу в островах шугануть противника на лк. Обычно туда идет эсм и кр. Вползаешь на лк и они разбегаются ополовиненные как минимум. И ты уже за спиной противника, борта цитадели...

Хотя происходит это изза того, что обычно респит снизу карты и наши эсмы и кр на эту точку в островах не идут. Ну и конечно, когда у красных не более двух эсмов, иначе в островах смерть для лк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Продублирую тут свое сообщение из другой темы как фидбек.

 

Очень тяжело этот сезон идет, за 12-15 боев за вечер продвигаюсь на 2 звезды вверх, иногда и без прогресса заканчиваю. Ну надеюсь через 2-3 дня закончу этот сезон для себя, устал уже если честно.

Опишу свои ощущения, может кому интересно будет.

1) Очень долго вникал что вообще сделать нужно, чтобы победить. Нужно не настрелять 100к+ урона на линкоре по линкорам противника, не сжечь линкор противника на крейсере с безопасной дистанции и т.д., чем обычно занимаешься в рандомных боях.

Нужно выполнить 2 фактора:

а) Нужно не дать союзным ракам неумелым игрокам быстро слиться. Для этого нужно всегда крутиться на самой передовой, пусть лучше все торпеды откидают по тебе, все линкоры переведутся на тебя и т.д., а какой-нибудь игрок послабее проживет благодаря этому подольше. Если не дорожить союзниками, то не успеешь ситуацию никак исправить уже после 1-4, задавят числом все равно.

б) Нужно максимально быстро вырубать эсминцы. Даже с линкора лучше нанести 2 попадания эсминцу, чем 10к линкору противника (ну кроме случая фокуса и добивания линкора). Причем нужно как можно быстрее сделать минус эсминца хотя бы одного, пусть и с потерей половины прочности. Очень часто сценарий идет по накатанной и команда в большинстве количеством начинает додавливать и принесет победу

2) Очень сложно в итоге играть в этой манере действий. Плюс постоянный риск грозит получить при первой же ошибке билет в порт. Но без риска просто планомерным набиванием урона я вообще прогресса по звездам не получаю.

3) Складывается часто ощущение, что для заработка звезды нужно в одиночку вырубить минимум 3 противников. Такой бой идет с звездой, следующий где просто разменялся с 1 противником или надамажил свое хп - сразу идет в слив и минус звезда.

4) Из-за 4-5 эсминцев в каждой команде в каждом бою слишком быстро зачастую развивается ситуация и не успеваешь повлиять даже при самых агрессивных действиях на течение боя.

 

Из пожеланий:

1) Убрать 10й несгораемый ранг.

2) Убрать лишнюю звезду за новый ранг.

3) Сделать ограничение на количество эсминцев до 2-х. Ну в крайнем случае до 3-х.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
862 боя

Аналогично, взяв 14 ранг, игра для меня застопорилась, максимум который был 2 звезды 14 и все, потом скатился до 15 и уже который день болтаюсь там.

И главное на игроков своей команды жаловаться трудно, играют не плохо. Сливных матчей практически нет, обычно бой заканчивается 1 на 1 или мизер по очкам разницы...

Но поражение есть поражение.

Еще одно заметил, в игре решают в первую очердь скиллованые линкоры, потом эсминцы, а затем крейсера и авики. Скажем когда я выхожу на крейсере шанс комманды слиться выше, на линкоре шанс затащить выше...

ИМХО надо таки действительно систему всю переделать, убрав буст (у меня капитан качается куда шустрей чем на простых боях и приносит больше), а поощеряя народ чем-то еще...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Режим в целом очень годный и интересный, НО:

1. Несгораемые ранги, позволяющие особо упорным ракам ползти вверх, если им везет с командой. Особенно неудачен несгораемый 10 ранг.

2. Огненная земля - неудачные точки захвата (особенно правая - пригодна только для ЭМ, т.к. для КР и ЛК там пятируким семиглазом надо быть, чтобы одновременно стрелять, уклоняться от ответных залпов и торпед и не впилиться в остров).

3. Всего три карты с 10 ранга - скучно и однообразно, особенно когда кучу боев подряд швыряет на одну и ту же локацию (вчера днем постоянно кидало на Север, а вечером - на Огненную землю, например).

4. Количество звезд для левелапа с 10 ранга (а уж с 5, на который я сегодня планирую выйти - и вовсе мрак и ужас).

5. Баланс. Крейсера - балласт (для контры ЭМ им нужно быть впереди, но там их едят линкоры, воспользовавшись исчезновением перенерфленных авиков - прикрытие от которых тоже в задачах крейсеров. Накидывать же издалека могут и линкоры - причем куда больнее). Итого: востребованы только 2 класса из 4.

6. Снятие звезды с "тащунов" проигравшей команды и выдача звезды афкшникам и ололосливщикам из победившей.

7. Экономика (относится в целом к игре, но в ранговых особо заметно). Если опыт капает даже лучше, чем в обычном рандоме (сужу по своему опыту, естественно), то заработок кредитов заметно ниже (меньше целей => меньше дамажки => меньше заработка, а точки дают прирост в основном к опыту, а не к серебру), тем более, что при тотальной заточенности режима в игру на победу без как минимум голдовой ремки не обойтись (т.е. расходы выше, чем в "просто рандоме"). При этом "дотации" кредитов имеются только на 3 и 1 ранге.

8. Ранги без наград (или с флагом лиги вместо награды). ИМХО, было бы логичнее раскидать имеющийся лимит флажков и камуфляжей по всем рангам (пусть даже на каждый отдельно взятый и меньше придется). Также логично было бы кредитную "дотацию" в 3-5 млн. приурочить к 10 рангу (т.е. переходу на корабли 7-8 уровня, которые многие игроки просто не могут купить).

9. Недостаточно "вкусные" награды на высших рангах (особенно с учетом сложности их получения). Кредиты можно нафармить и так (в "просто рандоме", напомню, заработок кредитов в целом выше) , флажки - аналогично (тем более, что в "просто рандоме" ачивки получать проще: "Поддержка" в ранговых практически исключена, например, т.к. для нее нужно 6 из 7 противников продамажить на 20+%). Считаю, что за 1 ранг основной наградой должен быть эксклюзивный прем-корабль 6+ уровня со слотом, за 2 ранг - 1+К дублонов, за 3 ранг - слот.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Первый сезон бросил, вроде как на 15 ранге из-за отсутствия опыта и денег для ЭМа играющего на команду.

 

Второй в этом плане отличается в лучшую сторону существенно.

На Миниказе вывозил кучу опыта и денег, поднявшись с 14 на 10 ранг за 2 вечера (14 боёв, 12 побед).

На Фубуки только 3 боя и все проигрышные, но опыт и деньги не хуже рендома, так что уходить пока не планирую.

 

(странным показалось, что класс игры на 11 уровне несколько лучше, чем на 10-м, один из сокомандников жаловался, что за вечер скатился с 5-го на 10-й и что на 5 жёсткое рубилово)

 

Так что, вроде бы стало гораздо лучше.

 

 

Отдельно хочется упомянуть карту Огненная земля. На ней даже эсминцу нескучно (пару раз на мель влетал, хоть и брал с запасом), а что говорить о ЛК и КР, которые должны ещё и в бинокле бывать...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
149 публикаций
3 953 боя

Нужно убрать несгораемые ранги вообще! Всякие боты и афк-ашеры пусть сидят на 18 ранге.

 

По картам. Линию разлома зря убрали. Ближний бой (8-10км) на ЛК8 - это было действительно интересно и в новинку. В этих боях многому научился.

 

А вот карта Огненная Земля явно слишком большая для команд 7 на 7. Плохая команда рассасывается по краям карты, слишком далеко от точек и не могут ни прикрыть свои ЭМ, ни - свои ЛК, если они держатся ближе к точкам.

 

По балансу япы тащат - и ЛК и КР и ЭМ. На ЭМ вообще легче тащить т.к. ключевой момент - захват точек - в наших руках. Киев тоже не плох, но грамотный яп будет светить его, сам не палясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Отыграл бои в данном сезоне ранговых боёв. Остался с весьма печальными ощущениями от проведённого времени. Фидбэки по тестовому сезону видно читали по диагонали. Но это всё пустой флуд,в который Вы даже не вчитываетесь. Строго,сухо,по факту:

1)Одна из самых страшных ошибок,это интерпретация данного режима,как посев по "скиллу" Ниже представлен скриншот 11 ранга. Серьёзно? Ну да ладно. Видимо они просто все срочно ушли по важнейшим делам.

 3495449.jpg

2)Имбалансность эсминцев. Так как играется 2 базы,то чтобы выиграть,нужно зайти базу,значит сократить дистанцию,а значит ЛК становятся весьма "неиграбельны". Личные ощущения как человека играющего на ЛК.

3)АФК игроки. Увы,но автоматической системы отслеживания нету,так что думаю эта проблема у WG будет всегда.

4)Очень слабая мотивация для продолжения "прохождения" по рангам. Нервов убивается много,удовольствия никакого.

5)Спорная,но всё же смею предположить,что ошибночное решение с несгораемым 10м рангом. На нём заканчивает играть,мне кажется,60% игроков. 

6)слабый подбор карт. Сказывается отсутствие разнообразия карт. Хотя уже релиз. Ну да ладно.

7)Как предложение внесу: попытка реализовать сохранение звезды у игрока проигравшей команды,набравшего больше опыта.

Итог 4 из 10

 

(тестовый был на 6 из 10 )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Очень "радует", что кривой балансер из рандома прикручен и в РБ, поэтому разница в два уровня по кораблям в командах-это норма.

 

Кто так решил? Низкий поклон ему

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

разница в два уровня 

в принципе невозможна. В ранговых играют только 5-6 или только 7-8 уровни в обеих командах. Шо пан употреблял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Мое мнение по ранговым боям. После 10-го ранга ввести каждый второй ранг несгораемый и соответственно балансить игроков 10-9 рангов, 8-7 р, 6-5 и т.д. Разброс в командах 10-6, 5=2 слишком большой. Тем более что балансировщик это не учитывает - получается обычная лотерея- повезло с командой выиграл, нет и ничего сделать нельзя.

05:47 Добавлено спустя 1 минуту

в принципе невозможна. В ранговых играют только 5-6 или только 7-8 уровни в обеих командах. Шо пан употреблял?

 

Да уж вы поспрашивайте перед боем разброс 10-6 в каждом бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
12 866 боёв

Очень не нравится, что данное мероприятие позиционируется как соревнование, которое расставит игроков по рангам, в соответствие с их скилом. Постоянно только и слышу(читаю) скил, скил, скил. Надоело. Постоянно появляются сообщения на форуме типа "как так, игрок с 50% побед не должен брать 1-й ранг". Что же получается: я понимаю, что я довольно средний игрок, а раз так, то шансов взять 1-й ранг у меня нет. И возникает вопрос: а оно мне надо? Дальше больше: таких как я (посредственных игроков) большинство и сколько времени скиловые игроки будут ждать бои на 2-3 ранге. Ответ - очень долго. Предлагаю именно сменить концепцию данного мероприятия, позиционировать его  как приключение для всех, а не "1-й ранг только самые сильные".  Вообще соревнование/мероприятия связанные с измерением роста, веса, длины и прочих  параметров лично у меня вызывают только отвращения. Я итак в жизни уже много чего доказал, а  корабли - это всего лишь игра и она должна приносить удовольствие и не превращаться в работу. Я отношусь к ранговым боям как к некому приключению, некой пошаговой игре, достигнув финиша в которой я получу что то. Меня интересует именно пиратский флаг. Остальное лишь довесок, отсутствие которого для меня будет некритично. Так вот участие в нынешнем сезоне ранговых боев все больше начинает превращаться из игры в работу, от которой удовольствия все меньше и меньше. Увеличение количества звезд в каждой из лиг, отсутствие несгораемых рангов с 1 по 10 и, как следствие, качели туда-сюда. Понимаете, для того, чтобы был интерес к участию в ранговых боях, у меня должна быть некая уверенность, что это реально. А ее(уверенности) все меньше и меньше. Я абсолютно не против, если игроков взявших 1-й ранг будет очень много. Я согласен, если плюшки будут не такими, а гораздо меньше. Я хочу понимать, что пройти этот путь реально и это по прежнему будет игра, а не тяжелая и нудная работа. Нынешний сезон ранговых боев - это тяжелый и нудный труд. В прошлом сезоне не участвовал, поэтому не могу сравнивать.

Я бы предложил следующее:

1. Увеличить количество несгораемых рангов, причем существенно;

2. Сделать равномерное количество звезд, для перехода с ранга к рангу;

Остальное просто пожелание:

3. Увеличить уровень кораблей, участвующих в ранговых боях. Сделать лиги по уровням кораблей 3-4, 5-6 и 7-8. 

4. Задействовать в боях все имеющиеся на сегодняшний день карты. Все без исключения.

5. Подумать о зеркальном балансе всех классов кораблей, не только авианосцев. Или же вообще отказаться от него, в том числе и от зеркального баланса авианосцев. 

 

И в заключении еще раз повторю. Для меня ранговые бои это всего лишь приключение, не более. Для измерения скила вы проводите периодически турниры. Вот там пускай скиловые игроки и соревнуются, пускай и доказывают кто что хочет. Для меня же эти турниры настолько неинтересны, что когда все интересные вододелы переключаются только на комментирование турниров, я вообще перестаю их смотреть. В ранговых боях хочется больше удовольствия и меньше занудства. 

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

Да уж вы поспрашивайте перед боем разброс 10-6 в каждом бою.

Если речь идет о рангах игроков, то так и пишите. Ранги, внутренняя фишка лиги, показывающая игроку, сколько ему для следующей еще побед надо. С самого начала было заявлено, что люди будут сражаться в рамках лиг .Так что разброс будет 18-15, 14-11, 10-6, 5-4, 3-1

А уровни, они у кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×