Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Второй сезон ранговых боёв

  

480 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Согласен,что можно сделать игроку проигравшей команды поблажку не лишая его звезды, который тащил, а не настрелял урона по ненужным целям. То есть это игрок не на ЛК, полюбому, а только ЭМ или крейсере. Так как это поражение, то ЛК стрелял не туда куда было нужно для победы. А скорее всего он палил по ЛК  противника, которые хилились и пользы для победы не принес никакой, только дамага настрелял беспонту.

 

Встречал уже много таких примеров, когда ЛК палили с края карты, или из-за островов, сильно подставли команду, у которой фокусились крейсера.
А еще пример, я играя на "Миоко" с 3000 хп, иду на сближение с "Киевом" фуловым, который непрерывно вел огонь по мне, в итоге тот убегает в сторону союзного ЛК с 44000 ХП ведущего дуэль с ЛК противника с 6000 ХП. Я 4 минуты гнал ЭМ на линкор, и мигал ""Сфокусировать огонь" по "Киеву", так нет ЛК даже когда "Киев" подошел на 7 км, не обращал на ниго внимания, продолжая пытаться добить ЛК противника. В итоге "Киеву" удалось меня утопить за 4 минуты, а я снял ему лишь больше половины хп, после моей гибели наш ЛК все же добил противника, и дотопил "Киев", но у противника остался авианосец и 1 точка. Считаю что этот ЛК и виноват в поражении, так как ушел далеко от точек на край карты и играл не на команду а сам по себе, таких надо не то что не лишать звезды, а минусовать по 2 сразу.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций

Народ, ну точно нужно как то отсеивать раков!!! Рандом отсеивает неудачников, а мы все ими будем рано или поздно, в этих ранговых или в следующих. И тема на счет того, что бы не давать звезду худшему, а давать лучшему очень актуальна. Я бы ,вообще первому в выигравшей команде давал 2 звезды , последнему в выигравшей - ничего, в проигравшей команде у первого не отнимают звезду , а у последнего отнимают две!!! И раки бы быстро уходили бы в случайны бои, а на первых местах были бы действительно лучшие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Как вы не можете понять? Если звезды давать за любое достижение, кроме победы команды, то набегут еще больше желающих, получить звездочку за достижение, а не за победу. Уже, многие даже не скрывают, что победа команды их не интересует, просто качаются.

 

Фишка ранговых боев, в этом и заключается, что победить должна Команда! А состав этой команды, рандомный, никто не спорит. Но этот рандом распространяется как на зеленых, так и на красных. Все в одинаковых условиях.

 

Считаю, что правила Ранговых боев справедливые.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций

Как вы не можете понять? Если звезды давать за любое достижение, кроме победы команды, то набегут еще больше желающих, получить звездочку за достижение, а не за победу. Уже, многие даже не скрывают, что победа команды их не интересует, просто качаются.

 

Фишка ранговых боев, в этом и заключается, что победить должна Команда! А состав этой команды, рандомный, никто не спорит. Но этот рандом распространяется как на зеленых, так и на красных. Все в одинаковых условиях.

 

Считаю, что правила Ранговых боев справедливые.

 

Пиратика , ну как ты не поймешь... Я же объяснял выше, что от игрока зависит очень мало, в нашей песочнице из 15ти человек получивших первый ранг первого сезона , во втором средний процент побед 52,8. это значит нам в первом сезоне повезло , других объяснений я не вижу. Получается что сам ранговик обеспечиват себе движение в среднем на 2,8%. То есть за 100 боев продвигается на 2.8 звезды вперед.

Хотя перескок с ранга на ранг дает 7,1 процентов(7 проигрываем ,7 выигрываем , получаем доп звезду за перескок , 7+7=14, 14 из 100 это 7,1 %) 100 боев дает 7 звезд. Остальное УДАЧА!!! И как тут писали , главное прицепиться к нужному паровозику.

Изменено пользователем porthole_on

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Как вы не можете понять? Если звезды давать за любое достижение, кроме победы команды, то набегут еще больше желающих, получить звездочку за достижение, а не за победу. Уже, многие даже не скрывают, что победа команды их не интересует, просто качаются.

 

Фишка ранговых боев, в этом и заключается, что победить должна Команда! А состав этой команды, рандомный, никто не спорит. Но этот рандом распространяется как на зеленых, так и на красных. Все в одинаковых условиях.

 

Считаю, что правила Ранговых боев справедливые.

Может стоит в ранговых  не давать опыт  а только серебро ну и призы  что бы люди не качали проходные корабли      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Ни о чем не говорит процент побед. Ни в случайных боях, ни в ранговых. Это пытаюсь донести.

Я тупила 40 боев, а потом вдруг играть стала следующие 40 боев. Что говорит процент побед? Кто понимает, то ни очем он не говорит.

А ранг говорит, что даже если тюленил раньше игрок, то теперь перестал тюленить и выучил тактики.

 

В эту вашу теорию, что может повезти 100500 раз, я не верю. Я поверю в процент побед за последние 100 боев, это единственное, что показывает скилл игрока на сегодняшгий день.

22:12 Добавлено спустя 2 минуты

Может стоит в ранговых  не давать опыт  а только серебро ну и призы  что бы люди не качали проходные корабли      

 

Кстати, да. Я собираюсь писать фидбек в этом направлении. Никакого опыта и серебра. Только ровно на столько, что бы компенсировать урон. А может и это не компенсировать, пусть Ранговые будут для настоящей Элиты, которая в состоянии заработать себе ресурсы в случайных.

Ранговые бои должны быть спортом, а не способом прокачки.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций

Пиратика , какое у тебя образование?Я не про то что у тебя его нет, видно что ты грамотная. Я тебе все расписываю по цифре , а ты не можешь понять. Тут никаких теорий нету, тут голые факты , и если ты гуманитарий , то конечно ты перепишешь тут всех, но при этом понять не сможешь тех кто разбирается в математике .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Желаю тому кто придумал сделать 10 ранг не сгораемым, всего плохого, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Встречал уже много таких примеров, когда ЛК палили с края карты, или из-за островов, сильно подставли команду, у которой фокусились крейсера.

А еще пример, я играя на "Миоко" с 3000 хп, иду на сближение с "Киевом" фуловым, который непрерывно вел огонь по мне, в итоге тот убегает в сторону союзного ЛК с 44000 ХП ведущего дуэль с ЛК противника с 6000 ХП. Я 4 минуты гнал ЭМ на линкор, и мигал ""Сфокусировать огонь" по "Киеву", так нет ЛК даже когда "Киев" подошел на 7 км, не обращал на ниго внимания, продолжая пытаться добить ЛК противника. В итоге "Киеву" удалось меня утопить за 4 минуты, а я снял ему лишь больше половины хп, после моей гибели наш ЛК все же добил противника, и дотопил "Киев", но у противника остался авианосец и 1 точка. Считаю что этот ЛК и виноват в поражении, так как ушел далеко от точек на край карты и играл не на команду а сам по себе, таких надо не то что не лишать звезды, а минусовать по 2 сразу.

Если у ЛК противника 6кХП, то если он включит хилку, то у него быстро станет 16к, а то и больше. И мумукаться с ним еще дольше,.

Тем более, линкору по Киеву попробуй попади.

Не лучше бы было помочь линкору своему, а потом радостно вдвоем топить Киев? Тем более, раз по Киеву не попадаешь. По линкору-то попроще.

Я же объяснял выше, что от игрока зависит очень мало, в нашей песочнице из 15ти человек получивших первый ранг первого сезона , во втором средний процент побед 52,8. это значит нам в первом сезоне повезло , других объяснений я не вижу. Получается что сам ранговик обеспечиват себе движение в среднем на 2,8%. То есть за 100 боев продвигается на 2.8 звезды вперед.

Хотя перескок с ранга на ранг дает 7,1 процентов(7 проигрываем ,7 выигрываем , получаем доп звезду за перескок , 7+7=14, 14 из 100 это 7,1 %) 100 боев дает 7 звезд. Остальное УДАЧА!!! И как тут писали , главное прицепиться к нужному паровозику.

Сказано многократно. Первый ранг прошлого сезона в конце ранговых боев зарабатывался легко и просто. Потому, что топы взяли ранги и ушли. Даже не так. Сначала топы, потом сильные игроки, потом средние игроки. Потому, первый ранг прошлого сезона - никак не показатель. А теперь по нынешнему.

1-3 линкора, 1-4 крейсера, 1-4 эсминца.

Вы действительно считаете, что от половины линкоров, крейсеров или эсминцев ничего не зависит? А если линкор, крейсер или эсминец единственный в команде, то снова ничего от них не зависит? Если Вы продолжаете так считать, то подумайте, пока не поймете и не сделаете правильный вывод.

1/7 команды - это много, а 1/3 или 100% кораблей одного класса, решающих свою задачу в бою - то намного больше.

---

Попробуйте сейчас докачаться до 5го ранга, и Вы сразу поймете, насколько лучше стреляют в платиновой лиге, чем в золотой.

Может стоит в ранговых  не давать опыт  а только серебро ну и призы  что бы люди не качали проходные корабли      

Я вот прокачал Махан в случайных, а потом попробовал в ранговых. В случайных было по 1500-2000 опыта за нормальный бой, в рангах - 200-300, вернулся в случайные - опять за 1000 в среднем.

Не стоит качаться в рангах, невыгодно это.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[CP]
Участник
13 публикаций
8 685 боёв

Есть такое предложение, в ранговых боях сделать 2 лиги, в которые игроки попадали бы по результатам своих игр в рандоме(первая лига для игроков с процентом побед выше 50%, а вторая - ниже) внутри лиг ранговые бои бы проходили согласна действующиму регламенту, но без несгораемых рангов. Таким образом получилось бы, что почти каждый бой в рангах стал бы намного интереснее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Ни о чем не говорит процент побед. Ни в случайных боях, ни в ранговых. Это пытаюсь донести.

говорит, но только на достаточно большой выборке боев. Сделать 50 рангов по 10 звезд на каждый и сезон длиной в полгода, никаких несгораемых рангов. Тогда будет более-менее распределение по скиллу.

 

А ранг говорит, что даже если тюленил раньше игрок, то теперь перестал тюленить и выучил тактики.

ни о чем это не говорит, кроме того, что подфартило попадать в нужные команды N раз подряд. Сегодня катаю 9 побед из 10, а завтра даже 3 из 10 не делаю - резко хуже стал играть?

 

Я вот прокачал Махан в случайных, а потом попробовал в ранговых. В случайных было по 1500-2000 опыта за нормальный бой, в рангах - 200-300, вернулся в случайные - опять за 1000 в среднем.

Не стоит качаться в рангах, невыгодно это.

200-300 опыта за бой? Вам не стоит играть в рангах на Махане, не выгодно это ни Вам, ни команде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

200-300 опыта за бой? Вам не стоит играть в рангах на Махане, не выгодно это ни Вам, ни команде...

Именно про это я и говорю.

Если техника не идет, то даже тому, кто про команду вообще никак не думает, качаться в рангах не выгодно.

Потому, что непрокачанный кактус балансируется прокачанным совсем не кактусом.

---

И одно дело, когда Пенсакола в золотой лиге балансируется другой Пенсаколой, Миоко, Хацухару, да хоть Киевом.

А когда в платиновой через 10 минут ожидания - Амаги... Нафиг-нафиг. "не выгодно это ни Вам, ни команде" Так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

В игре есть возможность оценивать игроков - поблагодарить/пожаловаться.

Сделайте пожалуйста, что бы поблагодарить можно было в два раза больше, чем пожаловаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Как вы не можете понять? Если звезды давать за любое достижение, кроме победы команды, то набегут еще больше желающих, получить звездочку за достижение, а не за победу. Уже, многие даже не скрывают, что победа команды их не интересует, просто качаются.

 

Фишка ранговых боев, в этом и заключается, что победить должна Команда! А состав этой команды, рандомный, никто не спорит. Но этот рандом распространяется как на зеленых, так и на красных. Все в одинаковых условиях.

 

Считаю, что правила Ранговых боев справедливые.

Согласен только частично. Если вся команда играла и победила, то за что отбирать звезду у худшего из лучших? Текущая система начисления опыта не отражает весь полезный вклад в бой. Крейсер может только одним видом заставить эсминец отказаться от пикирования на линкор, эсминец может промазать торпедами, но разделить ордер и так далее. Не думаю что все это можно учесть.

Можно ограничить количество одновременно находящихся в ранговых боях кораблей, слился 2 или 3 раза в начале боя - иди кататься в рандом.

Афк - точно не стоит таких допускать в бой, можно как предлагал Гетфан запрашивать подтверждение, можно накладывать штраф на участие в РБ на таких (правда не знаю кто захочет копаться в логах, чтоб всех найти)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Пиратика , какое у тебя образование?Я не про то что у тебя его нет, видно что ты грамотная. Я тебе все расписываю по цифре , а ты не можешь понять. Тут никаких теорий нету, тут голые факты , и если ты гуманитарий , то конечно ты перепишешь тут всех, но при этом понять не сможешь тех кто разбирается в математике .

 

Первый раз читаю на форуме, что нужно математическое образование, чтобы нагибать в корабликах... Самому то не смешно?  Да хоть дисер тут выложи по терверу, рандом он такой рандом. Берем нормальное распределерие снарядов, все видели картинку, ну или представляют ее себе. И что, это значит, что выстрелив 1 раз я попаду в центр?  Да вот хр.. вам. Если б я выстрелил сразу 100500 снарядов - согласен, большинство попадет в центр. Но стреляем то мы по одному ))))))))

 

 

Аналогично (с), с победами в рангах. Чтобы карабкаться вверх, нужно побед больше ,

 

 чем поражений. Как бэ ползвезды тут не дают, значит для получения надо на 2 победы максимум одно поражение, а это на минуточку 67% винрейт. Он у вас есть?  Тогда не плачьте, что все раки и их ктото паровозит. Паровозят всех, у кого винрейт меньше 67%. ))))

 

 

 

 

 

Но даже по терверу может выпасть 3-4-10-20 побед подряд, и не важно какой средний винрейт у игрока. Так что, по вашему же математическому образованию, раки могут быть в 1 ранге. Так что смиритесь, щит хеппенед ))))

В рб все в порядке. Распределение происходит не по среднему скилу, а по скилу 'в моменте'.

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

 

Первый раз читаю на форуме, что нужно математическое образование, чтобы нагибать в корабликах... Самому то не смешно?  Да хоть дисер тут выложи по терверу, рандом он такой рандом. Берем нормальное распределерие снарядов, все видели картинку, ну или представляют ее себе. И что, это значит, что выстрелив 1 раз я попаду в центр?  Да вот хр.. вам. Если б я выстрелил сразу 100500 снарядов - согласен, большинство попадет в центр. Но стреляем то мы по одному ))))))))

 

 

Аналогично (с), с победами в рангах. Чтобы карабкаться вверх, нужно побед больше

 

 

 

, чем поражений. Как бэ ползвезды тут не дают, значит для получения надо на 2 победы максимум одно поражение, а это на минуточку 67% винрейт. Он у вас есть?  Тогда не плачьте, что все раки и их ктото паровозит. Паровозят всех, у кого винрейт меньше 67%. ))))

Но даже по терверу может выпасть 3-4-10-20 побед подряд, и не важно какой средний винрейт у игрока. Так что, по вашему же математическому образованию, раки могут быть в 1 ранге. Так что смиритесь, щит хеппенед ))))

В рб все в порядке. Распределение происходит не по среднему скилу, а по скилу 'в моменте'.

Живой пример влияния "седалища" на количество побед и продвижения в рангах :)(не путать с "винрейтом")

Я просто не буду комментировать, ни к чему.

P.S.

Если кому не понятно, загляните в статистику игроков.

Или сюда.

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Живой пример влияния "седалища" на количество побед и продвижения в рангах :)(не путать с "винрейтом")

Я просто не буду комментировать, ни к чему.

P.S.

Если кому не понятно, загляните в статистику игроков.

Или сюда.

 

видно что высоко-скилловые игроки заслуженно победили, особенно 2-й и 3-й
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

 

Аналогично (с), с победами в рангах. Чтобы карабкаться вверх, нужно побед больше, чем поражений. Как бэ ползвезды тут не дают, значит для получения надо на 2 победы максимум одно поражение, а это на минуточку 67% винрейт. Он у вас есть?  Тогда не плачьте, что все раки и их ктото паровозит. Паровозят всех, у кого винрейт меньше 67%. ))))

 

Не смогли в матан? Ну что же, с гуманитариями такое бывает. Для роста в рангах достаточно играть с ПП всего лишь выше 50 - 6 побед и 5 сливов уже приносят одну звезду, также как и 46 побед и 45 сливов, а тут и близко не пахнет 67%. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций

 

Первый раз читаю на форуме, что нужно математическое образование, чтобы нагибать в корабликах... Самому то не смешно?  Да хоть дисер тут выложи по терверу, рандом он такой рандом. Берем нормальное распределерие снарядов, все видели картинку, ну или представляют ее себе. И что, это значит, что выстрелив 1 раз я попаду в центр?  Да вот хр.. вам. Если б я выстрелил сразу 100500 снарядов - согласен, большинство попадет в центр. Но стреляем то мы по одному ))))))))

 

 

Аналогично (с), с победами в рангах. Чтобы карабкаться вверх, нужно побед больше

 

 

 

, чем поражений. Как бэ ползвезды тут не дают, значит для получения надо на 2 победы максимум одно поражение, а это на минуточку 67% винрейт. Он у вас есть?  Тогда не плачьте, что все раки и их ктото паровозит. Паровозят всех, у кого винрейт меньше 67%. ))))

Но даже по терверу может выпасть 3-4-10-20 побед подряд, и не важно какой средний винрейт у игрока. Так что, по вашему же математическому образованию, раки могут быть в 1 ранге. Так что смиритесь, щит хеппенед ))))

В рб все в порядке. Распределение происходит не по среднему скилу, а по скилу 'в моменте'.

 

Попрошу не передергивать!!!! я тут статистику выкладываю чтобы что то изменить в дальнейшем. А вы в первом сезоне первый ранг не взяли и сейчас только до 10того дошли, пороху не понюхав о чем то рассуждаете...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×