Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 212 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 067 публикаций

 

Т.е. сужающегося веера японцев ждать еще долго?

 

Сужающегося веера?

Так он с патчем вышел: на альте нормальный прямоугольный веер, а не расходящийся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 107 боёв

 

Сужающегося веера?

Так он с патчем вышел: на альте нормальный прямоугольный веер, а не расходящийся.

 

в свое время хотели ввести именно сужающийся - изза чего был забавны и крайне раздражающий баг на автоатаке японцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

Т.е. сужающегося веера японцев ждать еще долго?

 

Именно он имеет шансы зайти в 052 как раз, обещали уже давно, надо исполнять, а то и так стыдно. =(
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Только вернулся из отпуска, а тут серьезные темы такие. =) Полез сразу делать анализ версий. 

 

В версии 051 внесен минимум из планируемых изменений авианосцев. К сожалению, планы немного сдвинулись из-за задержек в производстве, потому даже в версии 052 какой-то значительной переработки авиации не будет.

Те изменения, что были внесены, были призваны поддержать ряд технических доработок от программистов (изменение логики движения самолётов, вариантов автоатаки, разделения параметров для автоматического и "ручного сброса"). Попутно решались проблемы (насколько возможно было пока) с очень значимой разницей между авиацией и чрезмерным ростом урона на высоких уровнях.

В целом разница по результативности между авианосцами немного выравнялась и стала не настолько большой, как была, ряд авианосцев даже стали чувствовать себя получше. Достаточно значимо по популярности просел Мидуэй и теперь он не выбивается настолько жестко, как раньше.

 

Т.е. в целом по показателям нам-то скорее нравится. Однако не статистикой единой. Во-первых, сейчас авианосцы держатся близко к нижней границе запланированного количества, это не очень правильно.

Пока смотрим, какие приятные, но не имбалансные доработки мы им можем предложить, в первую очередь хочется увеличить комфортность и зрелищность процесса.

В дальнейших планах стоит легкий ребаланс ПВО и деревьев прокачки самолётов, чтобы сделать его и более логичным и чуть больше подходящим под временной период каждого уровня.

 

P.S. Многие разработчики активно играют на авианосцах на личных аккаунтах, тот же WeliDone, например, чтоб уж совсем далеко за примерами не ходить.

 

 

Лично для меня класс авианосцев стал не интересен из-за серьезного нерфа доходности. Сейчас практически невозможно вывозить из боя те цифры серебра, к которым ты привык в патче 0.5.0. 

Так как авианосец наиболее требовательный к скилу, к внимательности и тактическому мышлению класс, то "напрягаться" на нём и ничего не получать взамен мне не интересно. 

Если можно такой мини-фитбек, то хотелось бы изменения в лучшую сторону для АВ именно в экономической составляющей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Бета-тестер
85 публикаций
647 боёв

Только вернулся из отпуска, а тут серьезные темы такие. =) Полез сразу делать анализ версий. 

 

В версии 051 внесен минимум из планируемых изменений авианосцев. К сожалению, планы немного сдвинулись из-за задержек в производстве, потому даже в версии 052 какой-то значительной переработки авиации не будет.

Те изменения, что были внесены, были призваны поддержать ряд технических доработок от программистов (изменение логики движения самолётов, вариантов автоатаки, разделения параметров для автоматического и "ручного сброса"). Попутно решались проблемы (насколько возможно было пока) с очень значимой разницей между авиацией и чрезмерным ростом урона на высоких уровнях.

В целом разница по результативности между авианосцами немного выравнялась и стала не настолько большой, как была, ряд авианосцев даже стали чувствовать себя получше. Достаточно значимо по популярности просел Мидуэй и теперь он не выбивается настолько жестко, как раньше.

 

Т.е. в целом по показателям нам-то скорее нравится. Однако не статистикой единой. Во-первых, сейчас авианосцы держатся близко к нижней границе запланированного количества, это не очень правильно.

Пока смотрим, какие приятные, но не имбалансные доработки мы им можем предложить, в первую очередь хочется увеличить комфортность и зрелищность процесса.

В дальнейших планах стоит легкий ребаланс ПВО и деревьев прокачки самолётов, чтобы сделать его и более логичным и чуть больше подходящим под временной период каждого уровня.

 

P.S. Многие разработчики активно играют на авианосцах на личных аккаунтах, тот же WeliDone, например, чтоб уж совсем далеко за примерами не ходить.

 

Да вам еще в общем тесте 0.5.1 предлогали, что сделять для комфортности! Но прощел уже месяц, куча авиководов писали о том же, а воз и ныне там. Да еще добавились садящиеся по пол минуты эскадрильи для очередной "комфортности". Или у вас доугое определения слова комфортность - неудобность, сложность?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

 

Пока смотрим, какие приятные, но не имбалансные доработки мы им можем предложить, в первую очередь хочется увеличить комфортность и зрелищность процесса.

В дальнейших планах стоит легкий ребаланс ПВО и деревьев прокачки самолётов, чтобы сделать его и более логичным и чуть больше подходящим под временной период каждого уровня.

 

К черту подробности, ап или нерф? И да, бронебойные бомбы будут в обозримом будущем? И пофиксите этот дурацкий баг, из-за которого невозможно скорректировать (сместить в сторону) веер на небольшое расстояние - он все время поворачивается вместо этого. А еще круг увеличился, по которому кружатся самолеты при охране цели или при заходе на посадку. Это реально издевательство. 

Изменено пользователем anonym_1K9cL7J4M7Ze
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв

 

Отсутсвие Авиков на 7+ лвлэто повашему устаканившийся баланс? Или Количество ЛК выросшее в 2 раза до 5+ на команду?

 

ну на своих рангах я вижу 5+ эсминцев постоянно и 1-2 авика на 3-4 линкора, так что до хай левелов все замечательно.

а на 7+ вполне возможно что стоит и апнуть вас, но таки не так как раньше, вы вообще должны в свою игру играть, раз вам корабли не нравятся.

я вообще давно предлагаю убрать нафиг стратегию и запилить сюда кусок клиента варплейнс, вылетел с авика и пошел с видом от 1го лица стрелять/топить =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Думаю, что сейчас как никогда самое время подвести предварительные итоги патча 5.1.1(2).  Уважаемые разработчики, в Ваших руках находится самый объективный инструмент- статистика. Это бои за несколько недель свободного режима и целую неделю рангового.  У сообщества накопилось не много вопросов, но ответы на  эти вопросы очень бы помогли людям, выбравшим этот класс кораблей как профильный, развиваться. Оговорюсь сразу, никакого даже намека на "наезд" у меня нет и быть не может:)

1) Ожидали ли Вы подобную статистику по соотношению (количество боев с авианосцем в команде)/(количество боёв без авианосца в команде)? (Сильно ли она разнится от патча к патчу)

2) Ожидали ли Вы наблюдать нынешний процент игроков на этом классе, от общего числа игроков? (Если не сложно и динамику по патчам)

3) Как Вы оцените тот факт, что на RU-серверах после аж недели РБ в платиновую лигу вышло <5 авианосцев, из которых закрепилось только 2?

4)Какую роль Вы отводите в перспективе этому классу кораблей в командной игре?(Пример ответа: сдерживающий фактор увеличения фронта; свет; помощь при фокусе тяжелых кораблей и т.д)

5)(Дополнительный вопрос)Кто-нибудь из команды WG играет на АВ?

 

Уважаемые разработчики, прошу вас, не оставьте без ответа мою тему.

 

*Для ребят.

Это не первая моя тема про Авианосцы. Предлагаю профильным АВ ознакомиться и вот с этим:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35146-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/page__p__1490663#entry1490663

Пишите мне комментарии в личку, если наберется порядка 20-30 игроков, которые будут разделять моё мнение с "мягким усложнением" организуем коллективный фидбек. Я лично уже человек 5 соберу:)

P.S. фидбек не обязательно одобрят и это нужно иметь ввиду. Но если большое кол-во АВ будет иметь какое-то мнение, то, быть может, WG учтет его когда в будущих патчах будет выстраивать баланс опираясь на статистику других режимов, таких как командные бои и пр.

А может это хитрый план разработчиков - проверить терпение авиководов? А уж потом...

Хотя врят ли. Просто, похоже никто из них не игравет на АВ, кроми Мидвея. И вот это уже очень плохо.

 

Я играю на авиках вполне плотно. До Мидуэя еще не докачался, ренджера заканчиваю и с трудом вывожу из стока Шокаку.

По изменениям как игрок ощущаю следующее - перестал бесшансово и безальтернативно нагибать и вытаскивать почти любой бой в одно лицо. Стал полноценным, почти равным остальным, участником боя. До этого авики гнули невероятно, убивая почти любой корабль, что бы тот ни делал. Сейчас шансы есть, уворачиваясь или имея неплохое ПВО, можно минимизировать урон от авианосца до приемлемого. В итоге, урон хоть и остался больше, чем у любого другого класса, но стал вполне сравним с ними. Возможно, это частично обусловлено тем, что я на остальных классах играю не так хорошо, как на авианосце.

По количественному тренду авиков Vlegris явно лучше ответит. Я как игрок заметил, что их стало чуууточку меньше, но никаких катастроф не наблюдаю. Вопрос приемлемо ли это уменьшение, или нет - во власти Vlegris'а.

 

Vi0le, спасибо за культурное и конструктивное общение, на такие вопросы особенно приятно обстоятельно отвечать.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Только вернулся из отпуска, а тут серьезные темы такие. =) Полез сразу делать анализ версий. 

 

В версии 051 внесен минимум из планируемых изменений авианосцев. К сожалению, планы немного сдвинулись из-за задержек в производстве, потому даже в версии 052 какой-то значительной переработки авиации не будет.

Те изменения, что были внесены, были призваны поддержать ряд технических доработок от программистов (изменение логики движения самолётов, вариантов автоатаки, разделения параметров для автоматического и "ручного сброса"). Попутно решались проблемы (насколько возможно было пока) с очень значимой разницей между авиацией и чрезмерным ростом урона на высоких уровнях.

В целом разница по результативности между авианосцами немного выравнялась и стала не настолько большой, как была, ряд авианосцев даже стали чувствовать себя получше. Достаточно значимо по популярности просел Мидуэй и теперь он не выбивается настолько жестко, как раньше.

 

Т.е. в целом по показателям нам-то скорее нравится. Однако не статистикой единой. Во-первых, сейчас авианосцы держатся близко к нижней границе запланированного количества, это не очень правильно.

Пока смотрим, какие приятные, но не имбалансные доработки мы им можем предложить, в первую очередь хочется увеличить комфортность и зрелищность процесса.

В дальнейших планах стоит легкий ребаланс ПВО и деревьев прокачки самолётов, чтобы сделать его и более логичным и чуть больше подходящим под временной период каждого уровня.

 

P.S. Многие разработчики активно играют на авианосцах на личных аккаунтах, тот же WeliDone, например, чтоб уж совсем далеко за примерами не ходить.

 

 

Приятно видеть ответ в теме!

1) Почему же не сделать отдельный патч, который внесет весь комплекс изменений, связанный с авиацией, авианосцами и ПВО? Как-то это неправильно по отношению к игроку - обрубить сильно игру на классе техники, и через пару патчей только внести противовес, который открывает другие способы игры. Когда убрали баг с цитаделями и задели подводное пробитие, ЛК стали неиграбельны сильно, так ведь сразу же ввели правки. Зачем же с АВ так?

2) Искренне рад за Мидуэй, но не хотел бы, чтобы из-за результатов топового корабля ветки Всем кораблями резали геймплей. Мидуэй у нас один на две ветки авианосцев. Как же быть тем, кто не Мидуэй?

То, что вы заметили снижение игроков на АВ - приятная новость. Надеюсь, это подтолкнет к более скорейшим и решительным мерам. :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
Участник
385 публикаций
3 358 боёв

Я играю на авиках вполне плотно. До Мидуэя еще не докачался, ренджера заканчиваю и с трудом вывожу из стока Шокаку.

 

Это многое объясняет. 

Т.е. правки хай лвл АВ делаются только опираясь на статистику.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Именно он имеет шансы зайти в 052 как раз, обещали уже давно, надо исполнять, а то и так стыдно. =(

 

ммм при разговоре с разрабами было сказано что сужающийся веер - будет нерфом против маневрирующих целей и апом против афкшеров, как вы думаете - много ли афкшеров на 10м левеле?

 

АВ у нижней черты количества - ну как вам сказать я все высказал тут http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/36479-бои-на-высоких-уровнях-авианосцы/page__st__40__p__1541883#entry1541883

 

WeliDone играет в эту игру - я знаю, но давайте серьезно - боев на топ АВ у него нету, статистика Хирю и Секаку уже плохие - насколько высоки шансы что Тайхо и Хакюрю зайдут лучше в реалиях когда американские АВ сильнее ЯПов на 9-10м левеле и при грамотном заходе топят ЯПа с 2х групп топоров, ну на крайний случай остаются бобры на добрать или развести на ремку и добрать пожаром... 

 

В целом не понимаю сейчас зачем нужен Орлик - против ЭМов лучше Могами, скорострельность - лучше Могами, цитадели вылетают - так из Орлика тоже, единственный плюс Орлика - броня против немецких КР - но эт как-то странно.

 

Дальше больше - Эмов стало многова-то в командах в итоге как я ранее и прогнозировал - две катигории кораблей сжирают остальные - ЛК засчет цитаделей и запаса хп и ЭМы засчет инвиза, динамики и хорошего урона торпед.

 

В целом игра начала разочаровывать однообразностью на хайлевеле - чего не было ранее даже во времена ЗБТ - где у меня были все 9ки кроме Айовы...

 

Эт было мое мнение - оно может сильно не совпадать с мнением ЦА

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[RU_89]
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 243 публикации
6 237 боёв

Я вот никак не пойму чего вы так к авикам то привязались то?  Они как гнули все так и гнут но чуточку поменьше.

 Кто знаем меня тот сразу скажет что за  все время существования проекта я на ав ни разу не играл, от слова совсем.

После ваших слез я всетаки решился походить на авиках. в первом же бою на стоковом ав а сразу же   понял что ав гнут безбожно . Надо просто почитать про них гайды, посмотреть пару видео и  здраво мыслить а не раковать и все  вы  нагибаторы.

Научитесь не плакать а понимать специфику кораблей, читать  и смотреть гайды и все у вас будет супер.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

 

Я играю на авиках вполне плотно. До Мидуэя еще не докачался, ренджера заканчиваю и с трудом вывожу из стока Шокаку.

По изменениям как игрок ощущаю следующее - перестал бесшансово и безальтернативно нагибать и вытаскивать почти любой бой в одно лицо. Стал полноценным, почти равным остальным, участником боя. До этого авики гнули невероятно, убивая почти любой корабль, что бы тот ни делал. Сейчас шансы есть, уворачиваясь или имея неплохое ПВО, можно минимизировать урон от авианосца до приемлемого. В итоге, урон хоть и остался больше, чем у любого другого класса, но стал вполне сравним с ними. Возможно, это частично обусловлено тем, что я на остальных классах играю не так хорошо, как на авианосце.

По количественному тренду авиков Vlegris явно лучше ответит. Я как игрок заметил, что их стало чуууточку меньше, но никаких катастроф не наблюдаю. Вопрос приемлемо ли это уменьшение, или нет - во власти Vlegris'а.

 

Vi0le, спасибо за культурное и конструктивное общение, на такие вопросы особенно приятно обстоятельно отвечать.

Уважаемый WellDone, во-первых, искренне хочу Вас поблагодарить за участие. Отрадно знать, что институт ответа разработчиков жив. Позвольте мне поделиться с Вами своими мыслями.

 

1) Сделайте пожалуйста авианосцы лёгкими в усвоении, но требовательными к скилу для "нагиба". Играя, хороший авик(по моему скромному мнению) держит в голове тайминги "Ремонтной команды" своей цели, "заградительного огня" всех крейсеров на том фланге, где он давлеет. Учитывает сколько(примерно) у него уйдет времени на перепосадку групп. С новым патчем это стало бесполезно, кстати. Прикидывет, сколько боекомплекта у "ястребов" вражеского авика. Разумеется, он так же светит эсминцы и старается не промахиваться торпедами. И всё это делаю одновременно. Подобный подход в прошлом патче действительно позволял мне в соло тянуть игры. Сейчас же я добиваюсь лишь скромных показателей среднего Линкора(70+ср.урон, 1.3кила в игру (Данные из РБ)). Мне кажется что ребята, занятые мыслями о том чтобы не подставить борт и какие снаряды зарядить должны иметь цифры пониже моих. Но это личные обиды.

 

2)Введите пожалуйста поскорее командные ранговые бои и используйте статистику оттуда в первую очередь, когда будете составлять баланс:) Авианосец в командных боях не может "нагибать". Я, как человек регулярно тренирующийся в боях командой 7на7 предлагаю Вам тестовый бой. И покажу, что авианосцу в таком режиме о каком-либо "нагибе" и говорить не стоит:) Авик и не должен нагибать, но в этом патче его польза уже опаривается. 

 

Изменено пользователем Vi0le
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Я вот никак не пойму чего вы так к авикам то привязались то?  Они как гнули все так и гнут но чуточку поменьше.

 Кто знаем меня тот сразу скажет что за  все время существования проекта я на ав ни разу не играл, от слова совсем.

После ваших слез я всетаки решился походить на авиках. в первом же бою на стоковом ав а сразу же   понял что ав гнут безбожно . Надо просто почитать про них гайды, посмотреть пару видео и  здраво мыслить а не раковать и все  вы  нагибаторы.

Научитесь не плакать а понимать специфику кораблей, читать  и смотреть гайды и все у вас будет супер.

 

 

Лоцманы такие лоцманы
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Я играю на авиках вполне плотно. До Мидуэя еще не докачался, ренджера заканчиваю и с трудом вывожу из стока Шокаку.

По изменениям как игрок ощущаю следующее - перестал бесшансово и безальтернативно нагибать и вытаскивать почти любой бой в одно лицо. Стал полноценным, почти равным остальным, участником боя. До этого авики гнули невероятно, убивая почти любой корабль, что бы тот ни делал. Сейчас шансы есть, уворачиваясь или имея неплохое ПВО, можно минимизировать урон от авианосца до приемлемого. В итоге, урон хоть и остался больше, чем у любого другого класса, но стал вполне сравним с ними. Возможно, это частично обусловлено тем, что я на остальных классах играю не так хорошо, как на авианосце.

По количественному тренду авиков Vlegris явно лучше ответит. Я как игрок заметил, что их стало чуууточку меньше, но никаких катастроф не наблюдаю. Вопрос приемлемо ли это уменьшение, или нет - во власти Vlegris'а.

 

Vi0le, спасибо за культурное и конструктивное общение, на такие вопросы особенно приятно обстоятельно отвечать.

 

Андрей - 1) АВ стало на порядок меньше 2) Качество АВ просело катострофически - может мне так везет - но сейчас играя с скоростью можно легко на ЛК ловить 0-1 торпеду с атаки - да бобры стали атаковать лучше - тут спору нет...

 

Далее - АВ стало меньше - я об этом уже говорил - в боях часты ситуации когда 0 АВ, когда 1 АВ бывает - но уже меньше чем в 50 процентов боев, 2 АВ - случается довольно редко и там АВ +/-2 Уровня - я просто не понимаю такой балансир - мне то пофиг - я уже на АВ не играю с того дня когда я тебе рассказал как вы торпеды в тихую понерфили... но просто представь - Ружье воюющее против Норки - я с таким столкнулся вчера - Норка ПВОшкой и ястребом сожрала все ударные группы не подпустив до атаки бедолаг... В целом - убрали бы вы 2 АВ с такой разницей боев - это страдание и вряд ли многие АВводы решат что им нравится подобная игра...

 

Влияние на бой? Андрей ты не играл на хайлевелах - Монтана или Ямато скиловые влияют на игру примерно так же - у меня были бои где на меня упарывался АВ, а я игнорил это и упарывался на вражеские ЛК - в итоге в большинстве случаев такие бои заканчивались нашей победой - меня топили, но команда лишенная фулхпшных ЛК не могла давить направление и в итоге проигрывала... В целом рекомендовал бы чтоб ВГ выдало тебе или Влегрису пресс-акк и вы бы откатали 100+ боев на Хакюрю/Тайхо... Да даже на Эссексе - а дальше можно было бы поговорить предметно. А так - извини это не то...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[RU_89]
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 243 публикации
6 237 боёв

 

Лоцманы такие лоцманы

 

Что вы этим хотели сказать? я вас не  понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Я вот никак не пойму чего вы так к авикам то привязались то?  Они как гнули все так и гнут но чуточку поменьше.

 Кто знаем меня тот сразу скажет что за  все время существования проекта я на ав ни разу не играл, от слова совсем.

После ваших слез я всетаки решился походить на авиках. в первом же бою на стоковом ав а сразу же   понял что ав гнут безбожно . Надо просто почитать про них гайды, посмотреть пару видео и  здраво мыслить а не раковать и все  вы  нагибаторы.

Научитесь не плакать а понимать специфику кораблей, читать  и смотреть гайды и все у вас будет супер.

 

 

Слишком толсто, товарищ лоцман. Результаты на вашем АВ 4ого уровня никакие, о каком гнутельстве и речи нет. Вы бы еще сказали, что по Кавачи и Южной Королине можно судить о том, как играется на Мексике, Фусо, Айове и Изюмо.

Таки как покажете ужасно гнутые результаты на средних или хайлвл уровнях, можно будет вести уже конструктивный диалог. Сейчас же ваши слова - толсто, причем безмерно.. :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Что вы этим хотели сказать? я вас не  понимаю.

 

20к серденго урона на АВ4 - как бы тонко намекают что что-то не так - во-первых все же не новичок в игре, во вторых - вы что-то кроме урона сделали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 В итоге, урон хоть и остался больше, чем у любого другого класса, но стал вполне сравним с ними. 

А вам не кажется, что класс который имеет больше урон, чем любой другой, при этом способный его реализовывать с любой дистанции, имеющий прекрасную маскировку и, наверняка, еще и лучший с большим преимуществом процент выживаемости надо все-таки не апать ("повышая комфортность", как выразился ваш коллега), а все-таки еще дальше нерфить?

Ибо не слишком ли много плюшек?

Да, я тоже заметил, что стало как-то хуже на Рейнжере, но тем не менее все равно ему легче чем любому другому корабля 7лвл сделать много опыта и не помереть в слитом бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[RU_89]
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 243 публикации
6 237 боёв

 

Слишком толсто, товарищ лоцман. Результаты на вашем АВ 4ого уровня никакие, о каком гнутельстве и речи нет. Вы бы еще сказали, что по Кавачи и Южной Королине можно судить о том, как играется на Мексике, Фусо, Айове и Изюмо.

Таки как покажете ужасно гнутые результаты на средних или хайлвл уровнях, можно будет вести уже конструктивный диалог. Сейчас же ваши слова - толсто, причем безмерно.. :medal:

Я всегда играю только на эм принципиально. Но после стольких плачей задался целью опровергнуть ваши слезки.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×