Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_at3NZyuEsd8D

Предложения по увеличению онлайна и интереса к игре.

  

219 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 656 публикаций

Это моё свободное размышление, даже не фидбек по сути. Я вполне могу быть не прав и мои доводы могут быть до крайности банальны но мне интересно это написать и провести маленький опрос. 

Хочу описать факторы которые влияют на популярность отдельных проектов. Сразу оговорюсь, в данных статьях я имею ввиду среднестатистического Россиянина.

1) Историческая закономерность.

   Если разделить рода войск России на три лагеря сопоставимых с играми варгейминга (авиация, танки, корабли), и посмотреть на историю использования данных родов войск, можно увидеть что наземные операции наиболее известны для среднестатистического человека. В детстве мы все выросли на патриотических фильмах где часто фигурировали Тигры, Исы. Я промолчу о Т-34. Об успешных операциях авиации народ знает меньше, а о морских сражениях меньше и подавно.

2) Управление.

   Тут самолёты проигрывают по всем статьям. Управлять самолётом (успешно управлять) куда сложнее чем тем же танком либо кораблём (тут уже камень в сторону World of Warplains).

Какое решение? А никакого. Этот фактор не исправить. В одной плоскости самолёты летать не будут. Насчёт стрельбы. Танки лично мне нравились тем что ты думаешь куда стреляешь, выцеливаешь уязвимые точки. В кораблях надо лишь грамотно взять точку упреждения. Это довольно сложно, особенно если корабль движется под углом. Ввести помощь? Скользкий вопрос. Можно вывести на прицел скорость корабля и расстояние до него хотя-бы (ведь по сути на корабле должны знать о скорости противника, средства имеются). Это поможет найти точку упреждения. 

3) Герои

   При игре необходимы известные герои. Те, которых мы знаем с детства. О чём грезили наши отцы. Именно их наши отцы клеили в пластике, собирали модели, а мы их ломали. Таких героев в танках пруд пруди, самолётах их единицы, а в кораблях и того меньше. Проведите опрос на улице. Много ли народу сходу назовут имена наших кораблей мировых воин кроме Авроры и Варяга. А проведите опрос в Японии либо Америке. В Японии даже аниме с ними снимают. Для них Ямато, Фусо и многие другие корабли герои. Я уверен что про танки и корабли они знают куда хуже. В этом плане я благодарен Варгеймингу за популяризацию Советского и Российского флотов. Реально благодарен. Я вообще не представляю Советские линкоры ну вообще никак. Да что там. Крейсеры тоже кроме Авроры.

4) Игровая экономика.

  На высоких уровнях >6 с премиум аккаунтом заработок крайне скудный (без ПА наверно вообще грустно). Чуть чуть бы его уровень подтянуть. Совсем немного. Я не в претензии что 7 и выше не зарабатывают. Бог с ними. Но пусть хоть они в такой минус не уходят. Играл на стоковом Изумо и посмотрел итоги боя. Увидел доход 136 000 серебра. На ремонт потрачено не было хотя корабль мой уничтожили. Подумал "Приятно. Видимо акция какая-то. Я в плюсе на 136 000". Вы шел в порт и.... Мне просто денег на ремонт не хватило, вот и не были они потрачены. В танках год назад (а именно тогда я их бросил) девятки так жестоко в минус не уходили. Так же стоимость кораблей в принципе. Изумо в максимальной комплектации стоит почти 36 000 000 серебра. Я его вкачаю. Но... дорого :-). Я не видел Фусо равного моему, видимо модули не особо популярны.

5) Камуфляж.

 Думаю стоит добавить вариант постоянного "серебряного" камуфляжа (не на 1 бой). Разумная свободная кастомизация корабля может помочь немного. "Шкурка" на один бой? -> Я не заглядываю туда. Почему бы кстати не добавить шкурки "Вырви глаз", когда корабли были хаотично разлинованы чёрно белыми полосами. Смотрелось бы довольно занятно, пусть и использовалось экспериментально и на довольно ранних этапах истории. Пусть голосование показывает то что большинство использует маскировку. Я в вижу обратное. С чем это связано не знаю.

6) Возможно стоит оптимизировать игру? 

Даже карта океан грузится довольно долго. Океан... Просто океан... Из-за чего много фризов стоит на респе в начале игры. И я в их числе.

7) Ранговые бои

Очень нервозатратное занятие. Я не играю в них. Мне нервов не хватает. Может стоит подумать о выдаче рангов за другие заслуги? 

 

Просто предложения:

 

1) Порт (тут просто предложение)

 Когда я ждал игру я ожидал корабль в порту, пришвартованный к пирсу. А мы получили корабль в протоке (что к тому же ещё и опасно для корабля...). Спасибо что исправили свет, но я думаю что лучше перевести часы на 12:00. Или возможность опционально менять (День, вечер/утро). Насчёт ночи умолчу. Тут сложнее и "ненужнее".

2) 11-й уровень 

 Как ни курьёзно это звучит, но идея в том чтобы свести все десятки к одному кораблю линиями. Допустим у нации 4 десятки. И после них будет 11-й корабль. Но он не будет 11-м уровнем. Он будет 4-м, 5-м, 6-м, но не более (моё мнение 6ой будет оптимальным). Играбельным. Он будет просто очень хорошим и интересным премом. Сильно дорогим по игровому серебру его делать не стоит. Но его можно будет получить только заработав Энное количество опыта на каждой десятке. Суммарное количество должно быть весомым. Допустим он будет стоить 400 000 опыта при четырёх десятках (эти цифры можно и переиначить в любую сторону, я примерно указал). Итого на каждой десятке нужно набить по 100 000 опыта. В совокупности с повышением доходности высших уровней мы получим неплохие бои на десятых уровнях. Они заиграют. А поиграв получат ничего-так-кораблик среднего уровня. Эксклюзивный так сказать. Так мы уберём "стену" десятого уровня. Сегодня мне друг "разорялся" за то что "вкачал десятку и что? куда её?". Причём данный корабль не стоит рапологать ниже десяток в ветке развития. Это не апогей, не квинтэссенция всего флота. Можно от каждой десятки провести стрелочку к иконке звезды. Расположить этот бонусный корабль на одном с однокласниками уровне. Над иконкой повесить звёздочки которые будут загораться при достижении десяткой нужного опыта. Все звёзды горят? Получи корабль в аренду до введения следующего топа. Этот корабль растворится в остальных в игре, но мы снесём стену десяток.

  1. Ситуация когда десятка одна.

   Пусть качает 100 000 опыта и получает бонусный корабль.

  2. Ситуация когда добавляют десятку.

   Полученный ранее бонусный корабль блокируется и становится активен после того как новая десятка наберёт эти 100 000.

П.С. У Японии кстати им может стать Тоне. 

 

В плане попускать слюни вот один из вариантов награды за десятки (едва ли это шестой уровень, но согласитесь после десятки смотрелось бы неплохо). Да и трольно получилось бы. Все классы слились в один (кроме эсма, торпед у них вроде нет.). Ну либо в отдельную мини подветку из такого рода кораблей сформировать.

 

Ise1944.png

070512_BBCVUltima_01.pngRCVBPobedaclasse1930-4_3.png130411_Ezo.jpg

 

Если подытожить, то упростите игру в плане экономики, введите возможность кастомизации за серебро (в исторических рамках) и введите мотивацию играть на десятках.

П.С. Россия не болеет кораблями. Она болеет танками и чуть чуть самолётами. И поэтому огромное спасибо Варгеймингу что она популяризирует данный сегмент истории.

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Я тут, я никуда не ушел.

Вот когда я уйду с форума - значит всё, пора бежать, игра умерла и ее не воскресить.

 

У игры есть проблемы и все их знают. И ладно Вы бы выискивали баги, делали предложения (ДЕЛЬНЫЕ).

Вы же взяли один фид, и меняете в нём слова местами, и главное, все должны его оценить, похвалить и согласится.

Да знают разработчики про все! (экономика, баланс, РБ, и Ваше желание: ковыряя в носу ногибать рандом ногами)

Я понимаю, что каждый "командир-Jove" знает лучше всех, что нужно остальным.

Спасибо тебе, без твоих просветленных мыслей, я и не знал, что в игре не так, что-то!

 

Ну я полетел.

6658084.jpg

 

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Очередной эксперт в игровой индустрии. Вы почкованием размножаетесь что ли?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
12 596 боёв

До качался до девятого лвл а, и скажу играть на уровнях 8-10 не так интересно как на 6-8. Геймплей не проработан , все скатывается к стоялову  , а  игра эсм просто радует - бесконечные гребенки торпед  от одного конца карты к другому , ну про баланс нет смысла говорить , его вообще нет. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 Размышления почему игроки уходят из игры и низок онлайн.

 А статистикой поделитесь? Кто, сколько и когда?

Нет?

Расходимся братва.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[RGT]
Старший бета-тестер
232 публикации
6 354 боя

Очередной эксперт в игровой индустрии. Вы почкованием размножаетесь что ли?

 

Пора свет выключать, они на свет лезут...

ТС, а где обещанная формула?:popcorn: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

С меня портянок про убогость игры (недостатки) на сегодня хватит..........обострение будто. 

Вот серьезно.

Это скоординированная атака, я так думаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Странно почему нет якоря и подлодок!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
60 публикаций

Немного поправлю.  Ослепляющий камуфляж или razzle dazzle использовался вплоть до появления радиолокационных способов обнаружения (когда камуфляж вообще стал нецелесообразным) и его главной целью было не сокрытие корабля как такового, а искажение его формы и затруднение идентификации. А так да, я бы попробовал такой, особенно если бы он в игре работал так же, как реально существовавший.  

 

Изменено пользователем zoom70

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
442 публикации

Это моё свободное размышление, даже не фидбек по сути. Я вполне могу быть не прав и мои доводы могут быть до крайности банальны но мне интересно это написать. 

Хочу описать факторы которые влияют на популярность отдельных проектов. Сразу оговорюсь, в данных статьях я имею ввиду среднестатистического Россиянина.

1) Историческая закономерность.

   Если разделить рода войск России на три лагеря сопоставимых с играми варгейминга (авиация, танки, корабли), и посмотреть на историю использования данных родов войск, можно увидеть что наземные операции наиболее известны для среднестатистического человека. В детстве мы все выросли на патриотических фильмах где часто фигурировали Тигры, Исы. Я промолчу о Т-34. Об успешных операциях авиации народ знает меньше, а о морских сражениях меньше и подавно.

2) Управление.

   Тут самолёты проигрывают по всем статьям. Управлять самолётом (успешно управлять) куда сложнее чем тем же танком либо кораблём (тут уже камень в сторону World of Warplains).

Какое решение? А никакого. Этот фактор не исправить. В одной плоскости самолёты летать не будут. Насчёт стрельбы. Танки лично мне нравились тем что ты думаешь куда стреляешь, выцеливаешь уязвимые точки. В кораблях надо лишь грамотно взять точку упреждения. Это довольно сложно, особенно если корабль движется под углом. Ввести помощь? Скользкий вопрос. Можно вывести на прицел скорость корабля и расстояние до него хотя-бы (ведь по сути на корабле должны знать о скорости противника, средства имеются). Это поможет найти точку упреждения. 

3) Герои

   При игре необходимы известные герои. Те, которых мы знаем с детства. О чём грезили наши отцы. Именно их наши отцы клеили в пластике, собирали модели, а мы их ломали. Таких героев в танках пруд пруди, самолётах их единицы, а в кораблях и того меньше. Проведите опрос на улице. Много ли народу сходу назовут имена кораблей второй мировой кроме Авроры и Варяга. А проведите опрос в Японии либо Америке. В Японии даже аниме с ними снимают. Для них Ямато, Фусо и многие другие корабли герои. Я уверен что про танки и корабли они знают куда хуже. В этом плане я благодарен Варгеймингу за популяризацию Советского и Российского флотов. Реально благодарен. Я вообще не представляю Советские линкоры ну вообще никак. Да что там. Крейсеры тоже кроме Авроры.

4) Игровая экономика.

  На высоких уровнях >6 с премиум аккаунтом заработок крайне скудный (без ПА наверно вообще грустно). Чуть чуть бы его уровень подтянуть. Совсем немного. Я не в претензии что 7 и выше не зарабатывают. Бог с ними. Но пусть хоть они в такой минус не уходят. Играл на стоковом Изумо и посмотрел итоги боя. Увидел доход 136 000 серебра. На ремонт потрачено не было хотя корабль мой уничтожили. Подумал "Приятно. Видимо акция какая-то. Я в плюсе на 136 000". Вы шел в порт и.... Мне просто денег на ремонт не хватило, вот и не были они потрачены. В танках год назад (а именно тогда я их бросил) девятки так жестоко в минус не уходили. Так же стоимость кораблей в принципе. Изумо в максимальной комплектации стоит почти 36 000 000 серебра. Я его вкачаю. Но... дорого :-). Я не видел Фусо равного моему, видимо модули не особо популярны.

5) Камуфляж.

 Думаю стоит добавить вариант "серебряного" камуфляжа. Разумная свободная кастомизация корабля может помочь немного. "Шкурка" за золото? -> Я не заглядываю туда. Почему бы кстати не добавить шкурки "Вырви глаз", когда корабли были хаотично разлинованы чёрно белыми полосами. Смотрелось бы довольно занятно, пусть и использовалось экспериментально и на довольно ранних этапах истории.

6) Возможно стоит оптимизировать игру? 

Даже карта океан грузится довольно долго. Океан... Просто океан... Из-за чего много фризов стоит на респе в начале игры. И я в их числе.

7) Ранговые бои

Очень нервозатратное занятие. Я не играю в них. Мне нервов не хватает. Может стоит подумать о выдаче рангов за другие заслуги? 

 

Просто предложения:

 

1) Порт (тут просто предложение)

 Когда я ждал игру я ожидал корабль в порту, пришвартованный к пирсу. А мы получили корабль в протоке (что к тому же ещё и опасно для корабля...). Спасибо что исправили свет, но я думаю что лучше перевести часы на 12:00. Или возможность опционально менять (День, вечер/утро). Насчёт ночи умолчу. Тут сложнее и "ненужнее".

2) 11-й уровень 

 Как ни курьёзно это звучит, но идея в том чтобы свести все десятки к одному кораблю линиями. Допустим у нации 4 десятки. И после них будет 11-й корабль. Но он не будет 11-м. Он будет 4-м, 5-м, 6-м, но не более. Играбельным. Он будет просто очень хорошим и интересным премом. Сильно дорогим по деньгам его делать не стоит. Но его можно будет получить только заработав Энное количество опыта на каждой десятке. Суммарное количество должно быть весомым. Допустим он будет стоить 400 000 опыта при четырёх десятках (эти цифры можно и переиначить в любую сторону, я примерно указал). Итого на каждой десятке нужно набить по 100 000 опыта. В совокупности с повышением доходности высших уровней мы получим неплохие бои на десятых уровнях. Они заиграют. А поиграв получат ничего-так-кораблик среднего уровня. Эксклюзивный так сказать. Так мы уберём "стену" десятого уровня. Сегодня мне друг "разорялся" за то что "вкачал десятку и что? куда её?". 

  1. Ситуация когда десятка одна.

   Пусть качает 100 000 опыта и получает бонусный корабль.

  2. Ситуация когда добавляют десятку.

   Полученный ранее бонусный корабль блокируется и становится активен после того как новая десятка наберёт эти 100 000.

 

Если подытожить, то упростите игру в плане экономики, введите возможность кастомизации за серебро (в исторических рамках) и введите мотивацию играть на десятках.

Что это ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
857 боёв

Голосовалка странная какая-то. 

 

Как часто вы используете маскировку?

- Не использую (но не считаю, что она должна быть бесплатной, просто пиастров жалко)

 

Кажется ли вам доходность высоких уровней слишком низкой?

- На каких-то кораблях кажется, на каких-то не кажется. Параметры то разные

 

Как вам нравится идея 11-ого уровня которая обозначена в теме?

- Не интересно, но бредом я это не считаю

 

 

Изменено пользователем Sfash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

С меня портянок про убогость игры (недостатки) на сегодня хватит..........обострение будто. 

Вот серьезно.

 

Дак Вы и начали, с темы про линкоры, ыыы))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Ты реально благодарен Вагеймингу за то, что 2/3 совестских танков и их модификаций были только на бумаге и вылуманы картошкой???????Николай 1,который в  игре напоминает проект только числом башен???? 

Это твои герои? смешно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

Ты реально благодарен Вагеймингу за то, что 2/3 совестских танков и их модификаций были только на бумаге и вылуманы картошкой???????Николай 1,который в  игре напоминает проект только числом башен???? 

Это твои герои? смешно...

 

Мои герои Тигр, Т-34, Ис, Кв. Я вроде грамотно написал. Про бумажные прэкты и Николая первого ни слова. А вот среди кораблей своих героев кроме Аврора нет.

И я благодарен Варгеймингу за популяризацию истории

Изменено пользователем anonym_at3NZyuEsd8D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Дак Вы и начали, с темы про линкоры, ыыы))

Там была тема про другое, просто все как всегда скатились к линкорам. Причем я не виноват. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

И я благодарен Варгеймингу за популяризацию истории

Поэтому буду лгать прямо в названии темы, да?

Статистику, пжалста, примеры падающего онлайна, пжалста.

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Откуда все создавальщики тем берут информацию об уходе игроков? 

Среди моих знакомых наоборот, парочка из ВОТа перебралась сюда ( одного я переманил:)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Что это ?

 

Стена никому не нужного текста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×