267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:48:04 Любые правила будут лучше текущих, где любое дно которого паровозят получает звезду. А превозмагающий папка с 6 раками в команде, теряет ее Плюсую... папка не смог с раками... Ну один бой не смог (один раз не пи...с), ну два )))))))) Все равно у папки вероятность победных боев подряд выше, или какой он иначе папка? Типо сам себя назначил с 47% папкой? А значит он все равно выйдет в высший ранг (на сколько сможет). И паравозик может сработать не только в отношении рака, но и в отношении 55% игрока, если его 70% тащат. Тоже дно и недостоин? Меня все устраивает в рб. Дайте больше плюшек!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 173 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:50:46 (изменено) Да идея примитивна - звезду за победу даем в победившей команде минус два игрока с наименьшим опытом за бой - в проигравшей даем звезду первым двум по опыту. Вот и всё. Проще паренной репы. Появляется конкуренция - а это есть мерило активности и развития. Всё будут стараться что то сделать, что бы не оказаться последними двумя или уж тем более, что бы быть первыми двумя. Для любителей "агрить" и "светить" - в следующем бою значит будете что то другое делать что бы выиграть. Если светите "постоянно" - может тогда вам не в РБ надо? либо разработчикам специально для РБ (и кстати почему только для них) надо сделать начисление опыта и за "засвет". Для любителей пофармить - сделать последние 2 места (в обоих командах) с пониженным коэф. фарма и опыта. Вуаля. Хэппинес фор ол! Изменено 1 дек 2015, 11:53:03 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #43 Опубликовано: 1 дек 2015, 11:59:38 Проблема как раз в том, как его корректно учитывать. Более того, я уже расписывал минусы подхода системы ранговых боёв по дамагу или по опыту - игрок резко прекращает играть за команду и начинает играть строго за себя. Ну и плюс ко всему, если учитывать опыт, то нужно в опыт включить сразу же все возможные методы взаимодействия и влияния на бой, причем учесть их справедливо, что уже довольно тяжелая задача. Это для рандомных боёв-то не сделано не потому что мы ленивые или тyпыe, а потому что действительно тяжело учесть справедливо, а в ранговых боях требования к справедливости таких начислений только повышается. Именно по этому вы понизили доходность линкоров, заставляя их брать флаги??????????????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 712 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:01:27 Прохладные все эти истории с "заагрил" и т.д. Если Вы подставились без острова отхода или без дымов, то Вы плохой игрок. Хорошие крейсера Вас бы убили сразу. Но видимо и они плохие игроки, раз простили Ну и? О чем и речь. Хороший игрок сыграл: а) лучше плохих б) на победу А по-вашему, он должен получить дырку от бублика Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 818 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 052 публикации 25 442 боя Жалоба #45 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:03:51 Много букв, немного не согласен с методикой подсчета, но идея хорошая. Каждый корабль получает звезду относительно его статистики по серверу. Превзошел - звезда. Сыграл хуже - минус одна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 712 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:05:02 Много букв, немного не согласен с методикой подсчета, но идея хорошая. Каждый корабль получает звезду относительно его статистики по серверу. Превзошел - звезда. Сыграл хуже - минус одна. По проценту побед? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 818 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 052 публикации 25 442 боя Жалоба #47 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:07:30 По проценту побед? По опыту, только по нему родимому. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:08:26 Пока среди разработчиков существует мнение, что процент побед - это лучший критерий оценки игроков, все такие идеи не стоят затраченного на них времени. Предложений по улучшению системы оценки игроков уже было множество, но я еще не видел того, что разработчиков действительно волнует данный вопрос и они серьезно ищут пути по изменению текущей ситуации. Наоборот, в каждой подобной теме они отстаивают позицию, что сейчас все идеально. Но вот почему-то с ними не соглашаются игроки, наверное, игроки у нас просто ничего не понимают в этой жизни. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 712 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:08:34 Эт не ранги, это вы не врите(с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 anonym_1K9cL7J4M7Ze Участник 268 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:13:33 (изменено) Более того, я уже расписывал минусы подхода системы ранговых боёв по дамагу или по опыту - игрок резко прекращает играть за команду и начинает играть строго за себя. Только вот большинство в ранговых именно так и играет уже сейчас (кто-то корабли качает, кто-то флажки фармит, кто-то надеется, что его в хвосте протащат к Роджеру). Исключение пока что только в платине. Почему игрок должен страдать только потому, что балансировщик подобрал ему команду оленей? Изменено 1 дек 2015, 12:14:07 пользователем anonym_1K9cL7J4M7Ze 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 I_male Участник, Коллекционер 575 публикаций 16 901 бой Жалоба #51 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:14:26 Пока среди разработчиков существует мнение, что процент побед - это лучший критерий оценки игроков, все такие идеи не стоят затраченного на них времени. Предложений по улучшению системы оценки игроков уже было множество, но я еще не видел того, что разработчиков действительно волнует данный вопрос и они серьезно ищут пути по изменению текущей ситуации. Наоборот, в каждой подобной теме они отстаивают позицию, что сейчас все идеально. Но вот почему-то с ними не соглашаются игроки, наверное, игроки у нас просто ничего не понимают в этой жизни. Согласен!Особенно процент побед статорочеров,полученный еще на ЗБТ в песочнице Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:15:10 (изменено) А почему например не наказывать самых бесполезных и премировать полезных игроков. Набрал меньше 100, 200, 300, 400, 500 опыта (тут решение за разработчиками) при победе звезду не получишь (не потеряешь, а именно не получишь) и так же при поражении получил больше 1000-1500-2000 опыта, то звезду не теряешь, (опять же не получаешь, а именно не теряешь) Изменено 1 дек 2015, 12:20:08 пользователем anonym_EkNFx8SShNyx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 anonym_1K9cL7J4M7Ze Участник 268 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:16:40 Согласен!Особенно процент побед статорочеров,полученный еще на ЗБТ в песочнице псс, парень, после ЗБТ был вайп... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:17:55 Это позволит снизить процент ВБР, когда скилованных игроков кидает в команду к ракам. А так же уменьшит процент везунчиков которые катятся на чужом горбу практически. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 633 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:18:37 Текущая модель РБ предполагает, что звезды больше всего достаются везунчикам и дротам. Поэтому я РБ принципиально не пилю и не буду при таких раскладах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 I_male Участник, Коллекционер 575 публикаций 16 901 бой Жалоба #56 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:27:27 псс, парень, после ЗБТ был вайп... Полученный в песочнице на ОБТ и не изменившийся с того времени,так лучше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 DeinInsane Участник 246 публикаций 2 241 бой Жалоба #57 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:33:17 вы до играетесь со звездой за опыт. сделают как мастер по опыту в танках. будите потом за этой звездой по три сезона сидеть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 Grisha76ru Старший бета-тестер, Коллекционер 506 публикаций 3 650 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:35:17 Уважаемый Vlegris, а вы не думали о том, чтобы поощрять игроков, хорошо играющих в рангах даже за поражение. Допустим, если попадаешь в топ по чистому опыту, то звезда не снимается. Ведь это существенно увеличивало комфорт игры в этом режиме, стимулировало игроков играть на победу. Почему я должен терять звезду только потому, что моя команда не хочет играть на победу? В то же время, почему выдается звезда игрокам, которые оказались довеском в победившей команде? Согласен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_Q3BeLcFiPulq Участник 107 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:35:59 (изменено) Предлагаю ТС поднять аналогичную тему на форуме ФИФА. Предложить отбирать победу в игре у футболистов победившей команды хуже всех сыгравших в игре. Кто меньше пасов раздал(перехватил),меньше всех был с мячом,не забил и тд. и тп. И давать лучшим из проигравших. Изменено 1 дек 2015, 13:49:08 пользователем anonym_Q3BeLcFiPulq 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 RenamedUser_11510721 Бета-тестер 141 публикация 1 646 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 1 дек 2015, 12:39:02 (изменено) Предлагаю ТС поднять аналогичную тему на форуме ФИФА. Предложить отбирать победу в игре у футболистов победившей команды хуже всех сыгравших в игре. Кто меньше пасов раздал(перехватил),меньше всех был с мячом,не забил и тд. и тп. И давать лучшим из проигравших. Если мы говорим о режиме командных ранговых боёв, где вы вступаете в бой всемером, то Ваш комментарий актуален. В режиме одиночных ранговых боёв нужно распределять игроков по скилу. Я жалуюсь лишь на то, что у меня нет противников в платине. Просто из-за того что авики зависимы от команды. К тому же, чисто теоретически, новая система позволит получить звезды всем игрокам. Или вообще никому Изменено 1 дек 2015, 13:49:22 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию