Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Инфографика «Ранговые бои. Второе дыхание»

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

 

Вот я лично, отвязанно от мнения коллег, считаю его не идеальным. Как простого игрока меня не радует:

- количество звёзд на 10-1 рангах;

- отбирание звезды всегда, несмотря на достойное сопротивление; 

- серии поражений - как-то с 6 ранга скатился до 8 без звёзд. 

 

Есть вещи, которые не нравятся другим игрокам. Всё это будем анализировать и думать, как улучшить. 

 

Но сам режим мне нравится и играю я практически только в ранговые.

 

 

Спасибо.-)

Ну вот 12-ый раз слетел на 6-ой ранг. Видать руки у меня ластовидные поэтому я выше 4 подняться не могу:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[SLAV]
Участник
761 публикация
16 858 боёв

Мне интересно, как разработчики относятся к такому балансу (по лк, как пример) - 2 Амаги и Тирпиц в одной команде и Нагато (один единственный лк) в другой. Или 2 Сухарика и поляк в одной и 3 Киева и Ташкент в другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 411 боёв

 

Вот я лично, отвязанно от мнения коллег, считаю его не идеальным. Как простого игрока меня не радует:

- количество звёзд на 10-1 рангах;

- отбирание звезды всегда, несмотря на достойное сопротивление; 

- серии поражений - как-то с 6 ранга скатился до 8 без звёзд. 

 

Есть вещи, которые не нравятся другим игрокам. Всё это будем анализировать и думать, как улучшить. 

 

Но сам режим мне нравится и играю я практически только в ранговые.

Полностью согласна, особенно про отбирание звезд :great:

Изменено пользователем DeCease

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

1. Кол-во звезд компенсирует влияние халявной звезды ( это конечно не приятно, но лишние звезды должны доставаться реже)

2. А вы представьте, любая активность перейдет в "прячься за спины союзника и живи", будут тонны плача из-за линкоров танкующих за спинами крейсеров. Победа уже не будет целью.

3. Когда у вас идет серия побед считаете это только ваша заслуга?

Ох уж эти разработчики.

 

2. всё проще, кто принёс мало пользы, при победе не получает звезду. И сразу проблема с афкашерами и ботами отсекается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

СПАСИБО за честный ответ  надеюсь что 3 сезон будет если не идеальным то гладким и не будет столько стонов от подгоревших  по всему форуму и не только

 

 

Третий вряд ли выйдет идеальным. Постараемся сделать лучше, а там посмотрим, как выйдет. 

 

Параллельно хотим доработать и сам функционал ранговых, но это займёт больше времени и к третьему не всё успеем.

 

А чем этот режим отличается от рандома? Тем что там 7 а не 12 игроков?! Все остальное такое же, даже хуже, ограниченный  выбор кораблей из за чего еще больше видно какие они несбалансированные рука/лицо... Нет спасибо, вот когда (или правильней будет - если бы) сделаете действительно нормальный режим, где можно будет посоревноваться с другими игроками в удаче и умении, тогда я поиграю, а в этот цирк при всем моем уважении, играйте сами :bajan:

 

1)Более узкое распределение по уровням.

2)Большая вероятность (и чем выше ранг, тем она больше) найти противника своего уровня игры.

3)Большая боязнь поражения => более ответственный подход к игре от участников.

 

Ну это так, что сходу пришло в голову.

 

Всё это просили править уже после тестового заплыва, но пока сами не поиграли... мда.:sceptic:

 

У нас в студии идут споры, я высказал лишь своё мнение. Кто-то считает иначе (пример, мнение игрока ниже).

 

1. Кол-во звезд компенсирует влияние халявной звезды ( это конечно не приятно, но лишние звезды должны доставаться реже)

2. А вы представьте, любая активность перейдет в "прячься за спины союзника и живи", будут тонны плача из-за линкоров танкующих за спинами крейсеров. Победа уже не будет целью.

3. Когда у вас идет серия побед считаете это только ваша заслуга?

Ох уж эти разработчики.

 

1)Возможно. Но это же создаёт эффект "качелей" на одном и том же ранге, что убивает чувство прогресса вперёд. Что тоже очень плохо. Поверьте мне, попробуйте дойти до 5, где я сейчас. Тогда обсудим.

 

2)Возможно. НО:

- Иногда лезть на рожон тоже не нужно, а я вижу таких персонажей часто. И именно от них идут чаще всего обвинения в том, что их не прикрыли. Хотя они сами подставились. -)

- Чтобы быть в топе по опыту часто нужно делать вещи, которые приближают команду к победе. Конечно, иногда лучше их не делать - к примеру, на эсминце с 137 очками боеспособности не бежать в торпедную атаку. Ну так, чтобы очки не дарить.

- К сожалению, в играх компании Wargaming есть основное и давно принятое игроками на вооружение "мерило" их боевой эффективности в бою - это количество полученного за бой "чистого" опыта. И очень сложно объяснить человеку, что иногда нужно делать другие вещи для победы. Не максимально гнаться за уроном, а захватить, к примеру, точки (для этого, кстати, мы и вводим дополнительные награды за действия "на победу").

 

Более того, если у нас есть признанное мерило эффективности - "чистый" опыт - то человек с наибольшим "чистым" опытом будет испытывать ещё более сильную фрустрацию от потери звезды при поражении. Если вы полистаете форум, то именно такие случаи больше всего всех раздражают.

 

3)Я всегда считаю, что любой итог боя результат действия команды. Просто какой-то из участников команды мог сильнее на него повлиять. У всех нас есть бои, где мы "затащили" и где "слились первыми". И не всегда это однозначно предрешало итог боя.

 

 

 

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[SLAV]
Участник
761 публикация
16 858 боёв

И еще, хотелось бы, чтобы для ранговых ввели правило: 

(моё видение исключительно, не навязываю никому)

1) Два худших игрока победившей команды, при условии что они набрали меньше (условно) 400 (600? не знаю, тут нужна статистика) опыта  - не получают звезду

2) Два лучших игрока проигравшей команды, набравшие больше (условно) 1200 опыта -  не теряют звезду

 

Мне кажется, что это сделало бы игру более комфортной для скилловых игроков и мешало бы 42 % игрокам продвигаться до 1 ранга включительно. 

 

Просто иногда БОЛЬ испытываешь чуть ниже спины, когда настреливаешь 150к урона и делаешь 4 фрага,  да еще и команда проигрывает при этом.

Да и вообще непонятна суть РАНГОВОСТИ, если раки на удачу или просто набивая большое кол-во боев продвигаются быстрее чем игроки вполне " с руками"

Изменено пользователем 1tankogradez
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[ISLE]
Бета-тестер
44 публикации
18 142 боя

Всем привет! Возник вопрос по РБ, в частности по настройке наказаний за ранний выход. Если я честно дамажу и даже топлю один КР и за 3 минуты до окончания боя у меня обрыв инета. После повторного захода я узнаю что команда победила, а звезд мне не прибавилось. Разве это правильно? я же не бот какой и своим боем доказал причастность к победе. К чему я это? Будет ли пересмотрена система наказаний, ну хотя бы на танковой основе:сначала предупреждение, а потом уж за повторный проступок наказание?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 160 боёв

 

3)Большая боязнь поражения => более ответственный подход к игре от участников.

 

 

 

Эхехе... если бы это было так. Сейчас РБ привлекают, кроме всего прочего, ещё и неадекватов различного толка. Чего только стоят тимкиллеры, которых почему-то пускают в РБ?! А ведь тимкилл в РБ гораздо неприятнее для нормальных игроков, чем в обычном рандоме. Но тимкиллеров хотя бы можно банить (и странно что это не делают хотя бы в режиме РБ).

А есть ещё и просто неадекваты-сливуны, которые явно с самого начала боя летят вперед сливаться. Вроде и не тимкиллит, но и тиму подводит весьма сильно. А потом начинает, извините, лить в чат всякие помои. Видно сразу, что челу РБ не нужны, нужно тиме свинью подложить и радоваться этому.

Такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

 

2. всё проще, кто принёс мало пользы, при победе не получает звезду. И сразу проблема с афкашерами и ботами отсекается.

Может тогда стоит бороться с афкашерами/ ботами/ тимкиллерами, а не рубить по опыту?

1)Возможно. Но это же создаёт эффект "качелей" на одном и том же ранге, что убивает чувство прогресса вперёд. Что тоже очень плохо. Поверьте мне, попробуйте дойти до 5, где я сейчас. Тогда обсудим.

 

2)Возможно. НО:

- Иногда лезть на рожон тоже не нужно, а я вижу таких персонажей часто. И от них идут чаще всего обвинения в том, что их не прикрыли. Хотя они сами подставились. -)

- Чтобы быть в топе по опыту часто нужно делать вещи, которые приближают команду к победе. Конечно, иногда лучше их не делать - к примеру, на эсминце с 137 очками боеспособности не бежать в торпедную атаку. Ну так, чтобы очки не дарить.

- К сожалению, в играх компании Wargaming есть основное и давно принятое игроками на вооружение "мерило" их боевой эффективности в бою - это количество полученного за бой "чистого" опыта. И очень сложно объяснить человеку, что иногда нужно делать другие вещи для победы. А не максимально гнаться за уроном, игнорируя, к примеру, точки (для этого, кстати, мы и вводим дополнительные награды за действия "на победу").

 

Более того, если у нас есть признанное мерило эффективности - "чистый" опыт - то человек с наибольшим "чистым" опытом будет испытывать ещё более сильную фрустрацию от потери звезды при поражении. Если вы полистаете форум, то именно такие случаи больше всего всех раздражают.

 

3)Я всегда считаю, что любой итог боя результат действия команды. Просто какой-то из участников команды мог сильнее на него повлиять. У всех нас есть бои, где мы "затащили" и где "слились первыми". И не всегда это однозначно предрешало итог боя.

 

 

 

 

1. Если убрать халявную звезду и тогда не важно сколько внутри ранга звезд - "качелей" будет больше, чувства прогресса будет меньше. Зато не будет 48% перворанговых игроков, смогут только 52+% (и то 52% за счет кол-во боев Н: 550 побед 500 поражений)

2.

- сами на рожон полезли, сами подставились. Нам то что ? у нас в команде 6 таких, у врага 7.

- часто не значит всегда, тут сколько с опытом не крути, не колдуй, победу опытом не измерить (и чем выше ранги, тем ощутимее это заметно)

- если этим не заниматься, то оно (понимание) и не появится.

Про плач об опыте - это заметно. После лиги легенд этот плач смотрится жалко.

3. А значит восприятие серий побед/поражений - крайне субъективно, тогда что на них жаловаться?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

 

Ноунеймам видней как и что должно быть. Знать бы мнение человека который хоть что то понимает в вопросе о котором говорит.

Любопытно, человек с 8-ю боями что-то блеет про ноунеймов. Ты до пятого ранга дойди сначала, потом поговорим. Вот цифры, около двух миллионов аккаунтов провели в игре хотя бы один бой. Ранговые бои привлекли лишь 5% от числа всех игроков. Понятно, что до кораблей 5-го уровня еще надо добраться и прокачать аккаунт. Но в сухом остатке именно это цифры - 5%. Выкачать пятерку не сложно, было бы желание. А значит такого желания не было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[KREDO]
Старший бета-тестер
39 публикаций
11 064 боя

Ещё один момент :

shot-15.12.06_18.37.15-0532.jpgshot-15.12.06_15.23.04-0911.jpgshot-15.11.29_16.13.16-0962.jpg

после 5 ранга крейсера практически вне игры , а авианосцев нет от слова вообще.

всё-таки что-то не докрутили в настройках.

shot-15.12.06_18.37.15-0532.jpg

shot-15.12.06_15.23.04-0911.jpg

shot-15.11.29_16.13.16-0962.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
26 110 боёв

В следующем сезоне хотелось бы видеть БАЛАНС, ЭКОНОМИКУ (Это просто смешно я за 2 дня не могу заработать на Хиппера  играю с премом ,  7-lv сейчас около 6кк ) я в танках за день столько наколотить могу. 3 ВРЕМЯ  сделайте 800 очков (зачем делать мини рандом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
9 997 боёв

 

Ещё один момент :

shot-15.12.06_18.37.15-0532.jpgshot-15.12.06_15.23.04-0911.jpgshot-15.11.29_16.13.16-0962.jpg

после 5 ранга крейсера практически вне игры , а авианосцев нет от слова вообще.

всё-таки что-то не докрутили в настройках.

Киевы, Амаги,  Тирпицы.  

 

Иногда залетают пенсаколы колорады и нагаты, хатсухары с маханами,  но они не долго в высшей лиге. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Киевы, Амаги,  Тирпицы.  

 

Иногда залетают пенсаколы колорады и нагаты, хатсухары с маханами,  но они не долго в высшей лиге. 

Бенсон еще очень ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 326 боёв

Как тяжело приходится халявной звезде. её компенсирует количество звезд в ранге. Она должна попадаться как можно реже. ну-ну.

Тогда вопрос - а тимкилеров или афкашеров что компенсирует?

Может тогда сделают как-нибудь, чтобы "лишние" афкашеры и тимкилеры встречались как можно реже? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 583 боя

после 5 ранга крейсера практически вне игры

 На 7-ом ранге зашел 2 боя на Могами, получил 2 залпа от Норки в палубу (не в борт....), ушел в порт:ohmy:

Больше играть на КР не хотелось, катаю на Киеве:izmena:

С КР в РБ реально не локручено:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 411 боёв

http://puu.sh/lN1KT/88fb6eff8d.jpg Интересно, кто победит? :popcorn:

 

Изменено пользователем DeCease
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

http://puu.sh/lN1KT/88fb6eff8d.jpg Интересно, кто победит? :popcorn:

 

Но... Некоторые говорят, что Киев не имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
19 013 боёв

Второе дыхание говорите?

11427 + 21930 = 33357 игроков до 10 ранга

268546 боёв / 14 дней = 19182 боёв в день (предположим, что общее количество боёв за первые две недели)

19182 / 33357 = 0,58 боя на одного игрока в день

Это не второе дыхание, это последний вздох перед смертью.

Как один из 754 - вы "убили" этот сезон.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×