Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

HMS Warspite - премиумный линкор VI уровня (0.6.15.1)

В этой теме 6 849 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Был выкачен Варспайт.

Авик его вертел как хотел - не помогли ни перекладка, ни манёвры со скоростью - да пофиг ему на все ужимки и прыжки было.

Поставлен обратно на прикол.

Аризона в разы лучше отбивается, имеет дальность стрельбы и лучшее бронирование.

Нафик-нафик....

В текущих реалиях - если он не в топе и имеется злобно косящийся на него авик - для меня нет смысла на нём играть.

Апать его нужно.

Как минимум ПВО и дальность стрельбы, м.б. скорость полёта снаряда....

А когда то был вполне себе...

Ни один ЛК не может отбиться соло от авика равного уровня. Очень странно смотреть на такие заявления.

Аризона имеет ещё более худшее ПВО, чем спайт.

Аризона отбивается не в разы лучше, а лишь немного лучше.

Апать имбу спайта нельзя.

Неверно? Заблуждение. 

В 99% случаев сразу понятно с ПА или без играет человек,  опыт отличается в полтора раза.  Кроме того,  как-то не сложно догадаться,  что если,  например,  человек на Норке настреливает 80к и получает 1. 4к опыта чистым - играет без ПА.2к+ точно с ПА, что-либо промежуточное - когда как.  Применимо ко всем кораблям.

 

Вроде такие дебаты ведете,  все такое,  а элементарное у вас "неверно". Стыдоба. 

Именно неверно. И мне очень жаль, что ты не видишь совершенно очевидные вещи. Их всего две:

1. Достаточно количество людей играет неравномерно с ПА и без. Я тоже частенько забываю, что играю без ПА. Просто потому что забыл продлить. Так что чего ты там вычленять собрался при условии невозможности определения играет человек постоянно с ПА или нет, я не знаю.

2. И самое важное. С точки зрения среднего опыта неважно на каком промежутке времени ты этот опыт получил. То есть, если ты получил в итоге 2к опыта, то ты не узнаешь в какой момент времени ты его получил. Есть огромная разница, получит эти 2к опыта в первые 10 минут или в последние 10 минут. И эта разница определяет победит ли в итоге команда, или ты останешься в топе по опыту, но из-за того, что начал слишком поздно получать опыт команда уже будет убита. Все мы встречали ситуации, когда остаемся до конца боя, получаем больше всех опыта, а затем виним во всем команду, ибо они слились слишком быстро. Это возможно правда. Но мы именно с такими командами и играем. И мы играем на победу команды. Мы должны приспосабливаться к команде и играть как можно эффективней в рамках неё, а не показывать свой мега убер скил, благодаря которому мы можем дожить до конца и набить больше всех. Теперь тоже самое и более кратко. Опыт полученный в начале игры значительно более ценен, чем опыт полученный равномерно в течение всего боя или, ещё хуже, под конец боя. Твоя оценка по среднему опыту никак не сможет сказать, играет ли этот человек в тир или для победы команды. Идеальный пример, тот днище кавай на ямато со 150к среднего (средний опыт там тоже хороший) и днищенскими 37%.

 

Так что да. Действительно стыдно. Только стыдно должно быть тебе.

 

Так же хороший пример у нас с тобой в профиле. Например, ямато. Разумеется, там в рамках статистической погрешности все ещё, но ты явно играешь лучше меня на нем (именно на текущий момент), хотя среднего опыта у меня больше.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Именно неверно. И мне очень жаль, что ты не видишь совершенно очевидные вещи. Их всего две:

1. Достаточно количество людей играет неравномерно с ПА и без. Я тоже частенько забываю, что играю без ПА. Просто потому что забыл продлить. Так что чего ты там вычленять собрался при условии невозможности определения играет человек постоянно с ПА или нет, я не знаю.

2. И самое важное. С точки зрения среднего опыта неважно на каком промежутке времени ты этот опыт получил. То есть, если ты получил в итоге 2к опыта, то ты не узнаешь в какой момент времени ты его получил. Есть огромная разница, получит эти 2к опыта в первые 10 минут или в последние 10 минут. И эта разница определяет победит ли в итоге команда, или ты останешься в топе по опыту, но из-за того, что начал слишком поздно получать опыт команда уже будет убита. Все мы встречали ситуации, когда остаемся до конца боя, получаем больше всех опыта, а затем виним во всем команду, ибо они слились слишком быстро. Это возможно правда. Но мы именно с такими командами и играем. И мы играем на победу команды. Мы должны приспосабливаться к команде и играть как можно эффективней в рамках неё, а не показывать свой мега убер скил, благодаря которому мы можем дожить до конца и набить больше всех. Теперь тоже самое и более кратко. Опыт полученный в начале игры значительно более ценен, чем опыт полученный равномерно в течение всего боя или, ещё хуже, под конец боя. Твоя оценка по среднему опыту никак не сможет сказать, играет ли этот человек в тир или для победы команды. Идеальный пример, тот днище кавай на ямато со 150к среднего (средний опыт там тоже хороший) и днищенскими 37%.

 

Так что да. Действительно стыдно. Только стыдно должно быть тебе.

 

Так же хороший пример у нас с тобой в профиле. Например, ямато. Разумеется, там в рамках статистической погрешности все ещё, но ты явно играешь лучше меня на нем (именно на текущий момент), хотя среднего опыта у меня больше.

 

1) Я уже описал в посте выше.  Людей с ПА и без отличить очень просто. 

 

2) Шо? Какая разница когда/за какой промежуток времени я внес свою лепту в победу? Какая разница накидаешь ты 200к в первую половину боя или во вторую?  "Мега убер скилл" и заключается в том, чтобы прожить весь бой и сломать как можно больше кабинетов за это время. Как правило, он учитывает общую ситуацию в бою. А можно просто играть на расслабоне, просто получая удовольствие от того, что получается неплохо. Что я и делаю, а средний результат вырисовывается сам собой. И как правило, где есть опыт, там есть и урон, и ПП. Таких примеров очень много.

ПС. Ситуация: 1.9к опыта чистым за поражение. Это человек играл в тир или старался тащить? 

ППС. С чего ты решил, что я играю на Ямато лучше?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

1) Я уже описал в посте выше.  Людей с ПА и без отличить очень просто. 

 

2) Шо? Какая разница когда/за какой промежуток времени я внес свою лепту в победу? Какая разница накидаешь ты 200к в первую половину боя или во вторую?  "Мега убер скилл" и заключается в том, чтобы прожить весь бой и сломать как можно больше кабинетов за это время. Как правило, он учитывает общую ситуацию в бою. А можно просто играть на расслабоне, просто получая удовольствие от того, что получается неплохо. Что я и делаю, а средний результат вырисовывается сам собой. И как правило, где есть опыт, там есть и урон, и ПП. Таких примеров очень много.

ПС. Ситуация: 1.9к опыта чистым за поражение. Это человек играл в тир или старался тащить? 

ППС. С чего ты решил, что я играю на Ямато лучше?

 

1. Угу. Если они постоянно играют с ПА или без. А если играют месяц С и месяц БЕЗ. Тогда что? И как ты вообще узнаешь, насколько часто человек играет с ПА? Вот у человека 1500 среднего опыта. Дальше что? Может он рачило и играет с ПА, а может средний игрок и играет без ПА. Но это лирика. Самое главное, что невозможно учесть периоды игры с ПА и без. Будет выдан просто средний результат. И он будет закономерно меньше, чем у человека который всегда с ПА, хотя они могут иметь равный скил.

2. Огромная разница. Накидать 200к урона в начале боя это значит, что твои союзники получат меньше урона, ибо противники будут убиты раньше. И тем больше шансов на победу = больше процент побед.

Именно потому что средний опыт не учитывает людей, которые стараются выжить весь бой и просто постреливают ради большого среднего опыта и большого среднего урона, этот показатель и неадекватен. Потому что ради победы иногда нужно улететь в порт в начале боя. А это как бы уменьшает средние урон и опыт.

 

Вот 2 пункта, по которым оценка по среднему опыту невозможна.  Причем достаточно даже любого одного.

 

Ты играешь лучше на ямато, потому что у тебя больше процент побед. Очевидно. Команда с тобой чаще выигрывала, чем со мной.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

Ну прям улететь в порт со старта боя для победы - это ты загнул, такого в кораблях не бывает. Практически всегда выгоднее выжить, в т.ч. и в плане игры на победу. Могу представить подобную ситуацию в групповом замесе, но это обычно середина боя, никак не начало.

Но ценность урона действительно зависит от времени нанесения, чем раньше - тем лучше, это факт. В кораблях это не так ярко выражено, как, скажем, в танках, но тем не менее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

1. Угу. Если они постоянно играют с ПА или без. А если играют месяц С и месяц БЕЗ. Тогда что? И как ты вообще узнаешь, насколько часто человек играет с ПА? Вот у человека 1500 среднего опыта. Дальше что? Может он рачило и играет с ПА, а может средний игрок и играет без ПА. Но это лирика. Самое главное, что невозможно учесть периоды игры с ПА и без. Будет выдан просто средний результат. И он будет закономерно меньше, чем у человека который всегда с ПА, хотя они могут иметь равный скил.

2. Огромная разница. Накидать 200к урона в начале боя это значит, что твои союзники получат меньше урона, ибо противники будут убиты раньше. И тем больше шансов на победу = больше процент побед.

Именно потому что средний опыт не учитывает людей, которые стараются выжить весь бой и просто постреливают ради большого среднего опыта и большого среднего урона, этот показатель и неадекватен. Потому что ради победы иногда нужно улететь в порт в начале боя. А это как бы уменьшает средние урон и опыт.

 

Вот 2 пункта, по которым оценка по среднему опыту невозможна.  Причем достаточно даже любого одного.

 

Ты играешь лучше на ямато, потому что у тебя больше процент побед. Очевидно. Команда с тобой чаще выигрывала, чем со мной.

 

1. Видно по результатам игры  на том или ином корабле. У такого человека будет высокий % побед, высокий урон, средний опыт будет закономерно ниже, чем у того, кто постоянно играет с ПА и выше, чем у тех, кто играет без него. Это тупо видно. 

2. "Улет в порт в начале боя"  увеличивает шанс победы разве что вражеской команды. Не знаю ни одной такой ситуации. Чем дольше ты живешь, тем больше достается вражеской команде, тем лучше твой результат в целом. Именно те, кто живут до конца имеют шансы затащить таких "улетевших" чувачков. При условии, что они не полируют синюю линию, а действительно хорошо выживают и знают, что делают. Нет совершенно никакой разницы когда ты оказал влияние на бой, важен сам факт.

 

После боя в статистике прекрасно видно кто и что сделал для победы.  Чем больше опыта, тем сильнее эффект. Допустим, я получил 2к, а кто-то еще 2,5к+. Мне абсолютно фиолетово когда он там и что делал, умер или нет, главное что он оказался одним из тех, кто действительно решал исход боя, вытаскивая нижнюю треть команды - "любителей поиграть под легкие  алкогольные напитки" - с 400-700 опыта чистым. Чем больше человек получил, тем больше он сделал в этом бою. Неужели и с этим спорить будешь?

 

Хз, Ямато примерно одинаковые, я бы сказал, что твой даже лучше. 

 

Где-то год назад, когда я закончил качать Айову, у меня на ней было 46% что ли. 2.3к чистым и 92к дамажки. С тех пор ПП не считаю определяющим, вот. 

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя

Уорспайту дальность стрельбы бы в 18км.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

Да плюньте на этот Спайт он никому кроме OBSA не интересен,реалии игры меняються,вводяться новые корабли.Cпайт остался в прошлом,кроме хорошего ГК у него ничего нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 134
[VOY]
Бета-тестер
3 538 публикаций
10 870 боёв

Игра продолжает стремительно пробивать очередное дно в отношение линкоров. Просто, 2 крейсера запилили 6-и дюмовками... Жесть! 6-и шили бронепояс Уорспайта под углом.... Статистика. Причем, бил фугасами в ответ, урон курам насмех!

shot-16.12.17_22.34.57-0851.jpg

shot-16.12.17_22.35.09-0370.jpg

shot-16.12.17_22.35.11-0859.jpg

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

Игра продолжает стремительно пробивать очередное дно в отношение линкоров. Просто, 2 крейсера запилили 6-и дюмовками... Жесть! 6-и шили бронепояс Уорспайта под углом.... Статистика. Причем, бил фугасами в ответ, урон курам насмех!

 

Такая беда только у Спайта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Игра продолжает стремительно пробивать очередное дно в отношение линкоров. Просто, 2 крейсера запилили 6-и дюмовками... Жесть! 6-и шили бронепояс Уорспайта под углом.... Статистика. Причем, бил фугасами в ответ, урон курам насмех!

ЛК-6 сгорел от двух советских КР-8. ЛК-6 в ответ бил по ним фугасами.

проблема в Спайте. ага-ага.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

3 страницы срача с телом (obsa), похожим на клинического тролля с лексикой недоросля. Который, судя по всему, еще и в игру не играет.

Obsa, просто для справки. Одноуровневые авики облетают Байерн и Гнезю 4ой дорогой. С кэпом в ПВО, ни них легко зарабатываются чистые небеса. У меня на Байерне были 2 раза. А гнезю просто облетают, первый раз потеряв все звенья.Это по поводу ЛК, терпил от авиков.

 

Варспайт сегодня неиграбелен. И позицию разработчиков по нему можно понять только 1 способом - нас толкают приобретать других премов.

Кстати, просто даже интересно. У меня на нем уже пару месяцев не было цитаделей по ЛК. Мне кажется, еще и за счет траектории полета снарядов.

 

На нем можно выигрывать. Но не за счет своей хорошей игры. А из-за того, что терпилой выступаешь. Сосешь урон за всю команду. Да, норм отхиливаешь. Но удовольствия от игры это не прибавляет. (( Полное ощущение, что у него просто нет брони.

 

И кстати, обычно рядом с хорошим ПП идет хороший урон. Может быть высокий урон с низким ПП. Не везет, понятно. Но наоборот...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 134
[VOY]
Бета-тестер
3 538 публикаций
10 870 боёв

Да плюньте на этот Спайт он никому кроме OBSA не интересен,реалии игры меняються,вводяться новые корабли.Cпайт остался в прошлом,кроме хорошего ГК у него ничего нет.

 

Это мой первый прем, ещё с ЗБТ в наследство остался. Да, ГК у него чудесный и точность отличная, имею 41% точности на нём, за 198 боя. Дальность ему ещё апали,  по началу вообще близорукий был. Привык к нему, хотя Шарнхорст больше нравится. Даже косорыли Дюнкер и то лучше! Но, надо добиваться, чтобы его из прошлого достали и выровняли до приемлемого уровня.
Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

1. Видно по результатам игры  на том или ином корабле. У такого человека будет высокий % побед, высокий урон, средний опыт будет закономерно ниже, чем у того, кто постоянно играет с ПА и выше, чем у тех, кто играет без него. Это тупо видно. 

2. "Улет в порт в начале боя"  увеличивает шанс победы разве что вражеской команды. Не знаю ни одной такой ситуации. Чем дольше ты живешь, тем больше достается вражеской команде, тем лучше твой результат в целом. Именно те, кто живут до конца имеют шансы затащить таких "улетевших" чувачков. При условии, что они не полируют синюю линию, а действительно хорошо выживают и знают, что делают. Нет совершенно никакой разницы когда ты оказал влияние на бой, важен сам факт.

 

После боя в статистике прекрасно видно кто и что сделал для победы.  Чем больше опыта, тем сильнее эффект. Допустим, я получил 2к, а кто-то еще 2,5к+. Мне абсолютно фиолетово когда он там и что делал, умер или нет, главное что он оказался одним из тех, кто действительно решал исход боя, вытаскивая нижнюю треть команды - "любителей поиграть под легкие  алкогольные напитки" - с 400-700 опыта чистым. Чем больше человек получил, тем больше он сделал в этом бою. Неужели и с этим спорить будешь?

 

Хз, Ямато примерно одинаковые, я бы сказал, что твой даже лучше. 

 

Где-то год назад, когда я закончил качать Айову, у меня на ней было 46% что ли. 2.3к чистым и 92к дамажки. С тех пор ПП не считаю определяющим, вот. 

Да что тебе там видно? Вот два тела. У одного 60% побед и 1500 среднего опыта. У другого 55% побед и 1400 среднего опыта.  Кто лучше блин играет? Конечно же тот, у которого выше процент побед. Ничего здесь не видно по среднему опыту. Ты ничего не знаешь о том, как часто человек играет с ПА. И не можешь разделить все близкие значения.

 

Говоря про утонуть в начале боя, я имел в иду середину боя. То есть не самое начало. А вообще я имел в виду, что иногда нужно сближаться, дабы попробовать как можно быстрее утопить противника. Утонуть при этом очень легко.

 

Есть большая разница между теми, кто живет до конца боя и теми кто до конца боя пытается вытащить. Я тебе ещё раз повторяю, что твой средний опыт не говорит о том в какое время был нанесен урон. Можно сблизиться на среднюю дистанцию и заиметь 100к урона с лк и крейсеров в первые минуты боя. А можно весь бой стрелять с 20 км и если умеешь попадать, то будут те же 100к урона. Или даже больше. Кто больше принес пользы? Конечно тот, кто в первое время набил урон.

Я уж молчу про ситуации, когда ты остаешься один  и против тебя несколько противников. При этом набит днищенский урон. И вот в самом конце, когда это уже точно слив, ты убиваешь пару раков. Все, ты в топе. Со мной такое бывало часто. При этом мой вклад в победу равен нулю.

 

А боев то сколько на твоей айове было? Процент побед всегда отвечает на  вопрос о скиле. Нужно лишь понимать, что это вероятность и чем больше боев, тем точнее прогноз.

 

Да. У тебя там ещё вопрос был. Я полностью согласен с тобой, что в послебоевой статистике видно кто сколько сделал (речь про опыт). Но там не учитывается время получения этого опыта. Как я уже раньше писал (это мой личный пример), у меня часты бои, где я как днище стреляю и не попадаю. А вот в конце боя, когда это уже слив, я сближаюсь с и отправляю в порт кого-нибудь. При этом я ещё в топ попадаю. Что я сделал для победы? Ничего. Что я сделал для поражения? Да все блин.

Да плюньте на этот Спайт он никому кроме OBSA не интересен,реалии игры меняються,вводяться новые корабли.Cпайт остался в прошлом,кроме хорошего ГК у него ничего нет.

Ничего не меняется. Особенно на 6 уровне.

Игра продолжает стремительно пробивать очередное дно в отношение линкоров. Просто, 2 крейсера запилили 6-и дюмовками... Жесть! 6-и шили бронепояс Уорспайта под углом.... Статистика. Причем, бил фугасами в ответ, урон курам насмех!

Какой интересный пример. Очень ярко показывает чем думает абсолютное большинство игроков. Эти два крейсера сильнейшие крейсеры на 8 уровне. Два восьмых уровня убили 6 уровень. Вау, ты реально этому удивляешься? Здесь любой корабль 6 уровня слился бы. Да ещё фугасами в ответ. Жесть.

3 страницы срача с телом (obsa), похожим на клинического тролля с лексикой недоросля. Который, судя по всему, еще и в игру не играет.

Obsa, просто для справки. Одноуровневые авики облетают Байерн и Гнезю 4ой дорогой. С кэпом в ПВО, ни них легко зарабатываются чистые небеса. У меня на Байерне были 2 раза. А гнезю просто облетают, первый раз потеряв все звенья.Это по поводу ЛК, терпил от авиков.

 

Варспайт сегодня неиграбелен. И позицию разработчиков по нему можно понять только 1 способом - нас толкают приобретать других премов.

Кстати, просто даже интересно. У меня на нем уже пару месяцев не было цитаделей по ЛК. Мне кажется, еще и за счет траектории полета снарядов.

 

На нем можно выигрывать. Но не за счет своей хорошей игры. А из-за того, что терпилой выступаешь. Сосешь урон за всю команду. Да, норм отхиливаешь. Но удовольствия от игры это не прибавляет. (( Полное ощущение, что у него просто нет брони.

 

И кстати, обычно рядом с хорошим ПП идет хороший урон. Может быть высокий урон с низким ПП. Не везет, понятно. Но наоборот...

Все мои посты достаточно аргументированы. Зато ты клинический случай неспособного в доводы.

Мне до твоего байерна и гнези нет никакого дела. Нравится играть на них? Играй. Мой спайт вообще не страдает от авиков. И никогда не страдал.

Если ты считаешь, что любой ЛК должен мочь в чистые небеса, то мне тебя жаль.

Ах да. Про то что все немецкие ЛК просто в хлам косые, ты предпочел не упоминать.

 

Спайт и сегодня и год назад невероятно играбелен. Он просто имба. Точнее, он все ещё дикая имба. И позицию разрабов здесь можно легко понять. Нет смысла апать имбу.

 

Это мой первый прем, ещё с ЗБТ в наследство остался. Да, ГК у него чудесный и точность отличная, имею 41% точности на нём, за 198 боя. Дальность ему ещё апали,  по началу вообще близорукий был. Привык к нему, хотя Шарнхорст больше нравится. Даже косорыли Дюнкер и то лучше! Но, надо добиваться, чтобы его из прошлого достали и выровняли до приемлемого уровня.

Спайт ни капли не изменился. Он все также гнет. Его не нужно апать.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 134
[VOY]
Бета-тестер
3 538 публикаций
10 870 боёв

У одного 60% побед и 1500 среднего опыта. У другого 55% побед и 1400 среднего опыта.  Кто лучше блин играет? Конечно же тот, у которого выше процент побед.

 

Постоянное заблуждение людей и заключается именно в такой логике. А на самом деле, лучше играет тот, у кого больше нанесённого урона. А процент побед, это не показатель личного мастерства. Это коллективная игра. Т.к. уже достаточно примеров, когда статисты в сухую проигрывают бои в одиночку, а тащят бой командой. не заметит этого лишь не внимательный, или не интересующийся. За то вот такая формальная логика ))) С колличеством боёв, трудно поднять стату свыше 50%, если по началу набирался опыта и провалился ниже 50%. За то, набравшись мастерства, игрок стал наносить больше урона в бою, вытаскивать бои. Но процент побед распределяется на все бои, а не на последние. Вам эти % на глаза вешают, чтобы вы как оголтелые гнались на ними ))) Как джаскины за морковкой )))
Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Постоянное заблуждение людей и заключается именно в такой логике. А на самом деле, лучше играет тот, у кого больше нанесённого урона. А процент побед, это не показатель личного мастерства. Это коллективная игра. Т.к. уже достаточно примеров, когда статисты в сухую проигрывают бои в одиночку, а тащят бой командой. не заметит этого лишь не внимательный, или не интересующийся. За то вот такая формальная логика ))) С колличеством боёв, трудно поднять стату свыше 50%, если по началу набирался опыта и провалился ниже 50%. За то, набравшись мастерства, игрок стал наносить больше урона в бою, вытаскивать бои. Но процент побед распределяется на все бои, а не на последние. Вам эти % на глаза вешают, чтобы вы как оголтелые гнались на ними ))) Как джаскины за морковкой )))

Очередной днищенский на логику.

Перечитай мои предыдущие посты и отвечай на конкретные аргументы там. Логику подобную тебе я уже опроверг. В лес с таким школьными рассуждениями.

 

Я не собираюсь просто переписывать свои посты с последней страницы.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 134
[VOY]
Бета-тестер
3 538 публикаций
10 870 боёв

Очередной днищенский на логику.

Перечитай мои предыдущие посты и отвечай на конкретные аргументы там. Логику подобную тебе я уже опроверг. В лес с таким школьными рассуждениями.

 

Я не собираюсь просто переписывать свои посты с последней страницы.

 

Общаться с пересамоуверенным типом, который мгновенно опускается до оскорблений? Много чести. Я описал практику ещё из ВОТ, к вашей жизненной теории, "коза не может жить без баяна", она имеет антагонистическое отношение. Хотя вы можете продолжить оскорблять, это всегда весело смотреть на такого индивида. Это что-то на уровне хорошего анекдота. :teethhappy:
Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Общаться с пересамоуверенным типом, который мгновенно опускается до оскорблений? Много чести. Я описал практику ещё из ВОТ, к вашей жизненной теории, "коза не может жить без баяна", она имеет антагонистическое отношение. Хотя вы можете продолжить оскорблять, это всегда весело смотреть на такого индивида. Это что-то на уровне хорошего анекдота. :teethhappy:

 

Общаться с особью не способной прочитать предыдущую страницу нет ни малейшего желания. В лес.

Ты описал свою бредятину из ВОТ, которая даже там не уместна. А уж в кораблях так и вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Уорспайту дальность стрельбы бы в 18км.... 

 

С корректировщиком — больше 19. Но на таких дистанциях стрельбы у спайта начинаются проблемы с бронепробиваемостью, так что если апать - то и начальную скорость снаряда тоже.

Но это вряд ли когда случится, потому что тогда спайт будет не просто хорошим линкором, а конкретной имбой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[NO_AL]
Участник
686 публикаций
6 220 боёв

у Спайта главная проблема - удар не держит, все остальное терпимо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Уважаемые командиры, obsa и Grobvater - выяснением отношений просьба заниматься при помощи личных сообщений.

Напоминаю, что тема все-таки про линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×