1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #161 Опубликовано: 26 дек 2015, 14:08:35 (изменено) Добрый день. Честно пытался найти ответ на свой вопрос, но не смог. Разработчиками указано, что противоминная и зенитная артиллерия работают автоматически. С зенитками всё видно и достоверно. Претензий нет. Работу по миноносцам не вижу вообще. Иду рядом с миноносцем предполагая, что сейчас его растерзают 11 трёхдюймовок с борта. Не буду же я стрелять по нему главным калибром линкора, правда? Но вместо затопления зарвавшейся мелюзги получаю веер торпед в борт. Согласитесь, нелогично. Если противоминная артиллерия в принципе не способна потопить эсминец и присутствует только для антуража, об этом надо писать крупными буквами. Плюс к этому. Попадание в эсминец 305 мм фугасного снаряда должно разломить его пополам. Попадал, результат как от 127 мм не более. ПМК в игре больше для красоты. Живучесть ЭМ сильно апнута. Это не баг, это балансная фича. Бороться с ЭМ нужно с помощью ГК, не забывая при этом убегать. Изменено 26 дек 2015, 14:09:36 пользователем PanzershipFS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_62556404 Участник 4 публикации 468 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 26 дек 2015, 18:34:49 ПМК в игре больше для красоты. Живучесть ЭМ сильно апнута. Это не баг, это балансная фича. Бороться с ЭМ нужно с помощью ГК, не забывая при этом убегать. Печально. В таком случае линкор перед эсминцем гораздо более слаб, нежели крейсер. Он не может увернуться, а скорострельность не позволит одолеть. Линкор убегающий от эсминца! Уму непостижимо. И где же тут баланс? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 26 дек 2015, 18:43:22 (изменено) Баланс в том, что вовремя развернувшись кормой к ЭМ и стреляя ему в наглую морду фугасми, Вы его утопите. А продолжите идти как по рельсам - он Вас утопит. Вы в равном положении. Б - Баланс. Изменено 26 дек 2015, 18:43:50 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_62556404 Участник 4 публикации 468 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 26 дек 2015, 18:53:01 Баланс в том, что вовремя развернувшись кормой к ЭМ и стреляя ему в наглую морду фугасми, Вы его утопите. А продолжите идти как по рельсам - он Вас утопит. Вы в равном положении. Б - Баланс. Ничего подобного. Скорострельность ГК не позволит сделать достаточное количество выстрелов для утопления ЭМ. Действие пушки эсминца по линкору на практике близка действию 12 дюймовой пушки по эсминцу. Только что в меня стрелял эсминец и наносил ущерб, равный крейсерскому. Это просто дичь несусветная. Это не баланс, это недостаток образования у разработчиков. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 26 дек 2015, 19:03:37 (изменено) Ничего подобного. Скорострельность ГК не позволит сделать достаточное количество выстрелов для утопления ЭМ. Действие пушки эсминца по линкору на практике близка действию 12 дюймовой пушки по эсминцу. Только что в меня стрелял эсминец и наносил ущерб, равный крейсерскому. Это просто дичь несусветная. Это не баланс, это недостаток образования у разработчиков. Если б я на Коле1 и Ишизучи их сам не топил, я, может, Вам и поверил бы Но таки просто попробуйте. И таки да - это игра, аркада причём. Историчность тут ровно до тех пор, пока не начинает мешать геймплею, в основе которого баланс классов Изменено 26 дек 2015, 19:04:16 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 RenamedUser_62556404 Участник 4 публикации 468 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 26 дек 2015, 19:11:08 Если б я на Коле1 и Ишизучи их сам не топил, я, может, Вам и поверил бы Но таки просто попробуйте. И таки да - это игра, аркада причём. Историчность тут ровно до тех пор, пока не начинает мешать геймплею, в основе которого баланс классов Ну, да, аркада. Действительно, какие могут быть претензии к игрушке для виртуозов мыши, с ЕГЭшным образованием? Наверное я слишком строг и слишком много книг прочитал по морской тематике. Оказывается, иногда это вредно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 26 дек 2015, 20:11:14 (изменено) Какой то дьявольский баланс в игре, когда линкор, имеющий кучу орудий среднего калибра, беспомощно смотрит на миноносец или крейсер, подошедший на дистанцию торпедной атаки и ничего не может сделать, пока его орудия главного калибра перезаряжаются. Для этого и ставился средний калибр на линкоры, чтобы выполнять универсальную роль в отражении воздушных и надводных нападений. Необходимо реализовать на линкорах возможность переключения стрельбы между главным калибром и средним, т.к. средний калибр сейчас присутствует, только, для декорации. Изменено 27 дек 2015, 00:20:17 пользователем fantomddd 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 26 дек 2015, 20:18:15 И таки да - это игра, аркада причём. Историчность тут ровно до тех пор, пока не начинает мешать геймплею, в основе которого баланс классов Где вы видели, чтобы миноносцы так нагло нападали на линкоры, которые напоминают больных Паркинсоном беспомощных старцев, не могущих ответить ни на что. Какой же это баланс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 [HGIN] Derean_Sternau Бета-тестер, Бета-тестер кланов 146 публикаций 3 139 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 26 дек 2015, 21:02:57 Я так понимаю мы вообще никогда не увидим нормальный флаг Японских ВМФ??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 27 дек 2015, 03:54:08 Ну, да, аркада. Действительно, какие могут быть претензии к игрушке для виртуозов мыши, с ЕГЭшным образованием? Наверное я слишком строг и слишком много книг прочитал по морской тематике. Оказывается, иногда это вредно. Уважаемый, давайте без этих понтов. Здесь основная аудитория вполне подкована в плане знания морской истории. Разрабы, кстати, тоже. Еще раз - это игра. Вас, случайно, не смущает, что в шахматах конь ходит буквой "Г"? Разве ИРЛ кавалерия так ограничена в маневре? Братья Марио - сантехники, но вместо прочистки канализации прыгают на черепахах и спасают принцессу, это нормально? В волейболе мячик (о, ужас!) нельзя ногами пинать. Почему Вы этим не возмущаетесь? Какой то дьявольский баланс в игре, когда линкор, имеющий кучу орудий среднего калибра, беспомощно смотрит на миноносец или крейсер, подошедший на дистанцию торпедной атаки и ничего не может сделать, пока его орудия главного калибра перезаряжаются. Для этого и ставился средний калибр на линкоры, чтобы выполнять универсальную роль в отражении воздушных и надводных нападений. Необходимо реализовать на линкорах возможность переключения стрельбы между главным калибром и средним, т.к. средний калибр сейчас присутствует, только, для декорации. Красным тут только модераторы пишут, уважаемый. Так, для информации. Теперь давайте представим - сделали ПМК управляемым и на реальную дальность. Что будет с эсминцами, да впрочем и крейсерами, в игре? Правильно - станут бесполезны. Как будет выглядеть игра? Правильно - унылые пострелушки толп ЛК с максимальных дистанций. Встречное предложение - отменить лимит авиков в боях. Что тогда будет? Правильно - бои 12*12 АВ. Почему Вы этого не требуете? Потому что ваш ЛК тоже станет бесполезен. Т.е. Вы требуете не баланса, а комфорта игры лично себе. Без обид. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 komrad_filimonow Участник 4 публикации 3 202 боя Жалоба #171 Опубликовано: 27 дек 2015, 11:47:25 Добрый день, товарищи! Хотел бы тоже оставить отзыв\предложение относительно баланса. Почему то с развитием и открыванием новых ЛК в игре начал в них разочаровываться. Вопрос - зачем мне светящаяся на всю карту бандура, в которую не попадет разве что одноглазый, с абсолютно диким разбросом, наносящая нестабильно крупный урон, если можно взять крейсер - небольшие габариты, маневренны, орудия пусть и не дамажные - но точные и плюс ко всему - а почему крейсеры стреляют на туже дальность, что и ЛК? О_о. Я напрочь начинаю не видеть смысла в ЛК. Такая вот история получается - я такое на Нью-Йорке бам по Кливленду, повезло - 10к урона(что на максимальной дальности чтото из разряда магии и колдуства), но что гораздо чаще - 2-4к урона. И я 40 секунд КД. А мне же в ответ каждые 5-7 секунд прилетает плотная пачка ОФ на 1-1,5к урона. Я пока перезаряжусь потеряю 10к ХП, не считая что снимет еще пожар. Вопрос - *** такой ЛК? У меня такое ощущение - ЛК это такой дробовик, выносит все, но только на ближних дистанциях. Просто назревает негодование - маневренности нет, точности нет, КД долгое. А от чего тогда играть то? Резюмируя - не нужно когото апать или резать. Просто посмотрите чтоли както иначе на баланс. Пусть ЛК страдают от авиации - так и должно быть, и юркий эсминец прорвавшийся на близкую дистанцию становится билет на дно, и группа из 2-3 крейсеров будет головной болью - это все нормально, так и должно быть. Но, за это все линейный корабль должен отплачивать одним - уроном. Попали из 8 снарядов 4 по крейсеру - велком на дно или -90% хп. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 27 дек 2015, 14:14:12 Теперь давайте представим - сделали ПМК управляемым и на реальную дальность. Что будет с эсминцами, да впрочем и крейсерами, в игре? Зачем делать на реальную дальность? 3-5 км будет достаточно. В игре линкор бесполезная груда металла, которая не в состоянии за себя постоять и беспомощно ждёт торпеды в борт. Просто, офигенный баланс. На то он и линкор, чтобы всех гонять, а не быть посмешищем. А тут какая то альтернативная реальность, где линкор, обладающий кучей орудий среднего калибра, ничего не может сделать с любым противником в период перезарядки орудий главного калибра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 27 дек 2015, 14:54:19 (изменено) На то он и линкор, чтобы всех гонять Собственно, ключевое в Вашей тираде - это. Только это слишком просто будет - сел на ЛК и погнал всех. Не интересно. Мне - точно, но почему-то уверен, что не только мне. Это раз 3-5 км - это убьет амер. и совет. ЭМ, но япы будут, как и сейчас, накидывать торпеды на ход с 7-8 км и их расплодится еще больше. Бгг И - еще раз спрошу, как Вы относитесь к идее не ограничивать кол-во АВ в боях? Изменено 27 дек 2015, 15:02:45 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 27 дек 2015, 15:12:42 Только это слишком просто будет - сел на ЛК и погнал всех. Не интересно. Мне - точно, но почему-то уверен, что не только мне. Это раз 3-5 км - это убьет амер. и совет. ЭМ, но япы будут, как и сейчас, накидывать торпеды на ход с 7-8 км и их расплодится еще больше. Бгг И - еще раз спрошу, как Вы относитесь к идее не ограничивать кол-во АВ в боях? В игре должен быть реализм. Где вы, в реальных боях, видели неограниченное количество авианосцев или наглые нападения эсминцев в открытом море на линкоры? Линкор - это царь на море и клопы (эсминцы) не могут его кусать безнаказанно. Незачем устраивать бои между линкорами и эсминцами. В реальности у эсминцев не будет никаких шансов победить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 102 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 129 публикаций 17 572 боя Жалоба #175 Опубликовано: 27 дек 2015, 15:42:33 (изменено) Где вы видели, чтобы миноносцы так нагло нападали на линкоры, которые напоминают больных Паркинсоном беспомощных старцев, не могущих ответить ни на что. Какой же это баланс? этот вопрос поднимали мУльЁн раз, в ответ вы услышите стандартный набор детского лепета в стиле ... это игра, причем аркада, должен быть баланс классов, который видимо подразумевает возможность на ЭМ вести УСПЕШНЫЙ арт. бой с ЛК, никто не захочет играть на ЭМ если ЛК сделать нормальным, а не таким неполноценным уродцем как сейчас т.к. эсминцеводам придется в игре использовать не только пальцы для нажатия кнопок мышки но и ГОЛОВУ, а это сложно и тд и тп вас обвинят, что вы не умеете играть на ЛК и хотите себе преференций так что забейте ... это "плавающие танчики" и этим все сказано ))) Изменено 27 дек 2015, 15:47:31 пользователем leopard1965 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 27 дек 2015, 16:18:11 (изменено) В игре должен быть реализм. Где вы, в реальных боях, видели неограниченное количество авианосцев или наглые нападения эсминцев в открытом море на линкоры? Линкор - это царь на море и клопы (эсминцы) не могут его кусать безнаказанно. Незачем устраивать бои между линкорами и эсминцами. В реальности у эсминцев не будет никаких шансов победить. В игре должен быть геймплей. За реализмом - к Сербу, он там скажет, дальше куда А если так уж хочется ИРЛ, то к 1945 г. самый сильный флот мира (США) насчитывал 88 АВ и 25 ЛК. Странные они какие-то были, да? Изменено 27 дек 2015, 16:25:14 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 27 дек 2015, 16:24:18 этот вопрос поднимали мУльЁн раз, в ответ вы услышите стандартный набор детского лепета в стиле ... это игра, причем аркада, должен быть баланс классов, который видимо подразумевает возможность на ЭМ вести УСПЕШНЫЙ арт. бой с ЛК, никто не захочет играть на ЭМ если ЛК сделать нормальным, а не таким неполноценным уродцем как сейчас т.к. эсминцеводам придется в игре использовать не только пальцы для нажатия кнопок мышки но и ГОЛОВУ, а это сложно и тд и тп вас обвинят, что вы не умеете играть на ЛК и хотите себе преференций так что забейте ... это "плавающие танчики" и этим все сказано ))) Ну что поделать, уважаемый, это не та игра, что хотите Вы. Зато меня устраивает. И меня это, как ни странно - устраивает Вам могу только посочувствовать. Берегите себя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 27 дек 2015, 18:29:03 В игре должен быть геймплей. Какой может быть геймплей, если отсутствует разумный баланс и линкор превращается в бесполезный неторопливый утюг, не способный ответить на удар. Не дороботки авторов игры, тут пытаются выдать за этакие "фичи", которые вносят свою изюминку в игру, но, на самом деле, рушат всю идею морского боя, когда каждый плот представляет реальную угрозу айсбергу. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 102 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 129 публикаций 17 572 боя Жалоба #179 Опубликовано: 27 дек 2015, 20:41:36 Ну что поделать, уважаемый, это не та игра, что хотите Вы. Зато меня устраивает. И меня это, как ни странно - устраивает Вам могу только посочувствовать. Берегите себя да не переживайте вы так за меня, у меня-то как раз все отлично, а если вас что-то устраивает аж два раза, то я рад за вас до безобразия, впрочем и после безобразия рад )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 28 дек 2015, 03:41:33 (изменено) Какой может быть геймплей, если отсутствует разумный баланс и линкор превращается в бесполезный неторопливый утюг, не способный ответить на удар. Не дороботки авторов игры, тут пытаются выдать за этакие "фичи", которые вносят свою изюминку в игру, но, на самом деле, рушат всю идею морского боя, когда каждый плот представляет реальную угрозу айсбергу. Как я уже писал выше - баланс в том. что и ЛК , И ЭМ способны утопить друг друга, вопрос лишь в том, кто окажется рукастей. Чисто совет - поставьте мод на "умную" миникарту, где будет показываться последний засвет и контрольте, где тусят эсминцы, откуда их можно ждать. Будет немного легче да не переживайте вы так за меня, у меня-то как раз все отлично, а если вас что-то устраивает аж два раза, то я рад за вас до безобразия, впрочем и после безобразия рад )) Изменено 28 дек 2015, 03:45:00 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию