3 [21RUS] Alekseykinn Участник 48 публикаций 42 867 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 14 янв 2016, 19:12:47 иногда хочется на линкоре тяжелом покатать, пво 80 штук примерно, авик подлетает ( 9 уровня даже не 10) пво он не замечает, и 4-5 торпед из 6 в бок, недобил еще заход... кто там следущий? вы что нибудь собираетесь с этими самолетами делать? если тебе самому некогда поиграть и почувствовать себя беспомощной дичью, посмотри на ютубе как играют авики, может тогда дойдет до вас как себя чувствует линкор чувствует линкор, они в начале боя не ведут команду, а ломятся подальше в угол, играть невозможно короче... создай сервер отдельно для них и пусть сидят в шахматы играют друг с другом, если авики бьют с автоприцела, есть еще какието шансы выжить, напишите коментарии хотябы что планируете, тестеры что говорят по этому поводу, и наглядно можно показать как линкору бороться с авиком. создали корабли, а вся возня вокруг авика, повезло тебе с ним или нет. писать отвращение уже 19:14 Добавлено спустя 1 минуту По поводу "Михаил Кутузов". Не тянет на 8 уровень. Пожалуйста доработайте . 1. Уберите дымы они ничего не дают. 2.Увеличьте стрельбу главным калибром до 18 км.(15 км. на 8 уровне,пока дойдёшь тебя уже почти нет) 3. Перезарядка торпед оставляет желать лучшего 4. Добавьте функцию восстановления. А то не стоит он своих денег. у амеров на 9 уровне 16 км 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [_DNO_] ant164 Бета-тестер 156 публикаций 3 807 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 14 янв 2016, 19:41:30 (изменено) Я как бы рак ещё в игре по балансу ничего не скажу. Но интефейс- это жутко: Торпедые аппараты- нет индикации заряда,повреждения,уничтожения. Круговой сектор отсчёта на критах(пожар,затопление и т.д.) в углу иконки, у меня монитор какбы не маленький но зачем приглядываться в бою, вокруг иконки его не сделать? В опциях - вкл.-выкл. часы смешно зачем ЭТО выключать?часы с временем дневной сесии и т. д. и ещё в аниме вариате плизз.. Бой начинать с центральног вида- всех наверно башни достали, иво время отсчёта - отключить ПВО, назначить кочку поворота орудий(её ващето можно назначить но она рандомная какаято в отсчёте) Анимация затоплений---бедаа с плюсом: ЛК тонет комой вверх в 10 м от берега ,причём до подбития он там на мели сидел, да и так эстетика пажаров в затоплении програмных разломов и т. д. --- корабли в какойто трясине вязнут а не тонут. А секции повреждений? ну я понимаю всё но текстуру пожаров необязательно делать по линейке ... Вобщем вывод рака: визуальные повреждения ну не аллё, может несмотря на все понты и на уроне физики корабли просто 3-4 шарика с ХР? Изменено 14 янв 2016, 19:43:21 пользователем ant164 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_mQpWjQBRWhB8 Участник 507 публикаций Жалоба #203 Опубликовано: 15 янв 2016, 11:21:59 На данный момент, по личным наблюдениям, подавляющее большинство игроков не знают о системе жалоб и поощрений в бою. В связи с выдачей плюшек отличившимся капитанам, флажкам за использование системы, считаю следует донести до игроков боолее широко данный функционал, так как им пользуется, по субъективным ощущениям, очень небольшое количество игроков. Поэтому считаю что было бы хорошо выпустить мини-ролик рассказывающий о функционале жалоб и поощрений. Да и увидеть нашу любимую ведущую в новом видео будет приятно многим. =) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 15 янв 2016, 23:08:08 Ничего подобного. Скорострельность ГК не позволит сделать достаточное количество выстрелов для утопления ЭМ. Действие пушки эсминца по линкору на практике близка действию 12 дюймовой пушки по эсминцу. Только что в меня стрелял эсминец и наносил ущерб, равный крейсерскому. Это просто дичь несусветная. Это не баланс, это недостаток образования у разработчиков. баланс в том что и на ЭМ и на ЛК сидит живой игрок. И если этот живой игрок увидит что ЛК - это машина для убийства, а ЭМ - это так, ничего не могущая мелюзга, то на ЭМ никто играть не будет, и все пересядут на линкоры. Вот это и есть отсутствие баланса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [ROME] AbeltDessler Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 448 публикаций 9 091 бой Жалоба #205 Опубликовано: 16 янв 2016, 04:03:12 Мне надоело играть карту пролив постоянно. Сделайте уже что-нибудь! Не стоит говорить на стримах на тему отсутствия статистики, перекос в выборе карт с повторами дикий и лично мне абсолютно очевидный! Сначала я думал,что карта как-то привязалась к Кливленду (на нем, кстати, наиболее болезненно попадание на эту карту, т.к. снаряды летят медленно, а светится крейсер вполне бодро, с респа), но нет, здесь что-то намутили с вероятностью ее выпадения. Хотя, был период, когда я на муцуки играл только два брата и в-общем, меня это устраивало. До поры, до времени. Но теперь я не хочу. Надоело. Интереснее, когда карты выпадают случайным образом, а не как в танках ВБР. Вот картИнки, поверьте, это вполне репрезентативно . Особенно на линкоре без пво с авиками и немецкими крейсерами. Я не хочу, уберите от греха подальше. Мне уже забанили чат до 18.01.16 ,т.к. вся глубина восхищения частотой выпадения этой карты переполнила меня чуть менее, чем полностью. Сделайте разнообразие, уберите креатив с увеличением вероятности выпадения некоторых карт, т.к. создается ложное впечатление, что других нет. На 8 уровне выпадает другая карта, она несколько более интересна, но тоже, простите, надоела. Не нужно больше вмешиваться в вероятность выпадения случайных карт. Все поиграют на всех картах, рано или поздно. Пощадите рандом, или он накажет , если Вас это хоть сколь-нибудь интересует, в чем я иногда начинаю сомневаться. Мы конечно ОБТ, но Вы-же хотите сделать проект успешным и не будете из-за таких глупостей терять аудиторию, верно? Предположу, что возможно, выпадение карт как-то связано с успехами на них, хотя это исключительно только мое предположение. И еще, чудный фидбек с суточным лимитом. Я могу 5 раз подряд пожаловаться на одного и того-же игрока в 1 бою. Картинку пришлю, но с похвалами, т.к. лимит исчерпан. И опять, после перерыва, проливы, проливы, проливы, см картинку 4. Сейчас на Мурманске след бой - опять он, пролив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_fFmqZrzFGG49 Участник 1 публикация Жалоба #206 Опубликовано: 16 янв 2016, 14:41:59 (изменено) 1.Что случилось с бронебойным снарядом. Линкор не пробивает своих собратьев вовсе. Среди 3х залпов 1 из них будет с пробитием цитадели. [дистанция 6-8км] наведение с точностью на цитадель. P.S.раньше я мог пробивать 3/3 залпов цитадель. ибо я знал что снаряд залетит туда. ,сейчас мощности бронебойки вообще нет. 2.Обслуживание корабля слишком дорогое и фармить на новые корабли становится нереальным , если не продавать старые или жертвовать основным. Изменено 16 янв 2016, 14:43:43 пользователем anonym_fFmqZrzFGG49 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #207 Опубликовано: 16 янв 2016, 15:40:29 (изменено) Прошу обратить внимание на то, что у советских арт-эсминцев слишком часто, быстро и легко враги уничтожают башни главного калибра (особенно часто это происходит на Огневом), в основном с одного залпа. Почти в каждом бою. Какой смысл в игре от корабля, если он не может стрелять? Хотелось бы, чтобы у советских эсминцев была значительно повышена живучесть башен (либо отключена возможность их уничтожения), поскольку при уничтоженных башнях пользы в бою от сов-ЭМа нет, короткие торпеды реализовать почти невозможно (не все ходят около островов, а на открытой воде не все подпустят на 4 км). Еще обратил внимание на то, что передние башни стали уничтожаться после того, как поставил флаг на анти-детонацию, до этого - просто детонировал с первого попадания... Изменено 16 янв 2016, 15:42:30 пользователем Pyrojoke Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_28424741 Участник 1 публикация 144 боя Жалоба #208 Опубликовано: 16 янв 2016, 21:29:05 Здравствуйте, играя в World of Warships, я столкнулся с такой "проблемой", у меня есть премиумный корабль и за бой на него начисляется опыт, который можно потратить только на перевод в свободный с использованием дублонов, а хотелось бы иметь возможность ускоренной прокачки капитана, по аналогии с World of Tanks 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Demetra_C Участник 67 публикаций Жалоба #209 Опубликовано: 16 янв 2016, 22:23:11 Предложение навеяно продолжительной игрой,большая просьба реализовать в настойках игры возможность отключение чата ПОЛНОСТЬЮ (что означает блокирование как сообщений от игроков так и быстрых команд), т.к отключение на один бой работает не очень хорошо, а "адмиралы" очень могут достать и быстрыми командами.Реализация чата в игре очень неудачна и в режиме прицела, если цель находится с лева то чат ухудшает видимость прицеливания, цель просто скрывается за сообщениями. Заранее благодарю за понимание. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 KpaKo3oug Участник 12 публикаций 15 443 боя Жалоба #210 Опубликовано: 17 янв 2016, 09:57:25 Хоть и не против отключения чата, но имхо это излишне. Достаточно сделать его сворачиваемым в 1-2 строки или над компасом, или в верхнем углу экрана. И сделать весь интерфейс "прозрачным" для выбора целей ПВО/ПМК Очень надоедают кликодро... люди, с неуемным желанием по 80 раз понажимать на квадраты на карте или пожелать удачного боя. Возможно, стоило бы выдавать возможности указания квадратов в зависимости от времени/попаданий/количества врагов вокруг и т.п. Чтобы на респе они могли в лучшем случае мигнуть "иду сюда, поддержите". Не хватает быстрых сообщений вроде "отходи и выживай" или "торпеды!". сколько раз бывало, что союзник просто отдается на твоих глазах, а продержись он секунд 40, дожил бы до победы. или когда свой эсминец входит в веер длинных торпед, пущенных еще минуту назад. Особенно печально, если за крепкое словцо чат заблокирован 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Demetra_C Участник 67 публикаций Жалоба #211 Опубликовано: 17 янв 2016, 16:42:50 Хоть и не против отключения чата, но имхо это излишне. Достаточно сделать его сворачиваемым в 1-2 строки или над компасом, или в верхнем углу экрана. И сделать весь интерфейс "прозрачным" для выбора целей ПВО/ПМК Если реализовать отключение в настройках игры то кто то отключит, кто то нет, это на усмотрение игрока.Сделав его сворачиваемым получим то же самое что и сейчас, сворачивание на один бой. (Ну скорее всего так будет реализовано) Очень надоедают кликодро... люди, с неуемным желанием по 80 раз понажимать на квадраты на карте или пожелать удачного боя. Возможно, стоило бы выдавать возможности указания квадратов в зависимости от времени/попаданий/количества врагов вокруг и т.п. Чтобы на респе они могли в лучшем случае мигнуть "иду сюда, поддержите". Вот именно поэтому и нужно отключение, т. к подобные "чудаки" будут жать быструю команду всегда, и получим то что и сейчас захламление чата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [_DNO_] ant164 Бета-тестер 156 публикаций 3 807 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 17 янв 2016, 20:31:36 1.Что случилось с бронебойным снарядом. Линкор не пробивает своих собратьев вовсе. Среди 3х залпов 1 из них будет с пробитием цитадели. [дистанция 6-8км] наведение с точностью на цитадель. P.S.раньше я мог пробивать 3/3 залпов цитадель. ибо я знал что снаряд залетит туда. ,сейчас мощности бронебойки вообще нет. 2.Обслуживание корабля слишком дорогое и фармить на новые корабли становится нереальным , если не продавать старые или жертвовать основным. Нытьё так то, но фраза : "наведение с точность на цитадель", мне понравилась юмор тоже нужен))). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [21RUS] Alekseykinn Участник 48 публикаций 42 867 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 18 янв 2016, 17:33:23 https://yadi.sk/i/zHXgj_9SnHNwb посмотри на статистику боя по самолетам и делай выводы кто играет, а кто бегает весь бой. ты мнение основной массы будеш учитывать? люди в бешенстве топят своих в начале боя. буду рад поддержать акцию потопи своего авика и играй спокойно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Rebelqwe Бета-тестер 24 публикации 577 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 21 янв 2016, 18:59:24 (изменено) 1. Мнение о новых сигналах и достижениях; шедеврально 2. Мнение о постоянных камуфляжах; Не совсем понятна логика их бонусов 3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол"; Пока не видел 4. Мнение о визуальных доработках карт; Красиво 5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата); Это гениально, японские торпы и так страдают, такой небольшой ап им здорово пригодится. 6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях (уточните свою точку зрения - ЛК-вод, эсминцевод или нейтральная); Всеядновод. Нереально медленно, бесит. 7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже; Ватман, картон, жестянка. 8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили (подробный список будет опубликован в рамках патчноута и недоступен во время общего теста); Незаметно 9. Мнение о функционале "Карма игрока"; Незаметно 10. Мнение об изменениях в звуке и музыке; Звуки в игре радуют, музон отключил, однообразный. 11. Мнение об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере; Незаметно 12. Мнение об изменениях в экономике; Незаметно 13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам; Незаметно 14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме; Хорошая 15. Любые предложения и замечания в свободной форме. Кого поцеловать за серую полоску ремки? Изменено 21 янв 2016, 19:00:49 пользователем Rebelqwe 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 LeoV2008 Участник 132 публикации 6 100 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 21 янв 2016, 20:03:03 Граждане разработчики! Вы когда-нибудь отладите свой балансер или так и будете отделываться ничего не значащими фразами? А в итоге потеряете аудиторию... 1) Нереально играть, когда выходишь в бой на корабле 4-го уровня, а против тебя стоит корабль 8-го... Тебя исколачивают не за счёт умения. а за счёт тупого превосходства в скорости, дальнобойности и скорострельности... 2) До каких пор в играх будут присутствовать странные расклады: 1 сторона - 6 ЭМ, 4 КР, 1 ЛК,1 АВ. (Кр типа Кума, Карлсруэ) 2 сторона - 4 ЭМ, 4 КР, 3 ЛК,1 АВ.( из них 1КР - Ст.Люис ) Карта - Соломоновы острова. Сегодня. Игра кораблей 4го уровня. Ну это просто несерьёзно. Естественно, 2 ЛК быстро выносят единственного ЛК команды противника. 2КР (Кума и Карл + 3 ЭМ на фланге за счёт самопожертвования наносят определённый урон команде противника ( против них 1 ЛК, 2 КР ( Люис+ Карл) +2 ЭМ), но тот из-за грубого перевеса по массе залпов ЛК, КР и ЭМ продавливают другой фланг и центр... Что это за дикий баланс? Это что, тест на выживаемость? Поймите, 3-4 таких игры с непременным поражением - и играть уже долго не захочется - кому приятно через 3-4 минуты боя идти на дно, как ты не крутись. Либо - суп из торпед, либо клетка из залпов орудий. Это уже не первое обращение к вам, обратите, наконец внимание, отладьте программу! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Misha70 Участник 5 публикаций 4 163 боя Жалоба #216 Опубликовано: 23 янв 2016, 18:45:32 (изменено) не совсем понятно почему опыт можно перевести за дублоны, не ужели нельзя сделать по другому как то. Изменено 23 янв 2016, 19:02:33 пользователем Misha70 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_laIJG8ENSa3m Участник 4 публикации Жалоба #217 Опубликовано: 23 янв 2016, 19:23:35 что случилось с балансом???я не пойму немецкую ветку пофиксили или как??????????играл на Roon только что так я заметил что он стал картоным крейсером мне могами 14к влепила в кормовую часть это что за бред я ей с ББ-шок 2к-3к отсилы это потолок!!!!!!чё вообще за бред происходит???с каждым патчем баланс всё хуже и хуже!!Обслуживание корабля дорогое 160к стоит а я за бой получаю по 150-140к и где навар как так насобирать на новый корабль вы мне скажите разработчики???ЛК понефрили перекладку руля но не убрали инвиз у эсминцев и обнаружение торпед и не надо говорить мол качай пёрки кэпа всё и так изучено до одного места чуствую скоро будет мир ЭСМ и Авиков реально только они и рулят в игре а крейсера и ЛК как мясо для них Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 OKIRA_19_RU Участник 4 публикации Жалоба #218 Опубликовано: 24 янв 2016, 14:36:55 Уважаемые разработчики. Предлагаю такой вариант работы ПМК. Стрельба по торпедам. Как вражеским , так и союзников. Плюс дополнительно вывести включение, отключение работы ПМК на отдельную клавишу, чтоб не светиться, если в этом есть необходимость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_htm0atDLUlEH Участник 10 публикаций Жалоба #219 Опубликовано: 24 янв 2016, 18:22:25 интересно я выполнил японское задание но корабль не получил ? почему ? может завтра? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 RenamedUser_37892887 Участник 394 публикации 5 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 24 янв 2016, 18:47:39 почему вы не сдержите свое обещание и не сделаете так, что-бы те кто не хочет видеть ваш мерзко-биберский анимэ мод его не видел(во вкладках бз эти *** рожи видно и с соответствующим портом и без него).. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию