Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_08tPZLUqzIPR

"Это" названо игрой, с ТТХ и физикой, вода не в счет.

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
56 публикаций

 

Физика: 1.Дымовая завеса, находясь в ней ведут стрельбу, вот только вопрос как находясь в дыму возможно видеть хоть что не буть, ну если только Вы телепат.

2.Воду повреждённые корабли не "хлебают", торпеды(повреждения) не в счёт(и то не всегда).

3.Фугасные снаряды по сути вообще бесполезны для не которых классов кораблей.

ТТХ кораблей(в "игре", это насмешка и ложь) : 1. имея несколько орудийных башен, вести огонь одновременно возможно только  1 сектор тесть по 1 цели.(ТТХ несоответствие),.

2. Зарядить башни разным типом снарядов имея как фугасы так и бронебойные невозможно(ТТХ несоответствие)

3. ПВО снарядов нет для ГК , для ведения заградительного огня , прикрывая союзников.

Вывод: исходя из выше перечислено, ГДЕ игра? , ВОДА не в счёт.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 775
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

"За реализмом - в военкомат!" (с):popcorn:

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

1. Если тебе союзники подсвечивают вражеские корабли, пока ты в дыму, то врагов видно и ты по ним можешь стрелять. Можешь себе это объяснить наличием радиосвязи у союзников))

2. снаряды затопление не вызывают - игровая условность.

3. ТУт ты не прав, именно для некоторых кораблей фугасы - это все.

4. Ну низя, так низя. Может потом будет можно.

5. ГК эсминцев работает как ПВО, на американские эсминцы можно поставить заградительный огонь.: 

 

Вывод: игра есть, нужно немного разобраться в механике.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 055
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 594 публикации
14 393 боя

Физика: 1.Дымовая завеса, находясь в ней ведут стрельбу, вот только вопрос как находясь в дыму возможно видеть хоть что не буть, ну если только Вы телепат.
2.Воду повреждённые корабли не "хлебают", торпеды(повреждения) не в счёт(и то не всегда).
3.Фугасные снаряды по сути вообще бесполезны для не которых классов кораблей.
ТТХ кораблей(в "игре", это насмешка и ложь) : 1. имея несколько орудийных башен, вести огонь одновременно возможно только  1 сектор тесть по 1 цели.(ТТХ несоответствие),.
2. Зарядить башни разным типом снарядов имея как фугасы так и бронебойные невозможно(ТТХ несоответствие)
3. ПВО снарядов нет для ГК , для ведения заградительного огня , прикрывая союзников.
Вывод: исходя из выше перечислено, ГДЕ игра? , ВОДА не в счёт.

 

А кто обещал симулятор? За реализмом в армию, а с идеями не сюда - а в Питер и напрямую в офис Лесты, может и трудоустроят... курьером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

как находясь в дыму возможно видеть хоть что не буть

 

Что не буть, ха-ха, можно видеть разве что при подсвете союзником. А так ни Вы не видите, ни Вас.

 

Воду повреждённые корабли не "хлебают", торпеды(повреждения) не в счёт(и то не всегда).

 

Почему затопления, вызванные торпедами, не в счет? О.о

 

Фугасные снаряды по сути вообще бесполезны для не которых классов кораблей.

 

Например? Для каких классов? Тип снаряда было бы разумнее соотносить не столько с классом, а с желаемым результатом-к примеру, ББ не вызывают пожары и не критуют модули, в отличии от фугасов.

 

имея несколько орудийных башен, вести огонь одновременно возможно только  1 сектор тесть по 1 цели.(ТТХ несоответствие),

 

Насколько я знаю, огонь обычно велся в один сектор всеми орудиями. На то, собственно, даже термин есть-линейный корабль, линейный крейсер.

 

Зарядить башни разным типом снарядов имея как фугасы так и бронебойные невозможно(ТТХ несоответствие)

 

Тут действительно сказать нечего. А зачем Вам заряжать и ББ, и ОФ в башни? Выберите цель и тип снарядов правильно. Например, в эсминцы с линкора не нужно стрелять ББ-это аксиома, просто зарядите фугасы.

 

ПВО снарядов нет для ГК , для ведения заградительного огня , прикрывая союзников.

 

Заградительный огонь-это абилка крейсеров, и уж если говорить общо, то ГК Атланты например прекрасно умеет струлять как ПВО. Так что снова мимо.

 

Вывод: исходя из выше перечислено, ГДЕ игра? , ВОДА не в счёт.

 

А вывода нет. Это у Вас странный вопрос, построенный на ложных предпосылках. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 656 публикаций

"За реализмом - в военкомат!" (с):popcorn:

 

Полностью согласен. Полный реализм тут не нужен. Вы кстати забыли указать на таран союзника (как он выглядит, особенно если вы входите в него перпендекулярно). Но по другому никак, иначе игры бы не было.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя

 
2. Зарядить башни разным типом снарядов имея как фугасы так и бронебойные невозможно(ТТХ несоответствие)
 
 

Этого и в реале не делали. У фугасных и ББ снарядов разная баллистика, как по твоему вносить поправки при стрельбе? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

ТТХ кораблей(в "игре", это насмешка и ложь) : 1. имея несколько орудийных башен, вести огонь одновременно возможно только  1 сектор тесть по 1 цели.(ТТХ несоответствие),.

 

Вообще-то реал. Обычно огонь концентрировали на одной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

А почему такая агрессивная реакция, будто ТС предлагает закрыть игру?

На мой взгляд, он действительно перечислил основные (окромя воды) недостатки, и нужно их исправлять по возможности, а не хаять ТС, справедливо на это указавшему.

Понятно, что в отличие от симулятора, реализмом придется во многих случаях пренебречь, но и абсурдов, типа той же прицельной стрельбы из завесы желательно избежать.

По сути, это неигровой момент, а-ля проезд торпеды сквозь остров.

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Тут действительно сказать нечего. А зачем Вам заряжать и ББ, и ОФ в башни? 

 

Вообще-то тут как раз есть что сказать. Корабли выбранного временного периода в разные орудия разные снаряды не запихивали - целиться было невозможно из-за различий в баллистике у ОФ и ББ снарядов. Автор ничего не знает о реализме, но очень его хочет, ага. Ну и пришлось сделать титаническое усилие, чтобы дочитать сей опус поле шедевра "что не буть".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

А кто обещал симулятор? За реализмом в армию, а с идеями не сюда - а в Питер и напрямую в офис Лесты, может и трудоустроят... курьером

​У "Лесты" есть прекрасная игра на эту же тему, Называется "Стальные монстры союзники" превосходная игра и симулятор.

Что касается реализма, то в данном случаи речь идёт о балансе  и  тактике ведения боя  совместно, обкатано и проверено я по сути мало чем могу союзнику не зависимо от класса, только если противник 100 процентно, лезет на рожен. В целом мне лично все равно я только тест делаю, и не частый гость, но за время отсутствия нечего не изменилось, ВЫВОД уверен что "ЭТО" ждёт тоже участь что и самолёты, если изменений не будет. Потому как просто нажми на копку получишь результат некому не нужно таких "Это" много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 632 боя

Не получилась критЕка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

​У "Лесты" есть прекрасная игра на эту же тему, Называется "Стальные монстры союзники" превосходная игра и симулятор.

Что касается реализма, то в данном случаи речь идёт о балансе  и  тактике ведения боя  совместно, обкатано и проверено я по сути мало чем могу союзнику не зависимо от класса, только если противник 100 процентно, лезет на рожен. В целом мне лично все равно я только тест делаю, и не частый гость, но за время отсутствия нечего не изменилось, ВЫВОД уверен что "ЭТО" ждёт тоже участь что и самолёты, если изменений не будет. Потому как просто нажми на копку получишь результат некому не нужно таких "Это" много.

 

А вы хоть пробовали ознакомится с особенностью геймплея игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Этого и в реале не делали. У фугасных и ББ снарядов разная баллистика, как по твоему вносить поправки при стрельбе? 

Верно о баллистике да только вот мне решать с какой дистанции и на каком растоянии нанести удар или Вы считаете что сейчас в игре по баллистике есть баланс ? тогда Вы  меня насмешили , пример линкор без коретировщика ведет обстрел с орудий калибром с выше (фугасами) 300 на дистанцию ? крейсер имея меньший калибр ведет стрельбу на таку же дистанцию фугасами вопрос ГДЕ БАЛИСТИКА , но на эту тему, уже существовала игра Нави филд, и игроков там было достаточно пока ее не изменили, результат игра "умерла".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ББ не вызывают пожары и не критуют модули, в отличии от фугасов.

Критуют, но не так часто.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Лично я За то что-бы игра существовала, но игра, а не "слешер",  и речь о балансе и совместном ведении тактики а не кнопко давство при виде противника к чему в данный момент по сути сводится вся игра. Успехов в новом году.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Критуют, но не так часто.

 

Допустим, я слишком категоричен. (:

 

Леш, согласись-если видишь эсминец, то его проще закритовать фугасами, чем ББ. Сущность сообщения в этом. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Леш, согласись-если видишь эсминец, то его проще закритовать фугасами, чем ББ. Сущность сообщения в этом. (:

Так тут вопросов конечно нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 839
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Сделайте лично для ТСа так, что бы при смерти командира корабля он качал его заново, да и корабли пусть покупает заново.   

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×