Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Корабли и баланс

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 677 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 386
Участник
3 626 публикаций
20 725 боёв

 

С дистанцией сброса торпед с торпедоносцев, по-моему, что-то перемудрили. Сбрасывают пачку торпед под борт, без возможности от нее увернуться. 

 

  Мало того что под борт. Так еще и не меняя ни курса ни высоты. Сколько не наблюдаю за топорами от 7 ур. Подлетает ко мне и не единого отклонения от курса , а торпеды уже в 2 км. Интересно на какой высоте в реале происходил сброс торпед ? 

 

  Хочется еще 1 момент добавить. Тов. разрабы вы посмеяться решили с ТТХ эсминца "Огневой". Что ни бой - играю 1 башней ГК. Ну ладно с 1 еще стрелять можно. А КАК без ГК играть ??? Только что в бою выбили обе ГК. Идиотизм как по мне. Имея почти весь запас хп я обиделся и  поехал на сброс торпед к ближайшему лк. А был там Тирпиц - который уже с 5км начинает ПМК раздавать. Вообщем бросил 2 веера и утоп. Что там команда думала обо мне . 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

Для баланса и от засилья торпедоносцев надо убрать маркер упреждения пуска торпед и чуток поправить точность ПМК у ранних линкоров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[PZE]
Старший альфа-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций
11 914 боёв

 

Играю с ЗБТ. И я очень плохого мнения об обновлении.

Понравилось:

0. ЯСНО ВАМ?

 

Не понравилось: 

  • увеличение незаметности торпед в тандеме с уменьшением маневренности линкоров - очень спорное решение, линкоры теперь получают пачками торпеды, очень тяжело увернуться;
  • ЦИТАДЕЛЬ. Попасть в цитадель линкору с линкора тепреь неимоверно сложно. Особенно бесит прем *** - Тирпиц. По идее, Каролина проигрывает ему в дальности и меневренности, выигрывая во всем остальном. ЩАЗ. Вы бьетесь с 27км до 0, не нанося друг другу каких-либо повреждений (из 15ти ситуаций в разных боях, во всех огребала Каролина - по 15к в лоб с 8км, по 4-5 фугасами на больших дистанциях, при этом сама - из-за разлета снарядов и "непробитий" не дамажит от слова совсем - фугасы без дамага уходят в разрушение пво, а бб бьют по 4к попадая 1 снарядом из 9, или пробивая 1 из 9. До последних обновлений, изменивших рассчет повреждений в цитадель, мне безумно нравились линкоры. Да сложно играть - нужно ждать, маневрировать, "поймать" точки или борт врага, и тогда за залп-два ты его прикончишь. А тепреь что? Тирпиц идет лбом в лоб, ты ему не дамажишь, а он проходит в борт и выпускает торпеды - НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Повторю: во всех ситуациях встречи North Carolina vs Tirpitz выигрывал второй. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЦИТАДЕЛИ! Это проявляется не только с Тирпицом - Конго, Фусо, 4 лвл - очень сильно пострадал гемплей на всех уровнях линкоров! И ваш *** тирпиц танкует бортом под 90 градусов! ну что такое 3 бб с каролины в борт на 16-8км, лишь красту поцарапают да 3к хп снимут. Зато вот невидимки-эсминцы в исполнении нормальных игроков откровенная имба.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Играю с ЗБТ. И я очень плохого мнения об обновлении.
Понравилось:

0. ЯСНО ВАМ?

Не понравилось: 

  • увеличение незаметности торпед в тандеме с уменьшением маневренности линкоров - очень спорное решение, линкоры теперь получают пачками торпеды, очень тяжело увернуться;
  • ЦИТАДЕЛЬ. Попасть в цитадель линкору с линкора тепреь неимоверно сложно. Особенно бесит прем *** - Тирпиц. По идее, Каролина проигрывает ему в дальности и меневренности, выигрывая во всем остальном. ЩАЗ. Вы бьетесь с 27км до 0, не нанося друг другу каких-либо повреждений (из 15ти ситуаций в разных боях, во всех огребала Каролина - по 15к в лоб с 8км, по 4-5 фугасами на больших дистанциях, при этом сама - из-за разлета снарядов и "непробитий" не дамажит от слова совсем - фугасы без дамага уходят в разрушение пво, а бб бьют по 4к попадая 1 снарядом из 9, или пробивая 1 из 9. До последних обновлений, изменивших рассчет повреждений в цитадель, мне безумно нравились линкоры. Да сложно играть - нужно ждать, маневрировать, "поймать" точки или борт врага, и тогда за залп-два ты его прикончишь. А тепреь что? Тирпиц идет лбом в лоб, ты ему не дамажишь, а он проходит в борт и выпускает торпеды - НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. Повторю: во всех ситуациях встречи North Carolina vs Tirpitz выигрывал второй. ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЦИТАДЕЛИ! Это проявляется не только с Тирпицом - Конго, Фусо, 4 лвл - очень сильно пострадал гемплей на всех уровнях линкоров! И ваш *** тирпиц танкует бортом под 90 градусов! ну что такое 3 бб с каролины в борт на 16-8км, лишь красту поцарапают да 3к хп снимут. Зато вот невидимки-эсминцы в исполнении нормальных игроков откровенная имба.

На счет эмов 10 согласен больно не заметные а лк не успевают увернуться а иногда тупо в начале боя сливаются, и это на 10 лв, вот к примеру взять Shimakaze эсм Японии 10 лв,  да эм хорош но урон 1 торпы больно велик, а если 3 торпы поймать то все GAME OVER...

Про лк Тирпиц  за день игры на Айове я ему выбивал цитадель всего 2 раза остальное просто входило как пробития за частую не более 11 000 ну мне так показалось  во всяком случае. Тирп просто не убиваемый стал 6 попаданий с 12 км на Монтане, и всего 9 000 и ни 1 цитадели обидно поправьте пжлст...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Проблема ЛК ша обострилась особенно на 10 лвлах, и с торпедами, ЛК стало в 2 раза  меньше, но зато ЄМ вагон, весь бой команды стоят на базах а ЛК трутся об линию. Давно такого не видел. 

 

То то и оно, меня вон час назад Shimakaze с 10 км забрал буквально в упор и свернуть даже не успел. Конечно эм хороший но больно до фига их стало... Пример баланса о котором много говорят бой вчера вечером еле затащили причем Монтана из взвода слилась в самом начале а мне пришлось гонятся за эсмами и отбивать точки...  Поправте баланс чтобы таких не закидывало вовсе к 10.. 
Изменено пользователем anonym_YecYUJPnsTAH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Ну как вы там разрабы? ворл оф эсминец уже придумали как понерфить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Проблема ЛК ша обострилась особенно на 10 лвлах, и с торпедами, ЛК стало в 2 раза  меньше, но зато ЄМ вагон, весь бой команды стоят на базах а ЛК трутся об линию. Давно такого не видел. 

 

Наличие на фланге хотя бы одного Кагеро, Шимы или Гиринга делает затруднительным раш по этому флангу в связке линкора с крейсером, тем более линкора с линкором, и даже куда большими силами. Страшны не столько торпеды, сколько маневры, которые приходится из-за них делать, подставляя борт всем кораблям противника. Иногда лучше даже словить 1 торпеду, чем подставить борт и получить пару цитаделей.

 

Получается, что линкорам профитно не рашить, а стоять вдалеке и постреливать, благо дальность позволяет. Не последнюю роль в этом играет все еще астрономическая стоимость ремонта. Из-за этого бои превращаются в унылейшее стоялово. Проблема решается либо апом ПТЗ хайлевельным линкорам, либо в принудительной постановке балансером авианосцев, если в игре с какой-либо стороны набирается определенное количество эсминцев с дальнобойными торпедами.

 

На самом деле я не знаю как решить эти проблемы.

Честно говоря, я как-то забыл об этой проблеме, не играл неделю, думал, вот, новый патч. И тут взял Изумо, попытался танковать и просто прозрел, сливался, слил статку в хлам, расстроился. В общем проблемы боев на 9-10 уровнях не решены.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 386
Участник
3 626 публикаций
20 725 боёв

Ну как вы там разрабы? ворл оф эсминец уже придумали как понерфить?

 

Еще рано. "Стена плача" не построена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

когда этот убогий балансировщик выправят ???????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Разработчики, апните де мойн,у него самый маленький урон от бб,посмотрите на немца и зао,меня немец в нос сносит 15 штук,когда я ему в борт 5 и не цитадель,у  де мойна кроме скорострельности ничего нет,даже пво хуже балтики! 2 корабль это ибуки,это просто фурутака на на 9 лвл,тут даже говорить нечего

Изменено пользователем anonym_dtQr1z1YocoQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Да играть стало ваше нереально, торпеды уже поперк горла, начал наблюдать эту картину уже на 6 лвлах, у которой команды больше ЭМ та в 80% попеждает. так не должно быть. Тем более так никто и не балансит 10 лвла, только хуже сделали. 

 

Сегодня пытался привыкнуть к такой скорости перекладки руля на Монтане, но не вышло целый день меня сливают Shimakaze чаще всего с 7 8 км буквально в упор узким веером, а урон у 1 торпы не малый да и не увернутся стало пока повернешь 4 уже вошли, а дальше мило уходишь на дно)) короче ерунду сделали, эмы стали  имбами, не хотелось бы чтобы резали эмов но целый день такое терпеть, никаких сил не хватает!!!!!! А когда их 5 6 на команду совсем амба суп из торпед главное сами стали в центр карты в дыми и все у них отлично ЛК и КР варятся в торпедном супе))... 

Изменено пользователем anonym_YecYUJPnsTAH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

когда этот убогий балансировщик выправят ???????

 

А кто его знает вот ты на это глянь, вынесли наших эмов, а потом наши Лк и Кр жесть!!! И такое целый день, я пока играл на Монтане за день 1 500 000 потратил, а может и больше и это с премом, сейчас нищий как церковная мышь теперь фармить нужно чтобы денек снова так по сливатся наверно продам ее к такой то матери буду в песке на Кливе катать зато прем покупать не нужно будет чтобы уходить в минуса словив десяток торпед в брюшину!!) такого раньше не было!!!!

Изменено пользователем anonym_YecYUJPnsTAH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

   Балансные правки в последнем обновлении порадовали. Попасть в линкор торпедой (как авиационной, так и корабельной) стало проще. С другой стороны линкоры получили 5-й заряд "Восстановительных работ", что также плюс. За сужающийся веер у японских торпедоносцев отдельное спасибо (вот бы он еще чуть-чуть ближе сходился, было бы совсем замечательно).

Также после обновления подозрительно сильно работает ПВО некоторых кораблей, например на Мёко мне недавно удалось сбить аж 36 самолетов, что раньше являлось совсем фантастическими цифрами.

   Как вижу, тут многие пишут о слабости американских тяжелых крейсеров относительно японских. Исторически оно так и должно быть, все ж таки японцы начиная с Мёко уделывают по совокупности ТТХ вообще всех, по крайней мере до Балтимора. Но если амер. ТКРы проседают по статистике и т.д. может стоит усилить им фугасы (возможно и до уровня японских)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 990 боёв

И впрямь... Какие-то *** строили линкоры... Пачка Фубуки тупо засирает акваторию перекрестными веерами (из инвиза), которые замечаются в последний момент и блокирует продвижение и линкоров и крейсеров. Надо было эсминцы строить, массово. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
189 публикаций
7 614 боёв

эсминцы и так строили массово...

Что касается сужающегося веера на японских торпедоносцах....  помимо того что он сужается он кроме того и в стартовой точке стал уже, по отношению к тому что было ранее...  так что... ап такой...  значительный... правадо скорость хода торпед :)  в общем мой Ташкент не догнали :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Одни сливы после патча. Просто нужно по 4-8 боев чтобы сбить звезду. 70% боев турбосливы другие 30% еще кое как играбельны. С каждым патчем я получаю все меньше удовольствия от игры.  Раньше проиграл, ну не страшно бывает, теперь как задолбали серии сливов вплоть до комбо из 8. Сел поиграть ради удовольствия, в итоге вышел через alt f4 с гневом на баланс.

Начла качать авиков, второй бой на 6м уровне с 8ми, вопрос а что я тут забыл даже самый слабый линкор сбивает половину самолетов до того как я сбросил торпеды 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Поиграл после патча на всех типах кораблей, сделал следующие наблюдения:

  1. Нерф Киева в целом был нужен, но... С уменьшением урона фугасов игра от дистанции стала менее эффективна, ну это не крейсер так что нормально, но с уменьшением живучести (около 20%) и высокой заметности игра на первой линии при отстреле вражеских эсминцев стала мягко говоря рискованной. Двойной нерф, особенно с сильным урезанием живучести, по-моему был чрезмерным.
  2. Нерф Зао. Опять таки отнятые 10% от живучести привели в реалиях этого патча у сильному сокращению времени жизни корабля.
  3. Увеличение времени перекладки руля у лк и незаметности торпед привело к тому, что лк стараются держаться на максимальной дистанции, крейсера, пытаясь достать до противника первыми попадают под удар эсминцев (теперь даже их манёвренность редко спасает) и перекрёстный огонь противника (светятся эсминцами раньше, чем сами увидят цель) под которым быстро гибнут (крейсера вообще по ощущением пострадали от этого изменения как бы не сильнее лк). В общем бои теперь проходят либо как перетягивание каната, где ни одна команда не рискует лезть вперёд и бой часто заканчивается по времени, либо это быстрый слив одной из команд. Оборудование, которое до 8 уровня не поставишь, особо не помогает, а капитан у многих раскачан по другому или по просто ещё не прокачан. Гидропоиск при таком количестве эсминцев тоже не всегда спасает.
  4. Изменение веера торпед при ручном сбросе у японских авианосцев действительно сделало игру на них комфортнее особенно после резкого нерфа скорости хода торпед.
  5. Очень малое количество авианосцев боях (по мне был некий перебор с их нерфом), а именно связанное с этим отсутствие нормального света от вкупе с уменьшением заметности торпед и увеличением времени перекладки рулей у лк возвращает игру к "миру эсминцев".
  6. Цитаделей по ощущениям стало действительно меньше, хотя тут может действительно просто показалось.

 

Если делать некий вывод то до последнего патча общий баланс 3 классов кораблей (кроме авианосцев) был вполне себе неплох, сейчас возник явный перегиб в сторону эсминцев

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Поиграл после патча на всех типах кораблей, сделал следующие наблюдения:

  1. Нерф Киева в целом был нужен, но... С уменьшением урона фугасов игра от дистанции стала менее эффективна, ну это не крейсер так что нормально, но с уменьшением живучести (около 20%) и высокой заметности игра на первой линии при отстреле вражеских эсминцев стала мягко говоря рискованной. Двойной нерф, особенно с сильным урезанием живучести, по-моему был чрезмерным.
  2. Нерф Зао. Опять таки отнятые 10% от живучести привели в реалиях этого патча у сильному сокращению времени жизни корабля.
  3. Увеличение времени перекладки руля у лк и незаметности торпед привело к тому, что лк стараются держаться на максимальной дистанции, крейсера, пытаясь достать до противника первыми попадают под удар эсминцев (теперь даже их манёвренность редко спасает) и перекрёстный огонь противника (светятся эсминцами раньше, чем сами увидят цель) под которым быстро гибнут (крейсера вообще по ощущением пострадали от этого изменения как бы не сильнее лк). В общем бои теперь проходят либо как перетягивание каната, где ни одна команда не рискует лезть вперёд и бой часто заканчивается по времени, либо это быстрый слив одной из команд. Оборудование, которое до 8 уровня не поставишь, особо не помогает, а капитан у многих раскачан по другому или по просто ещё не прокачан. Гидропоиск при таком количестве эсминцев тоже не всегда спасает.
  4. Изменение веера торпед при ручном сбросе у японских авианосцев действительно сделало игру на них комфортнее особенно после резкого нерфа скорости хода торпед.
  5. Очень малое количество авианосцев боях (по мне был некий перебор с их нерфом), а именно связанное с этим отсутствие нормального света от вкупе с уменьшением заметности торпед и увеличением времени перекладки рулей у лк возвращает игру к "миру эсминцев".
  6. Цитаделей по ощущениям стало действительно меньше, хотя тут может действительно просто показалось.

 

Если делать некий вывод то до последнего патча общий баланс 3 классов кораблей (кроме авианосцев) был вполне себе неплох, сейчас возник явный перегиб в сторону эсминцев

 

Согласен полностью, особенно с цитадельками, их реально меньше стало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×