Перейти к содержимому
Askarone

предложение по изменению баланса и общих концепций игры

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 407 боёв

 

Доброго времени суток всем читающим эту тему, где я хотел бы изложить своё видение имеющихся проблем в игре и способы их решения.

 

Первая проблема - противодействие линкоров и крейсеров на высоких уровнях.

Вторая проблема - геймплей на авианосцах и высокий порог вхождения на этот класс.

 

1) Первая проблема комплексная, зачем крейсер, когда можно взять линкор? Разработчики попытались сделать класс линкоров сложным и ответственным в сравнении с крейсерами, что бы на них играло 25%, а на простых и безответственных крейсерах - 40%.

Внезапно оказалось что это не так уж и сложно, играть на линкоре, и чем выше уровень тем меньше преимуществ у крейсера перед линкором.

Скорость начиная с 8 уровня приближается к 30 узлам в топовой комплектации, ПВО - не хуже,если не лучше. Помимо этого возрастает запас НР и бронирование оконечностей у линкоров, что снижает проходящий урон от ОФ и включает правило рикошетов для ББ крейсеров.

С ростом уровня уменьшается шанс поджога,что так же сокращает возможно наносимый урон крейсером.

 У линкоров наоборот - чем выше уровень, тем легче идёт игра - появляется скорость, понемногу растёт альфа-урон, увеличивается потенциальная живучесть.

 

Исходя из этого игрок делает выбор в сторону более тяжёлых кораблей - в сторону живучести, игры от альфы и бронирования.

 

Как решить данную проблему:

Снизить максимальный урон бронебойным для Линкором в два раза, компенсировав это:

1. Увеличением точности ГК.

2. Восстановлением точности и дальности ПМК до уровня крейсеров.

3. Переделать нынешнюю ДМ,добавив в неё приборы наблюдения и СУО,а так же внутренние зоны,чем ближе к центру корабля и глубже - тем выше шанс поджога.Механика поджога будет работать для любых снарядов,не только для ОФ,но для пождога будет необходимо или что бы снаряд пробил броню и взорвался в глубине корабля, при этом чем выше калибр ББ,тем выше шанс поджога, или крупный ОФ.

В итоге крейсер сможет ОФ снарядами выбивать универсальную артиллерию,сломать приборы наблюдения(временное снижение точности ГК или ПМК,в зависимости от того,какие приборы были сломаны) и не защищённый казематами ПМК, что обеспечит ему подход на дистанцию уверенного пробития ББ,т.к. ГК будет бить точно и маневрируя крейсер сможет избежать накрытий на 1/2 НР.

После чего у него будет вариант – продолжить аккуратно разбирать по оконечностям и надстройкам (но без пожаров, т.к. ОФ малого калибра не может пробить глубже 1 зоны.

Или перейти на ББ, и тогда он сможет выбить защищённый казематом ПМК и основательно пробивать в оконечности и надстройки, вызывая тем самым пожары, т.к. взрыв в глубине корабля будет иметь более высокий шанс поджога, чем врыв на поверхности обшивки.

 (получается что 356-мм ББ сейчас имеет полный урон в 10500,то после изменений получим 5250 в цитадель с критом СУ и скорее всего пожаром, в каземат ~2250,по оконечностям 1125,сквозное - 560. Тогда крейсерам 1-8 лвл не придётся давать хилку,а 9-10 в новых условиях будут по прежнему наждаться в ней,ибо ПМК+универсалки у ЛК в большом количестве.)

 

В общих чертах - я предлагаю переделать концепцию игры от альфы в игру от ДПМ,разменяв альфу на точность и ПМК. Так же это решит проблему со стрельбой на 20 км и хождением рядом с базой: если игрок не хочет игры в минус - ему будет требоваться урон,который играя исключительно от ГК ему не удастся выдать. Тут ему в помощь придёт ПМК, если цель крейсер – обеспечит устойчивый ДПМ, компенсирующий долгую перезарядку ГК.

Если цель линкор – то тут придётся полагаться скорее на ГК, т.к. урон по оконечностям будет проходить чуть хуже, чем если бы стрелял крейсер тем же калибром ввиду не столь высокой точности.

 

Так же это избавит класс крейсеров от исключительной игры на ОФ, дав возможность грамотно использовать ББ. Всё это не исключает использования более простой тактики только ОФ,но сделает её обоснованно менее выгодной.

 

Класс ЛК не потеряет,а только разменяет эффективность, избавившись от проблемы с синей линией, и пожарами от пары чихов, т.к. обстрел ОФ будет выбивать универсалки и ПВО,но не сможет вызвать пожар от обстрела борта или палубы 127-мм ОФ,что выглядит просто адово. Если противник будет долго стрелять ББ в оконечность - пожар будет.

Я не предлагаю возможность ручного управления ПМК,но вот выбор снарядов было бы не плохо.

 

2) Проблема АВ - имхо, стоит убрать истребителей как таковые,вместо них выдать корректировщиков огня/разведчиков и дать заградительный огонь перезаряжающийся на 20% быстрее чем у крейсера.Разменять возможность атаки альтом на возможность вызывать подкрепления со стороны респауна. Подкрепление летит без бомб и торпед.

Разведчик обладает большим радиусом засвета и скоростью,но у него ограничение по времени,и у его звена меньше среднего НР.

Корректировщик повышает точность стрельбы по всем вражеским кораблям в радиусе 4 км, каждые 10 секунд на 5%, суммарно до +20% точности.

 

По сути - изменить сложность упрощением,дать возможность не быть бесполезным к концу боя на начальных и средних уровнях,допустив несколько ошибок.

Перебалансить живучесть звеньев на топ лвл с учётом отсутствия истребителей.

 

В принципе я так вижу решение этих проблем,после чего можно закрыть глаза на плохую оптимизацию в бою,кривой интерфейс и т.д.

 

 

Благодарю за внимание.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Дать дпм линкорам это сделать их большими кр. В результате будем иметь игру ворлд оф кр. Сама концепция лк, это раз вдуть, что б сдуло. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

+ Игра очень имбалансна на высоких уровнях, нужно еще учесть что ТУ дают огромное преимущество линкорам на высоких уровнях против эсминцев и крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
Хотите низкий порог вхождения на ав? Не надо ничего выдумывать, дайте сброс как в 5.0, только вы же сами потом взвоете
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Я не смог в новую концепцию игры :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

Тс просто не встречал на хай-лвл линкорах нормальных крейсероводов. Когда в рангах могами 152мм(!!!) просто сжигал норку. Очень норке просто было, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Проблема с порогом вхождения на АВ только одна, что АВ воспринимается как самый-самый дамагер.

К этому привыкали еще с Беты, потом в ОБТ. Короче, такой пиар АВ.

 

А потом на АВ стали меньше даги вливать, но в мозгах засело, что если на авианосце легко не вливаешь тонны дамажки,

то класс неиграбелен совсем.

 

Поэтому пока нет награды и роста ЧСВ за свет, прикрытие своих итд, будет проблема входа.

Так как большинство игроков в дамажку очень хочет, но не всегда может.

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 056 боёв

Ну что ж . Все чаще стали появляться темы о проблеме №1 в теме. Значит я не 1 такой. А коли так, считаю эту проблему не надуманной. Будем ждать реакции разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 878 боёв

Убрать истребители у ав равносильно убрать ПВО из игры. Авики будут уносить по 5-6 фрагов в среднем, если ударникам никто мешать не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Дать пмк на линкорах по характеристикам как гк крейсеров? Ямато будет рад :D

Корректировщик огня на АВ это вообще несуразный абсурд, ни один человек в здравом уме не подставит свой авианосец под обстрел ради шанса пострлять пмк-шкой.

Вобщем читал тему и хватался за голову каждое предложение. /о\

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 056 боёв

Тс просто не встречал на хай-лвл линкорах нормальных крейсероводов. Когда в рангах могами 152мм(!!!) просто сжигал норку. Очень норке просто было, да.

 

Нуу! Еще не известно кто был на Норке. Если не вы конечно)). Я встречал не редко на 8-х лк  Ботов . Которые вообще ни в кого не попадали. Это не говорит о том что кр действовал грамотно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
544 публикации
8 909 боёв

стоит убрать истребителей как таковые

Сия фраза достойна минуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 407 боёв

 

читай всё,а не по диагонали. это вариант решить проблему с минимальным наполнением,а не создать "илитизм" для этого класса.

Дать дпм линкорам это сделать их большими кр. В результате будем иметь игру ворлд оф кр. Сама концепция лк, это раз вдуть, что б сдуло. 

 

вопрос не в том,что дать,а в том, что крейсера на хай лвл в противостоянии с ЛК не могут даже с учётом хилки. Ну если не считать фугасоаутизм нормой,естественно.

Тс просто не встречал на хай-лвл линкорах нормальных крейсероводов. Когда в рангах могами 152мм(!!!) просто сжигал норку. Очень норке просто было, да.

Лол, бахвалится фугасоатизмом вместо того,что бы исправить ситуацию.

Убрать истребители у ав равносильно убрать ПВО из игры. Авики будут уносить по 5-6 фрагов в среднем, если ударникам никто мешать не будет.

ЧИТАЙ ВСЁ. если у тебя не будет альта, то кидая стандартно - только рельсоход не увернётся.

Дать пмк на линкорах по характеристикам как гк крейсеров? Ямато будет рад :D

Корректировщик огня на АВ это вообще несуразный абсурд, ни один человек в здравом уме не подставит свой авианосец под обстрел ради шанса пострлять пмк-шкой.

Вобщем читал тему и хватался за голову каждое предложение. /о\

Корректировщик В ЗАМЕН ИСТРЕБИТЕЛЯМ. Ручное управление,я же писал,что возможен выбор между разведчиком и корректировщиком.

 

 

ну читай те же вы все глазами,ну что сложно что ль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

В целом и полностью - идеи очень не очень.

Наоборт надо делать что-то более приближенное к реальным возможностям кораблей, а не делать непонятную аркадную стрелялку с историчными моделями.. Убрать истребителей вообще - самая большая глупость.

Наоборот надо авикам дать чуть больше групп под управление и как раз тех самых истребителей. А возможно дать даже и универсальные самолеты - ведь были в реальности самолеты, несшие на себе торпеды и несколько бомб, при этом не были обделены курсовым вооружением.

В текущих реалиях надо каким-то образом дать возможность крейсерам жить против хай-лвл линкоров. Но не тем способом, что пришло в голову ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Короче очередной бред сумашедшего, до конца читать не стал. ТС предлагает бред по дамаг модели, он предлагает в целом сделать игру заново, ТС а головой подумать не судьба? опять на альфу вернуться? Тему в топку вместе с ТС:red_button:, ну и минус от меня

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

читай всё,а не по диагонали. это вариант решить проблему с минимальным наполнением,а не создать "илитизм" для этого класса.

вопрос не в том,что дать,а в том, что крейсера на хай лвл в противостоянии с ЛК не могут даже с учётом хилки. Ну если не считать фугасоаутизм нормой,естественно.

Лол, бахвалится фугасоатизмом вместо того,что бы исправить ситуацию.

 

Это зао то не может ничего противопоставить хай лвл лк? Спасибо поржал. Де мойн то занерфлен в хлам и его даже фугасоаутизм не спасает, но это не проблема концепции, это проблема настройки самого де мойна. 

Но делать из лк кр - не нужно. 

Это только апнет лк в еще большую сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

И вот ещё что, профиль ТС глянте:teethhappy:, 784 боя и максимальный 7 лвл корабля, именно такие игроки постигли весь дзен игры и в праве что-то предлагать по изменениям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций
2 403 боя

Пмк,  гк, ляляля. А что тогда эсминцам делать? Да ещё и авикам разведчиков и корректировщиков...

Игра в релизе,  забудьте о смене концепции. Возможен только нерф/ап отдельных кораблей, да некоторые балансные правки отдельных моментов, типа засвета торпед или скорости перекладки рулей. Но никак не целиком переделывать всю игру с нуля

Изменено пользователем silent_day

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[SMILE]
Участник
77 публикаций
4 368 боёв

Берешь крейсер, стреляешь маневрируешь в 15 км от линкора, не подставляешь борта раз в 30 сек, Profit! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
1 892 боя

Уже поздновато для радикальной перемены геймплея. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×