Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lovecrun

Крейсера - погибающий класс

В этой теме 1 312 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
138 публикаций

Просмотр сообщенияYoumu_Konpaku (27 Янв 2016 - 17:08) писал:

Как это нету тем?  Да тут на начале обт такой вайн стоял.... линкоры не нужны, их любой крейсер один на один перестреляет и т.д. Я еще ржал тогда над ними. И до сих пор много народа которые считают и верят что линкоры не нагибают.  Я знаю ребят что верят что нагибают рандом эсминцы...хотя у эсминцев самые низкие показатели по серверу.  

эти ребята, видимо, видели только бои с исокадзе и минекадзе. да и вообще эсминцы на низких уровнях тащат за счет маленьких карт с кучей островов и 9000 нубов на лк. не так давно я перетянул в кораблики друга, пришлось с ним довольно много провести времени на низких уровнях. как же я орал, отправляя за один бой на дно несколько лк на виксе. только после 4-5 лвл такое делать уже не получается.

 

эта любовь имхо основана на нагибе раков в рандоме, когда ты на могами в топе, а у противника "овощные" фусы и мексики, которые в страхе начинают удирать и очень лениво стреляют в ответ. вот тогда сотка урона за бой гарантирована. при попадании к 9-10лвл уже не все так радужно...

 

впрочем, можно считать, что я не смог в могами, т.к. на атаго мне играется значительно комфортнее, и дамаг нормальный с 203 фугасов, и хилка, и торпеды вперед можно пускать, не подставляя борт.

 

все верно. от этого могами некоторые и считают имбой. младших он карает. эсминца за два залпа может убить. в тепличных условиях, конечно. а со старшими - печаль.

 

 

Очередная стена текста про "мало дамажки". Может пора согласится что роль крейсера не дамаг по линкорам. Да это он тоже может, но это не главное. На исход боя может влиять практически любой крейсер. Если не упираться в идею вымаксить средний урон выжиганием линкоров из инвиза на пределе дальности.

 

очередное блаблабла про роль крейсеров. давай по порядку, если на то пошло.

не надо перекручивать сказанное мною. в основном речь шла о том, что в сравнении с низкими и средними уровнями у крейсеров не намечается ничего, что позволяло бы им тащить бои, а живучесть их на высоких уровнях сильно падает.

вы говорите, что роль крейсеров - саппорт. это, очевидно, бред, потому что в рандоме нет никакой командной игры, нормальных союзников днем с огнем не найти. лк сбиваются в шайки стаи и играют в пострелушки на огромных расстояниях. на низких и средних уровнях они еще тупее - идут по очереди в одиночку, как д'Артаньяны, в острова, и там убиваются о поджидающие их эсминцы. в это время пара сознательных игроков отбивается на другом фланге от превосходящих сил противника. но это уже к слову. так вот, о саппорте. саппорт - это, стало быть, зачистка местности от эсминцев и прикрытие лк от авиации, да? иначе говоря, я на крейсере должен виться вокруг царя-боженьки на лк (кстати, что делать, если за штурвалом этого лк днище?) и заглядывать ему в корму? мол - а не соизволите ли вы пойти и продавить направление, а я буду рядом и, если понадобится, прикрою от авиации и отгоню эсминец.

так, что ли? прикольно получается. вот тут возникает главный вопрос - зачем мне это нужно? мне же опыт и серебро не насыплют за такую игру, мне их дают за уничтожение противника. более того, если на лк в команде играют днины, то кому-то надо заниматься уничтожением противника, правда ведь? иначе - слив. точки брать - это, конечно, хорошо, но возможно только в условиях инвиза и отсутствия рядом противников. согласись, такое на крейсере возможно только в конце боя.

еще о саппорте. как, интересно, должен саппортить линкору японский или немецкий крейсер? с амерами в принципе ясно. они существенно помогают отбиться от авика - пво-то у всех амеров от кливленда и выше в полном порядке. а у японцев и немцев пво ни о чем. они и сами-то себя защитить не в состоянии от авика даже своего уровня, тем более скилованного авика.

 

Солон все это сказал проще и короче: разговоры про саппорт - чушь. саппорт бывает, когда играешь в отряде с нормальным человеком на нормальной технике. в рандоме саппорта не бывает. в РБ тоже.

 

Перк порежут, это уже анонсировано. Еще варианты?

 

эммм. порежут +20% к дальности стрельбы гк? прикольно, и на кой фиг он тогда будет нужен?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

В руках норм игрока, все норм себя чувствует. 

 

Мне помнится, именно ты совсем недавно говорил, что не являешься КРводом? :B

18:41 Добавлено спустя 3 минуты

 

вы говорите, что роль крейсеров - саппорт. это, очевидно, бред, потому что в рандоме нет никакой командной игры

поэтому саппорт в рандоме = крысятничество.
Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

 

эммм. порежут +20% к дальности стрельбы гк? прикольно, и на кой фиг он тогда будет нужен?

 

Для увеличения зоны пво и пмк, как и задумывалось изначально.Там вродь еще чот вводят, в целом надо подождать и поглядеть. Но вот такая печальная для любителей пе няшных мишек и мурмансков истина вырисовывается, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

 

Мне помнится, именно ты совсем недавно говорил, что не являешься КРводом? :B

18:41 Добавлено спустя 3 минуты
поэтому саппорт в рандоме = крысятничество.

 

скорее напоминает рыбку-боцмана. та, что рядом с акулами плавает всегда и чем-то акулам бывает полезна. маленький такой подхалимчик.

само собой, что в идеале игра должна строиться от ордера кораблей и все такое. но мы-то прекрасно знаем, что такое рандом.

 

Для увеличения зоны пво и пмк, как и задумывалось изначально.Там вродь еще чот вводят, в целом надо подождать и поглядеть. Но вот такая печальная для любителей пе няшных мишек и мурмансков истина вырисовывается, да.

 

логично и правильно, пво и пмк надо улучшать как-то. но что делать крейсерам с никакущей дальностью стрельбы? 

имхо на 6 уровне иметь дальность стрельбы меньше, чем на 15 км, вообще никак нельзя. на седьмом 16 хватает в целом. хотя неплохо бы и немного больше. ну а на восьмом и выше уровнях стрелять до 17 км - вообще не вариант. я мог бы попробовать покатать могами с топовыми орудиями, но они достают только на 15 км. нафиг мне это нужно? поэтому я даже не покупал их.

Изменено пользователем anonym_VGW0JqtdWpUZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

логично и правильно, пво и пмк надо улучшать как-то. но что делать крейсерам с никакущей дальностью стрельбы? 

имхо на 6 уровне иметь дальность стрельбы меньше, чем на 15 км, вообще никак нельзя. на седьмом 16 хватает в целом. хотя неплохо бы и немного больше. ну а на восьмом и выше уровнях стрелять до 17 км - вообще не вариант. я мог бы попробовать покатать могами с топовыми орудиями, но они достают только на 15 км. нафиг мне это нужно? поэтому я даже не покупал их.

 

Наверное, что-то влияющее не только до 155 мм, не находишь? =) После правок многие заметят, что кливленд с могами не такие уж и имбы, какими казались.

 

Про подхалимчика Overlord напомнило. Ходишь такой с топором, распинывая прислугу, осчастливленную самим фактом касания господской ноги, посылаешь их на всяких укуренных эльфов.. Да, очень похоже на нынешних лк.

Изменено пользователем Solon1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

 

Наверное, что-то влияющее не только до 155 мм, не находишь? =) После правок многие заметят, что кливленд с могами не такие уж и имбы, какими казались.

 

ну если бы ввели такой скил для кэпа, который повышал бы дальность стрельбы гк хотя бы на 10%, то оно бы еще и норм было. но есть сомнения, что такое появится в игре. по крайней мере, сколько слышал новостей о готовящихся изменениях - нигде не замечал упоминания об этом. а если и введут, то, уж конечно, бесплатного сброса перков не жди.

а без увеличения дальности стрельбы могами точно потеряет интерес для многих владельцев. ну серьезно, на восьмом уровне. 15 км. о чем речь? зачем нужен такой ГК. даже упреждение по уходящему противнику толком не взять, когда он почти на максимальной дальности находится.

я опечален, в общем. наверное, надо идти наконец фармить на амаги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

А какая у них роль? Давайте перестанем упорото городить чушь про роли и примем как данность, что тут у всех одна роль - уничтожить или пойти на дно? Ну фигня же это все, ну чес слово.

 

Перк порежут, это уже анонсировано. Еще варианты?

 

Ну твою точку зрения я знаю. Можно будет на досуге поговорить на эту тему, но думаю не договоримся. На форуме так точно.

 

Кстати а как порежут перк? Хотели обрезать калибр. Но это сделает перк бесполезным и для ПВО/ПМК.

очередное блаблабла про роль крейсеров. давай по порядку, если на то пошло.

не надо перекручивать сказанное мною. в основном речь шла о том, что в сравнении с низкими и средними уровнями у крейсеров не намечается ничего, что позволяло бы им тащить бои, а живучесть их на высоких уровнях сильно падает.

вы говорите, что роль крейсеров - саппорт. это, очевидно, бред, потому что в рандоме нет никакой командной игры, нормальных союзников днем с огнем не найти. лк сбиваются в шайки стаи и играют в пострелушки на огромных расстояниях. на низких и средних уровнях они еще тупее - идут по очереди в одиночку, как д'Артаньяны, в острова, и там убиваются о поджидающие их эсминцы. в это время пара сознательных игроков отбивается на другом фланге от превосходящих сил противника. но это уже к слову. так вот, о саппорте. саппорт - это, стало быть, зачистка местности от эсминцев и прикрытие лк от авиации, да? иначе говоря, я на крейсере должен виться вокруг царя-боженьки на лк (кстати, что делать, если за штурвалом этого лк тупой днищ?) и заглядывать ему в задницу? мол - а не соизволите ли вы пойти и продавить направление, а я буду рядом и, если понадобится, прикрою от авиации и отгоню эсминец.

так, что ли? прикольно получается. вот тут возникает главный вопрос - зачем мне это нужно? мне же опыт и серебро не насыплют за такую игру, мне их дают за уничтожение противника. более того, если на лк в команде играют днины, то кому-то надо заниматься уничтожением противника, правда ведь? иначе - слив. точки брать - это, конечно, хорошо, но возможно только в условиях инвиза и отсутствия рядом противников. согласись, такое на крейсере возможно только в конце боя.

еще о саппорте. как, интересно, должен саппортить линкору японский или немецкий крейсер? с амерами в принципе ясно. они существенно помогают отбиться от авика - пво-то у всех амеров от кливленда и выше в полном порядке. а у японцев и немцев пво ни о чем. они и сами-то себя защитить не в состоянии от авика даже своего уровня, тем более скилованного авика.

Ну ок. Можно и по порядку. На низких уровнях (4-5) крейсера эффективнее ЛК. Живучесть у крейсеров этих уровней кстати так-же никакая. Спасает их только то что 99% играков на линкорах еще не умеют толком стрелять. Вообще вопрос по различию игры на уровнях 5- и 6+ и тому что фактически мы имеем две разных игры с разным балансом, я пытался поднимать еще на ЗБТ.

 

Далее. Саппорт тоже можно понимать по разному. С моей точки зрения роль крейсеров это точно не набивание дамажки пожарами кайтингом линкоров на пределе дальности огня. Да иногда приходится заниматься и этим. Но это крайний случай. ЛК у меня в приоритете целей стоят на последнем месте. Если я могу стрелять в эсминец на 10-12км и в линкор на 15-17 км, то стрелять я буду в эсминец. Точки брать кстати можно не только в условиях инвиза. Достаточно многие карты это в принципе позволяют. И саппортить можно не только линкорам, хотя можно и им, но и эсминцам берущим точки. ПВО крейсера, этов первую очередь заградогонь, который вынуждает авик либо кидать по широкому вееру, либо терять самолеты в ауре ПВО не только самого крейсера, но и линкора.

 

Далее про режим раковых боев лучше вообще не вспоминать в нем есть по сути один эффективный корабль - Бенсон. Плюс еще два с половиной корабля поддержки. Тирптиц, Амаги и Могами, ну может Атаго еще чего-то стоит за счет хилки. Это результат именно особенностей режима. Малое количество игроков, высокая ценность точек, их близкое расположение итд.

 

И наконец. Позволю себе бестактное измерение статки. Берем японские крейсера 7-8 уровня. У вас средний урон на них превосходит мой в полтора раза, при более низком винрейте. Кстати все прочие показатели (выживаемость, килы) у вас тоже повыше. Почему винрейт даже ниже? Может всетаки не дамажкой единой, и гораздо больше значит не абстрактная цифра среднего урона, а когда и по кому он нанесен.

 

Кстати. Еще чуть-чуть сравнительной фаллометрии. Я вроде как не совсем последний рак, винрейт (даже чисто соловинрейт) у меня малость повыше вашего. Берем ваш средний дамаг на Могами -75к. Берем мой средний дамаг на ЛК8 (Тирпитц, Амаги) около 70к. Но крейсера нинагибают да...

 

И таки да. Крейсер способен влиять на исход боя. Но не максимизацией наносимого урона. В сущности спор опять сводится к вопросу кто во что играет. Вы играете в личный результат. Игра на чистую дамажку. Я играю в победу, на максимальный винрейт, пусть и ценой дамага и средней экспы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 463 боя

Зря ты вообще в статку полез, бро... Роли, равиолли и прочие кетчупы - это, случаем, не самооправдание?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Зря ты вообще в статку полез, бро... Роли, равиолли и прочие кетчупы - это, случаем, не самооправдание?

 

Самооправдание в чем? В том что я считаю что максимально возможный урон не единственное, и в сущности даже не главное условие победы?

И что крейсер на исход боя влияет ничуть не меньше линкора, пусть и наносит меньше урона? Но еще раз, позицию друг друга мы знаем, на форуме точно ни в чем друга друга не убедим. Оставим до разговора голосом, если будет желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Ну твою точку зрения я знаю. Можно будет на досуге поговорить на эту тему, но думаю не договоримся. На форуме так точно.

 

Кстати а как порежут перк? Хотели обрезать калибр. Но это сделает перк бесполезным и для ПВО/ПМК.

Ну ок. Можно и по порядку. На низких уровнях (4-5) крейсера эффективнее ЛК. Живучесть у крейсеров этих уровней кстати так-же никакая. Спасает их только то что 99% играков на линкорах еще не умеют толком стрелять. Вообще вопрос по различию игры на уровнях 5- и 6+ и тому что фактически мы имеем две разных игры с разным балансом, я пытался поднимать еще на ЗБТ.

 

Далее. Саппорт тоже можно понимать по разному. С моей точки зрения роль крейсеров это точно не набивание дамажки пожарами кайтингом линкоров на пределе дальности огня. Да иногда приходится заниматься и этим. Но это крайний случай. ЛК у меня в приоритете целей стоят на последнем месте. Если я могу стрелять в эсминец на 10-12км и в линкор на 15-17 км, то стрелять я буду в эсминец. Точки брать кстати можно не только в условиях инвиза. Достаточно многие карты это в принципе позволяют. И саппортить можно не только линкорам, хотя можно и им, но и эсминцам берущим точки. ПВО крейсера, этов первую очередь заградогонь, который вынуждает авик либо кидать по широкому вееру, либо терять самолеты в ауре ПВО не только самого крейсера, но и линкора.

 

Далее про режим раковых боев лучше вообще не вспоминать в нем есть по сути один эффективный корабль - Бенсон. Плюс еще два с половиной корабля поддержки. Тирптиц, Амаги и Могами, ну может Атаго еще чего-то стоит за счет хилки. Это результат именно особенностей режима. Малое количество игроков, высокая ценность точек, их близкое расположение итд.

 

И наконец. Позволю себе бестактное измерение статки. Берем японские крейсера 7-8 уровня. У вас средний урон на них превосходит мой в полтора раза, при более низком винрейте. Кстати все прочие показатели (выживаемость, килы) у вас тоже повыше. Почему винрейт даже ниже? Может всетаки не дамажкой единой, и гораздо больше значит не абстрактная цифра среднего урона, а когда и по кому он нанесен.

 

И таки да. Крейсер способен влиять на исход боя. Но не максимизацией наносимого урона.

 

нууу. не так-то однозначно все. совсем не однозначно. на 4-5 уровнях крейсеры эффективнее линкоров? да ладно. карлсрущэ не идет ни в какое сравнение даже с миоги, убогим недолинкором. то есть если передо мной встанет выбор, на каком из кактусов прокатиться, я все же выберу миоги и, скорее всего, бой я выиграю. что там еще есть. феникс, кума? я плохо их помню, я тогда только начинал играть. крейсеры вроде хорошие. но на вайоминге (недавно я его прошел, если бы не слоупочность, я бы сказал, что он - имба) я повлияю на исход боя значительно сильнее, чем на любом крейсере 4 уровня. 5 уровень. ну что можно сравнить там? относительный кактус из крейсеров - разве что фурутака. все остальное очень годно. но и линкоры тоже очень даже норм. как Нью-Йорк, не знаю, не катал, но вроде на него никто не жалуется. а Конго - просто чудесный лк. хочешь сказать, что он хуже играется, чем крейсеры?

ну третий уровень, я думаю, ни к чему разбирать. там все странное. особенно "радовали" в свое время меня Кавачи и Саус Каролина. кому пришло такое го.но поставить в самом начале веток, чтобы на них люди начинали учиться играть на лк, тому надо.. не знаю, медаль, что ли, выдать. за троллинг.

 

ну так кто спорит с такими приоритетами? понятно и ежу, что, если есть возможность, то крейсеру удобнее, чем линкору, намного удобнее попытаться расстрелять эм. но только если есть возможность. а тут часто писали в теме, что это прямо-таки обязанность крейсера и эсминцы - это его хлеб. чушь, не находишь? уже где-то на седьмом уровне боев попытаться упороться на крейсере за эсминцем - это просто бесполезно убиться о сфокусированный огонь половины команды противника по себе. совершенно справедливо писали ранее, что эсминцы чаще всего погибают от других эсминцев. с этим-то не будешь спорить? конечно, если я увижу до 10км от себя эсминец, то в первую очередь я займусь именно им. но на больших расстояниях я часто даже не пытаюсь стрелять по нему - все равно сманеврирует, да и я не настолько уж хороший стрелок по таким быстрым целям.

с крейсерами примерно так же, только на расстояниях до 15-16 км. и по той же причине. на таких расстояниях я могу более-менее попадать и убивать противника. но если на расстоянии в 16 км от меня будут идти лк и крейсер, то я почти наверняка лучше уж постреляю по лк. и тут даже не в дамажке дело, хотя набивать ее приятно, конечно. просто линкор вряд ли уклонится от моих снарядов, а крейсеру это не составляет проблемы. потратив время на стрельбу и перезарядку, я хочу быть уверенным, что я стрелял не напрасно.

 

про точки - логично. в целом. но лично я на крейсере я на точку встану только будучи уверенным в том, что меня от противника прикрывает что-нибудь. гора или дымы, поставленные эсминцем.

 

про заградку - все абсолютно верно. заградкой даже японец может помочь союзному лк увернуться от кривого сброса торпед. и раньше, еще играя на аобе, я юзал заградку просто по кд, при любом налете авиагрупп. но теперь зарядиков у меня всего лишь два, на могами и ибуки - три, потому что там у кэпов прокачан суперинтендант. после того, как заградку сделали ограниченным расходником, я не стану брать ее, дорогую, за серебро, а бесплатная кдшится очень долго. и ее мало. и я десять раз подумаю - стоит ли мне ее врубать, когда мимо пролетают самолеты? если они целенаправленно летят на находящегося рядом лк, то я, пожалуй, добросовестно ее использую. если нет - то придержу. кто знает, может, через минуту авик попытается взять на торпеды и меня, а заградочка будет в кд. уже бывали случаи, теперь я осторожен.

короче, пламенный привет ребятам, которые придумали сделать заградку ограниченной.

только дело еще в том, что рядом со мной лк, как правило, и нету.

 

про рб тоже согласен, ЭТО стоит отдельного обсуждения. пока что, до седьмого ранга, я дошел на могами. что будет дальше - не совсем понимаю, но точно ничего хорошего. это видно по последним двум-трем уровням.

 

не слишком высокий винрейт - эта штука со мной была и в танках. и здесь то же самое. оправдываться-то я ничем не должен и не буду. я - рандомный игрок, я играю всегда один. три-четыре сотни боев в отряде с новоприбывшим в игру приятелем на низких уровнях, до шестого, не в счет. да и он не особо-то помогает тащить бои, он пока еще и стрелять толком не научился. в общем, я играю один и играю так, как могу. для меня цель номер один - это победа, а не набивание урона. просто я стараюсь не упускать возможности подамажить как можно больше. возможно, я нередко неверно расцениваю тактическую ситуацию. возможно, принимаю неверные решения. не спорю. а уж если я в бою откровенно зараковал, то я это признаю честно. и, знаешь, что? по-моему, мне нечего стыдиться. для соло игрока я вроде бы не так уж плох, особенно учитывая, на каком калькуляторе я играю. но это, конечно, мои проблемы.

 

в итоге что? в общем и целом мы почти во всем приходим к одним и тем же выводам.

чтобы уж совсем понятно - я хочу комфортной игры на крейсере. игра на них всегда, на всех уровнях, опаснее, чем игра на линкорах. я согласен, что крейсер должен бояться лк, но на высоких уровнях - не до такой же степени. до Ибуки мне было хорошо и комфортно, а теперь, особенно с такой экономикой игры, без прем-акка, я ужасаюсь, представляя себе набивание 230к опыта до Зао. заметь, у меня неплохой винрейт и на лк, и на крейсерах. очевидно же, что мне до сих пор все нравилось и игра доставляла удовольствие. начинало горчить только на Могами при игре с девятками и выше. сейчас все стало еще хуже. я Ибуки выкатываю раза два или три в день всего лишь. не хочу страдать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Кстати. Еще чуть-чуть сравнительной фаллометрии. Я вроде как не совсем последний рак, винрейт (даже чисто соловинрейт) у меня малость повыше вашего. Берем ваш средний дамаг на Могами -75к. Берем мой средний дамаг на ЛК8 (Тирпитц, Амаги) около 70к. Но крейсера нинагибают да...

когда у меня будет амаги, то, очень даже вероятно, у меня будет такой же винрейт, как до этого был на линкорах, а средний урон будет выше, чем у тебя. не вижу в этом ничего особенного. знаешь, есть канал на ютубе - ХенкельТаг. ник в игре у него такой, что фиг запомнишь и выговоришь, что-то японское. японофил, в общем. так вот, у него и урон, и процент побед такие, что до этого нам с тобой как минимум еще очень далеко. парень действительно разбирается в игре и все делает правильно. и в этом я тоже не вижу ничего особенного. кстати, видео пилит он очень даже годные и по существу.

это я написал в частности и к сравнению моего с тобой урона на Могами с Тирпицем. у Хенкеля на Могами за 90к среднего урона, если не ошибаюсь. ну так и что теперь? это означает лишь, что он действительно может в игру. если крейсер у кого-то нагибает больше, а у кого-то меньше, разве из этого следует делать какие-то выводы по больнице в целом?

как мне это танки напоминает. у единиц, вкачавших леопарда 1, внезапно урон и винрейт на нем ощутимо выше, чем у стада раканов, выкачавших т-62а. при том-то, что совковые ст в картошкотанках на данный момент - самая имбовая техника в прямых руках. но нет, СТАТИСТИКА же говорит, что т-62а не нагибает. она же никогда не ошибается :trollface:

 

да, главное-то, что я хотел этим сказать. на 4-6 уровнях урон на крейсерах у меня даже близко не такой, как на лк. что как бы намекает на то, что линкор в моих руках (да и вообще в любых руках) раздает, как правило, ощутимо больше урона, чем одноуровневый крейсер. понятно, что лк при этом и получает намного больше урона. но а что, надо сделать так, чтобы крейсер в моих руках еще и дамажил меньше, чем сам получает? это, что ли, мечта линкороводов? почитав многие комменты в этой теме, складывается впечатление, что именно так :trollface: так вот, пока что исключение - только Мёко. на нем у меня урон не сильно меньший, чем на Нагато. НО. на Нагато я откровенно играю ногами. старался бы - и урон был еще больше. я и играл на нем нечасто, не сильно много от него фана. и последние бои, с уже пришедшим опытом, я провожу на нем результативнее, чем были до этого. то бишь статка растет вместе с уроном. ну что тут еще можно добавить? я думаю, что линкор, шпарящий 30 узлов, с 10 орудиями калибром 410 мм, в моих руках будет гнуть ощутимее, чем Могами. только это не повод забросить крейсеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Ну не будем брать совсем уж кактусы. Кума, Феникс, Мурманск, Омаха, Кенигсберг. В прямых руках дамаг наносят вполне сопоставимый с ЛК своего уровня. А влиять на ход боя могут сильнее, чисто за счет скорости. Попробуй на Вайоминге быстро сменить направление, вернуться сбить захват базы, выдавить с точки эсминца...

 

Приоритет целей вообще очень тонкий вопрос. Скажем по шотному эсминцу я иногда и с линкора стреляю на дальности под 20 км. По фуловому смысла нет, но если ему хватит одного попадания, то он первый в очереди. Кстати многие на крейсерах этого не понимают. И приходится топить эсминцы с линкора. Вообще это игра в первую очередь про точки. Точки удобнее всего брать эсминцу. То есть влияние эсминца на исход боя выше чем у других классов. И эсминец приоритетная цель практически всегда. Недаром хороший авиковод сначала выпиливает вражеских эсминцев, и только потом работает по линкорам.

 

Иногда, очень иногда, крейсер может брать и открытую точку в засвете. Не со старта боя, но иногда может. Про роль саппорта. Нет реплея под рукой попробую на пальцах. Разлом, нижний левый респ. В обоих командах по два Ямато, но у нас взводом рядом, у противника по разные стороны. Я весь бой гоняю двух эсминцев противника, что бы они не могли кидать торпеды в борт нашим ЛК. Дамажки около нуля, я нефига не затащил бой, это сделал отряд ЛК, но я дал им такую возможность, обезапасив их от торпедной атаки в борт. То есть выполнил тактическую задачу крейсера.

 

Так разговор не об оправданиях. Твоих за винрейт пониже, или моих за дамаг сильно ниже, а о том что сам по себе максимальный урон не главное условие победы. Будь это не так, у меня винрейт должен быть никак не выше 55%, ну или у тебя за 70%, исходя чисто из соотношения среднего урона. И кстати в танках у меня так-же винрейт повыше чем средний и различные рейтинги пляшущие от урона. Я ниразу не отношу себя к трупапкам входящим в различные топ ХХХ сервера. Я просто неплохо играю и понимаю что именно надо сделать для победы, в том числе и в рандоме. Да есть школа игры на урон. И она тоже по своему эффективна. Вообще к победе могут вести очень разные стили игры. Я говорю в первую очередь о том что сравнение среднего урона по серверу на ЛК и КР, и на основании того что у ЛК он больше, утверждение что крейсера нитащат, неверно.

 

Кстати, ты поминал торпеды на 20км. ДА это имба. Просто представь, отряд из трех Могами. По 8 труб с борта. Выдвинулись с респа, зарядились, кинули на разъезд, развернулись, кинули с другого борта. 48 торпед на 20 км. Двигаемся дальше, засветились красные линкоры. Залп, широкими веерами, с частичным перекрытием, первый по упреждению, второй правее, третий левее. Разворот, повторяем. О кто-то поймал рандомную торпеду с затоплением. О починился, кайтим, фокус, жжем до трех пожаров. Повторяем до готовности.

 

Что касается комфорта игры. Игра на топах на любом классе, в силу ряда причин сложнее и менее комфортна чем на лоулеве. Амаги и Ямато, сложнее Фусо и Вайоминга. Зао и Могами, сложнее Кенигсберга и Кумы. Симаказе и Фубуки, сложнее Минеказе и Исоказе. Тут много причин. И средний скилл противников (к 8му хотяб уровню большинство хоть чему-то научилось) и размер карт, и дальность ведения боя. Боя менее динамичны. Сложнее и нельзя сказать чтоб сильно интереснее. Очень многие в принципе не идут дальше 5-6 уровня техники. Кстати в танках это примерно так-же, хотя и менее выражено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Ну не будем брать совсем уж кактусы. Кума, Феникс, Мурманск, Омаха, Кенигсберг. В прямых руках дамаг наносят вполне сопоставимый с ЛК своего уровня. А влиять на ход боя могут сильнее, чисто за счет скорости. Попробуй на Вайоминге быстро сменить направление, вернуться сбить захват базы, выдавить с точки эсминца...

 

Приоритет целей вообще очень тонкий вопрос. Скажем по шотному эсминцу я иногда и с линкора стреляю на дальности под 20 км. По фуловому смысла нет, но если ему хватит одного попадания, то он первый в очереди. Кстати многие на крейсерах этого не понимают. И приходится топить эсминцы с линкора. Вообще это игра в первую очередь про точки. Точки удобнее всего брать эсминцу. То есть влияние эсминца на исход боя выше чем у других классов. И эсминец приоритетная цель практически всегда. Недаром хороший авиковод сначала выпиливает вражеских эсминцев, и только потом работает по линкорам.

 

Иногда, очень иногда, крейсер может брать и открытую точку в засвете. Не со старта боя, но иногда может. Про роль саппорта. Нет реплея под рукой попробую на пальцах. Разлом, нижний левый респ. В обоих командах по два Ямато, но у нас взводом рядом, у противника по разные стороны. Я весь бой гоняю двух эсминцев противника, что бы они не могли кидать торпеды в борт нашим ЛК. Дамажки около нуля, я нефига не затащил бой, это сделал отряд ЛК, но я дал им такую возможность, обезапасив их от торпедной атаки в борт. То есть выполнил тактическую задачу крейсера.

 

Так разговор не об оправданиях. Твоих за винрейт пониже, или моих за дамаг сильно ниже, а о том что сам по себе максимальный урон не главное условие победы. Будь это не так, у меня винрейт должен быть никак не выше 55%, ну или у тебя за 70%, исходя чисто из соотношения среднего урона. И кстати в танках у меня так-же винрейт повыше чем средний и различные рейтинги пляшущие от урона. Я ниразу не отношу себя к трупапкам входящим в различные топ ХХХ сервера. Я просто неплохо играю и понимаю что именно надо сделать для победы, в том числе и в рандоме. Да есть школа игры на урон. И она тоже по своему эффективна. Вообще к победе могут вести очень разные стили игры. Я говорю в первую очередь о том что сравнение среднего урона по серверу на ЛК и КР, и на основании того что у ЛК он больше, утверждение что крейсера нитащат, неверно.

 

Кстати, ты поминал торпеды на 20км. ДА это имба. Просто представь, отряд из трех Могами. По 8 труб с борта. Выдвинулись с респа, зарядились, кинули на разъезд, развернулись, кинули с другого борта. 48 торпед на 20 км. Двигаемся дальше, засветились красные линкоры. Залп, широкими веерами, с частичным перекрытием, первый по упреждению, второй правее, третий левее. Разворот, повторяем. О кто-то поймал рандомную торпеду с затоплением. О починился, кайтим, фокус, жжем до трех пожаров. Повторяем до готовности.

 

Что касается комфорта игры. Игра на топах на любом классе, в силу ряда причин сложнее и менее комфортна чем на лоулеве. Амаги и Ямато, сложнее Фусо и Вайоминга. Зао и Могами, сложнее Кенигсберга и Кумы. Симаказе и Фубуки, сложнее Минеказе и Исоказе. Тут много причин. И средний скилл противников (к 8му хотяб уровню большинство хоть чему-то научилось) и размер карт, и дальность ведения боя. Боя менее динамичны. Сложнее и нельзя сказать чтоб сильно интереснее. Очень многие в принципе не идут дальше 5-6 уровня техники. Кстати в танках это примерно так-же, хотя и менее выражено.

 

да о чем ты говоришь? это прекрасные корабли, которые и урон хороший могут набить, и подвижны при этом. что касается урона, то в столь же прямых руках, что набивают много урона на данных кораблях, лк будут набивать уж наверняка намного больше. в общем, это и есть задача лк - уничтожение противника. кстати, Вайоминг делает это замечательно. и играется он именно что тупо от уничтожения всего, что находится рядом, хоть и медленный. но выгонять с точки эсминца, особенно учитывая, что на ней, как правило, присутствуют островки, линкору? это проблема. и, по задумке разработчиков, так оно и должно быть. зато при этом лк переживает в десятки раз больше попаданий в отличии от крейсеров. все логично и разумно.

 

приоритет целей должен же быть рациональным. надо сопоставлять желаемое с возможным. если у меня есть цель, в которую я гарантированно попаду, а в 14 км от меня будет идти шотный маневрирующий эсминец, то я даже не буду пытаться его добрать. в большинстве случаев это есть кому сделать, раз уж эсминец в засвете. а я с такого расстояния все равно в него не попаду и лишь потрачу зря время и залп. хотя это все зависит от ситуации в бою, конечно. так же, как и варианты с отжатием точек. конечно, верно замечено, что эсминцам брать их удобнее всего, но я не соглашаюсь с тем, что они прямо-таки очень сильно влияют на исход боя. они влияют на бой, если они дожили до определенной стадии и команде срочно нужна мобильность. тогда - конечно. но по большей части боя ситуацию задают количество, скил и концентрированность в нужных местах дамагеров.

в общем, о таких вещах можно говорить бесконечно. все в каждом бою может быть по-разному. речь-то не о том вовсе шла.

 

описанная ситуация - да, это замечательная тактическая и ужасно интересная роль крейсера. сколько тебе за нее отсыплют серебра и опыта? наверное, нисколько. может, хоть кто-то скажет, что ты красавчик и здорово помог лк не отвлекаться от разглядывания горизонта в бинокле? хотя бы те же линкоры, которым ты саппортил? думаю, вряд ли. возможно, даже наоборот, кто-то тебе поставит минус в карму. прокатался, мол, туда-сюда, ничего не настрелял, никого не убил, фу, днище. а удовольствие от такой игры? толком без пострелушек, без какого-либо тащунства? мне кажется, такое годится только для мсье, знающих толк в извращениях. согласись, в основном люди заходят в игру ради пыщь-пыщь и бодрого корабельного топилова. и чтобы при этом побеждать. но уходить обратно в порт или просто терять половину хп с одной подачи РЕГУЛЯРНО никому не интересно. это я возвращаюсь к тому, что обсуждалось. на высоких уровнях крейсерам именно что регулярно прилетает очень больно. чаще, чем прилетало до этого. и это как бы не нравится крейсероводам. а кому это вообще понравится? думаю, линкоровод, отхвативший пачку торпед, тоже не рад такому событию. но это случается намного-намного реже, чем крейсер, который поиграл от пары залпов лк.

 

само собой, что показатель урона совсем не обязательно сопоставим с процентом побед. но когда речь идет о крейсерах и линкорах, то все-таки средний урон - это показатель того, насколько хорошо игрок уничтожает силы противника. а уничтожение и является самым распространенным и быстрым способом победить. логично?

даже урон, который во многом сделан на пожарах, как на тех же Кливленде или Могами. можно сказать, что, мол, пожары - чепуха и линкор потерянные на них хп запросто может отхилить. да нет. действие, направленное на уничтожение противника, ведет команду к победе. линкор горит - значит, нервничает, действует необдуманно, подставляется, опять же, под такие удары союзников, которые он отхилить уже не сможет. в конце концов, будет просто бояться. и это тоже шаг к победе. с этим, я думаю, тоже не поспоришь.

 

отряд из трех Могами, спамящих торпедами - это, как это там говорится? сферический конь в вакууме или что-то вроде того. до сих пор я встречал только отряды из двух Симакадзе, спамящих торпедами в какой-то части карты. но торпеды на средних и высоких уровнях - это тоже отдельная тема. насколько на низких уровнях легко топить нубов ни исокадзе его быстрыми и дамажными чудо-торпедами, настолько же на высоких уровнях больно пытаться применить торпеды, которые вроде бы как еще лучше, но очень часто совершенно бесполезны. ну вот есть они у меня на японских крейсерах, и чо? о том, что они у меня есть, знают все. если какой-то *** выворачивает борт, чтобы попытаться пустить торпеды в противника, то он не только палится, но еще и огребает в цитадель. попасться на так неаккуратно брошенные торпеды может только бот. если бы я мог откидаться торпедами из инвиза, то другое дело, но соотношение маскировки крейсера с дальностью хода торпед, всего-то 10 км, не дает это сделать. намного проще и полезнее просто пострелять. впрочем, на таких расстояниях шанс попасть в кого-то торпедами вообще стремится к нулю. все маневрируют, случайно или специально. а пролетающие мимо самолетики и скауты с кораблей? ну что тут говорить, сам все прекрасно понимаешь вроде бы. для меня ценность длинных торпед была бы в том, что уходящий от меня противник мог бы хотя бы случайно поймать одну торпеду из двух вееров. сколько раз было такое, что пущенные торпеды шли четко по упреждению в противника, который не сворачивал, и останавливались прямо-таки у его борта. что с ними еще делать? сближаться с кем-то, чтобы торпедировать с небольшого расстояния? противник не ***, он будет маневрировать. да и потом, подставлять борт, опять же. это не путь японца. сближаться в упор, чтобы торпедировать с расстояния, с которого невозможно уклониться? пока это случится, кончится противник или кончишься сам. смысл в такой торпедной атаке теряется. пытаться спикировать на жирный, полный по хп линкор? это гарантированный уход в порт.

в общем, я написал много, потому что торпеды на японцах - это не лучшая их сторона, это боль. хотя поначалу они кажутся таким преимуществом. я познал этой боли предостаточно. за столько боев на японских крейсерах они мне по-настоящему пригодились, может, раз десять максимум. а двадцатикилометровые торпеды на крейсере только в теории кажутся имбой. сделали бы хотя бы 12 км - и то было бы хорошо.

 

игра на топах, само собой, сложнее и ответственнее, чем была до этого. честно говоря, я на Ибуки мало играю еще и потому что волнуюсь немного, как когда-то волновался в танках на первых своих высоких уровнях. есть же какая-то ответственность с ростом уровня. но на крейсерах явно сложностей побольше на хайлевелах, чем было до этого. еще раз о том же - комфорт по сравнению с другими классами теряется очень и очень ощутимо.

в этом, в высоких уровнях, я бы корабли с танками не сравнивал. танки сейчас - это вообще-то просто набивание урона и фрагов. кто это делает быстрее и лучше, тот и молодец. вот и все. поэтому вафельные имбы и совковые ст тащат лучше всех. в корабликах хотя бы есть точки, некоторые условности, общая продолжительность боя и все такое.

 

понаписал я много, конечно. но я вообще обычно свою точку зрения стараюсь излагать понятно и логично. я же не просто так придерживаюсь какого-то мнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

И таки да. Крейсер способен влиять на исход боя. Но не максимизацией наносимого урона. В сущности спор опять сводится к вопросу кто во что играет. Вы играете в личный результат. Игра на чистую дамажку. Я играю в победу, на максимальный винрейт, пусть и ценой дамага и средней экспы.

Целиком и полностью поддерживаю такой подход. Очевидный пример. Кр убил эсминца на 15к дамажки, который поэтому не смог взять точку и Кр накидал в линкор фугасов с пожарами на 50к, которые половину линкор отхилил. Казалось бы разница по дамаге в 3 раза!!! Но убив эсминец - сделал победу команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Целиком и полностью поддерживаю такой подход. Очевидный пример. Кр убил эсминца на 15к дамажки, который поэтому не смог взять точку и Кр накидал в линкор фугасов с пожарами на 50к, которые половину линкор отхилил. Казалось бы разница по дамаге в 3 раза!!! Но убив эсминец - сделал победу команде.

 

еще один ужас на крыльях ночи для эсминцеводов. где же вас всех носит в боях, в которых мы, бессовестные и играющие на дамаг эгоисты, игнорируем эсминцы и тем самым не обеспечиваем победу команде :trollface: научи нас, нубов, убивать на хайлевелах эм (чтоб обязательно на 15 к урона, средуху же надо держать!), при этом не убившись самому, чтобы успеть пожечь потом линкор. а то, опять же, средуху надо держать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Просмотр сообщенияEmhyrve (28 Янв 2016 - 00:21) писал:

 ХенкельТаг. ник в игре у него такой, что фиг запомнишь и выговоришь, что-то японское. японофил, в общем. так вот, у него и урон, и процент побед такие, что до этого нам с тобой как минимум еще очень далеко. парень действительно разбирается в игре и все делает правильно. и в этом я тоже не вижу ничего особенного. кстати, видео пилит он очень даже годные и по существу.

это я написал в частности и к сравнению моего с тобой урона на Могами с Тирпицем. у Хенкеля на Могами за 90к среднего урона, если не ошибаюсь. ну так и что теперь? это означает лишь, что он действительно может в игру. если крейсер у кого-то нагибает больше, а у кого-то меньше, разве из этого следует делать какие-то выводы по больнице в целом?.

 

У него и на пенсаколе 70к среднего урона. Из этого возникает подозрение, что дамажка была набита, пока массы еще не выкачали технику 8+лвл. Либо он настолько везуч, что его постоянно кидает против раков. Потому что для скиллового игрока пенса - халявный фраг, цитку ей выбивают даже 5лвл корабли, не говоря уже о 8-9лвл. А тут мы видим просто фантастическую выживаемость, которую в текущих условиях обеспечить маловероятно. Дамаг крейсера напрямую связан с выживаемостью, которая у пенсы реально "никакая".
 

Просмотр сообщенияDeutschlandlied (28 Янв 2016 - 01:10) писал:

Ну не будем брать совсем уж кактусы. Кума, Феникс, Мурманск, Омаха, Кенигсберг. В прямых руках дамаг наносят вполне сопоставимый с ЛК своего уровня. А влиять на ход боя могут сильнее, чисто за счет скорости. Попробуй на Вайоминге быстро сменить направление, вернуться сбить захват базы, выдавить с точки эсминца...

 

Опять же сомневаюсь, что тут все дело в руках. Да, эти крейсера способны дамажить, но только до тех пор, пока живы. А живут они хорошо, пока мы играем против команды раков. Достаточно пары грамотных ЛКводов во вражеской команде, и вам либо придется отступить, либо наловить цитаделей и быстро уехать в порт. У кенига, мурманска есть дальность и можно пытаться играть от дальности, постоянно маневрируя. А там, где нет дальности (Омаха, Кума без 4 перка кэпа), все весьма печально, особенно на открытых картах. ЛК вы никак не переживете, а следовательно, и не передамажите. Разве что кто-то специально для вас будет танковать, а вы - накидывать со 2 линии. Но такое реально только в отряде.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

 

У него и на пенсаколе 70к среднего урона. Из этого возникает подозрение, что дамажка была набита, пока массы еще не выкачали технику 8+лвл. Либо он настолько везуч, что его постоянно кидает против раков. Потому что для скиллового игрока пенса - халявный фраг, цитку ей выбивают даже 5лвл корабли, не говоря уже о 8-9лвл. А тут мы видим просто фантастическую выживаемость, которую в текущих условиях обеспечить маловероятно. Дамаг крейсера напрямую связан с выживаемостью, которая у пенсы реально "никакая".

 

не знаю. у него надо спросить. но видео у него действительно вполне норм и по существу. да и выходили они ведь не в какие-то там лучшие времена нагиба, а вполне своевременно. то, что он выкладывает на ютуб в роликах, вроде бы вполне показывает, что играет он совсем недурно. и, насколько можно судить по тем же видео, он и из истории флота и войны немало знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

ну так кто спорит с такими приоритетами? понятно и ежу, что, если есть возможность, то крейсеру удобнее, чем линкору, намного удобнее попытаться расстрелять эм.

В чем же состоит это удобство? Неужели в том, что лк промажет по эм один раз, а кр за это же время промажет четыре? :D

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

Мне помнится, именно ты совсем недавно говорил, что не являешься КРводом? :B

 

Эм..... я слишком мелко написал? :hmm: Исправим.

В руках норм игрока, все нормально себя чувствует.

Теперь видно?

 


Фига вы тут стены текста накатили:amazed: Нее я потом как нибудь прочитаю. Щя в лом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

В чем же состоит это удобство? Неужели в том, что лк промажет по эм один раз, а кр за это же время промажет четыре? :D

 

писал же - если есть возможность.) если позволяет расстояние. конечно, крейсеру удобнее стрелять по эсминцу. у кр точность выше и перезарядка более быстрая. ну и башни ворочаются поживее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×