563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:17:59 Подождите несколько дней – игроки распределятся по рангам и игра в высших лигах станет интересной, а низшие сильный игрок сможет пройти с закрытыми глазами. Первые два сезона показали ошибочность вашего утверждения. Просто в высшие лиги подтянутся те, кто берёт количеством. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_jAOVQASATlwx Участник 16 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:18:04 (изменено) Хорошо сформулировано. Постараюсь ответить также понятно, хотя это и сложновато. Если сделать неотнимание звезды при поражении, то возникнут сразу два негативных эффекта. Первый - гонка за опытом. Ничего личного, но я не иду к победе, а зарабатываю опыт, чтобы не потреять звезду. Поведение изменится и в очень неправильную сторону. Второй - возникнет слишком дикая разница между числом полученных и отнятых звезд. Сейчас сумма ненулевая только за счет бонусной звезды за взятие ранга. Это очень небольшой эффект, но и он достаточно сильно действует. Если в каждом бою будет даваться 7 звезд, а отниматься 6, то это будет совершенно безумное увеличение звезд, по силе гораздо большее, чем бонусная звезда за ранг. А если ее убрать, то ни в одном сезоне ни один игрок не взял бы 1ый ранг. Сезон надо было бы делать почти полугодовым, чтобы хотя бы несколько десятков добрались до верха. И повторю одну очень хорошую формулировку. Ранговые бои это игры 7*7 и зависимость от команды это неотъемлимое свойство такого режима. Невозможно всегда своим скилом затаскивать 100% боев. Но чем выше ваш скилл относительно среднего, тем реже будут случаться неудачи, и чаще - победы. Единичные примеры когда вы сделали все для победы, но все равно неповезло и проиграли - они были есть и будут у игрока любой силы. Но на протяжении нескольких сотен боев - все становится на свои места. И если у кого-то такие проигрыши, гораздо чаще, чем победы, стоит посмотреть внутрь себя и подумать, что этот кто-то делает не так, что он мог бы еще сделать для победы. И правильных ответов много - от прикрытия дымом до обмана торпедами (кинуть в проход, не чтобы попасть, а чтобы повернуть крейсер боком к своим ЛК), от маневрирования и постреливания, чтобы стреляли по вам, в то время как остальные наливают урон и до расчетливого танкования врага ромбиком. От подсвета эсминца бомбером или ястребом и до совместного продавливания кулаком вместе со своими остальными кораблями, а не слива поодиночке. То есть то что происходит сейчас вы считаете нормальным? Пол команды ботов или кликеров, которую вторая половина тащит? Я не говорю про ЛК, которые труться по линиям, я не говорю про КР, которые либо сливаются в первые минуты, либо стреляют по дальним ЛК вместо эсминцев. Это особенности вашей ЦА так сказать, которая мигрировала из танков и сейчас сидит на каникулах. Я говорю про то, что правила проведения РБ способствуют ботоводству и вовсе необязательно играть в боях. Достаточно просто попасть в нормальной команде, в которой альтернативно одарённых будет меньше, только и всего. Не ну жно даже стрелять - звезду рано или поздно всё равно дадут. Более ущербными можно было бы сделать бои только дав возможность играть несколько боёв одновременно. ЗАпустил 4-5-6 кораблей в бой и сиди фильм смотри, да не забывай корабли в бой отправлять. РАно или поздно команда звезды тебе нафармит. P.S. пока писал это, моя Furutaka принесла мне звезду и 300 опыта. С места не двинулся - затащил Спасибо за увлекательный режим. Изменено 6 янв 2016, 11:42:44 пользователем anonym_jAOVQASATlwx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 Voldem5 Старший альфа-тестер 260 публикаций 12 229 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:18:26 А что делать тем, кто не может играть сотни боёв и за сессию получается вот такая картина? Трудно в одиночку, без отряда, правда? Требуй чтоб разрешили в ранги отрядом из трех человек.... И слез побольше, а то навстречу не пойдут, это же картошка... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #144 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:18:39 Это абсолютно бесполезное занятие в РБ. Вплане набивания опыта в первую очередь же. см. ответ выше. Что еще придумаете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 217 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:19:30 Стрельба с задней линии на линкоре по линкору. внимательно перечитайте моё сообщение про нулевое количество фрагов и топ опыта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 6 670 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:19:47 я просто оставлю это здесь.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #147 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:21:04 (изменено) Первые два сезона показали ошибочность вашего утверждения. Просто в высшие лиги подтянутся те, кто берёт количеством. Во втором сезоне их было очень мало. В первом да, перебор вышел. Вплане набивания опыта в первую очередь же. см. ответ выше. Что еще придумаете? Какой ответ? Оо внимательно перечитайте моё сообщение про нулевое количество фрагов и топ опыта Так ЛК может и не настрелять фрагов. Опыт за дамажку пойдет ненужную. И еще: первое место - 999 опыта, второе место 998 - опыта, второе место не заслуживает звезду? т.е. выгоднее на том же ЛК идти вперед, брать базы, растреливать всех в упор. Нес па? Выгоднее, если игрок сумеет нос повернуть на врага вовремя. Но большинство не будет знать других способов настрела, кроме дамажки. Я и сейчас в рандоме часто встречаю ниберунгов, несмотря на огромную награду за базы. Изменено 6 янв 2016, 11:25:30 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 555 [BOOOM] Dnestrovec Участник, Коллекционер 1 000 публикаций 16 173 боя Жалоба #148 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:21:31 Хорошо сформулировано. Постараюсь ответить также понятно, хотя это и сложновато. Если сделать неотнимание звезды при поражении, то возникнут сразу два негативных эффекта. Первый - гонка за опытом. Ничего личного, но я не иду к победе, а зарабатываю опыт, чтобы не потреять звезду. Поведение изменится и в очень неправильную сторону. Второй - возникнет слишком дикая разница между числом полученных и отнятых звезд. Сейчас сумма ненулевая только за счет бонусной звезды за взятие ранга. Это очень небольшой эффект, но и он достаточно сильно действует. Если в каждом бою будет даваться 7 звезд, а отниматься 6, то это будет совершенно безумное увеличение звезд, по силе гораздо большее, чем бонусная звезда за ранг. А если ее убрать, то ни в одном сезоне ни один игрок не взял бы 1ый ранг. Сезон надо было бы делать почти полугодовым, чтобы хотя бы несколько десятков добрались до верха. И повторю одну очень хорошую формулировку. Ранговые бои это игры 7*7 и зависимость от команды это неотъемлимое свойство такого режима. Невозможно всегда своим скилом затаскивать 100% боев. Но чем выше ваш скилл относительно среднего, тем реже будут случаться неудачи, и чаще - победы. Единичные примеры когда вы сделали все для победы, но все равно неповезло и проиграли - они были есть и будут у игрока любой силы. Но на протяжении нескольких сотен боев - все становится на свои места. И если у кого-то такие проигрыши, гораздо чаще, чем победы, стоит посмотреть внутрь себя и подумать, что этот кто-то делает не так, что он мог бы еще сделать для победы. И правильных ответов много - от прикрытия дымом до обмана торпедами (кинуть в проход, не чтобы попасть, а чтобы повернуть крейсер боком к своим ЛК), от маневрирования и постреливания, чтобы стреляли по вам, в то время как остальные наливают урон и до расчетливого танкования врага ромбиком. От подсвета эсминца бомбером или ястребом и до совместного продавливания кулаком вместе со своими остальными кораблями, а не слива поодиночке. Так я ж говорю про баланс звезд - не отнимается у лучшего и не начисляется худшему - тогда в каждом бою количество звезд будет полностью уравновешенно - снято 6 и добавлено 6 - баланс же. Еще - на счет большого количества боев - если у человека хотя бы 51% побед + начисление дополнительной звезды за каждый ранг - он может сыграть ~1к боев и занять первый ранг. То есть по сути, заветный пиратский флаг получит попросту среднестатистический боец, но много задротящий. В то время как постоянные качели очень быстро отбивают желание играть у статистов, за счет отсутствия какой-либо отдачи за свой весомый вклад в бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:23:07 Ну и где тут не приближение победы? к тому же - это малое зарабатывание опыта. А нам то его надо получить БОЛЬШЕ! т.е. выгоднее на том же ЛК идти вперед, брать базы, растреливать всех в упор. Нес па? Какой ответ? Оо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #150 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:25:57 Все это работает в первую, ну может первые две недели ранговых. Потом хорошие игроки берут 1 ранг и все больше 4X% ных игроков подтягивается в платину. А так конечно, ваша игра идеальна, не надо ничего менять. Идеала не существует, но к нему можно и нужно стремиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 151 бой Жалоба #151 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:26:54 (изменено) и снова минус звезда Изменено 6 янв 2016, 11:30:47 пользователем JackTM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #152 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:27:05 Давайте. Тем более ранее с Вами дискуссии всегда было приятно вести. Заходите в ТС Альянса SEAL (адрес 151.248.125.207 (seal-all.ru), пароль CmFdV9AC5Zhl) Голосом будет приятней и быстрее. Вечером обязательно свяжемся, буду рад пообщаться! Сейчас пора уходить... Это решается выводом бонусной звезды. Но тогда возникнет проблема с онлайном, игроки и сейчас часто бросают играть, застревая на ранге. Несмотря на бонусную звезду, 55% среднего пп в платине в прошлом сезоне действительно впечатляли. И среднеквадратичное отклонение пп от среднего было меньше, чем в первом сезоне. Как обычно, респект за понимание. Так в основном то у всех пригорало до 5 ранга.. посмотрите по вашей же статистике сколько людей прошло выше и сколько осталось ниже.. соотношение чувствуете? Игроки долго в нижнем болоте барахтаются.. то что сделали 12й несгораемый - ну ок.. будут качельки у основной массы до 12го уровня.. Повысите ПП у высшей лиги, но еще больше разрастется болото внизу.. Из подгоревших стульев можно будет плотины в Нидерландах строить. Кто хорошо играет - тем более превосходством скила быстро выберется из болота и пройдет туда, где ему и надо играть. А кто плохо - будет внизу играть со своими. Вы же не хотите сказать, что отлично играете лучше всех, но с незгораемого ранга никак выбраться не можете, сто раз команда подвела и стул из-за нее сгорел? А что делать тем, кто не может играть сотни боёв и за сессию получается вот такая картина? Да что вы с одним примером из 5 игр то все пытаетесь что-то доказать? Сто игр сыграйте и посмотрите, где оказались. Я неплохо играю, но начал прошлый сезон с серии из 9 поражений. Это был только повод собраться, посмотреть на эти игры, проанализировать ошибки, взять себя в руки и быстро взять 1ый ранг. А можно узнать, КАК в вашей игре можно набивать в бою опыт, при этом не приближая победу??? Поделитесь секретом. Очень простой ответ. В игре множество ситуаций, когда есть выбор между действием, которое принесет опыт и слегка увеличит вероятность победы, и действием которое не принесет опыта, но сильно увеличит вероятность победы. Если меня на эсминце волнует опыт, а не победа, я не буду укутывать дымом свой ЛК. Я буду кидать торпеды только на поражение, идя в самоубийственную атаку, которая принесет мне море опыта, а не буду аккуратно топить его долго и вдумчиво, выживая, больше даже подставляя его для моих ЛК, чем пытаясь убить сам - потому что мне важен будет опыт а не победа. Тем более я на авике не буду светить вражеского эсминца своими ударниками, мне надо будет только дамажить, а что они победят этим эсминцем - так невелика потеря. Странно такие простые вещи объяснять понимающему игру человеку. Простите, я сейчас ухожу, на остальные возникшие вопросы этой острой темы отвечу вечером. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #153 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:27:40 Так я ж говорю про баланс звезд - не отнимается у лучшего и не начисляется худшему - тогда в каждом бою количество звезд будет полностью уравновешенно - снято 6 и добавлено 6 - баланс же. Еще - на счет большого количества боев - если у человека хотя бы 51% побед + начисление дополнительной звезды за каждый ранг - он может сыграть ~1к боев и занять первый ранг. То есть по сути, заветный пиратский флаг получит попросту среднестатистический боец, но много задротящий. В то время как постоянные качели очень быстро отбивают желание играть у статистов, за счет отсутствия какой-либо отдачи за свой весомый вклад в бой. Так какая конечная цель вашего предложения? Если не пускать плохих игроков в высшие лиги, то это решается бонусной звездой, если ускорить проход сильных игроков в высшие лиги, то это решается количеством звезд. И еще: кто бы тут звезду получил? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/39989- Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 Voldem5 Старший альфа-тестер 260 публикаций 12 229 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:32:07 Прекращайте ныть и играйте по предложенным правилам... В свое время разрабы в самолетах пошли на поводу у таких вот мягко говоря нытиков (которых от силы 20-30 человек, правда ну очень активных на форуме) и запороли классную игру... Очень надеюсь, что в этой игре такого не повторится... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
603 anonym_9J4EUM52fAEM Участник 927 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:36:04 И вам терпеливо в очередной раз скажу, что системы начисления звезд по опыту мы делать конечно не будем. Объясните причину такой категоричности? Мы же не предлагаем делать концепцию именно по опыту, а давать бонусы тем игрокам, которые хорошо проявили себя в бою, но, к сожалению, команда попалась "не очень". Что плохого произойдет в том, если вы не будете отнимать звезду у топ игрока в проигравшей команде? И все, больше ничего не надо. Зачем нам, игрокам вообще фидбеки писать, если вы единственно, что делаете, так это их читаете? Баланс - вы и сами поправляете, без нашей помощи, а предложения просто отвергаете. Чем отличается по сути первый сезон от третьего? Вы можете указать, конкретно какие предложения, отраженные в фидбеках, были реализованы командой разработчиков? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 217 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:36:10 Если меня на эсминце волнует опыт, а не победа, я не буду укутывать дымом свой ЛК. Я буду кидать торпеды только на поражение, идя в самоубийственную атаку, которая принесет мне море опыта, а не буду аккуратно топить его долго и вдумчиво, выживая, больше даже подставляя его для моих ЛК, чем пытаясь убить сам - потому что мне важен будет опыт а не победа. не правда не когда самоубийственная атака не приносила много опыта, это не песок и минус корабль в команде это плюс к очкам команде противника 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #157 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:37:25 Приветы! А для этого последний несгораемый ранг - 12. Судя по всем сбывающимся пока что прогнозам - ситуацию это очень заметно улучшит. Несгораемые ранги вообще не нужны, они как будто созданы чтобы на них оседали игроки, которые туда попали случайно ;) ТС, ну сколько можно? Вот давайте представим, что на обе команды 80% игроков значительно хуже вас - это нормально, поэтому нужно тащить не в конце боя, а с первых же минут, иначе может быть поздно. И быть в топе проигравшей команды - это нормально. Куда важнее стабильно быть в топе выигравшей - вот с этим сложнее. И баланс по скиллу есть, и с рангами он растет, и со временем он будет падать, равномерно, во всех лигах. Вот только баланса по скиллу между командами нет и не будет, тут рандом. Почему? Знают только разработчик,и видать потому, почему и "ракомеры" не в почете (справедливости ради, замечу, что реализовать это в балансировщике почти не реально с таким онлайном, проще сделать более узкие лиги). Свой сезон ранговых начну в пятницу, готовьте минусомёты Всем удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #158 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:37:47 Очень простой ответ. В игре множество ситуаций, когда есть выбор между действием, которое принесет опыт и слегка увеличит вероятность победы, и действием которое не принесет опыта, но сильно увеличит вероятность победы. Если меня на эсминце волнует опыт, а не победа, я не буду укутывать дымом свой ЛК. Я буду кидать торпеды только на поражение, идя в самоубийственную атаку, которая принесет мне море опыта, а не буду аккуратно топить его долго и вдумчиво, выживая, больше даже подставляя его для моих ЛК, чем пытаясь убить сам - потому что мне важен будет опыт а не победа. Тем более я на авике не буду светить вражеского эсминца своими ударниками, мне надо будет только дамажить, а что они победят этим эсминцем - так невелика потеря. Странно такие простые вещи объяснять понимающему игру человеку. Так возьмите и допилите выдачу опыта за эти действия!! В чем проблема то? Ваши самолеты при игре на АВ светят врага (именно они а не общий засвет) - давайте за это опыт игроку на АВ - что бы не было случайного капания опыта (хотя в малых дозах почему бы и не каждый раз начислять?) то начинайте начислять его после там, 10 сек постоянного засвета. Про укутувание дымом - это больше на сказку смахивает - ранговые, это не турнирные - ваш союзный ЛК будучи раканом пройдет через ваши дымы и пойдет дальше (хотя и тут можно опыт начислять ЭМ при нахождении союзника в его дымах) Аналогично не понятен пример с "пикированием на ЭМ" - вы же за аккуратное и долгое потопление врага (ну и последующие действия сохранив свой корабль) получите то опыта БОЛЬШЕ, чем за ваше самоубийственное пике. С логикой у вас, ну не очень как то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #159 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:37:51 (изменено) и снова минус звезда У меня 20 боев заняло достижение 15 ранга. Мне стыдно. Хотя я понял, что играть невыспавшимся на Кливленде без 4 перка в РБ плохая идея. ЗЫ Хотя народ, на полном серьезе пытающийся убедить, что Кливленд должен рашить точку по центру радует. 11:39 Добавлено спустя 1 минуту Так возьмите и допилите выдачу опыта за эти действия!! В чем проблема то? Это нехилая такая проблема, надо сказать. Подобрать правильные коэффициенты очень сложно. И они все равно будут хуже процента побед, по определению будут хуже. Изменено 6 янв 2016, 11:39:17 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 217 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 6 янв 2016, 11:39:11 Кто хорошо играет - тем более превосходством скила быстро выберется из болота и пройдет туда, где ему и надо играть. А кто плохо - будет внизу играть со своими. в прошлом РБ дошёл до 7 ранга там полно игроков на стоковых кораблях - 7 ранг это ещё болото? а 20, 15, 12 тогда что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию