Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

North Carolina - американский линкор VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 428 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 946 публикаций

Логично. В чем же ошибка такого действия как "стоять носом"? 

 

Стоять носом не ошибка.

Ошибка (На мой взгляд) стоять носом подпирая кормой синюю линию.

 

А если Вы стоите носом на передовой, всё супер :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[LI-GA]
Участник
829 публикаций
10 942 боя

 

Стоять носом не ошибка.

Ошибка (На мой взгляд) стоять носом подпирая кормой синюю линию.

 

А если Вы стоите носом на передовой, всё супер :)

 

важно только не забывать иногда выходить из режима стоюносом ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Дошёл до высшей лиги. Игра превратилась в то, что я называю "стратегическим стояловом". По сути бой оживлённый идёт до первой смерти.

 

PS когда ранги закончились (народ ушёл спать, нас ещё мало видимо, одни и те же лица из боя в бой) зашёл в случайные бои. блин, совсем другая игра ... я даже попасть толком не могу ни в кого ... и самое смешное в этом причина. знаете почему не могу попасть? потому что никто не маневрирует )))) сплошное РЖД, к этому видимо привыкать надо ))) ну очень не привычно после рангов ))

ах да, еще один забавный момент )) в последнем бою слился как олух ... почему то был уверен что мне дымы эсминцы поставят ... уже под жестким фокусом смотрю на союзных ЭМ и с ужасом понимаю, что я не в ранговых боях )))) ахах, запамятовал, было даже смешно это осознавать ))

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Да блин...все правильно писали, нельзя стоять носом на синей линии, нельзя отрываться от своих, надо маневрировать, бла-бла-бла....

 

Все это обычные разговоры, которые заполняют стопицот тем на форуме.

 

Я в прошлом сезоне играл на Колорадо и без особых проблем дошел до 7 ранга. Во многом за счет того, что не терял звезду. Дальше не пошел, потому что начались качельки и мне это просто надоело.

Так что мне все эти разговоры в пользу бедных кажутся просто трепом. Идите расскажите это нубам с парой сотен боев. А я не папко...но и не рак. И на линкорах играть более-менее умею, по крайней мере я так раньше думал.

 

Вы мне лучше объясните как играть конкретно НА ЭТОМ пепелаце? С картонными бортами и косыми пушками? И не надо тут мне рассказывать что борта железобетонные, а пушки снайперские. Достаточно на ТТХ посмотреть и сравнить хоть с тем же Колорадо. 

 

Как нивелировать эти минуса и использовать плюсы (если они конечно есть у Норки?) Внятно, по пунктам...может кто-то написать?

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Да блин...все правильно писали, нельзя стоять носом на синей линии, нельзя отрываться от своих, надо маневрировать, бла-бла-бла....

 

Все это обычные разговоры, которые заполняют стопицот тем на форуме.

 

Я в прошлом сезоне играл на Колорадо и без особых проблем дошел до 7 ранга. Во многом за счет того, что не терял звезду. Дальше не пошел, потому что начались качельки и мне это просто надоело.

Так что мне все эти разговоры в пользу бедных кажутся просто трепом. Идите расскажите это нубам с парой сотен боев. А я не папко...но и не рак. И на линкорах играть более-менее умею, по крайней мере я так раньше думал.

 

Вы мне лучше объясните как играть конкретно НА ЭТОМ пепелаце? С картонными бортами и косыми пушками? И не надо тут мне рассказывать что борта железобетонные, а пушки снайперские. Достаточно на ТТХ посмотреть и сравнить хоть с тем же Колорадо. 

 

Как нивелировать эти минуса и использовать плюсы (если они конечно есть у Норки?) Внятно, по пунктам...может кто-то написать?

 

Уважаемый, здесь идёт общение на актуальные для игроков темы. И то что эти темы оказались не актуальны для Вас не значит что нужно сразу ругаться.

 

А вот тут подробно в прекрасном видео даны все ответы по этому линкору:

http://worldofwarships.ru/ru/media/?item=309

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Уважаемый, здесь идёт общение на актуальные для игроков темы. И то что эти темы оказались не актуальны для Вас не значит что нужно сразу ругаться.

 

А вот тут подробно в прекрасном видео даны все ответы по этому линкору:

http://worldofwarships.ru/ru/media/?item=309

Темы для меня как раз актуальны))) Потому и ругаюсь....потому что пытаюсь найти что-то полезное, а кроме общих рассуждений ничего не вижу.

 

Но к вам это  не имело отношения, ибо единственный конструктив был как раз от вас.

 

А вот это видео имеет к игре на НК такое же отношение, как реклама п*ва к его вкусу.

 

 

ПыСы Мне одному кажется, что чего-то у нас с форумом не то?  Название напитка что, приравняли к пропаганде наркотиков или пропаганде какой-то там неприязни?))) Написать уже не могу в явном виде, приходится звездочки вставлять))) Кстати, слово наркотиков, если просклонять,  написать при этом дает свободно)))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Темы для меня как раз актуальны))) Потому и ругаюсь....потому что пытаюсь найти что-то полезное, а кроме общих рассуждений ничего не вижу...

А вот это видео имеет к игре на НК такое же отношение, как реклама п*ва к его вкусу.

 

ПыСы Мне одному кажется, что чего-то у нас с форумом не то?  ...

 

В этом видео как раз всё отлично разложено по полочкам, затронуты все сильные и слабые стороны.

+ Даже диаграмма пробития даже есть в зависимости от расстояния.

 

Чтобы выудить нужные именно Вам актуальные данные, придётся перелопатить крайних 15-20 страниц этого раздела, и на 1-ю заглянуть.

(автор этого гайда лично у меня в большие авторитеты записан :) Я у него и по немецким крейсерам всё перечитал когда их качал.

Очень всё подробно и толково описывает.)

 

Почитайте 1-ю страничку. Тактика в бою

 

ПыСы с движком форума есть проблемы :), а содержание по-моему вполне достойное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Внятно, по пунктам...может кто-то написать?

 

1. Ставишь мод "Угломер" (есть в официальном сборнике)

2. Ставишь динамический прицел в настройках игры

3. Вылавливаешь корабли в зелёном секторе (более-менее боком)

3.1. По прямо идущим крейсерам до 10 км стреляешь по 10 риске

3.2. По прямо идущим крейсерам свыше 10 км стреляешь по 12-12.5 риске

3.3. По прямо идущим линкорам стреляешь по 10 риске.

3.4. Ловишь линкоры в развороте по 5-7.5 риске.

3.5. Ловишь линкоры в развороте свыше 15 км на полной скорости по 7.5-9 риске.

3.6. Ловишь крейсера в развороте при сбросе скорости на таких же поправках.

3.7. Ловишь крейсера в развороте свыше 12 км по 9-10 риске.

3.8. Самостоятельно корректируешь поправки в процессе боя в зависимости от того, как предпочитает играть тот или иной соперник.

4. В зависимости от угла корабля в момент попадания в него снаряда корректируешь вертикальную поправку

4.1. По нижней линии (ватерлинии) стреляешь если корабль надвигающийся

4.2. По верхнему ободу корабля стреляешь если корабль уходящий

4.3. По среднему ободу корабля стреляешь если корабль перпендикулярно идущий

 

Можно для жёлтого сектора угла расписать ... мол по линкорам на дистанции ближе 10 км по 5 риске и т.д. Не буду этого делать.

Нормально? Или надо еще больше разжевать что мол "мы стреляем в корабль, который находится в развороте, не тогда, когда он уже боком к нам, а заранее, интуитивно или математически просчитывая время подлета снаряда и конечного угла соперника в момент попадания снаряда" и всё в таком духе?

Такой ответ устраивает?

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Этот сезон исключительно на Каролайне пока прохожу, полет нормальный.:honoring:

ae359a57a5e97f2e41d4521e7462d027.jpg39cc1f7d96a86cd2f15e54f3e8593f1c.jpg

1569ebc2fa6a4b188fa202ca8633ec99.jpg

c744dfa1a1d438c0781e3f39e339459f.jpg

b2d7574e19bb24cdfdf6ca07c13374df.jpg

 

Изменено пользователем and072

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Этот сезон исключительно на Каролайне пока прохожу, полет нормальный.:honoring:

 

 

 

Если Вы можете делать по 100 тыс. урона стабильно из боя в бой, то Вам дорога в высшую лигу. Лично у меня в первой лиге была проблема с выбиванием урона - корабли маневрируют! =)) В вышке так вообще смех порой ... тысяч если 30-50 сделаешь, то уже хорошо )) другая игра ) но в первой лиге можно ещё делать урон, только не всегда получалось у меня ... 

---

Кстати, насущный вопрос ко всем.

Ни для кого не секрет, что определяющим умением нашим при стрельбе является угадывание. И тут есть один фактор - скорость. Лично я не умею на глаз определять скорость корабля, то есть чисто интуитивно как-то стреляю ... иногда есть ощущение какое-то, что корабль идет слишком медленно относительно текстур или наоборот, но вот не редкость когда эти ощущения оказываются обманчивыми - как итог весь залп в молоко.

Развивать в сторону пристрелочного выстрела не хочется, а вот спросить может быть есть какая-то методика, позволяющая наверняка определять скорость корабля ... поделились бы хоть =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Развивать в сторону пристрелочного выстрела не хочется, а вот спросить может быть есть какая-то методика, позволяющая наверняка определять скорость корабля ... поделились бы хоть =)

 

Как делаю я:

1. Миникарта, смотрим курс относительно нас - на сближение или отдаление идет противник.

2. Смотрим на дымы из труб - чем выше скорость, тем дымы длиннее.

3. Следим за маневром, и стараемся угадать/предсказать действие противника, идеальный вариант - поймать на циркуляции, когда противник разворачивается.

 

И да пребудет с вами сила ваншота:izmena::izmena::izmena:

 3bdf10ed0075a183c496b69088f588af.jpg

 

Изменено пользователем and072
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

 

Как делаю я:

1. Миникарта, смотрим курс относительно нас - на сближение или отдаление идет противник.

2. Смотрим на дымы из труб - чем выше скорость, тем дымы длиннее.

3. Следим за маневром, и стараемся угадать/предсказать действие противника, идеальный выреант - поймать на циркуляции, когда противник разворачивается.

 

И да пребудет с вами сила ваншота:izmena::izmena::izmena:

 

 

 

Короче по дыму из труб Вы определяете ... 

Мне, наверное, этот вариант не подойдет, но всё же хочется спросить - это работает? То есть стабильно угадываете скорость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Короче по дыму из труб Вы определяете ... 

Мне, наверное, этот вариант не подойдет, но всё же хочется спросить - это работает? То есть стабильно угадываете скорость?

 

Да, работает, но что бы попадать нужно не только знать/угадать скорость, нужно угадать как изменится курс/скорость к моменту подлета снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

...по дыму из труб Вы определяете ...  - это работает? То есть стабильно угадываете скорость?

 

Я тоже по дыму из труб ориентируюсь, это работает. + на расстояние до цели смотрю. И по игроку часто видно, как он действует. Если например вижу всплески вокруг него а он не маневрирует, значит залипает в прицеле. Если стреляю одиночный, и он сразу реагирует, значит у него есть арт тревога, и лучше поискать другую цель. Иногда (особенно если я на крейсере) то я смотрю за ним и жду пока он в кого-то выстрелит, затем я стреляю в него. Т.к. если я сделаю это до его выстрела, то скорее всего он пересведётся на меня  :)

Я играю с чистым клиентом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 566
[PROST]
Участник
2 574 публикации
22 294 боя

У этого корабля немало недостатков, но ПВО просто отличное. Сёкаку не даст соврать).

9705329de2bd.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[IG]
Участник
38 публикаций
7 584 боя

Корабль жутко разочаровал. После целой ветки мощных, бронированных кораблей с кучей стволов (от Вайоминга до Колорадо) внезапный кактус. В одном бою помнится даже Нью-Мехико стал проблемой, а Колорадо шьёт в цитадель по два раза за залп! Я ожидал такой же бодрый корабль как предыдущие, а тут внезапно что-то вроде Конго, хотя тот даже получше будет. А с появлением Тирпица и Бисмарка вообще кошмар стал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

1. Ставишь мод "Угломер" (есть в официальном сборнике)

2. Ставишь динамический прицел в настройках игры

3. Вылавливаешь корабли в зелёном секторе (более-менее боком)

3.1. По прямо идущим крейсерам до 10 км стреляешь по 10 риске

3.2. По прямо идущим крейсерам свыше 10 км стреляешь по 12-12.5 риске

3.3. По прямо идущим линкорам стреляешь по 10 риске.

3.4. Ловишь линкоры в развороте по 5-7.5 риске.

3.5. Ловишь линкоры в развороте свыше 15 км на полной скорости по 7.5-9 риске.

3.6. Ловишь крейсера в развороте при сбросе скорости на таких же поправках.

3.7. Ловишь крейсера в развороте свыше 12 км по 9-10 риске.

3.8. Самостоятельно корректируешь поправки в процессе боя в зависимости от того, как предпочитает играть тот или иной соперник.

4. В зависимости от угла корабля в момент попадания в него снаряда корректируешь вертикальную поправку

4.1. По нижней линии (ватерлинии) стреляешь если корабль надвигающийся

4.2. По верхнему ободу корабля стреляешь если корабль уходящий

4.3. По среднему ободу корабля стреляешь если корабль перпендикулярно идущий

 

Можно для жёлтого сектора угла расписать ... мол по линкорам на дистанции ближе 10 км по 5 риске и т.д. Не буду этого делать.

Нормально? Или надо еще больше разжевать что мол "мы стреляем в корабль, который находится в развороте, не тогда, когда он уже боком к нам, а заранее, интуитивно или математически просчитывая время подлета снаряда и конечного угла соперника в момент попадания снаряда" и всё в таком духе?

Такой ответ устраивает?

Я вообще-то спрашивал, как играть, а не как брать упреждение))) 

Из этого списка я только с 3.2 не совпадаю - я беру 15. А остальное так и есть. И тогда уж есть еще вопрос - какой у вас процент попаданий на Норке?

 

А угломер посмотрю, спасибо. Не использовал его.

 

 "мы стреляем в корабль, который находится в развороте, не тогда, когда он уже боком к нам, а заранее, интуитивно или математически просчитывая время подлета снаряда и конечного угла соперника в момент попадания снаряда"

  Математически?))) В уме предлагаете посчитать за пару секунд? Или есть другой способ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

Я вообще-то спрашивал, как играть, а не как брать упреждение))) 

Из этого списка я только с 3.2 не совпадаю - я беру 15. А остальное так и есть. И тогда уж есть еще вопрос - какой у вас процент попаданий на Норке?

 

 

У меня 33% на Норке. При этом никаких модов, угломеров и т.п. 

Бодрое, но осторожное рубилово в ближнем бою) Прицеливание - интуитивное, в точку, где может оказаться противник через Х секунд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

И тогда уж есть еще вопрос - какой у вас процент попаданий на Норке?

 

Математически?))) В уме предлагаете посчитать за пару секунд? Или есть другой способ?

 

 

32% меткость.

 

Игра во многом математика. Можно знать сколько секунд летит снаряд и сколько по времени занимает тот или иной маневр на том или ином корабле ... собственно, когда речь идет о каком-то более глубинном понимании, например, у кланов и команд, то в сущности очень много внимания уделяется именно математике игре. Даже такой простой момент как "быстро доехать до точки" уже может требовать определенных замеров в пустой тренировочной комнате. Замеряют время. Это просто пример как игра от интуитивного вида, коим играют большинство "простых смертных", перерастает со временем во всё более математическую модель. Даже если взять прицеливание, то что я описал - по сути математика. А если более точно определить - геометрия, т.к. у нас идёт вычисление углов, векторов в двухмерном пространстве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя

Вчера первый бой на Норке сделал.

Думал, сразу выкуплю за свободку топ-корпус, но как оказалось, он за 50к опыта требует... Потому полный сток пока...

 

11785461.png

11757813.png

11753717.png

 

Что обескуражило напрочь, так это модель бронирования Норки в стоке. Ведь это ж одна сплошная дыра!!! Надеюсь в топовом корпусе что-то поменяется..? Понять не могу, как убегая половину боя от трёх ЛК, заходивших на меня с разных направлений, они только в финале существенно покусать меня смогли, когда уже сам на них развернулся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×