Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ami

Все это так прямолинейно и перпендикулярно......

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
65 публикаций

 

А где расположен дальномер у "Албани", если она из 152-мм пушек ухитряется стрелять ближе, чем "Тачибана" из 75-мм?

 

 

А как тогда получается, что с волшебным перком "усиленная огневая подгтовка" "Диана" в игре стреляет дальше, чем могла стрелять в реальности?

ну так давайте тогда вообще большинство перков отменим, не исторично ведь..

 

после введения в игрулю мерзкого анимэ, про какую-либо историчность вообще смешно всерьез говорить..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

ну так давайте тогда вообще большинство перков отменим, не исторично ведь..

 

после введения в игрулю мерзкого анимэ, про какую-либо историчность вообще смешно всерьез говорить..

 

Но разработчики-то про эту историчность говорят и аргументируют целый ряд игровых моментов ссылками на историчность. В частности это касается той же дальности стрельбы.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 314
Участник
30 410 публикаций
8 481 бой

Кто разрабатывал и чем он руководствовался создавая список команд в окне загрузки боя? Почему и для чего сделаны длинные ники нечитаемыми?

 

Кому в голову пришла блестящая мысль запилить такие отвратительно читабельные уши команд?

Уши и списки были раньше нормальными. Но где-то в середине ЗБТ сделали... это вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

Вообще конечно логика не совсем ясна. То хотим реализм, то не хотим реализма. А когда чего либо хотим и смеем об этом заикнуться, то это называется нытье. Прекрасно! 

 

Ну раз уже даже РАЗРАБОТЧИК заглянул сюда, то хотелось бы еще "поныть" ну или спросить, как кому будет угодно.

 

Вот Вы ув. ArdRaeiss разработчик, а что непосредственно Вы разработали в данной игре? Очень бы хотелось узнать.

Не подскажите нам кто разрабатывал прицел? Вернее тот огрызок состоящий из перпендикулярных белых линий разной высоты? Кто его придумал, кто его создал и кто его ввел? Технически нереально было сделать нормальный прицел с хорошо читаемыми цифрами и который в снайперском режиме был от края до края монитора?

 

Кто разрабатывал и чем он руководствовался создавая список команд в окне загрузки боя? Почему и для чего сделаны длинные ники нечитаемыми?

 

Кому в голову пришла блестящая мысль запилить такие отвратительно читабельные уши команд? Да у меня зрение не 100%, но 99%. Неужели для нормальной читабельности нужно быть обладателем 100% зрения? Почему нельзя было их сделать более контрастными?

 

В танках спустя годы наконец то смогли создать подобие "умной" миникарты. Эта же игра вышла совсем недавно, почему нельзя было сразу в клиент запилить такую же миникарту? 

Почему этот клиент такой бедный по функционалу, что для того чтобы иметь норм прицел, норм уши команд, норм миникарту, норм выделенные цитадели и убрать этот *** туман с карт, народ должен ставить себе сторонние моды? Почему нельзя было использовать те наработки интерфейса которые уже есть в танках?

Наверно потому, что введения китайского кораблика для вас важнее? Тогда почему, введение нового премиумного корабля для вас важнее чем улучшить функционал интерфейса ВАШЕЙ игры?

 

Я смотрю, вам в отдел интерфейса. Правда его глава тут недавно высказывался в том смысле, что "запросы с форума громки, но представляют мизерную часть всех игроков", "все удивляются, как это мы сделали такой суперский интерфейс" и "если не хотите видеть скрытые корабли в карусели - продайте их". Да и в теме со стенограммой он отписался одним сообщением, не захотев продолжить общение с народом. Так что на раскаяние и быстрое исправление косяков я бы не рассчитывал :trollface:.
Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Это поведение всяких контрольных точек, например - что их можно захватывать, что они начисляют очки, что это всё удобно настраивать в целях балансировки режимов.

 

Объясните, тогда, пожалуйста, почему некоторые бои (их не так уж, и много) заканчиваются, когда половина команды (5-6 кораблей) ещё живы???:(

В результате и выигравшим не особо приятно - не постреляли толком. Как следствие мало опыта и серебра.

И проигравшим - из-за "слишком одарённых" нуборашеров нет возможности посражаться

Нельзя ли сделать, чтобы очки не заканчивались так быстро??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 287 боёв

ну так давайте тогда вообще большинство перков отменим, не исторично ведь..

 

после введения в игрулю мерзкого анимэ, про какую-либо историчность вообще смешно всерьез говорить..

 

А чем плохи перки, особенно огневая подготовка?

 

Почитайте про старый линкор Слава и Рижский залив, как капитан увеличил дальность стрельбы своих орудий по немецким линкорам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Объясните, тогда, пожалуйста, почему некоторые бои (их не так уж, и много) заканчиваются, когда половина команды (5-6 кораблей) ещё живы???:(

Если Вы говорите про те случаи, когда одна из команд просто гибнет не сделав ничего(точек не захватили, корабли противника не топили) - то это "турбослив" и, в целом, предусмотренный сценарий дабы не затягивать страдания вовсю проигрывающей команды. Неприятно, но ждать, пока к тебе придут добивать тоже не шибко весело.

 

А где расположен дальномер у "Албани", если она из 152-мм пушек ухитряется стрелять ближе, чем "Тачибана" из 75-мм?

А как тогда получается, что с волшебным перком "усиленная огневая подгтовка" "Диана" в игре стреляет дальше, чем могла стрелять в реальности?

По второму - баг, углы вертикальной наводки орудия должны это дело ограничивать "сверху" коль скоро станок не позволяет такие углы... По первому должен быть в курсе отдел баланса, не исключено что тоже баг.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Если Вы говорите про те случаи, когда одна из команд просто гибнет не сделав ничего(точек не захватили, корабли противника не топили) - то это "турбослив" и, в целом, предусмотренный сценарий дабы не затягивать страдания вовсю проигрывающей команды. Неприятно, но ждать, пока к тебе придут добивать тоже не шибко весело.

 

По второму - баг, углы вертикальной наводки орудия должны это дело ограничивать "сверху" коль скоро станок не позволяет такие углы... По первому должен быть в курсе отдел баланса, не исключено что тоже баг.

 

Ой, да про Албани столько ныли что тут ничего нового.

Раз уж мы тут про дальности - отчего Исокадзе стреляет дальше всех японских эсминцев до 10 уровня (10км) и сразу в стоке может в стрельбу из инвиза?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Если Вы говорите про те случаи, когда одна из команд просто гибнет не сделав ничего(точек не захватили, корабли противника не топили) - то это "турбослив" и, в целом, предусмотренный сценарий дабы не затягивать страдания вовсю проигрывающей команды. Неприятно, но ждать, пока к тебе придут добивать тоже не шибко весело.

 

Проигрывать - безусловно не весело.

Но проигрывать без дамажки - еще грустнее.

Даже в танках при турбосливах ты бьешься до последнего, т.е. очень трудно проиграть без врыва, ну разве что ты на каком нить маусе и про тебя все забыли.

Ст всегда успеет что то накидать даже на сливе.

В кораблях, мягко говоря, все не так радужно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 415 боёв

 

А чем плохи перки, особенно огневая подготовка?

 

Почитайте про старый линкор Слава и Рижский залив, как капитан увеличил дальность стрельбы своих орудий по немецким линкорам.

 

Так мы за реализм или да? Линкор Слава? А как тогда стрелять в другую сторону? Именно в ту с которой стороны допущено было затопление? Вы согласны с таким реализмом?
10:34 Добавлено спустя 4 минуты

 

Проигрывать - безусловно не весело.

Но проигрывать без дамажки - еще грустнее.

Даже в танках при турбосливах ты бьешься до последнего, т.е. очень трудно проиграть без врыва, ну разве что ты на каком нить маусе и про тебя все забыли.

Ст всегда успеет что то накидать даже на сливе.

В кораблях, мягко говоря, все не так радужно.

 

 

Не могу с вами согласиться. Лично у меня, нередко поражение происходит от того, что уж очень игрокам хочется дажки! Точки нормально не брали, стреляли, стреляли, уже последний остается у врага, вот она халявная дажка. а очки то преимущества на стороне противника и тут заканчивается время боя, занавес!  

 

ПыСы. Да и лично Вам, стыдно должно быть жаловаться на нехватку дажки за бой))))

Изменено пользователем ami

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

По второму - баг, углы вертикальной наводки орудия должны это дело ограничивать "сверху" коль скоро станок не позволяет такие углы... По первому должен быть в курсе отдел баланса, не исключено что тоже баг.

 

Ой, да про дальность албанца за всё это время только ленивый не отписался. Дальномер у него в трюме стоит кмк. Но тут у отдела баланса ответ: у Олбани отличная статистика, нет смысла его апать. Ну гуд, чо, но историчность-то тут при чём тогда?

 

Про дальность Дианы тоже обсуждали уже давно, да, баг, да, не должна так бить... Ну и?

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

ПыСы. Да и лично Вам, стыдно должно быть жаловаться на нехватку дажки за бой))))

 

Дамажки никогда не может быть много!

Пока у нас дамажка - основное мерило т.с. "скила" - а так же именно она дает доход (даже на сливе - что кстати странно, в танках ты на сливе баблишка меньше получаешь, а в кораблях столько же) - все будут гнаться за ней.

Я не исключение.

 

Повторюсь - не важно победил ты или проиграл, серебро тебе начислят ровно столько, сколько ты надамагал. Без каких либо модификаторов. Такие дела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
729 публикаций

 

Проигрывать - безусловно не весело.

Но проигрывать без дамажки - еще грустнее.

Даже в танках при турбосливах ты бьешься до последнего, т.е. очень трудно проиграть без врыва, ну разве что ты на каком нить маусе и про тебя все забыли.

Ст всегда успеет что то накидать даже на сливе.

В кораблях, мягко говоря, все не так радужно.

 

Вот, кстати, да - в последнее время в командах оч много ЭМ, которые в первые 3-4 минуты сливаются, тем самым приводя ту или иную команду к турбопобеде или наоборот, из-за этого средний урон начал проседать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
26 163 боя

 

Раз уж мы тут про дальности - отчего Исокадзе стреляет дальше всех японских эсминцев до 10 уровня (10км) и сразу в стоке может в стрельбу из инвиза?

 

Лучше спросить "Почему Минеказе, Фубуки...(далее со всеми остановками)..стреляют так хило?"

 

А Изоказе зато бегает плохо...:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Если Вы говорите про те случаи, когда одна из команд просто гибнет не сделав ничего(точек не захватили, корабли противника не топили) - то это "турбослив" и, в целом, предусмотренный сценарий дабы не затягивать страдания вовсю проигрывающей команды. Неприятно, но ждать, пока к тебе придут добивать тоже не шибко весело.

 

В нынешних реалиях - это. да, турбослив. Честно говоря, мне лично, не нравятся не турбосливы, не гипер-мега-победы.

Дать уцелевшей команде возможность, всё-таки, отыграться, смотрелось бы более справедливо. Весело- невесело, как говориться, "горе побеждённым"

В тоже время, выигрывающие получали бы законный приз в виде недобитков. 

Слишком скоротечные бои не доставляют приятных впечатлений большинству игроков.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 415 боёв

Повторюсь - не важно победил ты или проиграл, серебро тебе начислят ровно столько, сколько ты надамагал. Без каких либо модификаторов. Такие дела.

 

Не знал, не знал. Кстати вот еще одна непонятка, почему такое происходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

почему такое происходит?

Таково решение разработчиков, от победы зависит лишь опыт, но не серебро.

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Не знал, не знал. 

 

Ну вот поэтому народ

а) не рвется побеждать, а зачем? Опыта и так попой ешь.

б) старается набить дамажку любой ценой - ибо это бабло, которого всегда мало.

 

Я по наивности раньше всегда на победу тащил, да и сейчас тащу - но, как выясняется, это не так уж и сильно вознаграждается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Повторюсь - не важно победил ты или проиграл, серебро тебе начислят ровно столько, сколько ты надамагал. Без каких либо модификаторов. Такие дела.

Простите, откуда Вы взяли эту чушь? Скорее положите на место и тщательно вымойте руки! Она явно ядовита.
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Простите, откуда Вы взяли эту чушь? Скорее положите на место и тщательно вымойте руки! Она явно ядовита.

 

А как на самом деле, не подскажете? Данную информацию, если память меня не подводит, озвучивали на канале Зла.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×