Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CFiwEUcQkias

H-44 - проект супертяжелого линкора

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв

Напомнить биографию списанного "Центуриона"?

Так что возврат в строй в случае войны вполне возможен.

 

Именно...

По косвенным данным такие планы существовали.

Напомнить биографию списанного "Центуриона"?

Так что возврат в строй в случае войны вполне возможен.

 

Именно...

По косвенным данным такие планы существовали.

 

Гм. А чем собственно "Центурион" прославился во второй жизни?

Вот этим? Или я чего-то путаю?

 

«Centurion» в 1926 г. был превращен в радиоуправляемый корабль-мишень. В этом качестве использовался до конца 1940 г. В мае 1941 г. его замаскировали под новый линкор типа «Anson» и отправлен по маршруту Александрия—Индийский океан. В мае 1942 г. стал зенитной плавбатареей в Порт-Саиде (4— 40-мм, 17—20-мм автоматов). Затоплен 9.06.1944 г. возле побережья Нормандии в качестве волнолома.

 

А возврат возможен, вспомнить тот же "Новороссийск". Все же глубокая переделка дредноута времен Перовой мировой.

Только вот по фактам ничего такого даже и не планировалось и наши "Севастополи" с начала 50 становились учебными кораблями.

Что же касается планов относительно "ядерных линкоров" (обзовем их так) так  ничего кроме туманных намеков мне не встречалось.

Как их применять никто не знает. Маловато данных.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Гм. А чем собственно "Центурион" прославился во второй жизни?

Вот этим? Или я чего-то путаю?

Почитайте историю проводок "восточных" Средиземноморских конвоев.

 

Как их применять никто не знает. Маловато данных.

 

Мысли были, во всяком случае у американцев (из-за наличия у них ЛК), но счастью теория не переросла в практику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв

Почитайте историю проводок "восточных" Средиземноморских конвоев.

 

Мысли были, во всяком случае у американцев (из-за наличия у них ЛК), но счастью теория не переросла в практику.

 

Что-то туплю. Это в каком соединении англичан служил  "Центурион"? Там же вроде "Уорспайт", "Малайя" и "Барнхэм" работали?

Про американцев и их планы вопросов нет. Они все имели в достатке - и ядерные снаряды, и собственно линкоры и авианосцы для прикрытия. Вот относительно наших планов великие сомнения.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

 

Что-то туплю. Это в каком соединении англичан служил  "Центурион"?

А он был, так сказать, "ассоциированным членом" александрийской эскадры и участвовал в качестве корабля ПВО в проводке мальтийских конвоев.

Смотрите, например, проводку конвоя "Вигорес".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[40K]
Старший альфа-тестер
237 публикаций
42 535 боёв

А он был, так сказать, "ассоциированным членом" александрийской эскадры и участвовал в качестве корабля ПВО в проводке мальтийских конвоев.

Смотрите, например, проводку конвоя "Вигорес".

 

Да, спасибо, нашел.  В его истории службы указано "Батарея ПВО в Порт-Саиде" , а он оказывается даже с конвоем ходил:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 807 боёв

Немного про лендлиз: по крайней мере в плане поставок самолётов в СССР роль лендлиза крайне переоценена. Сравните: за период ВОВ в СССР построено ТОЛЬКО истребителей ~60000 шт. По лендлизу поставлено самолётов ВСЕХ типов 10000 шт. Думаю нарастить выпуск всей авиапромышленности на ~10% было возможно за счёт имеющихся ресурсов и это компенсировало бы лэндлиз полностью (по самолётам конечно).

 

Кроме того, качество самолётов поступавших по лэндлизу было низким. Огромный процент самолётов (особенно английских) поставлялся некомплектным. Бывало так, что нашим механикам приходилось из двух самолётов собирать один.

 

З.Ы. Прошу прощения за оффтоп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Немного про лендлиз: по крайней мере в плане поставок самолётов в СССР роль лендлиза крайне переоценена. Сравните: за период ВОВ в СССР построено ТОЛЬКО истребителей ~60000 шт. По лендлизу поставлено самолётов ВСЕХ типов 10000 шт. Думаю нарастить выпуск всей авиапромышленности на ~10% было возможно за счёт имеющихся ресурсов и это компенсировало бы лэндлиз полностью (по самолётам конечно).

Кроме того, качество самолётов поступавших по лэндлизу было низким. Огромный процент самолётов (особенно английских) поставлялся некомплектным. Бывало так, что нашим механикам приходилось из двух самолётов собирать один.

З.Ы. Прошу прощения за оффтоп.

о мой Б-г! Вы представляете, что такое увеличение производительности на 10% в масштабах страны? ))))

опять же в 1942-м, например, особо производительность не увеличишь, а на счету чуть ли не каждый танк/самолет, ибо именно тогда был перелом

PS присоединяюсь к извинениям за оффтоп ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 807 боёв

о мой Б-г! Вы представляете, что такое увеличение производительности на 10% в масштабах страны? ))))

опять же в 1942-м, например, особо производительность не увеличишь, а на счету чуть ли не каждый танк/самолет, ибо именно тогда был перелом

PS присоединяюсь к извинениям за оффтоп ))))

 

Представляю ибо сам работаю на производстве. На производстве при любых обстоятельствах есть некоторый резерв. Нарастить выпуск на 10% реально даже при самых жёстких условиях. Учитывая, что такие темпы производства сохранялись не смотря на эвакуацию, если бы возникла необходимость - сделали бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Представляю ибо сам работаю на производстве. На производстве при любых обстоятельствах есть некоторый резерв. Нарастить выпуск на 10% реально даже при самых жёстких условиях. Учитывая, что такие темпы производства сохранялись не смотря на эвакуацию, если бы возникла необходимость - сделали бы.

ыыыыыыыыыыыы :teethhappy: жжошь

мы работаем в условиях посткризисного производства. в стране сейчас переизбыток производственных площадей. есть даже оборудование в приличном состоянии, которое работает с загрузкой меньше 50%, в конце концов есть безработица. сейчас увеличить выпуск продукции на 10% - задача средней сложности

а вот представьте ситуевину: завод эвакуирован из-под допустим Харькова, часть оборудования выгружено в степи, часть еще едет. часть кадров погибло при эвакуации, часть не смогли эвакуировать, часть тоже в вагонах. остальные - в той же степи. цепочки кооперации, кстати, порушены, ибо у контрагентов те же пляски. так что на некоторое время выпуск продукции вообще падает до 0. а 10% от 0 как ни странно тоже 0

ИМХО - в таких условиях возможность купить 2 самолета, чтобы сделать из них 1 - это достижение ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Представляю ибо сам работаю на производстве. На производстве при любых обстоятельствах есть некоторый резерв. Нарастить выпуск на 10% реально даже при самых жёстких условиях. Учитывая, что такие темпы производства сохранялись не смотря на эвакуацию, если бы возникла необходимость - сделали бы.

Эээ... а ничего что тогда хотя бы уж за уменьшение трудозатрат выдавали офигенные премии и плюшки? И рост на 10% если бы мог быть выдан - то человека кто бы это сделал (без потери качества) - то его Сталин лично бы наверное расцеловал бы.

Качественный и количественный рост производства пошел только тогда когда заводы полностью разместились на новых местах, были отлажены производственные связи, оптимизировано производство и на это потребовалось не так уж и мало времени. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 807 боёв

ыыыыыыыыыыыы :teethhappy: жжошь

мы работаем в условиях посткризисного производства. в стране сейчас переизбыток производственных площадей. есть даже оборудование в приличном состоянии, которое работает с загрузкой меньше 50%, в конце концов есть безработица. сейчас увеличить выпуск продукции на 10% - задача средней сложности

а вот представьте ситуевину: завод эвакуирован из-под допустим Харькова, часть оборудования выгружено в степи, часть еще едет. часть кадров погибло при эвакуации, часть не смогли эвакуировать, часть тоже в вагонах. остальные - в той же степи. цепочки кооперации, кстати, порушены, ибо у контрагентов те же пляски. так что на некоторое время выпуск продукции вообще падает до 0. а 10% от 0 как ни странно тоже 0

ИМХО - в таких условиях возможность купить 2 самолета, чтобы сделать из них 1 - это достижение ))))

 

Хм... мы совсем недавно пережили переезд из оборудованного производственного здания в офисное (не оборудованное под производство; и не спрашивайте зачем) и сокращение персонала в связи с кризисом. Так, что вы описали примерно ситуацию в которой находилась наша компания некоторое время назад. Пожалуй только в теплушках никто не жил (хотя есть один перец). При этом темпы производства за прошлый год самые высокие на моей памяти.

 

Впрочем хватит оффтопа. Я по крайней мере оффтопить прекращаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

 Большой конечно линкор бы получился 508 мм это конечно хорошо. Но всего лишь проект. Но это интересно, побольше бы проектов всяких интересных выкладывали про необычные корабли.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
21 публикация
3 277 боёв

Точно у немцев мания величия! БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ!

Фрейд бы развернулся на эту тему)

Но на самом деле такие проекты не могли быть реализованы. Слишком много нужно было бы ресурсов, а эффективность такой громадины сводилась бы к нулю из-за авиации врага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
270 боёв

Калибр 508-мм, ужас. А вот броню что-то "особо толстой" делать не стали, ну, при таких то орудиях это немного странно, хотя, он с толстенной броней был бы совсем улиткой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 Кто знает? кто знает? Как бы все могло обернуться! В 46-ом у немцев могла быть ядренная бомба!

 

У них был альтернативный подход - это была бы не ядерная бомба, а вызывающийся ядерный реактор - нагревает воду, а потом разбрасывает над территорией радиоактивный пар. Не взрыв, а локальный Чернобыль.

Но только вот на Манхеттенский Проект это бы никак не повлияло. И в начале августа 45-го "Малыш" и "Толстяк" были бы сброшены.

Если бы Берлин не сдался - то как раз на Берлин. А потом на все сколь-либо значимые города и секретные заводы.

А после этого никаких бы проектов не создавалось по причине испарения проектировщиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
19 776 боёв

А потом на все сколь-либо значимые города и секретные заводы.

 Откуда у американцев столько бомб то? в 45-м.

не надо фантазировать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

 Кто знает? кто знает? Как бы все могло обернуться! В 46-ом у немцев могла быть ядренная бомба!

 

Фига с два. В 1945 немцы едва-едва достигли уровня США-1942. Это в 1940-1941 они были на мировом уровне ядерной физики: а затем арийская наука благополучно загнулась.

 

 Откуда у американцев столько бомб то? в 45-м.

не надо фантазировать)

 

К августу 1946, янки произвели плутониевых зарядов на 12 бомб типа Mark-3 (считая сброшенную на Нагасаки и две использованные в ходе "Перекрестков").

 

С 1946 по 1948 было произведено 44 бомбы, серийное производство (по 5 штук в месяц) шло с лета 1947. В военное время, вероятно - добились бы с конца 1946.

 

К 1948 было еще готово несколько урановых бомб Mark-1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 Откуда у американцев столько бомб то? в 45-м.

не надо фантазировать)

 

"Тринити" -16 июля, "Малыш" - 6-го августа, "Толстяк" - 8-го, следующая бомба должна была быть готова к 18-му августа.

учитывая сроки подготовки им вполне бы хватило на 45-й год завалить Германию и Японию новыми подарочками.

Плюс бомбардировки отдельных заводов обычными бомбами и толлбоями , которые будут усиливаться по мере уничтожения городов - Европе сильно повезло что Германия капитулировала раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
14 боёв
Достаточно интересная и познавательная тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

учитывая сроки подготовки им вполне бы хватило на 45-й год завалить Германию и Японию новыми подарочками.

Плюс бомбардировки отдельных заводов обычными бомбами и толлбоями , которые будут усиливаться по мере уничтожения городов - Европе сильно повезло что Германия капитулировала раньше.

 

О, это да. Против подземных заводов "Толлбой" был даже эффективнее воздушных ядерных взрывов.

 

Плюс, к 1945 году американцы как раз допилили свои управляемые авиабомбы... AZON, на подходе был уже более совершенный RAZON, плюс планирующие бомбы от Aeronca... Ну, и скоростные бомбардировщики были на подходе: B-35 и "Миксмастер".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×