43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 1 фев 2016, 12:59:04 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.3. ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о командных боях; Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Мнение о новых постоянных камуфляжах; Любые предложения и пожелания в свободной форме. Спасибо! 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
773 Hintze Старший бета-тестер 1 038 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 2 фев 2016, 15:12:54 Раздражает музыка игры звучащая на раб. столе, при свернутом клиенте. Если возможно уберите\поправьте. 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 060 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 фев 2016, 15:48:54 Спасибо за звук старта боя при свёрнутом клиенте. Я вот хочу потестить Мидвей, где взять столько опыта на первой итерации теста? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 фев 2016, 15:58:49 Фидбэк будет дополнятся. 1. Командные бои. Мне не нравится запрет на использование символов в названии команд. Это несколько ограничивает людей. Если у меня всегда была в названии клана/корпорации/команды точка, то почему я тут должен отходить от правил? Эта точка - неотъемлемая часть названия, несет семантическую, а не пунктуационную нагрузку. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
411 Stein78 Старший бета-тестер 164 публикации 17 373 боя Жалоба #5 Опубликовано: 2 фев 2016, 16:10:17 Изменение перков одна из главных новинок патча. Хотелось бы попробовать разные комбинации на разных кораблях. Командиры с 15-ю очками это круто но зачем оставили переучивание с корабля на корабль за 500 голды. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 фев 2016, 16:20:11 (изменено) Жирный шрифт у телеграфа, рулей и отсчета старта боя очень не нравится. Я понимаю, что некоторым людям так лучше видно, но мне категорически это не нравится. Очень бы хотелось что бы это было опционально. Такое ощущение, что разрешение монитора, выставлено ниже чем положено... Очень точно человек описал ощущения. Разрешение монитора 1920x1080 и этот шрифт очень неприятен глазам. Изменено 2 фев 2016, 16:56:08 пользователем SvetaDoroshenko 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 anonym_8xFl0fmeK5Lf Участник 294 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 2 фев 2016, 16:26:15 Давно ли эффективность одинарных установок выше, чем у спаренных? У Роона особенно заметно это: четыре одинарных 55мм эффективнее, чем две спаренных установки точно таких же 55мм автоматов, раза в полтора. И как-то перенерфили мелкокалиберные установки. Ближняя аура теперь слабее, чем дальняя, а средняя самая эффективная. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 269 anonym_EvhsRvVVtWhR Участник 1 382 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 2 фев 2016, 16:41:30 Жирный шрифт телеграфа и индикатора рулей вызывает исключительно резко негативные эмоции!! Такое ощущение, что разрешение монитора, выставлено ниже чем положено... 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 546 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 фев 2016, 16:42:31 Жирный шрифт телеграфа и индикатора рулей вызывает исключительно резко негативные эмоции!! Такое ощущение, что разрешение монитора, выставлено ниже чем положено... Вот аналогично 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 Slayer_yar Старший бета-тестер 238 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 фев 2016, 16:52:20 Прокачивать корабли с 6 лвл на тесте? Хмм.. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 anonym_Qc1X82Wf2PFQ Участник 409 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 фев 2016, 16:56:02 Хм, напишу пока только первое впечатление. Позже более полное напишу) И... Верните авикам то что было, скорость сделайте как было. И верните 9 и 10 авикам амеров 2ую группу торпедоносцев. Сила Мидвея такая же как у Индепенденса. А это очень глупо и смешно. Да и смысла дальше уже играть на 6 нет. Самолеты стали по карте как бешеные летать. Как торперы так и истрибители. Уворачиваться стало сложнее... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 219 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 2 фев 2016, 17:33:09 Зашел в клиент общего теста, почитал описания к АМ авикам 8-10 , его не поменяли на унылое и бесполезное корыто Ленгли 3 авиагруппы , боуг 2 , это вы считаете нормальным? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 anonym_APK1cDkAobBp Участник 485 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 2 фев 2016, 17:53:44 Спасибо за тест, 2 боя сыграл, но так как только-что прошёл все 6-ки, а во время фарма жемчуга со 2 по 5 уровни играл, то сейчас вообще нет интереса играя искать баги, так сказать совмещать полезное (для вас) с приятным (для меня). Так что на сегодня тест закончил. Перки вообще не нравятся, куча резких модификаций корабля, это будет как с "Огневой подготовкой", такое уже по напридумывали, с такой скоростью в патче 0.6.0 все-таки будут "летающие коровы". Оставили б как было с самого начала и все были бы очень рады. Изменениями очень не доволен, хотя по жизни не консерватор, и благодаря этому могу отличить плохое от нормального. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 SER_GOT Участник 15 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:24:10 Выскажу свое впечатление и оно двояко, да, игра станет другой, прийдется учиться и осваивать заново. За грядущий сброс перков капитанов респект, предусмотрительно, но... сама сетка перков вызвала приятное удивление, когда мне удалось апнуть ПВО кливленда аж до 82(флажок на пво тоже ставил) и это 6 уровень.... заградкой почти не пользовался... потому как все равно ничего не долетает из авиагрупп твоих одноклассников-авианосцев... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 42tankist Бета-тестер 26 публикаций 3 477 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:33:06 Добрый день! Почему в КБ не работает баланс по АВ? Ну и цензура спит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [SOYUZ] Wooden_Walther Старший бета-тестер 11 публикаций 25 147 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:41:27 Доброго дня и всех поздравляю с тестом ! 4 командных боя откатался, 2 на кливе 2 на аобе, результат: 1 бой все хорошо второй бой толь баг толи кто знает что, управление кораблем пропадает, выхожу из боя ,перезапускаю клиент с 3 раза , ккартина та же 1 бой все хорошо, на второй бой управление кораблем отсутствует. смотри скриншот. Примечательно , что при выходе из боя интерфейс в порту частично , так же не работает, а именно выбрать корабль невозможно из уже доступных в моем порту, кнопки на модернизации, развитие активны но показывают только тот корабль который находится в бое из которого мне пришлось выйти. DxDiag.txt 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 TaintedFate Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:49:50 (изменено) Дальность стрельбы у Могами 13.7 км. в стоке и 15.1 км в топе. Это нельзя отправлять в релиз. Это же стыд даже выкатывать такое на ОТ... Это неиграбельно, это же восьмой уровень корабля, какие 13.7, какие 15.1? Какие тут могут быть аргументы, кроме здравого смысла? Кто там, Влегрис, Саб_Октавиан, парни, серьезно, да сядьте вы сыграйте 2-3 боя на Могами с 13.7 км дальностью, потом 2-3 боя с 15.1 км., вы же увидите что это неиграбельно и вообще неадекватно. Как такое может быть, чтобы у Миоко сразу было 16.1 км., а здесь это... как?! Как должно быть: Миоко дальность - 16.1 км. Атаго - 16 км. Могами - сток - 15.5 км., топ - 16.5 км. Ибуки - сток 16 км., топ - 17 км. Зао - 17-17.5 км. При этом надо убрать модернизацию на дальность стрельбы. Так же и бафнуть дальность стрельбы американцев, где-то по 0.5 км., Балтимору - 16.5 км. в топе, а скорей и 17 км. Как-то так. Надо дать возможность игрокам стрелять куда они хотят, при стрельбе корабль светится, кроме того траектория полета снарядов не самая хорошая при дальней стрельбе. Все справедливо. Но если человек берет хорошо упреждение - почему он не имеет права попадать с 17, а то и 18 км. на крейсере? Кроме того, честно, я поражаюсь. Значит, когда зашла речь о днищенских бронебойных снарядах с неиграбельной траекторией на Йорке, то вы схватились за историчность, значит. А когда речь идет о Могами, который в реальности стрелял на 28 км., здесь значит надо поставить стоковую дальность в 13.7 км. и чтобы игроки МУЧАЛИСЬ. Где логика? Поэтому хватит делать вид, что идет поиск какой-то середины золотой. Факт в том, что никакой историчности и реализма не достичь, значит надо забыть об этом и волноваться только за комфорт игроков, я вижу это так. Мидвей и Эссекс имели комфортный для игроков геймплей, но были слишком имбовыми в т.ч. по дамагу. Но убирать целую группу торпедоносцев с пресета - это очень банальный и неизобретательный способ. Теперь получается начиная с Ленгли идет 1-1-1 пресет, и так одна торпедоносная эскадрилья так и остается ДО САМОЙ ДЕСЯТКИ включительно. Какой смысл людям прогрессировать? Лучше уж было просто порезать дамаг торпед их на 30% для начала, но оставить геймплей в покое. Ну, и вообще, ПВО пресеты на всех авианосцах надо убрать, так, по-хорошему. Самое худшее решение, которое когда-либо было сделано - это введение ПВО-сетапов. Это позволяет двухкнопочным ракам брать воздух у нормальных игроков. Высокоуровневые бои в текущей версии превратились в смехотворное стоялово из-за изобилия японских эсминцев, неповоротливости линкоров, и огромных торпедных полей. И, внимание, гениальный шаг разработчиков: нужно апнуть скорость хода торпед эсминцев перком + бафнуть скорострельность торпедами. Гениально. Изменено 2 фев 2016, 19:45:27 пользователем TaintedFate 56 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 481 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 394 боя Жалоба #18 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:50:48 Подскажите .как проходить дальше 6ур?Ибо требует 78к опыта,что ставит крест на дальнейшем тесте высокоуровневой техники.Нет возможности сидеть 24\7 на тесте .чтобы там что-то посмотреть так ,как опыт идет без бонусов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #19 Опубликовано: 2 фев 2016, 18:54:27 Опять не смогшие в чтение кругом? Количество опыта, необходимое для изучения кораблей, будет уменьшено на 90% и более для: кораблей I–VI уровней в первый день теста; кораблей I–VIII уровня во второй день теста; кораблей I–X уровня в третий день теста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 520 [COOP] Margaret02 Участник 3 716 публикаций 25 732 боя Жалоба #20 Опубликовано: 2 фев 2016, 19:09:36 (изменено) Впервые в бой вошла на калькуляторе-ноутбуке: 1--Что удивило,с игры ни разу не выкинуло 2-- Первые два боя пинг прыгал за с100,фпс падал до 13 карта " Большая гонка" 3-- Качая чуть постарше корабли-немцы,вроде фпс нормализовался-30 держался 4-- Удивилась ветке, но немцы как нистранно, мне понравились, зря не качала их раньше 5-- Один минус есть, это Карлуша 4 уровня, можно с ним что то сделать,даже фугасами по лк был слабеньким) 6-- Багов не заметила, да и играя на ноутбуке, не разберёшь балистику игры! 7-- С командными боями не разобралась, там нет автоматически набора игроков в командные бои? Изменено 2 фев 2016, 19:12:13 пользователем Margaret02 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию