21 Devastator_ Старший бета-тестер, Коллекционер 60 публикаций 15 531 бой Жалоба #61 Опубликовано: 3 фев 2016, 07:49:14 Мнение о командных боях - не пробовал Мнение о новой карте "Слезы Пустыни" - не попадал Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев - с одной стороны вариативность - это здорово, с другой - циферки требуют корректировки. Мнение об изменениях в ПВО и авиации; - Американская ветка теперь абсолютно не представляет интереса отсутствием сбалансированных сетапов - либо ты сток универсал (меньше групп и толком ничего противопоставить не можешь японским ПВО сетапам), либо пво (но тогда страдает урон), либо ты ударник (воздух в любом случае отдаешь ). Пресет 1-1-1 работает хорошо на индепенденсе - а дальше бессмысленен (почти прошел рейнджер на универсале только потому что увидел наконец на Ленксингтоне сбалансированный пресет, а его тут убрать хотят - теперь скорее всего авики заброшу ибо еще один рейнджер мне не интересен - тем более против Секаку))) ПВО: - вот тут все здорово, отдельный привет от ДеМойна с его аурой 76мм орудий! Вариативность по перкам - вообще отлично, либо вкачиваешься полностью в ПВО (тратишь два 4ых перка), либо чем то жертвуешь ради 5-ого или взрывотехника) Мнение о новых постоянных камуфляжах - не пробовал. Любые предложения и пожелания в свободной форме. - по поводу " СУО ПВО" и " СУО ПМК" - с этими перками пропадает режим автоматической стрельбы по целям в зоне досигаемости орудий, поэтому хотелось бы видеть в клиенте ( в дополнение к индикаторам) звуковое оповещение (опционально включаемое) об авиации противника в зоне ауры (или корабля противника в зоне ПМК). Примерно как с торпедами: "Торпеды справа по борту", "самолеты противника в зоне поражения ПВО" или попросту "ВОЗДУХ!!!!". При чем звуковое оповещение желательно с учетом текущей дальней ауры и ПМК с учетом модификаций каждого корабля (если такое вообще возможно), т.е. для Атланты это 7.2 км (оповещение например с 7 км), для ДеМойна (с 8.6) - с 8.3 км и т.д.. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
653 anonym_4jcSQ2v29f0O Участник 949 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 3 фев 2016, 08:02:34 Крейсера (6 лвл) в КБ, из-за ребаланса перков ОП и УОП, крейсера не играбельны, ЛК 6лвл тупо не подпускают их на дистанцию боя, даже если КР подходят на 10-12 км, даже с учетом 1ЛК на 2 КР, ЛК размотает оба КР без особого труда. Для понимания: ЛК 6лвл: Фусо - 21,8 км дальность стрельбы Нью Мехико - 18 км КР 6 лвл Кливленд - 14,6 км Нюрнберг - 16,5 км АОБА - 14,9 км Для понимания: КР 6 лвл, видимость с кораблей: Кливленд - 13,3 км. Нюрнберг - 12,6 км. Aоба - 12,1 км. КР 6 лвл, время полёта снаряда на максимальную дистанцию стрельбы: Кливленд - 12.5 секунд (два залпа в воздухе одновременно) Нюрнберг - 12,5 секунд (три залпа в воздухе) Aоба - 10 секунд (один залп в воздухе) Заканчивайте уже ныть. На 5-ках и 6-ках никто в здравом уме не устраивал дуэли с линкорами на 18км! Все эти корабли только что в скорострельности потеряли 10%, дистанция для них не нужна была. Вот Могами да, получил нерф-хаммером. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 812 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 3 фев 2016, 08:21:57 (изменено) Командные бои - это то, что так долго ждали! Сыграли около 10-ка боев - потенциал данного режима огромен, применимо как соревновательный режим. Единственный вопрос, который остался без ответа - как на счет "чистоты эксперимента", говоря иными словами будет ли в послебоевой статистике доказательство того, что игра велась на "чистых" клиентах, без обвесов и модификаций, в этом случае данный режим ждёт большое киберспортивное будущее, так как любые претензии на использование "нежелательных" модификаций будут отвергнуты наличием подобного комментария, и победившие могут со стопроцентной уверенностью говорить о добытой победе в честной борьбе. Изменено 3 фев 2016, 08:22:20 пользователем Das_Humanist 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #64 Опубликовано: 3 фев 2016, 09:17:36 (изменено) У кого есть возможность проверьте спадает ли фокус с корабля после того, как цель пропадает из видимости. Если это так, эффективность 5го перка на ПМК будет стримится к нулю, эсминцы будут знатно тролить линкоры постановкой дымов... Изменено 3 фев 2016, 09:40:25 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BADGER_63RUS Участник 4 публикации 924 боя Жалоба #65 Опубликовано: 3 фев 2016, 10:43:03 Как правильно понимать уровень боев в КБ VI-VIII??? Равноуровневые или смешанные? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 GreenUnit Старший альфа-тестер 252 публикации 4 763 боя Жалоба #66 Опубликовано: 3 фев 2016, 11:06:05 (изменено) Не понимаю, как можно протестировать ПВО Михаила Кутузова , если его невозможно получить на аккаунт ОБТ, а Тирпица с его многострадальным ПВО? А других прем-кораблей, которые невозможно купить в клиенте? Или Атаго, на которого не хватает дублонов для покупки? Вы отребалансили ПВО, так давайте тестить ПВО. А ПВО того же Кутузова и Тирпица - важные моменты, вы не находите? Масса вопросов, ноль ответов. Да и что вы сделали со шрифтом обозначения скорости и положения рулей в клиенте? Это просто убого смотриться, размытый жирный шрифт. Мододелы рисуют лучше, в разы лучше, а тут целый отдел разработки так фейлит. Изменено 3 фев 2016, 11:10:37 пользователем GreenUnit 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 3 фев 2016, 11:15:53 Как правильно понимать уровень боев в КБ VI-VIII??? Равноуровневые или смешанные? Это значит, что вы можете взять в КБ любой корабль от 6го до 8 уровня. Единственное ограничение - не более одного АВ на команду. Балансировщик подбирает соперников только по очкам команд, на уровни и класс кораблей ему плевать ;) Будут ли различные уровни кораблей для различных лиг на лайве? Посмотрим. Имхо, вряд ли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_84goxNNhwFu4 Участник 4 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 3 фев 2016, 11:36:19 (изменено) Разработчики зачем вы забираете одну группу торпедоносцев у ESSEX ведь получается что американские авианосцы вплоть до 10 уровня будут с одной группой торпедоносцев а это как по мне однообразно и скучно. Я понимаю что они гнут но ведь можно было найти и другое решение . Например забрать истребителей тем самым оставить без прикрытия торпедоносцы или же уменьшить их урон или количество самолетов в одной группе, но забирать целую группу я считаю не правильным решением так как геймплей на американских авианосцах станет очень однообразен и скучен учитывая еще то что у японцев сеты куда веселее и разнообразнее. Изменено 3 фев 2016, 12:31:18 пользователем anonym_84goxNNhwFu4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 anonym_CU32neX9vnng Участник 221 публикация Жалоба #69 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:00:33 (изменено) Сколько можно портить интерфейс? Обещали вернуть названия кораблей прописными буквами - не вернули. Теперь сделали убогий жирный телеграф.Когда до вышестоящего руководства дойдет информация о тех безобразиях, которые творит Артемов, прикрываясь заумными теориями, которые на практике вызывают отторжение у игроков? Объясните мне, может я чего не понимаю. Зачем исправлять то, что и так работает? Кому, кроме Артемова, мешал старый интерфейс телеграфа и положения рулей? Изменено 3 фев 2016, 12:04:57 пользователем anonym_CU32neX9vnng 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 ROLLAND_ROCKMAN Участник 461 публикация 2 482 боя Жалоба #70 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:01:28 4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Я конечно все понимаю, не должны АВ уничтожать всех и вся, но извините, потеря 3-х самолётов с группы ЯП АВ при атаке на один КР- это перебор. Тогда давайте сделайте бесконечное кол-во самолётов в ангаре АВ. Иначе класс АВ просто не нужен в этой игре! Сами попробуйте в рандоме с текущим ПВО поиграть на АВ! С ПВО слишком сильно переборщили! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 115 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:29:35 Попробовал потестить командные бои ... в одного ... Имхо странно -Вот создал я команду - никого не нашел - ну лень народу было или не смогли (в чате народ жаловался что не мог принять приглос в команду %) Короче нажал я Выйти из команды .... и ... хлоп ... Команды нету %) Ну думаю сказали что вторая и третья за бабосы - значит их три может быть? А вот и нифига - Свою команду я так нигде и не нашел - Значит надо создавать вторую за голду - за_ши_бись! Ну и возник естественно вопрос - Создал я допустим команду - Могу играть в других как участник? или наемником? (Кстати приглашали и наемником - забавно было - стоило взять авика - кикнули ниче не сказав хотя дважды побеждали не без участия моего митсуки ... люди %) Рейт растет и падает ... но неравномерно У кого то за поражение победу +-25, Моя же первая победа принесла +27 (с чем связано?) - а в четвертом кажется бою оппоненты не получили -25 (Я так понимаю это была рандомная команда по кнопке - В командный бой). Возник вопрос - Если такая "ничья" команда победит - Что за рейт +25 она получит? В личку я так понял рейт не идет - а команды тоже нет - бред же %) Зачем так вообще играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 maa31 Участник 17 публикаций 492 боя Жалоба #72 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:29:46 одно замечание-бред качать на тесте 10 лвл!я теперь понимаю с такой политикой ни кто играть не будет !ограничивать людей что они хотят прокачать на основе! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_84goxNNhwFu4 Участник 4 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 3 фев 2016, 12:37:39 (изменено) Вот есть Ленгли на 4-м уровне, теперь будет еще и на 9 и 10. Если игроку нравится Ленгли, тогда он обязательно прокачает Мидвей Да блин вот реально я по теме прошелся большинство против этого,нужно другой способ найти, но точно не забирать группу торпов. Стрим посмотрел с разрабами они говорят что очень сильно они мешают людям играть так может люди научатся играть в оредере ведь согласитесь когда корабли в ордере то ты авиком не зайдешь и не заберешь кого хочешь а учитывая еще то что пво усилили то думаю наоборот нужно назад торпов возвращать ибо авики будут бесполезны на 10 уровне ведь там и так пво хорошее а его еще и улучшили.... получается если люди не умеют правильно играть то нужно нерфить тех кто играть умеет,где логика?????? Изменено 3 фев 2016, 12:41:51 пользователем anonym_84goxNNhwFu4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 vbnb Альфа-тестер 353 публикации 1 619 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 3 фев 2016, 13:06:48 С интерфейсом опять беда. Так неудобно было после танков - самолетов привыкать к кораблям. Теперь ввели интерфейс командных боёв, сидишь и мучаешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 sibrt Старший бета-тестер 134 публикации 4 696 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 3 фев 2016, 13:19:03 привет! Сразу прошу прощения-это мой первый фидбек! протестировал версию,что можно сказать он лайн был 604 человека режим Командные бои мне очень понравился интерфейс порта просто класс!есть один минус в бою почемуто все как то движится медленно,а так все круто фпс -норм пинг -норм,в бою не выкинуло из игры не выкинуло =звук полный улет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 anonym_APK1cDkAobBp Участник 485 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 3 фев 2016, 13:26:08 (изменено) Фидбэк. Первый этап. Понравилось: Изменили названия режима на две базы с Превосходство на Стандартный бой. Теперь присутствует функция которая запоминает последний использованный тип снаряда в предыдущем бою и автоматически ставит его по умолчанию на следующий бой. Для Линкоров это положительное изменение. Не понравилось: Звук продолжает работать когда игра свернута ; ПВО на Крейсерах стало на много сильнее, а на Линкорах уменьшило свою эффективность. Если таким образом задумывалось объединение в ордера, то можете даже не думать дальше в этом направлении, так как в рандоме каждый сам за себя и это НИКОГДА не изменится, чтобы вы не делали, предлагаю отталкиваться от такой мысли во внесении изменений в последующих патчах. Большой шрифт на телеграфе. Лучше я тогда его поменяю с помощью модов. Не добавили дальности стрельбы на Ishizuchi. Не ввели вариативность линейки и прицелов для стрельбы. Не ввели фунционал по подсчету общего нанесенного урона в результатах боя. Безразлично: Командные бои. Так как у меня нет 7-х друзей, товарищей или знакомых которые играют в WoWs, то для меня это очередные Ранговые бои, только без плюшек. Не проверил: Новую карту «Слёзы пустыни» по причине того, что туда еще не попадал. П.С.: Если будет еще что добавить, то допишу в это сообщение. Фидбэк по перкам написал в профильной теме. Изменено 3 фев 2016, 16:22:52 пользователем anonym_APK1cDkAobBp 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:42:02 Дальность стрельбы у Могами 13.7 км. в стоке и 15.1 км в топе. Это нельзя отправлять в релиз. Это же стыд даже выкатывать такое на ОТ... Это неиграбельно, это же восьмой уровень корабля, какие 13.7, какие 15.1? Какие тут могут быть аргументы, кроме здравого смысла? Кто там, Влегрис, Саб_Октавиан, парни, серьезно, да сядьте вы сыграйте 2-3 боя на Могами с 13.7 км дальностью, потом 2-3 боя с 15.1 км., вы же увидите что это неиграбельно и вообще неадекватно. Как такое может быть, чтобы у Миоко сразу было 16.1 км., а здесь это... как?! Как должно быть: Миоко дальность - 16.1 км. Атаго - 16 км. Могами - сток - 15.5 км., топ - 16.5 км. Ибуки - сток 16 км., топ - 17 км. Зао - 17-17.5 км. При этом надо убрать модернизацию на дальность стрельбы. Так же и бафнуть дальность стрельбы американцев, где-то по 0.5 км., Балтимору - 16.5 км. в топе, а скорей и 17 км. Как-то так. Надо дать возможность игрокам стрелять куда они хотят, при стрельбе корабль светится, кроме того траектория полета снарядов не самая хорошая при дальней стрельбе. Все справедливо. Но если человек берет хорошо упреждение - почему он не имеет права попадать с 17, а то и 18 км. на крейсере? Кроме того, честно, я поражаюсь. Значит, когда зашла речь о днищенских бронебойных снарядах с неиграбельной траекторией на Йорке, то вы схватились за историчность, значит. А когда речь идет о Могами, который в реальности стрелял на 28 км., здесь значит надо поставить стоковую дальность в 13.7 км. и чтобы игроки МУЧАЛИСЬ. Где логика? Поэтому хватит делать вид, что идет поиск какой-то середины золотой. Факт в том, что никакой историчности и реализма не достичь, значит надо забыть об этом и волноваться только за комфорт игроков, я вижу это так. Мидвей и Эссекс имели комфортный для игроков геймплей, но были слишком имбовыми в т.ч. по дамагу. Но убирать целую группу торпедоносцев с пресета - это очень банальный и неизобретательный способ. Теперь получается начиная с Ленгли идет 1-1-1 пресет, и так одна торпедоносная эскадрилья так и остается ДО САМОЙ ДЕСЯТКИ включительно. Какой смысл людям прогрессировать? Лучше уж было просто порезать дамаг торпед их на 30% для начала, но оставить геймплей в покое. Ну, и вообще, ПВО пресеты на всех авианосцах надо убрать, так, по-хорошему. Самое худшее решение, которое когда-либо было сделано - это введение ПВО-сетапов. Это позволяет двухкнопочным ракам брать воздух у нормальных игроков. Высокоуровневые бои в текущей версии превратились в смехотворное стоялово из-за изобилия японских эсминцев, неповоротливости линкоров, и огромных торпедных полей. И, внимание, гениальный шаг разработчиков: нужно апнуть скорость хода торпед эсминцев перком + бафнуть скорострельность торпедами. Гениально. Полностью согласен по могами да и в остальном тоже! Крейсер надо было назвать Камикадзе-больше бы подошло!Играть с дальностью стрельбы 15.1км в апгрейде на 8-10 уровнях,а Могами так в основном и попадает это издевательство!!! Только что воевал-по 3 лина-9ур. и норки.Ну и что одного Могами с команды сразу завалили-меня с двух залпов,итог аж почти 4000 дамаджа !Вы мне скажите как воевать??? Или присутствовать при этом-некоторые правда так и делают,не только на Могами.После Миоко-7ур.,это уродец какой то с такой дальностью стрельбы для 8 уровня! Было бы логичнее,предложения здесь уже звучали такие-поменять их местами(Могами с Миоко).Но что-то с ним делать надо-или менять местами или на один км добавлять дальность стрельбы,чтобы было хотя бы как у Миоко,а лучше до 16.3-16.5км.Да еще,с каждым выходом нового обновления игра становится все угрюмо-удручающей,самые играбельные уровни 4-6.8-10 засилье эсминцев(особенно японских),с дальностью торпед надо что то делать.У самого Огневой,не знаю брать Киев или нет,не очень игрательно с 4км торпед,а то,что акцент сделан(как говорят) на артиллерию-вопрос.Против крейсеров все равно не тянут,да и амеры(эсмы) тоже ничего стреляют.Перешел на япов,а чего с 10-20км пустил торпедку и смотришь попал или нет.Класс!!! А так подплыть надо до лина на 4км надо,а если рядом крейсерок еще есть-НЕ РЕАЛЬНО!!! Где-то на 1-2км советским эсмам надо добавлять дальность.4км-это удручающе!А на 8-10 уровнях можно было б эсмам(амерам и япам) немного порезать дальность,ну на 3-7км и уровни стали бы немного игрательнее,лучше чем сейчас(торпедное варево),и линкоры с крейсерами возможно смелее бы стали.Не вижу смысла играть на 8-10уровнях,если на 4-7 геймплей намного интереснее!!! Да чуть не забыл(хотел раньше еще писать),а что стоимость ремонта Могами равна стоимости ремонта Норки,что там 100тыс.,что там.Это при уничтожении корабля.И кто тут говорит о реализме игры! В этом реализм! Или в реалиях стоимость линкора совместима со стоимостью крейсера??? С этим тоже надо что то делать.Всем успехов в игре! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 cTpaxoLud Бета-тестер, Коллекционер 24 публикации 1 652 боя Жалоба #78 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:43:35 весь тест какая то лажа! думал катнуть некоторые 8 9, и теперь получается если до 8 я может и дойду то 9 10 ни как не проверить!так как 9-10 на третий день который кончится в 4 москвы, просто гениальное решение! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 RenamedUser_4664620 Участник 80 публикаций 546 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 3 фев 2016, 14:54:28 ПВО на крейсере понравилось. перки напрочь не понравились. Необходимость качаться с 0 вообще не вдохновила. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 cTpaxoLud Бета-тестер, Коллекционер 24 публикации 1 652 боя Жалоба #80 Опубликовано: 3 фев 2016, 15:26:06 Да кстати а что насчет жутких тормозов интерфейса в порту! это править будут когда нибудь!? не калькулятор у меня комп! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию