Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.3] Общий тест. Фидбек.

В этой теме 497 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
100 публикаций
6 179 боёв

Доброго времени суток.

Мой фидбек ужжжасно субъективен (а я профильный авиковод-японец). Итак...

1. Мнение о командных боях.

Не играла, т.к. не очень интересует данный режим. Но идея достойная, так что спасибо вам за проделанный труд по ее реализации.
2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни".

За несколько боев на тесте сложно составить полноценное мнение о карте. Первое впечатление лучше, чем от раскола и атлантики.
3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев.

Не играла на данной технике, но считаю, что вместе с новым перком на ПМК оно поощряет эсминцы тупо кататься где подальше и спамить, спамить, спамить торпедами издалека. Извините, но лично мне не хочется аццких торпедных супов... особенно из дальноходных торпед Кагеро.
4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации.

Касательно изменений в ПВО.

Играла только на десятках. Удивило, что десятые линкоры как-то не особо сбивали ударников, и в основном уже только когда они откидались.

А вот хайлвл крейсеры слишком, слишком жестко косят самолеты. Гинденбург и Де Мойн - полнейшая жесть. Заград, включенный на ~4км - и практически не успеваешь ни улететь за пределы его действия, ни откидаться. Бустить дальнюю ауру, может быть, и было правильным решением, но я считаю, что при текущих параметрах заград на крейсерах должен давать меньший бонус...

Новый перк на ПВО считаю имбанутым, надо либо резать его бонус, либо хотя бы переносить на 5 строку, чтобы он был труднодоступным. А лучше вообще его не вводить. Особенно от него будут страдать американцы с их единственной группой торперов.

Вкратце: "ааааа, лучше оставьте все как есть!"

Серьезно, я не удивлюсь, если из-за подобных изменений большая часть авиководов-"середнячков" просто забьет на авики...

Касательно ребалансов американцев.

Не знаю, кому и чем мешал файтер в стоковом пресете у Лекса и зачем его отрезали... Я вот много играю на Сёкаку в 2-2-2 и не припомню, чтобы Лексы доставляли сильно много проблем, а теперь имхо Лекс в стоковом пресете будет страдать еще больше, чем раньше.

Если так посмотреть, то по файтерам гораздо большая несправедливость в паре Боуг-Дзуйхо, когда один может выставить до 12 файтеров в воздухе одновременно, а другой только 4...

Новые бомбы тестила только на Мидуэе, показались просто ужасно дамажными... Да, может быть, все же замена торпера на бомбера снизит имбанутый потенциал Эссекса и Мидуэя, но с такими бомберами, имхо, снизит она его не очень сильно. При этом играть станет еще проще, ибо большинство отправляет бомберов кучей на автоматике.

Кстати, порадовало, что у американских бомберов теперь маленький разброс под заградом не только на автоматике, но и по альту тоже.

Касательно изменения скорости самолетов.

Считаю, что на лоулвлах слишком сильно апнули скорость файтеров. Особенно учитывая небольшой размер карт. Возьмем уже упоминавшуюся выше пару файтерный Боуг-Дзуйхо. Уверена, что очень многие игроки, оказавшись на японце в данной ситуации, останутся без ангара довольно быстро.

5. Мнение о новых постоянных камуфляжах.

Радует, что появился постоянный камуфляж для моего любимого корабля (Сёкаку), но не радует его бонус. Дополнительный опыт на давно пройденный корабль нафиг не нужен... На премах хотя бы командиров переобучать/качать можно за счет него, а на обычном корабле он, по сути, бесполезен. Было бы там хотя бы 10-20% к доходности, я бы купила не задумываясь, а так...
6. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

Новый размер телеграфа режет глаз. У меня он выглядит, словно шрифт слишком крупный и еле-еле влезает в отведенное место...

Очень сильно лагало и фризило на тесте, из-за чего поиграть там получилось буквально несколько боев. Настройки у него точно такие же, как у обычного клиента, но на обычном такого практически не бывает...

И ах да, спасибо за перк на скорость торпед. С ним хотя бы все вернулось в состояние до нерфа, когда крейсеры и эсминцы не могут просто так брать и обгонять наши торпеды.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Нужен БАЛАНС классов кораблей, то что сейчас нередко раздражает, линкору приходится драпать от эсминца (смех сквозь слезы), авики совершенно беззащитны от тех же эсминцев и крейсеров, если последние подошли на расстояние арт. огня по АВ. Предлагал, но еще раз повторюсь, нужно дать и линкорам и авикам управляемое игроком ПМК (кнопка аналогичная кнопке торпедных аппаратов), увеличить дальность ПМК хотя бы до 10 км (12 км с навыком капитана УОП). Навыки капитана "ручное управление ПМК и ПВО" в этом случае будут не нужны, да и в игре толка от этих навыков мало.

пишите "хочу кнопку "нагнуть всех"" - это намного короче

leopardNN, полностью вас поддерживаю. Раньше я, тоже, об этом писал, но мне отвечали, что это нарушит баланс игры и т.д. и т.п.

Какой может быть баланс, если линкор не может уничтожить эсминец, нагло маневрирующий рядом и топящий "беззащитный" линкор.

Если ЭМ сумел подойти вплотную к ЛК и даже может "нагло крутиться рядом" - значит,  ЛК сделал ошибку и должен быть наказан
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Нужен БАЛАНС классов кораблей, то что сейчас нередко раздражает, линкору приходится драпать от эсминца (смех сквозь слезы), авики совершенно беззащитны от тех же эсминцев и крейсеров, если последние подошли на расстояние арт. огня по АВ. Предлагал, но еще раз повторюсь, нужно дать и линкорам и авикам управляемое игроком ПМК (кнопка аналогичная кнопке торпедных аппаратов), увеличить дальность ПМК хотя бы до 10 км (12 км с навыком капитана УОП). Навыки капитана "ручное управление ПМК и ПВО" в этом случае будут не нужны, да и в игре толка от этих навыков мало.

пишите "хочу кнопку "нагнуть всех"" - это намного короче

leopardNN, полностью вас поддерживаю. Раньше я, тоже, об этом писал, но мне отвечали, что это нарушит баланс игры и т.д. и т.п.

Какой может быть баланс, если линкор не может уничтожить эсминец, нагло маневрирующий рядом и топящий "беззащитный" линкор.

Если ЭМ сумел подойти вплотную к ЛК и даже может "нагло крутиться рядом" - значит,  ЛК сделал ошибку и должен быть наказан 

 

 

 

 

Если ЛК такой "беззащитный", давайте тогда на эсм поставим ГК с калибром и дальностью ЛК...да и ещё пару эскадрилий на палубу не забудте ...ну что б баланс не нарушать  :)

Изменено пользователем anonym_u0bYHZFphjiR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
4 996 боёв

Всем доброго времени суток!

1. Голосовой связи как не было так и не будет. Попал всё же в командный бой. Русско говорящих было много, я один. В совещательной комнате договорились. Командир попался на редкость толковый разбирающийся в тактике. Команда тоже блеск. Каждый выполнял приказы командира (умные) и поэтому действовали чётко как единый механизм. Результат победа. И удовольствие от хорошо поставленной игры. Правильное мнение что такие команды в РБ пускать нельзя будет крутой нагиб. Сражатся им нужно только в командных боях. Общая оценка. Хорошо.

2.Мнение о карте "Слёзы пустыни". Нравится "зараза' сделана хорошо даже пинг. и лагов меньше.

3.Мнение о снаряжении эсминцев. Положительно. 

4.Мнение о ПВО. Шёл один на "Дэс Мойносе" поставил 15-копеечную ПВО, атаковали меня авиагруппы "Хакорюю". В результате 39 сбитых самолётов и не бомб не торпед я не увидел. Где баланс и наставление из учебника атаковать одиночные корабли? Я как Ямомото влюблён в авианосцы.

Мнение об авиации.Зачем сажать на палубы самолёты которые заказали в 1943 году 1300 штук получили 28 и сразу списали в утиль. Что касается авиации то спрашивайте проконсультирую с удовольствием. Авианосцы американской ветки оказались кастрированными. Иначе изменение не назовёшь. Следуя существующей американской тактике торпедоносцы отвлекают а бомберы наносят основной удар получается что бомберы всё равно до цели доходят быстрей торпедоносцев. Хотели как лучше получилось как всегда. В место ожидаемого штурмовка истребителями получили такой бред. Можно сделать в окошечки вооружения выпадающие окошечко подвески или торпед или бомб или рокет (для истребителей) прямо в бою. Получили подрезку авиагруппы "Леди Ли". Осталось снять с авианосцев всю артиллерию загрузить навозом и отправить в бой "Хозяев океана" Где место такому обновлению? Правильно в мусорной корзине.

5.Мнение о камуфляжах. Хорошо

6.Что хотел видеть. Для начала посмотрите фильм гибель "Ямато". Там хорошо видно кто сначала атакует давя ПВО а кто после заваливает на левый борт. Дайте возможность на кораблях 9-10 ранга самим совершать ошибки адмирала Нагумо(менять подвеску оружия на палубе в бою. В "стальном океане" это сделано) Анемируйте попадание в цитадель чтоб не возникало вопросов что там взорвалось и почему он на плаву.                         

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 615 боёв

при входе в проект пишет -ошибка при соединении с сервером .попробуйте повторить попытку позже!В саму игру захожу нормально ,во все онлайн игры нормально заходит,а в тест не могу второй день зайти!подскажите,в чем проблема?интернет соединение отлично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
5 816 боёв

BahDm, вы пишите полную чушь. Где в реальном бою эсминцы подходили к линкорам вплотную и не были уничтожены? Только, если добивали уже израненный, не боеспособный корабль. В другом случае у них не было ни малейшего шанса. Линкор имеет хорошую артиллерию среднего калибра, но игрок ей пользоваться не может. Имея главный калибр, который медленно перезаряжается, линкор становиться лёгкой добычей всех, кто в этот момент оказывается рядом с ним. Т.е. имея отличную среднекалиберную артиллерию, игрок смотрит как его топит любая посудина не в состоянии ею воспользоваться. Реализм так и прёт.

Ваша главная ошибка состоит в том, что вы пытаетесь уравнять в способностях линкор и эсминец. Этого никогда не было и не будет. Ликор - это элита, царь на поле боя. А эсминец -  это пушечное мясо, пехота. Линкоры всегда превосходили крейсера, а тем более, эсминцы. Не может быть между ними никакого баланса.

Изменено пользователем fantomddd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
262 публикации
5 365 боёв

при входе в проект пишет -ошибка при соединении с сервером .попробуйте повторить попытку позже!В саму игру захожу нормально ,во все онлайн игры нормально заходит,а в тест не могу второй день зайти!подскажите,в чем проблема?интернет соединение отлично

 

Второй этап теста продлится с 9 февраля 19:30 (МСК) по 11 февраля 16:00 (МСК)

Сегодня 12е ))

 

Изменено пользователем rusian777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

У меня вопрос про получение наград. То есть сигналов и премиум дня на основной акуант. и где они? в тесте был 10 побед сделал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

BahDm, вы пишите полную чушь. Где в реальном бою эсминцы подходили к линкорам вплотную и не были уничтожены? Только, если добивали уже израненный, не боеспособный корабль. В другом случае у них не было ни малейшего шанса. Линкор имеет хорошую артиллерию среднего калибра, но игрок ей пользоваться не может. Имея главный калибр, который медленно перезаряжается, линкор становиться лёгкой добычей всех, кто в этот момент оказывается рядом с ним. Т.е. имея отличную среднекалиберную артиллерию, игрок смотрит как его топит любая посудина не в состоянии ею воспользоваться. Реализм так и прёт.

Ваша главная ошибка состоит в том, что вы пытаетесь уравнять в способностях линкор и эсминец. Этого никогда не было и не будет. Ликор - это элита, царь на поле боя. А эсминец -  это пушечное мясо, пехота. Линкоры всегда превосходили крейсера, а тем более, эсминцы. Не может быть между ними никакого баланса.

хм...вообще то я шутил про гк и авиацию на эсмах...Даже и в мыслях не было равнять лк и эсм. Сам гоняю и лк и эсм и если я прозевал то эсминец меня разбирает, а если нет и правильно выбран момент залпа по эсминцу то...ваншот. Как то так... А если лк дать такую защиту что бы к нему не подобраться, то что будут делать эсминцы в игре, где карта ограничена и нет возможности "срулить" в море ( Вы же так любите приводить доводы "РЕАЛЬНОСТИ" боёв)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

BahDm, вы пишите полную чушь. Где в реальном бою эсминцы подходили к линкорам вплотную и не были уничтожены? Только, если добивали уже израненный, не боеспособный корабль. В другом случае у них не было ни малейшего шанса. Линкор имеет хорошую артиллерию среднего калибра, но игрок ей пользоваться не может. Имея главный калибр, который медленно перезаряжается, линкор становиться лёгкой добычей всех, кто в этот момент оказывается рядом с ним. Т.е. имея отличную среднекалиберную артиллерию, игрок смотрит как его топит любая посудина не в состоянии ею воспользоваться. Реализм так и прёт.

Ваша главная ошибка состоит в том, что вы пытаетесь уравнять в способностях линкор и эсминец. Этого никогда не было и не будет. Ликор - это элита, царь на поле боя. А эсминец -  это пушечное мясо, пехота. Линкоры всегда превосходили крейсера, а тем более, эсминцы. Не может быть между ними никакого баланса.

 

Лол. До сих пор находятся люди, которые такое пишут. Эта игра - не симулятор, пора бы это понять. Привязка к реальности тут очень условная.

По игре видно, что классы как раз пытаются уравнять в возможностях, и чтобы решал не корабль, а личные умения игрока. Хотя сейчас конкретно скилл игрока не так много решает, как хотелось бы.  

ПМК линкоров занерфлен чтобы они не разбирали крейсеров и эсминцев за десятки секунд. Люди на альфа-тесте уже тестили убер-ПМК, и это был мир линкоров, так что ваш вариант уже проверили в игре и забраковали из-за того, что геймплей был не очень увлекательным. Из-за соображений баланса так же крейсерам накручен шанс поджога при стрельбе по линкорам и так далее.

 

Баланс нужен для того, чтобы люди катали на разных классах техники, и чтобы игра приносила удовольствие. Это же банальные для понимания вещи. Ну, и я б не называл линкор "царем на поле боя". В реальности как раз решали авианосцы, так что даже в этой плоскости вы не правы.

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 615 боёв

 

Второй этап теста продлится с 9 февраля 19:30 (МСК) по 11 февраля 16:00 (МСК)

Сегодня 12е ))

 

 

Спс !Что-то я тормознул.А дальше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
5 816 боёв

 

Лол. До сих пор находятся люди, которые такое пишут. Эта игра - не симулятор, пора бы это понять. Привязка к реальности тут очень условная.

По игре видно, что классы как раз пытаются уравнять в возможностях, и чтобы решал не корабль, а личные умения игрока. Хотя сейчас конкретно скилл игрока не так много решает, как хотелось бы.  

ПМК линкоров занерфлен чтобы они не разбирали крейсеров и эсминцев за десятки секунд. Люди на альфа-тесте уже тестили убер-ПМК, и это был мир линкоров, так что ваш вариант уже проверили в игре и забраковали из-за того, что геймплей был не очень увлекательным. Из-за соображений баланса так же крейсерам накручен шанс поджога при стрельбе по линкорам и так далее.

 

Баланс нужен для того, чтобы люди катали на разных классах техники, и чтобы игра приносила удовольствие. Это же банальные для понимания вещи. Ну, и я б не называл линкор "царем на поле боя". В реальности как раз решали авианосцы, так что даже в этой плоскости вы не правы.

 

Если эта игра не симулятор, то о каком балансе может идти речь? Правильно, о выдуманном, которого между реальными кораблями разных классов никогда не было. Сами разработчики игры, по их словам, делали упор на воссоздании исторически точных моделей кораблей с их настоящим вооружением.

Что же мы получили в реальности? Бутафорские линкоры с неработающими орудиями среднего калибра. Не надо было их создавать вообще. Получился грозно рыкающий лев с постриженными когтями и пятью зубами в пасти. Выглядит грозным и шумным, но совсем беспомощным.

Почему с каждой стороны участвуют равное количество кораблей? Что мешает создавать бои где 2 линкора и 1 крейсер противостоят 8 эсминцам и 2 крейсерам.

 

Изменено пользователем fantomddd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

leopardNN, полностью вас поддерживаю. Раньше я, тоже, об этом писал, но мне отвечали, что это нарушит баланс игры и т.д. и т.п.

Какой может быть баланс, если линкор не может уничтожить эсминец, нагло маневрирующий рядом и топящий "беззащитный" линкор.

А то что линкор 1-2 фугасами ломает пополам эсминец вас не смущает? Или баланс это когда ЛК всех топят, а остальные корабли в игре сщуествуют для того чтобы им было по кому стрелять?)) Стреляйте побашенно, маневрируйте, поиграйте на эсминцах чтобы лучше понимать действия соперника, в конце концов. И будет вам счастье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

BahDm, вы пишите полную чушь. Где в реальном бою эсминцы подходили к линкорам вплотную и не были уничтожены? Только, если добивали уже израненный, не боеспособный корабль. В другом случае у них не было ни малейшего шанса. Линкор имеет хорошую артиллерию среднего калибра, но игрок ей пользоваться не может. Имея главный калибр, который медленно перезаряжается, линкор становиться лёгкой добычей всех, кто в этот момент оказывается рядом с ним. Т.е. имея отличную среднекалиберную артиллерию, игрок смотрит как его топит любая посудина не в состоянии ею воспользоваться. Реализм так и прёт.

Ваша главная ошибка состоит в том, что вы пытаетесь уравнять в способностях линкор и эсминец. Этого никогда не было и не будет. Ликор - это элита, царь на поле боя. А эсминец -  это пушечное мясо, пехота. Линкоры всегда превосходили крейсера, а тем более, эсминцы. Не может быть между ними никакого баланса.

Батенька, читаю ваши сообщения и не перестаю умиляться. Какая элита? Вы играете  в компьютерную игру где нет "элиты" и второ- и третьестепенных кораблей. Здесь есть, хоть и плохонький, но баланс. Эсминцы топят линкоры, крейсера топят эсминцы, а линкоры топят крейсера. Авики стоят особняком. Они всех топят, но и их все топят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
5 816 боёв

Батенька, читаю ваши сообщения и не перестаю умиляться. Какая элита? Вы играете  в компьютерную игру где нет "элиты" и второ- и третьестепенных кораблей. Здесь есть, хоть и плохонький, но баланс. Эсминцы топят линкоры, крейсера топят эсминцы, а линкоры топят крейсера. Авики стоят особняком. Они всех топят, но и их все топят. 

 

Понятие баланса, как я понял, вам не знакомо.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

Понятие баланса, как я понял, вам не знакомо.

Баланс это когда я зайдя в игру и взяв, условно, крейсер пятого уровня выхожу на нем и имею все шансы отправить на дно своих одноклассников других наций, могу утопить авик, если он будет в радиусе досягаемости моих рук, и просто обязан топить эсминцы, если они имели неосторожность засветится недалеко от меня. Так же, если решу атаковать линкор с небезопасного расстояния, то с высокой долей вероятности пойду на дно, если за штурвалом линкора более менее нормальный игрок. Так же авианосец имеет все шансы утопить меня, но как правило не делает этого только потому что есть более удобные цели.

 

Поясните пожалуйста что же такое баланс в вашем понимании? Только не надо про царей и элиту, потому что вы играете не с ботами, а людьми, которые тоже хотят драйва и адреналина, а не быть плавучей мишенью для ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
882
[KASTA]
Участник, Коллекционер
394 публикации
18 371 бой

К сожалению, не имел возможности протестировать как следует командные бои из-за крайне никого числа участников их теста - ждать приходилось минут по 10, если не более. На новые карты я не попал. Поэтому о командных боях и новых картах не сужу.

В остальном обновление интересное и, вроде, неплохое.

Напрягает одно - новые медали "для новичков". Я понимаю, что новеньких надо как-то поощрять, но по-моему способ выбран крайне неудачный. Ибо медаль - это знак отличия, дающийся за особые заслуги, а не по самому факту профпригодности. Первое же утопление противника, первый захват точки и за что там дают ещё эти медали - это не заслуги, это минимальное подтверждение профпригодности капитана. За это стоит давать небольшие вознаграждения в кредитах, опыте и сигнальных флагах, но никак не медали. А иначе сами медали обесцениваются.

Ну и конечно, не хотелось бы захламлять такими "медалями" окно своих собственных достижений. Если уж есть необоримое желание поощрять медалями за каждый чих, то хоть сделайте такой тип медалей отключаемым, пожалуйста.

Вот этапные медали - это уже нормально, это как награды за выслугу лет. Но медаль "за первый чих" - это уже слишком.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[23-RU]
Участник
2 публикации
11 689 боёв

Вторые сутки при подключении приходит сообщение о невозможности подключится к серверу! До этого несколько раз выбрасывало из игры,кстати это часто бывает и по основному моему аккаунту,особенно тогда когда при поражении уходишь из боя досрочно что бы перейти на другой корабль! Сразу скажу что это происходит и на большом компе и на ноутбуке хотя железо и инет соответствуют всем параметрам!

16:03 Добавлено спустя 0 минут
Вторые сутки при подключении приходит сообщение о невозможности подключится к серверу! До этого несколько раз выбрасывало из игры,кстати это часто бывает и по основному моему аккаунту,особенно тогда когда при поражении уходишь из боя досрочно что бы перейти на другой корабль! Сразу скажу что это происходит и на большом компе и на ноутбуке хотя железо и инет соответствуют всем параметрам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Если эта игра не симулятор, то о каком балансе может идти речь? Правильно, о выдуманном, которого между реальными кораблями разных классов никогда не было. Сами разработчики игры, по их словам, делали упор на воссоздании исторически точных моделей кораблей с их настоящим вооружением.

Что же мы получили в реальности? Бутафорские линкоры с неработающими орудиями среднего калибра. Не надо было их создавать вообще. Получился грозно рыкающий лев с постриженными когтями и пятью зубами в пасти. Выглядит грозным и шумным, но совсем беспомощным.

Почему с каждой стороны участвуют равное количество кораблей? Что мешает создавать бои где 2 линкора и 1 крейсер противостоят 8 эсминцам и 2 крейсерам.

 

 

В реальной войне баланса как раз не было, да. Правильно, баланс выдуманный, и из многих кораблей как раз и сделали львов с постриженными когтями, принося в жертву балансу. Но если бы они так не сделали, то игра была бы малоувлекательной, особенно на эсминцах, и, вероятно, крейсерах. Линкоры бы гнули всех в хлам, а линкоров гнули бы авианосцы. И как, увлекательный был бы геймплей?

Я к тому, что не надо требовать реализма, т.к. реализм не вяжется с увлекательной игрой, это просто стоит принять как данность. Но, надо отметить, что потуги разработчиков сделать толковый баланс пока не увенчались успехом, мягко говоря, но какое-то призрачное правильное направление, вроде как есть, его сложно уловить. Я могу судить лишь о времени после моего прихода в ЗБТ, геймплей действительно улучшился, даже несмотря на то, что доселе был принят ряд провальных решений, по типу глупых пресетов авианосцев и так далее.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×