11 KiX Участник 83 публикации 1 944 боя Жалоба #481 Опубликовано: 3 апр 2016, 12:12:47 Выскажу свое мнение по поводу оттока игроков: Одна из причин отток игроков связана с не честностью разработчиков! С одной стороны они банят игроков за "токсичность". С другой стороны они скрывают серверную статистику от игроков. Многие игроки жалуются на то, что на высоких уровнях играют только эсминцы и авики. То есть нет смысла дальше 6 уровня качаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #482 Опубликовано: 4 апр 2016, 20:22:38 (изменено) Как можно балансировать в бою корабли 8 и 10 уровней? Это тир какой то. Ты никого не видишь , а по тебе стреляют. Сохраняя дистанцию они не позволяют стрелять по себе при этом мощность их залпа на много больше твоей. Тогда давайте пускать в бой корабли первых уровней и последних, чтобы полная веселуха была. И напоследок. Разработчики, уберите эту дурость, под названием незаметность. Когда корабль, по которому ты только что стрелял, исчезает у тебя на глазах. Изменено 4 апр 2016, 20:46:14 пользователем fantomddd 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #483 Опубликовано: 5 апр 2016, 01:18:21 Попал сейчас в бой только с 9 и 10 уровнем (у самого 8). Стрельба торпедами через всю карту - "высшее достижение" гения баланса разработчика. Поставьте тогда ракеты для уравновешивания таких читов. Стоя в углу карты или из-за острова, можно пускать веера торпед - 100% в кого нибудь попадёт. А учитывая скорость их перезарядки игра превращается в сплошное минное поле. Для ещё большего адреналина разрешите эсминцам ставить подводные мины, а кораблям добавьте миноискатель в доступное оборудование. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 SeregaErmol Участник 16 публикаций Жалоба #484 Опубликовано: 5 апр 2016, 03:40:47 Мда что то тут все так печально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 mizintrop Участник 1 публикация 7 боёв Жалоба #485 Опубликовано: 5 апр 2016, 05:02:00 Ты просто Орел. Таким образом сам с собой играть будешь.... Меня вчера на 13-й минуте загрузил ваш сервак. И это не первый случай. Рафинированный ты мой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #486 Опубликовано: 5 апр 2016, 23:47:30 Заметил такой странный глюк. У противника осталось совсем немного жизни. Ты делаешь по нему залп и индикатор его жизни практически обнуляется или обнуляется полностью, но противник некоторое время (1-3 сек) ещё живёт, а потом взрывается. Но тебе, почему то не засчитывается потопление противника. В этот период 100% в него никто не попадает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Marrek Участник 1 публикация 436 боёв Жалоба #487 Опубликовано: 6 апр 2016, 13:59:03 Многоуважаемые модераторы донесите пожалуйста разработчикам,что нужно фиксить американские истребители,я понимаю что они лучше японских за историю войны и в игре,но не так чтобы 3 эскадрилии падали за 2 секунды от 1 истребителя,и причем так каждую игру.А именно у меня Авианосец 4 лвл Hosho против меня Авианосец 4 лвл Langley и когда мои самолёты заходили на посадку(шли друг за другом,но на расстоянии) просто прилетает 1 истребитель американцев 2 секунды и 3 эскадлилии нету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [CNCRS] HenRih11 Участник, Коллекционер 133 публикации 13 014 боёв Жалоба #488 Опубликовано: 7 апр 2016, 08:26:58 привет несколько мыслей накопилось по поводу игры хочу поделиться ! что понравилось в новом патче: 1) появление новых кораблей и нового режима боя в джакузи)) 2) увеличение скорости самолетиков и акцента на пво режим 3) убрали свистки на 10 левле у авиков ! что не понравилось: 1) штрафы при выстреле на не сопровождаемую цель ,заход истребителей на штурмовку ,торпедоносцев при атаке по альту и бомбардировщиков. 2) скорость хода торпед 34 узла и 3.5 секунды взвода по факту попасть можно только по большим и не уклюжим целям за что такое наказание?по факту крейсера и эсминцы для торпедоносцев авианосцев цели почти неуязвимые. сброс бомб по альту дает не большую прибавку к щансу на попадание а при включеном крейсером режиме заград огня штраф делает атаку бомбардировщиков очень затратной и бесполезной .при том что крейсера могут идти ордером шанс на дамажку не большой(могли бы и убрать штраф) 3) зеленый круг отрисовки точки атаки бомбардировщиков на средних и низких параметрах графики "замазывает" цель и не видно нужна ли корректировка курса для лучшей атаки по кораблю . 4) количество авиа групп на палубе авианосцах весьма ограниченно и недостаточно для интересной игры не позволяет в полной мере использовать преимуществ гладко палубников а потеря авиа групп плохо влияет на игру всей команды. 5) в игре на авианосце представлены 3 типа самолетов и 3 сетапа нет возможности собрать сетап самолетов для своего стиля игры и амуниция для атак на корабли весьма в скудном ассортименте попадание по мелкой цели весьма проблематично( нет возможности выбора типа и веса бомб и торпед а у кораблей выбор есть) нет возможности оснастить истребители внешними подвесками для бомб и ракет.не предусмотренно в сетапах авиви групп самолетов корректировщиков. 6) нет возможности вращения карты от зажатия центральной кнопки мышки при игре за авианосец она желательна. 7)у японских торпедоносцев сужающийся конус атаки это удобно но 4 торпедоносца в звене это мало( да возможность выбора конуса атаки была бы интересной игровой фичей. 8) премиумный лк ишизучи как был убогим так и остался .37 секунд перезаряда для л\к николай 1 это очень долго . 9) отсутствие мин и возможности их постановки (предполагаю что с минами была бы игра веселее) 10) отсутствие точек пополнения торпед для эсминцев вместо перезаряда в море и восполнения потерянных в бою самолетов. не ужели нерф кораблей делает вас счастливыми господа разработчики ? с уважением игрок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 kraver63ru Участник 1 публикация 116 боёв Жалоба #489 Опубликовано: 8 апр 2016, 08:26:42 Отсутствовал в игре пару месяцев-ибо было совсем сырое обновление. Решил заглянуть и выяснить что же такого сделали разработчики с добавлением ветки советских крейсеров. Оказалось-только ветку крейсеров СССР. По прежнему как была засада с прогрузом в игре так она и осталась , по прежнему все те же мелкие косячки которые отбивают всякое желание запускать игру вообще. Создали сырой проект и пытаетесь на нем заработать? Ребят глупо. Ни 1 адекватный Homo sapiens не станет платить за такой сырой продукт. Тем более что пример в меру хорошего продукта уже есть причем у вашей компании- World of Tanks. по сравнению с 3 месяцами назад онлайн даже в прайм тайм упал в 2 раза. Вы чем игроков привлечь собрались? Только тем что новая игра и от кампании ВГ? Вместо обновлений лучше игру доработайте. Чтоб не было 5 минутного захода в бой и корабли противника небыли в режиме стэлс на растоянии 1.5км. Текущие мнение о проекте-отвратительное. Баланс- это просто больная тема даже для танков. Нубье которое не может отличить Киль от Кильки и думающее что торпеды на 4-5 лвле бьют на 15 км и бронебойными снарядами линкоров топящие эсминцы-это просто бич игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [TAST] ViktorForever_RU Старший бета-тестер 43 публикации 13 329 боёв Жалоба #490 Опубликовано: 8 апр 2016, 20:08:45 О Дорогие разработчики,посмотрите этот бой.После него ваша игра стала просто большим Г.... Почему до сих пор у противника 4 эсминца а у нас 2.Почему у противника один крейсер советов а у нас 3.Ведь ни для кого нет секрет что советы крейсера тоже большое Г... они даже не могут фугасами нанести линкором какой никакой урон.Почему у противника два линкора 9 уровня а у нас один 9 другой 7.да ещё в режиме превосходство.Где 4 эсминца сразу реализовали своё численное превосходство.в итоги баланс просто БОЛЬШОЕ ГГГ... По другому не скажешь. я средний игрок не новичок и не смог на линкоре 9 уровня ни чего сделать.Просто 0 урона супер игра и баланс мечта ***.Если и так дальше пойдёт нам игрокам средней руки в этой игре делать нечего!!!! 20160408_223856_PASB018-Iowa-1944_22_tierra_del_fuego.wowsreplay Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
592 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 478 публикаций Жалоба #491 Опубликовано: 9 апр 2016, 10:53:01 Всем привет Я писал и буду, нет достойный оптимизации ну нет ее, фпс иногда прыгает как хочет, может на 10- 5 Очень загружает процессор, не у всех есть новые пк и они не могут себе позволить и прежде нужно отталкиваться от этих людей, потом брать характеристики людей у кого самое сильное железо. Нет крутых задач а именно миссий и получение достойный награды. Почему не сделать клиент 32 бит и 64 бит, чтобы люди определенные наслаждались очень большим качеством на 64 битной Ос клиенте и были как в раю, а вот те кто поставит 32 битную Ос клиент то они будут наслаждаться не качеством, а мега работай, как слабые пк. Возможно не было учтено, то что у многих 32 бит и 64бит, разницу сразу можно чувствовать. Теперь про настройки, почему я не могу настраивать цвета , почему не могу настраивать компас и звук какой я хочу, а мне нужно ставить мод, а потом что та может возникнуть, сразу пишите поставьте чистый клиент, как то все это не справедливо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Aztecus Участник 1 публикация 241 бой Жалоба #492 Опубликовано: 9 апр 2016, 17:51:07 Я новичок. Докачался до 5 уровня. ФИДБЕК как разрабы и хотели (Кислый говорил что теперь всех слушают). 1 - 3 уровень дальность стрельбы ТРЕТЬ карты. 4-5 уровни 2/3 карты. Извините конечно но это БРЕД. Удаляю игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 630 [OLSBF] Histav Участник 1 517 публикаций 36 924 боя Жалоба #493 Опубликовано: 13 апр 2016, 19:35:23 Для начала надо убрать огненные хвосты за снарядами. Честно слово, выглядит это идиотски. У нас же артиллерийские орудия стреляют ОБЫЧНЫМИ, а не активно-реактивными снарядами. Достаточно оставить шлейфы возмущённого сжатого воздуха. Выглядеть будет гораздо естественнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 630 [OLSBF] Histav Участник 1 517 публикаций 36 924 боя Жалоба #494 Опубликовано: 13 апр 2016, 19:44:50 Почему торпедоносцы заходят в атаку на высотах, недоступных огню артиллерии главного калибра? Они атаковали практически на высоте "топов" мачт, а частенько и ниже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_b4KCHjUUsaOc Участник 6 публикаций Жалоба #495 Опубликовано: 15 апр 2016, 22:36:16 Что у нас с 0.5.5 ? сервер висит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 766 [OMLET] mishastirlitz Участник, Коллекционер 3 667 публикаций Жалоба #496 Опубликовано: 16 апр 2016, 05:31:25 Почему клиент не запускается? "Ошибка, приложение будет закрыто" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_SDhwLpj5kVmk Участник 40 публикаций Жалоба #497 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:59:11 у меня вопрос : по4ему не на4ислили премаккаут за 10 побед на тестовом сервере? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию