Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

Народ брал Кутузова по большому счёту в расчёте на усиленную огневую подготовку))

Ох сколько будет слёз))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций
2 403 боя

А почему Кутузову, в свете нерфа четвертого перка капитана, дальность огня увеличат, а Могами нет? Ведь судя по статистике у Кутузова винрейт выше, чем у Могами и скорее его нерфить нужно:)

И получается, что у япа 7 уровня дальность будет 16.1, а у 8 уровня 15.1?

Изменено пользователем silent_day
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
Старший альфа-тестер
602 публикации
1 404 боя

А у меня вот вопрос (да, не читал все прошлые страницы). Все достижения новичков (типо исследователь корабль) старым игрокам дадут автоматически? Или, как и новичкам, после выполнения условия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
2 284 боя

 

Не урезайте УОП так глобально,сейчас зарабатываю жемчуг на Marblehead и тоже на него шел  с расчетом этого перка,а так он извените слабоват для уровня своего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

А чем вам ХР не угодила-то? Ядро ровно то же, что и у Свисты с семеркой, файловая система тоже.

Я понимаю, что ОС снята с поддержки производителем, но затык в упаковке/распаковке ресурсов на ХР в чем заключается?

 

Предположу, что дело в FAT32 (которая может быть под XP), т.е. ограничении на размер файла в 4 ГБ

Хотя в Танках всё по архивчикам и нормально всё... Сам жду такого в Кораблях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Неиграбельные корабли нам не нужны.

Уважаемый, Филипп.  

Почему в свете предстоящих кардинальных изменений не пересмотреть концепцию баланса уровней кораблей в бою.  С изменением дальности ГК кораблей - почему бы в таком случае не лимитировать попадание кораблей в бой с разницей только в один уровень.

Элементарный пример - с прокачанным перком на дальность я мог все-же получать фан, играя на Куме против Кливленда - частенько забрасывает с такой разницей в уровнях в настоящее время. Дальность ГК при этом одинаковая, Кливленд реально и крепче, и дамаг больше и орудий само-собой поболее - в принципе Кума на один укус.

Но можно реально не опускать руки, а противоборствовать за счет скила, умения маневрировать, лучше оценить ситуацию, предугадать действие противника. И одержать победу - это настоящий фан и удовольствие, для чего в принципе и создана сама игра.

Так может стоит поступить именно так и избежать ситуаций "мальчик для битья" для многих кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Читаем полностью :aqua:

 

Фууууххх, наконец осилила текст Филиппа), понравился красными буквами описан пункт№4 " Если по результатам теста и анализа статистики после релиза версии мы увидим слишком сильно просели по боевой эффективности, то будем работать с их ТТХ ", хоть за это спс)
Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
967 боёв

не вижу принципиальной разницы между всеми этими режимами боев: простой рандом, ранги либо КБ, все эти бои и есть командные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

Да дело не в балансе. Мурманску вообще фиолетого на этот перк с учетом его базовой дальности и корректировщика. Кенигсбергу и Нюрбергу она нафиг не уперлась вообще. Кума, феникс, могами и Омаха будут в более менее балансе. Что срежет УОП накинет пиротехник, и будут ЛК ныть еще больше.

Тут в другом проблема: Кутузова они видите ли балансили с учетом перка. А других нет что ли? Ну ахинея же. И Олбани они с учетом перка балансили. А других нет получается, или просто наплевали?

Юбари, Марбелхед, Мурманск, Иваки альфа. Забыли? 

 

Кутузова балансили с учетом УОП, потому что на момент его появления уже понимали проблемы с этим перком и знали о грядущих изменениях в 0.5.3. Омахоподобные в балансе не нуждаются. Процент игроков на Юбари и Иваки Альфа мал, чтоб ими плотно заниматься - уж такова политика Лесты. Может позднее от нечего делать поправят. Ну, вообще не вижу причины поднимать вайн. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

British/Polish ships
102 mm/45 : dmg x 2,1
40 mm Pom Pom : dmg nerfed by 30% (основной урон)

20 mm Oerlikon : dmg nerfed by 28% and range nerf from 2,1 km to 2 km (основной урон)

И с пересчёта с текущих значений Уорспайт(без перков) со 185(55+112+18) падает до 155.8(39.6+78.4+37.8 - не помню как там у нас на счёт округления). Да, несколько хуже чем было, но не капитально. Но есть приличный такой нюанс - он начинает сбивать гораздо раньше, а не когда торпеды уже в воде. Напомню, что помпомы - это всего 2.5 километра в базовой комплектации. С учётом его манёвренности - любой залетевший в ауру будет иметь хорошие шансы потерять до сброса больше машин, чем сейчас. Так что лично для меня это "баш на баш" с дополнительным плюсом усиленной дальней ауры. А уж если ещё и перк на усиленный фокус ПВО взять - то тут 7км(модуль+перк) аура заиграет в полную силу, а не как сейчас.

А вот для тех-же ДеМойна или Монтаны сказать что "нерф" готовы?

 

Там изначально урон у них малый был (так как стволов мало)  И от умножения на 2 или 5 шибко великим не стал.

Наносили урон в основном средняя и ближняя аура -  а их понерфили от 15 до 40%!!

Так что нерф это дорогой,нерф..

А Вы возьмите ДеМойн из портовой инфы и посчитайте с тем, что "накопано". Там прирост получается... (60+96+36)==192 -> (43.2+336+90)==469.2 в общем, я-бы к нему не подлетал вообще. Балтимор в стоке(извините, нет в ещё порту): (115-108-36) == 259 -> (82,8-135-80) == 307. При этом усиливается та аура, где ударники проводят наибольшее время. Атланта 120 -> 176(дальняя аура 48->120). Это если те значения не менялись с тех пор, как их намайнили.

Опять же, по результатам теста могут быть внесены правки до потребной эффективности кораблей, как в плюс, так и в минус.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
3 025 боёв

Ну поощрение новичков это конечно хорошо, но выдача медалек за любой шаг оскорбляет мои статодрочерские чувства.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А чем вам ХР не угодила-то? Ядро ровно то же, что и у Свисты с семеркой, файловая система тоже.

Я понимаю, что ОС снята с поддержки производителем, но затык в упаковке/распаковке ресурсов на ХР в чем заключается?

Я не технический специалист, но знаю, что после первого эксперимента время загрузки на современных ОС улучшилось, а на XP - увеличилось на 10-20 секунд. С World of Tanks у нас разъехалась реализация клиента и быстро перенять их опыт не получилось - вот пробуем сейчас как раз. В 0.5.4 запланирована минимум одна фича для уменьшения количества файлов (надеюсь, срежем на 80-90к) и соответственно времени загрузки. В общем, следите за новостями. Мы не забыли и не забили, работаем над этим.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Ну здорово Мурманск нерфанули,а эсминцев нерфить не собираетесь?Или им можно из инвиза с 14км поливать фугасиками?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Спасибо за тотальный нерф мидуэя!!! Теперь обиженные владельцы Ямат, наконец перестанут пускать сопли (и то не факт). Ведь даже если не брать в учёт Баф пмк и живучести, их кораблик займёт наконец первое место по урону среди десяток. 

Какой смысл теперь идти к 10 уровню, если почти такая же ударная мощь у ренджера на 7 уровне? Я надеюсь, что разработчики не будут убирать 1/2/2 пресет на 9-10 амерах.

 

ах да. Теперь линкорам будут ещё больше мешать набивать Дамажку эсминцы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

 

Предположу, что дело в FAT32 (которая может быть под XP), т.е. ограничении на размер файла в 4 ГБ

Хотя в Танках всё по архивчикам и нормально всё... Сам жду такого в Кораблях

 

Семерка тоже ФАТ32 поддерживает. И десятка кстати тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

И с пересчёта с текущих значений Уорспайт(без перков) со 185(55+112+18) падает до 155.8(39.6+78.4+37.8 - не помню как там у нас на счёт округления). Да, несколько хуже чем было, но не капитально. Но есть приличный такой нюанс - он начинает сбивать гораздо раньше, а не когда торпеды уже в воде. Напомню, что помпомы - это всего 2.5 километра в базовой комплектации. С учётом его манёвренности - любой залетевший в ауру будет иметь хорошие шансы потерять до сброса больше машин, чем сейчас. Так что лично для меня это "баш на баш" с дополнительным плюсом усиленной дальней ауры. А уж если ещё и перк на усиленный фокус ПВО взять - то тут 7км(модуль+перк) аура заиграет в полную силу, а не как сейчас.

А вот для тех-же ДеМойна или Монтаны сказать что "нерф" готовы?

 

А Вы возьмите ДеМойн из портовой инфы и посчитайте с тем, что "накопано". Там прирост получается... (60+96+36)==192 -> (43.2+336+90)==469.2 в общем, я-бы к нему не подлетал вообще. Балтимор в стоке(извините, нет в ещё порту): (115-108-36) == 259 -> (82,8-135-80) == 307. При этом усиливается та аура, где ударники проводят наибольшее время. Атланта 120 -> 176(дальняя аура 48->120). Это если те значения не менялись с тех пор, как их намайнили.

Опять же, по результатам теста могут быть внесены правки до потребной эффективности кораблей, как в плюс, так и в минус.

 

приоритет и заградка,тоже посчитана?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
591 публикация
6 356 боёв

 

т.е.  станет бесценной? ;-)

 

обесценится в плане интереса.Надо же,сначала сломать,а потом посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация

Я не технический специалист, но знаю, что после первого эксперимента время загрузки на современных ОС улучшилось, а на XP - увеличилось на 10-20 секунд. С World of Tanks у нас разъехалась реализация клиента и быстро перенять их опыт не получилось - вот пробуем сейчас как раз. В 0.5.4 запланирована минимум одна фича для уменьшения количества файлов (надеюсь, срежем на 80-90к) и соответственно времени загрузки. В общем, следите за новостями. Мы не забыли и не забили, работаем над этим.

 

Открою вам секрет - если добавить каталог игры в исключения антивируса, то загрузка даже на ХР ускорится.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

. Балтимор в стоке(извините, нет в ещё порту): (115-108-36) == 259 -> (82,8-135-80) == 307. При этом усиливается та аура, где ударники проводят наибольшее время. 

У топового Балтимора меняются 2*40мм на 4*40мм с учетом озвученых данных будет (115-215-36) == 366 -> (82,8-189,2-80) == 351-352.  А это небольшой нерф, хотя более сильная дальняя аура его скомпенсирует. Правда Балтимору скорее всего завезут перк на ПВО который еще сильнее усилит дальнюю ауру, т.ч. в среднем Балтика в ПВО станет даже получше чем сейчас.

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

 

Пфф. Мои 170 боев, 87,5% побед, 1956 опыт и прочее позволяют мне утверждать, что УОП не нужна и я верно поступил, что отказался от этого перка. А как вас понять - вообще без понятия. :)

 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/27606930-_Kimifan_/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×