Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

 

Кстати да, к вышеперечисленному не могу не добавить:

Снижение планки УОВ автоматически нерфит ПМК как японских ЛК, таких как:

Kawachi

Myogi

Ishizuchi

Kongo

Fuso

Nagato

Amagi

Izumo (3 или 1 башня ПМК 155мм)

Yamato (2 башни ПМК 155мм)

 

Британских ЛК:

Warspite

 

Немецких ТКр:

Roon

 

Немецких ЛК:

Tirpitz

 

 

У Варспайта главное ПМК  все же в 102мм башенках с 22-я выстрелами в минуту. У 152мм там скорострельность не особо, ну и назад они не стреляют почти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Да что вы говорите. Зао спокойно и 8к с залпа снимает.

 

При чём тут Зао?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Линкор 1попаданием отклонившимся от кучи снарядов сносит треть хп,какие торпеды,Вы углы их пуска видели?Это прямая доргога в порт.

нет, они же в ттх видят, что есть четыре четырехтрубных ТА с дамажными торпедами и думают, что японские крейсеры вообще без гк могут обойтись с такими палками-нагибалками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

почему то, что происходит на хайлевелах, никто не называет "лкшный ***"? бедные и несчастные линкоры сильно страдали от того, что их фугасами закидывали? у кораблей, которые подвергаются нерфу, снаряд летит на 15-17 км столько времени, что можно уклониться даже на лк. это помощь тем, кто не научился до таких высоких уровней в смену курса? отлично, теперь надо подходить на такое расстояние, с которого лк крейсеру вломит сразу на половину хп. это, несомненно, прибавит комфорта игрокам.

и проблему с ***ством на низких уровнях решили вот таким способом - с плеча рубануть дальность стрельбы всем?

 

 

При стрельбе с 17км, только оочень странный крейсер не увернется от залпа))  Ну или тот, который в бинокль закликивает -  но тут уже не ЛК виноваты))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

 

При стрельбе с 17км, только оочень странный крейсер не увернется от залпа))  Ну или тот, который в бинокль закликивает -  но тут уже не ЛК виноваты))

 

Вот про это и пишут, что Могами на дистанции 17-18 км есть шанс увернуться и выжить.

Да же про разброс и вбр со случайно отлетевшим снарядом на 10-12к урону.

 

А вы увернитесь на 13-14 км, я сомневаюсь, что вы Нео :) (поиграйте на крейсерах и по уворачивайтесь).

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

 

Вот про это и пишут, что Могами на дистанции 17-18 км есть шанс увернуться и выжить.

 

А вы увернитесь на 13-14 км,я сомневаюсь, что вы Нео :)

 

Ну на 17-и достаточно нажать на кнопочку "вбок", на 12 нужны сразу 2 кнопочки -  "назад" + "вбок". Ну не знаю что здесь есть Нео, но я на АЙОВЕ  так уворачивался от Ямато -  и более чем успешно.
Изменено пользователем Severs93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
8 160 боёв

19.8км лучше, вам не кажется?

 

И зачем? Все равно по движущейся цели вероятность попадания с такой дистанции - где-то около нуля
Изменено пользователем SpaceWalrus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 464 боя

Уважаемый, Саб_Октавиан, а почему премиумному кораблю Юбари порезали дальность стрельбы с УОП...? Ведь у Юбари пушки 140 мм, и огромная цитадель на весь корабль. Всё преимущество корабля было как раз в дальней дистанции ведения огня. А что с ним будет сейчас? Юбари погибает с двух залпов, так как его цитадель "шьётся" даже эсминцами. 

Во, во, присоединяюсь. да и пушек у него всего 4 (((( Использовал только как КР ПВО для  снятия задач по сбитым самолётам. Ну и накидывал из-за спин ЛК потихоньку.   (Только не надо мне говорить про его торпы ; Сколько там градусов наведения? 20 то будет?) И чего сейчас?????

Изменено пользователем Jura6811

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Описал тут суть жуткого апдейта, убивающего игру:
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42963-%d0%b1%d1%8e%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b8-053-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0/page__st__700__pid__1797824#entry1797824


Забыл только сказать, что судя по всему, убийство единственных полезных перков у капитана происходит по причине существования в игре Мурманска:

Sub_Octavian

Об эффективности ГК популярных "фугасострелов"

(на которых, очевидно, эти навыки изучают чаще всего). Посмотрим на январские данные

    III уровень - "Аврора" и St. Lous - по среднему урону за бой (26 300 / 20 188) оба корабля значительно обгоняют не только своих антагонистов, но и все крейсера IV уровня (кроме Iwaki Alpha, на котором катаются альфа-тестеры). Аврора так и вовсе наносит немного больше урона, чем Omaha (23 573), Furutaka (18 813) и Konigsberg (25 227).
    V уровень - "Мурманск" - монстр по среднему урону (37 539). Ближайший крейсер, который его превосходит - Mogami (38 323). Это, на секундочку, популярный крейсер VIII уровня.

Мурманск – это самая большая имба в игре и ваша ошибка. А именно - желание сделать советский корабль, который «лучше аналогов». И вместо того, чтобы исправить эту ошибку, вы портите игру всем кораблям.

Sub_Octavian
Окружение
Игроки, которых сильно расстраивает ребаланс навыков из-за любимых кораблей, забывают, что он системный. Командиры всех легких крейсеров теперь столкнутся с несколькими альтернативами ранее обязательной ОП. Лично Ваш St. Louis или "Мурманск", уважаемый игрок, не станет хуже. Просто в игре в целом станет чуть меньше пожаров (впрочем, если вместо УОП взять "Взрывотехника"...), чуть меньше "закликивания". Вы будете наносить чуть меньше урона, но и по Вам станет чуть меньше "прилетать". Это - глобальное изменение игры, и оно должно пойти ей на пользу. Иначе мы бы ничего не трогали.

 

Ну это просто детский сад. А как у капитанов появились перки? Люди вообще-то их долго качали, многие еще и с флажками. Те, кто не качал, тем и сложнее играть. Оставьте тогда 1 корабль в игре без капитанов. Вот это будет точно уравниловка полная. Ваши нынешние действия – это силовой загон всех в унылую игру. Там, где люди видела раньше фан, теперь будет уныние. Вы забываете, что в мире существует куча других игр. Чем меньше фана, тем меньше ваши шансы остаться на рынке. Ваши самолётики – хороший пример того, как проект ВГ может уйти прямиком в могилку.

 

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Ну на 17-и достаточно нажать на кнопочку "вбок", на 12 нужны сразу 2 кнопочки -  "назад" + "вбок". Ну не знаю что здесь есть Нео, но я на АЙОВЕ  так уворачивался от Ямато -  и более чем успешно.

Ну во-первых кнопочка "назад" не уменьшает радиус разворота, хотя она облегчит уклонение, это да.

Во-вторых нажав кнопочку "назад", находясь в 12 км от вражеских кораблей вы уклонитесь от первого залпа, но потеряете маневренность и случись так, что в 12км от вас не один корабль, а пара-тройка, то следующие будут стрелять по замедленной мишени.

 

В любом случае, поглядим, что выйдет.

19:43 Добавлено спустя 1 минуту

Мурманск – это самая большая имба в игре и ваша ошибка. А именно - желание сделать советский корабль, который «лучше аналогов». И вместо того, чтобы исправить эту ошибку, вы портите игру всем кораблям.

Нет, самая большая имба сейчас – Николай I. Мурманск на втором месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 492 боя

Ну и где атлантический форштевень Хиппера, м? Обещали вообще к Новому Году. Потом резко поменяли на 5.3. Тут опять его нет

Аниме зато сделали :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

Айова шотися с одного снаряда Ямато? Это на Айове словить 1-2 снаряда пофиг, если уж погреб не зашло, но на Могами это быстрее всего 2/3 хп или порт.

 

Нажать "Назад"- вы точно не играли на крейсерах выше песочницы.

Это гарантировано потеря скорости и дорога в порт.

 

Буквально вчера, Могами врезалась в остров на дистанции около 14 км, угадайте что сделал на Каролине с залпа ей в борт (как там любят писать "На кривой Каролине, Карл"?

Не вчера, а позавчера.

 

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

 

Ну на 17-и достаточно нажать на кнопочку "вбок", на 12 нужны сразу 2 кнопочки -  "назад" + "вбок". Ну не знаю что здесь есть Нео, но я на АЙОВЕ  так уворачивался от Ямато -  и более чем успешно.

 

ой, молодец, ой красавчик. ты уклонился от снарядов нуба на лк НА ДРУГОМ ЛК. а те снаряды, от которых ты не смог уклониться, отрикошетили от твоего носа или просто не пробили. но как ты думаешь, рикошетят ли снаряды высокоуровневых линкоров от носа КРЕЙСЕРА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Я не понимаю почему у вас так бомбит по нерфу УОП?! Да, Могами теперь тяжко будет, но блин кливленду этот перк не особо нужен с его баллистикой, у немцев и так дальности за глаза хватает. Но больше всего недоумения вызывает вайн по Мурманску. Там этот перк вообще не нужен, намного эффективнее там поджигатель и из последних сил. Я на нем когда играю корректировщик использую очень редко. Быстрее сблизится успеваешь на 15км и тогда корректировщик больше неудобств, чем пользы доставляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
344 публикации
3 247 боёв

Просмотр сообщенияSub_Octavian (01 Фев 2016 - 20:18) писал:

Таким образом, урон скорострельных крейсеров с шестидюймовками за счет дождя из фугасов и пожаров всегда очень высокий, даже на старших уровнях - либо по сравнению с антагонистами (кораблями того же уровня и класса), либо даже с кораблями на 1 и более уровней выше. 
<...>

Еще очень "мило" смотрится Mogami, который при одной и той же СУО способен закидывать 155 мм снаряды гораздо дальше, чем 203 мм.

<...>

Единственное, о чем жалеем - что не осознали потребность в них раньше. Но лучше поздно, чем совсем поздно.

 

 

Ну разумеется, разумеется дело в паре перков, а не в странного вида зависимости между калибром и наносимым уроном и завышенной эффективности фугасов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

 VI уровень - Cleveland. По мнению многих игроков, несчастный страдалец, который "уже не тот". По-прежнему вывозит на 4-5 к больше урона (28 541), чем тяжелый крейсер Aoba. Про его ПВО молчу

 

только аобу проходят и забывают, а на кливленд возвращаются обратно и заканчивают на нём эту ветку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

"На пятом уровне разместился навык, который поможет эффективнее использовать противоминный калибр, — «Центральное управление огнём ПМК»."

 

Спасибо за навык, а теперь поднимем старую тему: хотелось бы знать, сколько в определенный момент у меня этих установок еще живы и функционируют.

Я в программировании ни в зуб ногой, но подозреваю что игра работает так: в любой момент системе известно(и это постоянно обрабатывается), какая установка убита, а какая в работе, и, как мне кажется, систему же не сильно нагрузит показывать игроку в процентах (напр. 50%)или количестве число действующих пмк (напр. 5/10).

Догадайтесь, хочу ли я тратить 5 очков на перк, дающий мне возможность "пострелять" из неизвестного кол-ва пушек?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

Айова шотися с одного снаряда Ямато? Это на Айове словить 1-2 снаряда пофиг, если уж погреб не зашло, но на Могами это быстрее всего 2/3 хп или порт.

 

Нажать "Назад"- вы точно не играли на крейсерах выше песочницы.

Это гарантировано потеря скорости и дорога в порт.

 

Буквально вчера, Могами врезалась в остров на дистанции около 14 км, угадайте что сделал на Каролине с залпа ей в борт (как там любят писать "На кривой Каролине, Карл"?

 

Могами в острове получила, то что заслужила -  порт, ибо  глаза таки нужно иметь)) К счастью, я по Крейсерам в основном стрелял, зато очень много и на всех уровнях, и знаете что? Уходящая на ретираде Могами  и стреляющая и задних башен почти никогда не получит не то что Цитадель, даже блокшот не получит. За то вот фугасы жгут точно также. И наконец, Айова может ЛЕГКО схлопнуться от одного залпа другого ЛК, как и Ямато, кстати. Я лично ваншотил на Каролине Амаги с 18-км с 6-ю цитаделями. Цитадель ЛК гораздо больше, и попасть в нее легче.

19:56 Добавлено спустя 0 минут

 

ой, молодец, ой красавчик. ты уклонился от снарядов нуба на лк НА ДРУГОМ ЛК. а те снаряды, от которых ты не смог уклониться, отрикошетили от твоего носа или просто не пробили. но как ты думаешь, рикошетят ли снаряды высокоуровневых линкоров от носа КРЕЙСЕРА?

 

Снаряды Ямато не рикошетят ни от чего))) И не надо всех равнять по себе и нубами обзывать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×