Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Можно вопрос не по теме?:) А когда вы собираетесь реализовать Кланы? Спасибо за ответ заблаговременно:honoring:

Позже. Все и сразу никак не получается, но и кланы, и мета-геймплей для них в планах есть. В обязательных планах - мы понимаем ценность сообществ и их вклад в игру. А пока кланам предлагается устроить рубилово в КБ :izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Вы, вероятно, просто пропустили все случаи разбора статистики урона, давно уже порушившей миф "линкоры выгорают!". Не сжигают пожары линкоры массово - львиная доля урона в них входит просто снарядами. Бронебойными и фугасными. Пожары бывают хороши для добивания, но под фокусом не они опасность представляют.

статистику надо издавать сразу в рулонах! Ибо она делается ЦА, которое стоит сзади, боится, активных действий не предпринимает. Пожары да, должны быть. Но ситуация, когда от одной пульки ЭМ вы тратите ремку и больше минуты не можете идти вперёд, чтобы не получить сразу два пожара - бред же, не? Пожары в том же очаге сразу после того, как их потушили.... развод на ремку авиком. Отлично же, стимулирует активный геймплей, да? Есть люди, которые вообще не горят на ЛК. Стоят сзади, стреляют с 20км, настреливают 20к за бой и счастливы. Вот она, ваша статистика. В них, родимых.

 

ЛК давить должен, принимать урон. И если я рассчитываю, что передо мной один ЭМ, у меня ремка, я схаваю пару торпед и починю затопление но пройду вперёд и союзники подтянутся за мной - бабах, пожар с одной пульки, ремку трачу и назад.... Отлично!!! Вы можете этот бред убрать? чтоб не гореть с одного снарядика (ладно бомба или калибр 400+)! И чтоб только что потушенный пожар тоже сразу не возникал вновь. Прочность очага пожара можете ввести, чтобы перед тем как поджечь, нужно было эту прочность пробить? без этого довольно сложно танковать, идти в атаку. И пусть фугасники немного скила проявят, а не просто пукнул один раз и ушёл.

 

проблемы две на высоких лвл - торпедный суп из инвиза и пожары по кд. Даже авики сейчас контрятся союзным авиком(ну могут, а там уж как получится). А вот огромное количество чрезмерно дальнобойных торпед (причём союзников больше боишься порой) и минута беззащитности из за потраченной ремки от брошенного пьяным рыбаком окурка - это да, большая проблема. И стрельба из инвиза без дымов штука просто уродская, введение её в игру совершенно непонятно. Ей пользоваться умеют только те, кто и так хорошо играет, то есть вы даёте лишнее преимущество статодро....., которым ещё и ответить нельзя, ибо они превосходят и КР и ЛК в скорости.

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Посмотрим, подумаем. Но в нашей игре дальность рассчитывается как эффективная, то есть прежде всего зависит от СУО. Иными словами, корабли у нас стреляют на дистанции, на которых они могут наблюдать цель и корректировать огонь (при условии, что орудия технически могут стрелять так далеко, а они, как правило, могут). То есть, в случае изменения дальности стрельбы такого корабля, как Mogami, изменения коснутся и 155 мм, и 203 мм. Прежнее действие навыка УОП как раз нарушало эту логику.

 

Филипп, ну это же давно не так уже. Это балансная сказка. :) без обид.

Я в фидбеке сравнивал уже точки наблюдения за результатами стрельбы на "Албани" и "Сторожевом" (который всё так же с УОПом будет продолжать шмалять на 12км :D )

Никто на него внимания не обратил на тот фидбек. И в игре еще масса кораблей где дальномеры находятся выше но стреляют они ближе чем другие корабли.

Феникс - стоковая Омаха, Смит-Тачибана, и т.д.

ну и "модернизация ГК на +16% дальности" - она что, дальномер на выносной штанге поднимает? :B

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Расскажите пожалуйста что наделал на этот раз генератор случайных решений?

Лексу порезали стоковый пресет, теперь будет 1-1-1. 2-0-2 и 0-1-3 остаются. У "Эссекса" и "Мида" забрали по одной эскадрилье торпедоносцев, по-моему ударка 9-ки 1-1-2, а 10-ки 1-1-3.

 

ЗЫ Вообще логика улетела на МКС - "Хосё" и так заглатывал от "Лэнгли", так они апают "Лэнгли". "Лекс" был уныл - так ему режут единственный более-менее играбельный пресет... Теперь он будет сосать соску у япа, как и "Рейнджер". Б - баланс.

Изменено пользователем Kolovorot13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Тут уже не раз разработчики отвечали про влияние на ПМК до 155мм.

По поводу правки ПВО Ямато- вы таки скажете что Монтаны гнут, и это её надо подправить до уровня Ямато? НИкто с вами не согласится :sceptic:

 

Монтана хуже Ямато в первую очередь пробитием. Поднять немного - и норм. Ямато позволяет ракам стоять в углу карты и вперёд не соваться, но Монтана в опытных руках намного опаснее для КР, из за быстрых башен и 12ти стволов. Впрочем я недавно её взял и пока что только осваиваю. А ПВО у неё норм, а у Ямато нет. И учитывая избыточную силу авиков 9-10 за Ямато, Изумо, Амаги немного страшно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 751 бой

... бабах, пожар с одной пульки, ремку трачу и назад.... Отлично!!! Вы можете этот бред убрать? чтоб не гореть с одного снарядика (ладно бомба или калибр 400+)! 

 

Рассказываю голосом: если Вы не :child: то пожары тушить сразу не будете. Пожары отлично отхиливаются потому что. Я не раз получал медаль "горел да не догорел" именно потому что пожаром частенько разводят перед торпедной атакой - да что далеко ходить, я сам бывает так делаю, тк. урон с пожара небольшой в целом, а с затопления такой что не успеваш очухаться как на дне лежишь. И при этом я вполне давлю, и имею никак не 20к урона среднего на линкорах :popcorn:

 

Опасность пожаров преувеличена игроками класса :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Во-первых, хотелось бы, чтобы в игре наконец появилась межнациональная озвучка, а также чтобы было озвучено больше игровых ситуаций - например, при уничтожении корабля игрока, при поджоге противника, при этом чтобы озвучка была более эмоциональной, а не произносилась монотонным, безразличным голосом.

Во-вторых, из игры стоит убрать абсурдный эффект, когда противник попадает в цитадель моего корабля, или наносит тяжёлое повреждение - то появляется раздражающий "писк" и биение сердца. Этот эффект больше подходит для игр-шутеров от первого лица, но в "кораблях" он смотрится просто глупо и не к месту.

В-третьих, хотелось бы более красивый эффект взрыва артпогребов корабля со столбом дыма и пламени, при этом чтобы корабль противника разрывало пополам в месте взрыва. Сейчас взрыв артпогреба ничем не отличается от обычного уничтожения корабля.

Ну и напоследок хотелось бы уже введения ветки российских крейсеров. Разработчики давно уже обещали ввести русские крейсера в игру - пора бы уже выполнить обещание :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
389 публикаций
7 121 бой

А новые камуфляжи на постоянной основе добавлены для 8 уровней?

 

В целом вспоминаю историю с 4 на дальность.

Началось всё с того, что у появились крейсеры с со 152 калибром и эсминцы не смогли им противопоставить.

Именно для эсминцев ввели 4 на дальность, но потом кто-то предложил попробовать увеличение дальности для крейсеров со 152 калибром,  разработчики согласились  попробовать (в целях эксперимента). Сейчас этот эксперимент закончился.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
Участник
30 031 публикация
8 481 бой

"Из последних сил" дешевеет в 2 раза. 

Вот это, ИМХО, зря. Слишком хорошо жить эсминцы начнут на низких уровнях, где их и так море разливанное. :(

В 0.5.3 у данного корабля в качестве средства обнаружения принят переносной дальномер 0,8 м на "вороньем гнезде": дальность прицельной стрельбы с 6350 м увеличится до 8470 м. Дальность обзора: с 8200 м до 13180 м.

Всего на километр меньше "Микасы"? Ей с дальностью ГК ничего не запланировали? Точность у нее вполне приемлемая, но вот дистанция боя...

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

 

Саб, может быть, вы прокомментируете ситуацию по Юбари? Вы, возможно, просто забыли про него, когда ОП нерфили?

Как тут уже говорили, кораблик-то картонный, критуется от любого чиха, с большой цитаделью и не самыми сильными торпедами "последнего шанса". На нём можно играть только от маскировки, скорости вращения башен и расстояния, на котором на тебя просто не обращают внимания. Даже схема перков уникальная нужна для него. В отличие от Мурманска, он не живёт под фокусом, и дальность стрельбы для него очень критична.

 

Я просто не вполне понимаю, что можно было сказать, понерфив для него ОП. Ведь наверняка же обсуждали все корабли, которых касается это изменение. Руководствуясь чем можно было принять такое решение?

 

Я уж не говорю про то что это, вообще-то, прем. У вас всё равно на такие случаи есть целый арсенал. Например: "мы понерфили не прем-корабль, а его орудия", "мы понерфили не прем-корабль, а его капитана", "мы понерфили не прем-корабль, а его снаряжение", ну и прочее.

Впрочем, то что понерфили Мурманска, это неплохо. Поэтому у меня, в целом, нет претензий к тому, что правило "не нерфить премиумную технику" не работает. Иногда это правильно.

 

Изменено пользователем Endomorphism

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Посмотрим, подумаем. Но в нашей игре дальность рассчитывается как эффективная, то есть прежде всего зависит от СУО. Иными словами, корабли у нас стреляют на дистанции, на которых они могут наблюдать цель и корректировать огонь (при условии, что орудия технически могут стрелять так далеко, а они, как правило, могут). То есть, в случае изменения дальности стрельбы такого корабля, как Mogami, изменения коснутся и 155 мм, и 203 мм. Прежнее действие навыка УОП как раз нарушало эту логику.

Ну так и отлично, все равно все адекватные КРоводы играют и будут играть на Могами 155, т.к. скорострельность критична при борьбе с эсминцами. Если апнут еще и дальность хотя бы чуток повыше чем у Миоко ( а элементарная логика намекает что 8-й не должен стрелять ближе 7-го) то это будет правильно. Плач песочных атцов желающих ноджибать нубов пачками естественно отсекаем, как лютое нытье и все как-бы будут вполне себе довольны. Просто сделайте это.

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Вопрос такой - вы определяете прайм-тайм для центральной России и для Дальнего Востока, в ЦР живет порядка 70% населения, на ДВ - 5%, а что с Уралом и Сибирью?

Как-то про них - забывают, в то же время, если вы определите прайм для ЦР в 20.00, к примеру - в Новосибирске это будет 23.00, в Красноярске - 24.00, в Иркутске - вообще 01.00 (по ДВ - еще хуже) и, что им делать. (Даже на Урале будет 22.00).

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Рассказываю голосом: если Вы не :child: то пожары тушить сразу не будете. Пожары отлично отхиливаются потому что. Я не раз получал медаль "горел да не догорел" именно потому что пожаром частенько разводят перед торпедной атакой - да что далеко ходить, я сам бывает так делаю, тк. урон с пожара небольшой в целом, а с затопления такой что не успеваш очухаться как на дне лежишь. И при этом я вполне давлю, и имею никак не 20к урона среднего на линкорах :popcorn:

 

Опасность пожаров преувеличена игроками класса :child:

правда? да вы просто гений!!! Только знаете - хп иногда может и пригодится. И гореть по любому придётся в замесе, куда охота дойти относительно целым, там и ПМК поджигает. Медальки мне не сильно важны, а вот любовь к протанковать и продавить у меня из танчиков, где я пользую в первую очередь разные Маусы, Т95 и т.п. Есть броня и хп - дави! А не трать треть этих хп по дороге из за того, что кто-то не смог в систему и поэтому сделал шанс поджога на шанс попадания на шанс антиподжога на шансы перков.

Прочность очага - и гореть будут только под фокусом, что логично. Сделать пожар невозобновляемым в одном и том же очаге после использования ремки  хотя бы 20-25 сек - можно будет давить, маневрировать. И тыкальщики вынуждены будут учиться стрелять, а не кидать пульки в сторону цели.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 751 бой

Плач песочных атцов желающих ноджибать нубов пачками естественно отсекаем, как лютое нытье и все как-бы будут вполне себе довольны. Просто сделайте это.

 

Ноджибал нубов, ноджибаю и ноджибать буду. Отберут ГК - буду с торпед ноджибать. Чего Вы как маленький? Даром что ли альфа и бета тестерам корабли 4 уровня дарили, чтоб эти тестеры на них ещё и не играли потом? Кек. :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
Участник
30 031 публикация
8 481 бой

Лексу порезали стоковый пресет, теперь будет 1-1-1. 2-0-2 и 0-1-3 остаются. 

Полный Пэ. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 751 бой

правда? да вы просто гений!!! Только знаете - хп иногда может и пригодится. И гореть по любому придётся в замесе, куда охота дойти относительно целым, там и ПМК поджигает. Медальки мне не сильно важны, а вот любовь к протанковать и продавить у меня из танчиков, где я пользую в первую очередь разные Маусы, Т95 и т.п. Есть броня и хп - дави! А не трать треть этих хп по дороге из за того, что кто-то не смог в систему и поэтому сделал шанс поджога на шанс попадания на шанс антиподжога на шансы перков.

Прочность очага - и гореть будут только под фокусом, что логично. Сделать пожар невозобновляемым в одном и том же очаге после использования ремки  хотя бы 20-25 сек - можно будет давить, маневрировать. И тыкальщики вынуждены будут учиться стрелять, а не кидать пульки в сторону цели.

 

У линкора нет брони и хапе против фугасов и торпед. Это аксиома. А бронебойками стреляют не только лишь все, кек, немногие даже к 8 уровню научаются это делать :hmm:

Давить надо, но с умом.

А дистанция ПМК для линкора вообще не желательна, оптимум для замеса 9-14 км (идеал - 11-12).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

 

Ноджибал нубов, ноджибаю и ноджибать буду. Отберут ГК - буду с торпед ноджибать. Чего Вы как маленький? Даром что ли альфа и бета тестерам корабли 4 уровня дарили, чтоб эти тестеры на них ещё и не играли потом? Кек. :P

Да я разве против? Я же писал не про ноджибание песка в целом, а про нытье о типа усложнении оного сопсно, о чем залит слезами Мурководов этот топик. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Ну так и отлично, все равно все адекватные КРоводы играют и будут играть на Могами 155, т.к. скорострельность критична при борьбе с эсминцами. Если апнут еще и дальность хотя бы чуток повыше чем у Миоко ( а элементарная логика намекает что 8-й не должен стрелять ближе 7-го) то это будет правильно. Плач песочных атцов желающих ноджибать нубов пачками естественно отсекаем, как лютое нытье и все как-бы будут вполне себе довольны. Просто сделайте это.

 

Не знаю, насчет поджигания нубов пачками, но когда на кливе порядка 80+ попаданий фугасами и 2-4 поджога - в свете БЗ на Миоко это не радует совсем. Или на фусо при 6-8 попаданиях в залпе - 0 поджогов. (при шансе - 32%)
Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[BOOT]
Альфа-тестер
395 публикаций
6 751 бой

Да я разве против? Я же писал не про ноджибание песка в целом, а про нытье о типа усложнении оного сопсно, о чем залит слезами Мурководов этот топик. :)

 

Слез хватает, это да. Запиваю ими попкорн :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

правда? да вы просто гений!!! Только знаете - хп иногда может и пригодится. И гореть по любому придётся в замесе, куда охота дойти относительно целым, там и ПМК поджигает. Медальки мне не сильно важны, а вот любовь к протанковать и продавить у меня из танчиков, где я пользую в первую очередь разные Маусы, Т95 и т.п. Есть броня и хп - дави! А не трать треть этих хп по дороге из за того, что кто-то не смог в систему и поэтому сделал шанс поджога на шанс попадания на шанс антиподжога на шансы перков.

Прочность очага - и гореть будут только под фокусом, что логично. Сделать пожар невозобновляемым в одном и том же очаге после использования ремки  хотя бы 20-25 сек - можно будет давить, маневрировать. И тыкальщики вынуждены будут учиться стрелять, а не кидать пульки в сторону цели.

 

Танки и корабли - принципиально разные игры и танковать на линкоре, как на Мауса в танках, в свое время, тут у вас - не получится. Хотя - регулярно наблюдаю, как народ на линкорах едет танковать в острова)) Недолго)
Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×