61 rusian777 Бета-тестер 262 публикации 5 365 боёв Жалоба #201 Опубликовано: 5 фев 2016, 06:16:46 Для японс ЭМ необходим 2й перк на поворот башень, желателен 2й перк на КД торпед, теперь еще 2й перк из "последний хил". Жизненно не обходим 5й перк на скрытность. Как разработчики представляют себе распределение перков командира для японцев? Если играть от инвиза,то " из последних сил",не так уж важен. 1ур- БОП,лампочка 2ур- мастер-наводчик,эксперт торп.вооружения 3ур- ускорение скорости торпед или суперинтендант (на выбор) 4ур-для эсминцев,особо ни чего нет(взрывотехник,УОП для любителей),увеличение ХП 5ур- инвиз Итого-18 очков Это, я, так для себя вижу распределение перков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [DEARS] arik_maisir Участник 3 публикации Жалоба #202 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:10:11 Измения перка "Усиленная огневая подготовка" (УОП)приведет как раз к обратному эффекту если 0.5.3 он будет реализован!Так УОП продолжет работать на кораблях 1-3 уровня (там орудия до 139мм) до и игроки у которых он есть продолжат с этим перком без наказано обижать новичков!Тоесть нерфя УОП приведет заявляя что боритесь с избиение новичков с помощью УОП при этом этим него нерфом не только не прекращаете,а на оборот к ниму подтакиваете,так УОП как раз накораблях 1-3 уровнях продолжает работать!Так что на мой взглят. надо на оборот изменит УОП, что он начинал работать от 139мм или 4 уровня и не работал на кораблях 1-3 уровня и вот тогда он действительно не будет довать преимущество опытным игрокам над новичками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #203 Опубликовано: 5 фев 2016, 09:29:55 Отлично что добавили новые перки, но уж очень сложно сделать выбор. Предлагаю увеличтить максимально количество очков перков с 18 до 21, и пропорционально умекньшить стоимость перков на 1/6. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #204 Опубликовано: 5 фев 2016, 11:06:40 Отлично что добавили новые перки, но уж очень сложно сделать выбор. Предлагаю увеличтить максимально количество очков перков с 18 до 21, и пропорционально умекньшить стоимость перков на 1/6. поддержу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 771 [OMLET] mishastirlitz Участник, Коллекционер 3 669 публикаций Жалоба #205 Опубликовано: 5 фев 2016, 11:16:19 (изменено) Горячо одобряю что перк на дальность порезали (вообще зря его в таком виде в игру вставили). А вот "Мастера наводчика" верните как было пожалуйста. На крейсерах теперь дико не комфортно играть. С каких щей у легких крейсеров башни должны поворачиваться со скоростью башен линкоров? И предложил бы сделать "мастер наводчик" в таком виде: Увеличение скорости поворота башен на: 2,5 град/с для калибра <155 мм; 1,3 град/с для калибра >155 и <210 мм; 0,7 град/с для калибра >210 мм; По торпедным перкам. Если вводите для японских эсминцев (ну не для советов же) перк "увеличение скорости хода за счет уменьшения дальности", то введите еще один "увеличение дистанции хода торпед за счет уменьшения скорости" (зачем советы обделять?). Плюсомёт разрядился. Действительно мне как эсминцеводу СССР был бы интереснее обратный перк, потому что нынешние 4 км по 8-й уровень включительно - это просто издевательство. На Нюрнберг сел с его 6 км - как свежего воздуха глотнул Предлагаю увеличтить максимально количество очков перков с 18 до 21, и пропорционально умекньшить стоимость перков на 1/6. Тоже за Изменено 5 фев 2016, 11:18:11 пользователем mishastirlitz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #206 Опубликовано: 5 фев 2016, 11:31:03 Плюсомёт разрядился. Действительно мне как эсминцеводу СССР был бы интереснее обратный перк, потому что нынешние 4 км по 8-й уровень включительно - это просто издевательство. На Нюрнберг сел с его 6 км - как свежего воздуха глотнул Тоже за на том же Гремящем торпеды 8 км, хотя в реале были 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Devastator_ Старший бета-тестер, Коллекционер 60 публикаций 15 555 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 5 фев 2016, 11:48:59 Небольшой фидбек по мастеру-наводчику: не совсем понятно зачем ибо: Калибры от 139мм до 155мм это легкие крейсера, в задачу которых входит уничтожение эсминцев и легких крейсеров противника - а значит бои на близкой дистанции. Бой на близкой дистанции подразумевает постоянные маневры (уворот, доворот и т.д.) а в этом случае скорость поворота башен очень важный момент. В пример Кливленд в реалиах ОТ 0.5.3. в результате ребалансировки перков теряет дальность (т.е. ему навязывается ближний бой) скорострельность (что должно привести урон в норму относительно других кр (теоретически)) и скорость поворота башен, что лишает игроков возможности вести огонь в полной циркуляции т.к. башни доворачиваться уже не успевают... Если первые два пункта мне понятны (с УОП так вообще давно пора было) - то вот нерф скорости поворота приводит к тому что Кливленд либо наносит урон и не уворачивается от торпед эсминцев , либо уворачивается и не наносит урон. Итог: возможно все-таки стоит пока повременить с ребалансировкой мастера-наводчика и посмотреть как отразиться на статистике легких кр прочие правки? Просто от нерфа скорости поворота страдает в сильной степени комфортность игры на том же Кливленде + не совсем понятно как его теперь готовить...в дальний бой мы не можем (не позволяют дальность стрельбы и баллистика) , в ближнем нам не хватает той самой скорости поворота башен - в итоге получаем батарею ПВО. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Dominik47 Участник, Коллекционер 225 публикаций 15 679 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 5 фев 2016, 12:32:52 Совершенно непонятно: Зачем нерфить перк мастер-наводчик Такое ощущение, что разработчики машут здоровым топором или саблей, в то время, когда нужна хирургическая операция скальпелем. Понятно, что неправильно, когда лёгкие крейсера стреляют дальше, чем тяжелые. Это надо исправлять. УОП Можно согласиться в необходимости подрезать некоторым (но не всем же!!) скорострельность. БОП Но для чего резать поворот башен?? Или решили для порядка? Что типо везде по 139мм. Тогда просто-напросто компенсируйте в характеристиках кораблей прежнюю скорость вращения башен (и скорострельность) и никто не будет особо возмущаться. Вообще складывается ощущение, что всеми правдами-неправдами усиленно апают эсминцы В предыдущем патче: 1) незаметность торпед 2) нерф маневренности линкоров В этом патче: 1) увеличение скорости торпед 2) капитальный нерф лёгких крейсеров - главных врагов ЭМов У нас, что мало эсминцев в боях?? Вы чего хотите добиться то??? Или,вы, об этом совсем не думаете?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 RenamedUser_1338763 Бета-тестер 169 публикаций Жалоба #209 Опубликовано: 5 фев 2016, 12:33:28 Когнитивный диссонанс. За 1878 боев мне не удалось получить "Мастера ближнего боя". Зато на тесте 0.5.3 "Нью Мексика", которая АФКшила на базе, с легкостью взяла эту медаль. Браво. Ценность достижений опущена ниже плинтуса. Что то я с трудом могу уловить суть притензии, или здесь как всегда вайн ради вайна? У афкашной нью мексики шансы получить мастера ближнего боя на тесте больше чем у афкашной нью мексики не на тесте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #210 Опубликовано: 5 фев 2016, 12:53:49 Небольшой фидбек по мастеру-наводчику: не совсем понятно зачем ибо: Калибры от 139мм до 155мм это легкие крейсера, в задачу которых входит уничтожение эсминцев и легких крейсеров противника - а значит бои на близкой дистанции. Бой на близкой дистанции подразумевает постоянные маневры (уворот, доворот и т.д.) а в этом случае скорость поворота башен очень важный момент. В пример Кливленд в реалиах ОТ 0.5.3. в результате ребалансировки перков теряет дальность (т.е. ему навязывается ближний бой) скорострельность (что должно привести урон в норму относительно других кр (теоретически)) и скорость поворота башен, что лишает игроков возможности вести огонь в полной циркуляции т.к. башни доворачиваться уже не успевают... Если первые два пункта мне понятны (с УОП так вообще давно пора было) - то вот нерф скорости поворота приводит к тому что Кливленд либо наносит урон и не уворачивается от торпед эсминцев , либо уворачивается и не наносит урон. Итог: возможно все-таки стоит пока повременить с ребалансировкой мастера-наводчика и посмотреть как отразиться на статистике легких кр прочие правки? Просто от нерфа скорости поворота страдает в сильной степени комфортность игры на том же Кливленде + не совсем понятно как его теперь готовить...в дальний бой мы не можем (не позволяют дальность стрельбы и баллистика) , в ближнем нам не хватает той самой скорости поворота башен - в итоге получаем батарею ПВО. Как готовить? Я вижу только один вариант - бой аля Пенсакола. Сидишь за островом, вылез пострелял, орудия поворачиваются в твою сторону - залез обратно. Плюс ПВО. Сомнительное удовольствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 shaman17 Участник 9 публикаций 12 242 боя Жалоба #211 Опубликовано: 5 фев 2016, 12:58:09 день добрый не могу зайти на тест 2 день подряд пишет что сервер недоступен повторите позже и так каждый раз Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 057 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 801 публикация 19 796 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 5 фев 2016, 12:59:15 Для японс ЭМ необходим 2й перк на поворот башень, желателен 2й перк на КД торпед, теперь еще 2й перк из "последний хил". Жизненно не обходим 5й перк на скрытность. Как разработчики представляют себе распределение перков командира для японцев? Не знаю, как разработчики, а у меня представление такое: 1. Лампочка (1) 2. Перезарядка торпед (2), Из последних сил (2) 3. Суперинтендант (3) 4. Живучесть (4) 5. Маскировка (5) Итого 17 очков, ну и БОП на оставшееся очко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #213 Опубликовано: 5 фев 2016, 16:35:38 Для японс ЭМ необходим 2й перк на поворот башень, желателен 2й перк на КД торпед, теперь еще 2й перк из "последний хил". Жизненно не обходим 5й перк на скрытность. Как разработчики представляют себе распределение перков командира для японцев? На кой японскому эсминцу перк на поворот башен, да еще и необходимый? Я с япов из ГК стреляю пару раз за бой, а частенько и вообще ни разу. И по любому проще корпус довернуть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 116 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 5 фев 2016, 22:55:31 (изменено) Как я оцениваю новую систему перков: 0 нейтрально; - отрицательно (-- резко...); + положительно; * новые перки точно брать не буду (добровольно). Лк Кр ЭМ Ав Япония 0* 0* --* 0* США 0* 0* - 0* Германия +* Россия/СССР +* Положительные изменения: Изменения "БОП" и "УОП" правильные - они давали слишком большие бонусы, поощряли шкурничество и "полирование синей линии". Молодцы! Удешевление "Из последних сил" исправит критуемость немецких Кр, эсминцев всех наций (хотя в полной мере воспользоваться этим смогут только советы), перк даже слишком дешевый.Отрицательные изменения: Система перков с точки зрения эсминцев США и Японии сильно ухудшилась: "из последних сил" стоит на 2 уровне вместе с "мастером торпедного вооружения" и придется отказываться от одного из очень полезных перков, если игрок хочет к 15 очкам получить "мастера маскировки". При этом на 4 уровне расположены только малополезные для ЭМ Японии и США перки, я буду вынужден брать не нужные мне перки 4 ур., чтобы получить "мастера маскировки".Нейтральные и бесполезные изменения: Перк на прирост очков боеспособности может быть полезен для некоторых ЭМ и Кр, но польза от него меньше пользы от других перков (4К Хп - это 1 залп Кр/Лк). "Центральное управление огнем 85мм+ ПВО" и "Центральное управление огнем ПМК" так же менее полезны, чем перки-соседи. "ЦУ огнем 85мм+ ПВО" эффективен вместе с "УОП", хорошая ему цена 3 очка (вон в группу "артиллерия" поставьте). На "ЦУ огнем ПМК" вообще такую заломили цену, будто ПМК начинает торпеды уничтожать! Перк на ускорение торпед позиционируется в патч-ноуте как перк для японских ЭМ. Опустим вопрос быстрых торпед (ИМХО, чем длинее торпеда, тем страшнее эсминец). Но японского капитана с этим перком невозможно пересадить на несущие торпеды прем. корабли: "Иваки Альфа", "Юбари", "Тачибана" без кардинального изменения геймплея этих кораблей. В целом перк - бесполезный хлам, нужен только авикам. Борьба с малопопулярными (нубскими) перками провалилась. "Мастер-заряжающий", "последний шанс", "мастер-бортстрелок" остались бесполезными или неоправданно дорогими. К числу ненужных перков, ИМХО, относится "бдительность", даже после улучшения (хотя может я сам себе прокачал бдительность и поэтому капитану она не нужна). Но, поскольку эти перки были и так малополезны, то их изменение никак не скажется на игре.В целом изменения оцениваются мной, как отрицательные, так как нарушена логика прокачки капитанов ЭМ США и Японии (невозможно иметь критически важный набор перков: "мастер маскировки", "мастер торпедного вооружения" и "из последних сил" на 15 очков). Все новые перки при этом либо переоценены, либо бесполезны. Предложения. Перенести перк "из последних сил" на 3 уровень в группу "живучесть корабля", а на 2 уровень в группу "спец. навыки" поставить "Повышенную готовность". Таким образом Лк, если они пригорают, получат за 4 очка полный противопожарный пакет ("повыш.готовность"+"противопожарная подготовка"), а так же будут подталкиваться к прокачке "Суперинтенданта", который очень полезен для команды (потенциальное увеличение суммарного Хп команды). Авианосцы получат дешевый двухочковый перк, предохраняющий от "авианосного канибализма" (Ав убивается авиацией зачастую с помощью пожара/затопления), который будут брать скорее всего после прокачки профильного "мастера торпедного вооружения" для игры на топовых уровнях. И, главное, восстановится логика прокачки торпедных ЭМ: на 2 очка будут брать профильный перк "Мастер торпедного вооружения", а за 3 очка выбирать между несколькими защитными перками "Суперинтендант" и "Из последних сил", "Бдительность" по вкусу (Возможен сет-ап с уклоном в агрессию с "Ускорением торпед"). Перемещение "Из последних сил" в 3-х-очковые перки оправданно из-за огромной важности перка для всех малобронированных кораблей, перк окупится. А удешевление "Повышенной готовности" сделает её более популярной для не Лк (знаю что "Повыш. готовность" раньше была слишком популярна, но тогда выбор перков был беднее).После 2-ого этапа тестирования посмотрел и никаких серьезных изменений вносить не хочу. Очень раздосадован поломкой прокачки торпедных эсминцев (см. отрицательные изменения). Изменено 9 фев 2016, 20:05:56 пользователем Kudeyar1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 rusian777 Бета-тестер 262 публикации 5 365 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 6 фев 2016, 05:28:01 (изменено) Первый этап общего теста пройдёт с 19:30 (МСК) 2 февраля по 16:00 (МСК) 4 февраля. Ждём второй этап. Изменено 6 фев 2016, 05:28:46 пользователем rusian777 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
616 del_37959393 Участник 606 публикаций Жалоба #216 Опубликовано: 6 фев 2016, 05:31:59 Я рад, что УОП и БОП отобрали у высокоуровневых кораблей. Я не понимаю почему тут все плачут, эти перки были не обязательны и их все брали добровольно. Я прокачался всего до 7го уровня кораблей, и у меня нет ни одного КР с УОП, этот перк прокачан только на ЛК. И вы знаете все прекрасно играется, особенно на фоне Пенсы.По моему мнению и мнению моих друзей, УОП это перк только для папок и задротов, не для простых игроков. Так что его нерф абсолютно правильный. Правда откуда эта цифра именно в 139мм.... В общем хороший будет патч, надеюсь разработчики не послушают нытье всех нагибаторов об отмене изменения УОП. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #217 Опубликовано: 6 фев 2016, 05:51:12 Раз уж начали глобальную правку перков, уважаемые господа разработчики, то сделайте все логично. Перки - это умения командира и экипажа, а модернизации - это технические изменения корабля. Не мешайте все в кучу! Не может капитан или команда ускорить поворот башен с электро или гидроприводом, даже если они супертренированные от слова совсем! С другой стороны у вас в модернизациях есть такие модули, которые более логично смотрелись бы в перках, т.к. зависят от выучки команды. Отделите мух от котлет! А то что перки, что модернизации, сейчас выглядят одинаково с точки зрения выбора игрока. И усложняют выбор, т.к. находятся в разных вкладках, а влияют в общем то на одно и то же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 [RE] Fantomas89S Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 684 публикации 29 687 боёв Жалоба #218 Опубликовано: 6 фев 2016, 11:22:37 я против нерфа перков не надо нерфить вы только этим убиваете игру и жалуетесь что онлайн мал 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 [-ZOO-] DAS_fujik Бета-тестер 253 публикации 15 878 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 6 фев 2016, 13:31:41 (изменено) По сути, произойдет изменение проданного за реальные деньги товара, а именно Мурманска. То есть ухудшение свойств этого товара\объекта. В товарном мире это называется мошенничество или, проще говоря, "кидалово". Не попросить ли мне вернуть деньги за прокисший товар. Причем не мифические растровые дублоны или серебро, а именно реальные деньги. Изменено 6 фев 2016, 13:33:39 пользователем DAS_fujik 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
616 del_37959393 Участник 606 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 6 фев 2016, 14:02:16 Еще раз говорю, никто не нерфил корабли! Изменили только перки. Что за народ..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию