Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BLACK_GRAF_007

Подводные лодки в игре. Для разработчиков.

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
1 369 боёв

    Здравствуйте уважаемые разработчики.

Хочу поделиться своими мыслями о том, как можно оптимально ввести в игру класс подводных лодок.

Буду краток и только по существу)

1 Подводные лодки, как и авианосцы должны быть представлены в командах поровну, в количестве до 1-3 в каждой команде.

2 Т.к. бои в игре достаточно динамичные, то можно пренебречь величиной глубины и запасом кислорода.

3 Подводная лодка  будет иметь 3 режима: 1 надводный, 2 перескопный, 3 подводный.

     Надводный режим.

В этом режиме подводная лодка позиционируется как обычный корабль. Стрельба торпедами по надводным целям-кораблям стрельба из орудий, если таковые были на борту. В этом режиме лодка может набирать максимальную скорость. Обнаружение как у крейсера, или у эсминца к примеру.

    Перескопный режим.

В данном режиме лодка имеет чуть мене быстрый ход, нежели в надводном режиме. Может вести торпедный огонь по надводным целям. Стрельба с орудий, расположенных на внешней части лодки невозможна. Обнаруживается противниками как эсминец(дистанция), стрельба кораблей в область перескопа с Г.К наносит урон командирской рубке лодки.

    Подводный режим.

В этом режиме лодка опускается под воду всегда на одинаковую величину. Имеет саму низкую скорость. может вести только торпедный огонь и только по подводным лодкам. Глубину погружения можно сделать минимально что бы можно было видеть лодку воду сделать "по прозрачнее" в месте погружения фарватер у островов обозначать пунктиром. 

Для всех кораблей ввести в нижней левой части экрана  небольшой акустический радар для обнаружения подводных лодок. К примеру на дальность 5-8 миль. и глубинные бомбы.

Вот и все основные идеи, которыми я с Вами хотел поделиться)

P.S.: Подводные лодки-это вполне осуществимая вещь в игре. Которая доставит массу удовольствия игрокам, а Вам принесет значительную прибыль за Ваши труды. Я веру в Вас! 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 720 боёв

Опять......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 913 боёв

Не планируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 315 боёв

8 узлов, Карл. Восемь! ПЛ тех времен имели среднюю скорость под перископом 8 узлов. Даже если натянуть до 20ти - возьми Кавайчика или ЮКаролину, возьми Север и просто дойди до чужой базы.

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

В этом году не будет их, а дальше -посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

вы про анимацию забыли указать в подводном режиме,

что это будет ? вид сверху, снизу , из иллюминатора?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

Извините что не по теме, но скажите, может кто в курсе, сегодня случайно не было аномальной солнечной активности или мощного выброса какого ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации
11:19 Добавлено спустя 0 минут

Извините что не по теме, но скажите, может кто в курсе, сегодня случайно не было аномальной солнечной активности или мощного выброса какого ?

 

Был!!!

Я даже точно знаю, кто пострадал больше всех...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

Извините что не по теме, но скажите, может кто в курсе, сегодня случайно не было аномальной солнечной активности или мощного выброса какого ?

 

это секретные данные вг их не распространяет:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 770 публикаций

На рею нечитателя. Этот :bajan:еще с альфы всплывает. Две медали этому джентльмену! За ПЛ и за "умение" пользоваться поиском.

И вообще, коль пошла такая пьянка, то #язабан!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
2 663 боя

с первого дня форума найдется индивидуум, который создаст эту тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Шо, опять? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Бета-тестер
113 публикации
3 517 боёв

Не зайдут подлодки, это весь геймплей придётся переделывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

    Здравствуйте уважаемые разработчики.

Хочу поделиться своими мыслями о том, как можно оптимально ввести в игру класс подводных лодок.

Буду краток и только по существу)

1 Подводные лодки, как и авианосцы должны быть представлены в командах поровну, в количестве до 1-3 в каждой команде.

2 Т.к. бои в игре достаточно динамичные, то можно пренебречь величиной глубины и запасом кислорода.

3 Подводная лодка  будет иметь 3 режима: 1 надводный, 2 перескопный, 3 подводный.

     Надводный режим.

В этом режиме подводная лодка позиционируется как обычный корабль. Стрельба торпедами по надводным целям-кораблям стрельба из орудий, если таковые были на борту. В этом режиме лодка может набирать максимальную скорость. Обнаружение как у крейсера, или у эсминца к примеру.

    Перескопный режим.

В данном режиме лодка имеет чуть мене быстрый ход, нежели в надводном режиме. Может вести торпедный огонь по надводным целям. Стрельба с орудий, расположенных на внешней части лодки невозможна. Обнаруживается противниками как эсминец(дистанция), стрельба кораблей в область перескопа с Г.К наносит урон командирской рубке лодки.

    Подводный режим.

В этом режиме лодка опускается под воду всегда на одинаковую величину. Имеет саму низкую скорость. может вести только торпедный огонь и только по подводным лодкам. Глубину погружения можно сделать минимально что бы можно было видеть лодку воду сделать "по прозрачнее" в месте погружения фарватер у островов обозначать пунктиром. 

Для всех кораблей ввести в нижней левой части экрана  небольшой акустический радар для обнаружения подводных лодок. К примеру на дальность 5-8 миль. и глубинные бомбы.

Вот и все основные идеи, которыми я с Вами хотел поделиться)

P.S.: Подводные лодки-это вполне осуществимая вещь в игре. Которая доставит массу удовольствия игрокам, а Вам принесет значительную прибыль за Ваши труды. Я веру в Вас! 

 

Надводный режим - заметность по идее намного меньше чем у эсминца, и тем более крейсера. Во вторую мировую "серые волки" всегда замечали эсминцы первыми, а те могли пройти полукилометре от лодки и не увидеть её. Ну, не ясным солнечным днём естественно.

На перископной глубине она вообще не должна быть заметна, пока не пустит торпеды, или не начнёт движение - и то, по акустике.

В полностью погруженном состоянии лодка не может атаковать никого. Глубокое погружение - лишь средство защиты и попытка спрятаться.

 

Но вообще я тоже ЗА подлодки. Было б норм.

 

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×