Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Eranise

Антон Артемов: Мы не первые кто это сделал, но мы это те, кто сделал это правильно.

  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Итак. У нас есть "правильно" сделанный интерфейс. И есть аудитория, для которой любые дополнительные цифры "слишком сложно". 

 

Задача

Есть модуль (его отличительная особенность в том, что это наиболее популярный модуль в "Вопросах разработчикам"):

Орудия главного калибра Модификация 2

Увеличивает скорость поворота башен главного калибра

Описание:

  • +10% время перезарядки ГК
  • +15% скорость наведения башен ГК

 

 И есть два корабля (не важно какие, просто выбрал два разных):

155-мм/60 3rd Year Type 5 х 3 шт.
Скорострельность: 6 выстр./мин.
Время поворота на 180°: 51.43 с.

 203-мм L/60 Drh LC/34 4 х 2 шт.

Скорострельность 4.6 выстр./мин.
Время поворота на 180°: 22.5 с.

 

Вопрос1: посчитайте БЕЗ калькулятора сколько залпов вы потеряете за время поворота на 180 градусов при установленном модуле?

 

Вопрос2: Сколько арифметических действий вы совершили? И сколько времени потратили?

 

Вопрос3: Теперь добавьте туда же талант капитана который дает 0.7 гр/сек поворота обоим крейсерам (считаем что уже 0.5.3) и снова дайте ответ на первый вопрос =)  

 

UPD.

 Для Могами: 

180 / 51,43 = около 3,5 гр/сек (точнее посчитать без калькулятора не могу)

3,5 * 1,15 = 3.5 + 0.35 + 0.1725 = 4,025 гр/сек

180 / 4,025 = примерно равно 180/4 = 45 секунд.

6 выстрелов в минуту = 60/6 = 10 секунд на выстрел

10*0,9 = 9 секунд  

45/9 = 5 выстрелов за время разворота башен.

11 секунд и 4 выстрела конечно же, сам запутался, пока считал

 

UPD2

http://forum.worldof...p?/topic/41992-  цитата в теме отсюда. 
Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Кстати, на его стриме обещали супер-пупер стенограмму. Где она?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

Кстати, на его стриме обещали супер-пупер стенограмму. Где она?

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/41992-  

Вот первая неофициальная. Второй вообще нет до сих пор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

51,43Х115/100 - получаем 59,14 поворот башен на 180 гр. Без калькулятора сложновато)))))

10:19 Добавлено спустя 1 минуту
С другой стороны примерно прикинуть (ну если без сотых и десятых) в принципе недолго и в уме)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

51,43Х115/100 - получаем 59,14 поворот башен на 180 гр. Без калькулятора сложновато)))))

10:19 Добавлено спустя 1 минуту
С другой стороны примерно прикинуть (ну если без сотых и десятых) в принципе недолго и в уме)

 

Вот только башни вращаются БЫСТРЕЕ после модуля ) Прочти назначение его. Так что пересчитывай.

"Увеличивает скорость поворота башен главного калибра"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

10% от 51,43 это грубо 5 секунд, еще половина это 2,5 секунды, 5+2,5 = 7,5 секунд, 51,43 + 7,5  итого примерно 59 секунд.)

10:21 Добавлено спустя 0 минут

 

Вот только башни вращаются БЫСТРЕЕ после модуля ) Прочти назначение его. Так что пересчитывай.

"Увеличивает скорость поворота башен главного калибра"

 

 

:ohmy: едрен батон и правда, заработался. Невнимательно читаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

вот при чём тут Антон и Интерфейс???

 

Если настройка параметра передаётся от гейм дизайна и интерфейс тупо отображает то, что ему передали. 

например, если в файле описания параметров модернизации написано: дальность стрельбы будет дальше на 20% от  30% от 40% в квадрате - интерфейс это и выведет пользователю. Без изменений.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А я и не заморачивался. Все же относительно. 

Ты прикидываешь примерно уменьшится-увеличится.

Ну и если сыграть 2 боя с модернизацией и без, то очевидно разница.

 

Но Вы бы лучше оставили это в фидбеке по интерфейсу. Они там смотрят, мож че и поменяют.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/41992-  

Вот первая неофициальная. Второй вообще нет до сих пор. 

 

Видел, но это стенограмма радио, а после этого был ещё стрим с ним, на котором и пообещали супер-стенограмму. Вот её и жду сразу после общей голды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

ну тада нужно умножить на 0,85 и получим 45,39, что в принципе без калькулятора проблематично, но опять же примерно в уме прикинуть можно)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

вот при чём тут Антон и Интерфейс???

 

Если настройка параметра передаётся от гейм дизайна и интерфейс тупо отображает то, что ему передали. 

например, если в файле описания параметров модернизации написано: дальность стрельбы будет дальше на 20% от  30% от 40% в квадрате - интерфейс это и выведет пользователю. Без изменений.

 

Я запутался. Таки кто виноват, что до сих пор в описании всяких фенечек написано не "уменьшает" или "увеличивает", а "+10% к" и "-15% к", что регулярно путает народ? На это как жаловались ещё весной, так и сейчас без никаких подвижек. Это действительно такая сложная проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Кстати, на его стриме обещали супер-пупер стенограмму. Где она?

 

Они пересмотрели стрим и решили не выкладывать стенограмму на тему: "Философствуем на тему общества".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

и все таки... что у него на аве

:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 159 боёв

и все таки... что у него на аве

:popcorn:

 

Кошелёк, ты пропустил срыв покровов :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

вот при чём тут Антон и Интерфейс???

 

Если настройка параметра передаётся от гейм дизайна и интерфейс тупо отображает то, что ему передали. 

например, если в файле описания параметров модернизации написано: дальность стрельбы будет дальше на 20% от  30% от 40% в квадрате - интерфейс это и выведет пользователю. Без изменений.

 

При том что это интерфейс. Нельзя прибавлять "скорость вращения башни" ко "времени поворота". Это обратные величины. 

Равно как и "скорострельность" со "временем перезарядки". 

 

Объясните мне, как прибавить 0.7 градуса в секунду к 30-ти секундам? 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[AT]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
806 публикаций
19 986 боёв

Вопрос1: посчитайте БЕЗ калькулятора сколько залпов вы потеряете за время поворота на 180 градусов при установленном модуле?

Вопрос2: Сколько арифметических действий вы совершили? И сколько времени потратили?

 

Простите, а какую цель преследует данный подсчет? И если уж решили повыпендриваться, то внесите в условие правую циркуляцию 1/2 на 3/4 хода.

Модификация ускоряет разворот башен и увеличивает время перезарядки. Дальше вы сами выбираете что вам нужнее: стрелять чаще или наводиться быстрее. Кто-то тут жаловался, что у него на развороте башни за корпусом не успевают. Простой вывод - у него может быть нулевое время перезарядки, но при таком раскладе он не выстрелит по цели никогда.

Претензия поста - пуста.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Кошелёк, ты пропустил срыв покровов :popcorn:

 

пруф!

:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

 

При том что это интерфейс. Нельзя прибавлять "скорость вращения башни" ко "времени поворота". Это обратные величины. 

Равно как и "скорострельность" со "временем перезарядки". 

 

Так а если эти параметры прописаны в модернизации, которые передаются в интерфейс игре? что в таком случае делать интерфейсу игры? врать пользователю? округлять, чтобы пользователь был всегда в "+", хотя по факту он может быть и в минусе?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×