Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

О профилактике уничтожения башен

  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
21 970 боёв

Тоже интересно, почему нельзя уменьшить критуемость  двуствольных башен? Ведь потеря одного орудия не сопоставима с двумя, почему не сделать параметр крита ниже? Было бы хотя бы более честно. Я о советах да и вообще о многоствольных башнях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

пока знатоки башен тут , спрошу 

если башня в бою не отмечается как уничтоженная , но и не работает , что это глюк или так и должно быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 429 боёв

пока знатоки башен тут , спрошу 

если башня в бою не отмечается как уничтоженная , но и не работает , что это глюк или так и должно быть?

 

есть ещё крит погреба. Башня цела но не заряжается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

 

есть ещё крит погреба. Башня цела но не заряжается.

 

ну тогда получается , что он уничтожен , но благодаря флажку не взорвался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Никто не жертвует. Возможность частично поддерживать ход за счёт целых машин вполне исторично(особенно в случае разнесённых машинных отделений). Но требует опыта экипажа. Вот это и имитируется данным навыком.

 

А по вопросу долгого ремонта вместо полного уничтожения, что скажете? Пусть в виде перка, модуля, и т.д., но все же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

А по вопросу долгого ремонта вместо полного уничтожения, что скажете? Пусть в виде перка, модуля, и т.д., но все же

 

Я боюсь, что можно допроситься введения башен в хп корабля. И вместо выбитой башни без дамага мы будем получать разломанный корабль. 

Меня самого адски раздражает оставаться без башен на мелких артиллерийских кораблях, но задаваясь вопросом  "что лучше - утонуть или остаться без башен" не могу дать однозначного ответа ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

 

Я боюсь, что можно допроситься введения башен в хп корабля. И вместо выбитой башни без дамага мы будем получать разломанный корабль. 

Меня самого адски раздражает оставаться без башен на мелких артиллерийских кораблях, но задаваясь вопросом  "что лучше - утонуть или остаться без башен" не могу дать однозначного ответа ))) 

 

Утонуть и пойти на другом корабле, с башнями )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 875 боёв

Никто не жертвует. Возможность частично поддерживать ход за счёт целых машин вполне исторично(особенно в случае разнесённых машинных отделений). Но требует опыта экипажа. Вот это и имитируется данным навыком.

 

Т.е. хотите сказать не было в истории случаев когда корабль полностью лишался хода из за повреждений? Когда машинное отделение оказывалось полностью затопленным или по другим причинам?

 

По мне тут вопрос не в историчности, а в играбельности. Играть без одной-двух башен гк как минимум не интересно, а если у тебя выбиты все башни (или почти все), то вообще проще выйти из боя. Я не знаю ни одной сессионной игры где бы тебя лишали основного инструмента влияния. Тот же расход самолетов в ангаре авианосца можно лично контролировать и он зависит от твоего мастерства напрямую, а вот вынос башен в половине случаев рандомен и никак не зависит от того что я делал в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
Старший бета-тестер
51 публикация

 

Я боюсь, что можно допроситься введения башен в хп корабля. И вместо выбитой башни без дамага мы будем получать разломанный корабль. 

Меня самого адски раздражает оставаться без башен на мелких артиллерийских кораблях, но задаваясь вопросом  "что лучше - утонуть или остаться без башен" не могу дать однозначного ответа ))) 

 

Одназначно утонуть. У меня в первом же бою на Удалом, самый первый фугас, который по мне прилетел, сломал мне башню (хп не постродало). Стоит ли говорить, что удовольствие сомнительное, на сток эсминце с 4 стволами играть против 9ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[EZI-Z]
Старший бета-тестер
195 публикаций
10 528 боёв

 

выбиваются регулярно  причем это с модификацией на защиту башен ГК

 

Модификация уменьшает шанс повреждения, а не выноса насовсем.

Перк профилактика аналогично (то есть он практически бесполезен получается, тем более за 5 очков).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Тоже интересно, почему нельзя уменьшить критуемость  двуствольных башен? Ведь потеря одного орудия не сопоставима с двумя, почему не сделать параметр крита ниже? Было бы хотя бы более честно. Я о советах да и вообще о многоствольных башнях.

 

Мне тоже интересно :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 610 боёв

Вот двумя руками за такое изменение. Пусть фубуки берут себе маскировку, я пожертвую на ташкенте 5м перком на незаметность ради не ломаемой башни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 117
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
1 774 публикации

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Итак, в последнее время одной из трендовых тем на форуме стала проблема полного уничтожения башен ГК. Действительно, выглядит это странно, особенно на фоне "бессмертных" рулей и силовой установки. Потерять одну башню на Гневном - печально, лишится носовой башни на Норке - бан чата по причине использования нецензурной лексики. Тем не менее призывать полностью убрать возможность уничтожения башен ГК я не собираюсь, потому что разработчки озвучили, что подобных изменений они не планируют (но мне думается, что это только пока).

 

Чтобы не вступать в конфликт с "линией партии", но в то же время и хоть что-то сделать с сим неприятным явлением, хочу предложить всего лишь изменение перка "Профилактика". Собственно, модернизировать этот перк так, чтобы он предотвращал уничтожение башни,вместо этого оправляя ее на ремонт, длительность которого была бы в 2 раза (на крайний случай в 3 раза) дольше времени обычной починки. 

 

Это сделает "Профилактику" более привлекательным перком, но и обязательным и имбаласным он не станет, потому как 5 очков - это все же много. Его будут брать только для тех кораблей, у которых уничтожение башен является действительно насущной проблемой, приводящей к сильному снижению огневой мощи. На данный же момент "Профилактика" даже с апом до 50% не особо популярна, и даже для кораблей с повышенной критуемостью модулей люди обычно предпочитают потрать 5 очков на более полезные навыки (по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление).

 

Из минусов этого предложения мне видится только опасность того, что особо впечатлительных командиров Атлант может на радостях хватить сердечный приступ.

 

Отличная идея, держи +. Как вариант можно предложить уменьшение шанса на выбивание очередной башни по мере их уничтожения.

Только все наши предложения и просьбы  никогда не будут реализовываться, так как разработчикам видите ли виднее.

P.S. А представьте как будет бомбить когда введут французские линкоры с 4-х пушечными башнями. :trollface:

Изменено пользователем Geck_B
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 610 боёв

Тоже интересно, почему нельзя уменьшить критуемость  двуствольных башен? Ведь потеря одного орудия не сопоставима с двумя, почему не сделать параметр крита ниже? Было бы хотя бы более честно. Я о советах да и вообще о многоствольных башнях.

 

Башня вылетает насовсем, когда у неё кончаются очки боеспособности. На советах, видимо, хп очень мало. Хорошо бы, разработчики озвучили цифры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

Я боюсь, что можно допроситься введения башен в хп корабля. И вместо выбитой башни без дамага мы будем получать разломанный корабль. 

Меня самого адски раздражает оставаться без башен на мелких артиллерийских кораблях, но задаваясь вопросом  "что лучше - утонуть или остаться без башен" не могу дать однозначного ответа ))) 

 

до 0.5.2 так и было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

 

Скажите это огневому с одной а то и вовсе без башен

Особенно бесит их вылетание с любого чиха ... даже мелкого фугаса

И это с модулем на ГК ... очень оооочень полезный модуль (сарказм)

Ну если  он на стороне противника то это + к эффективности нашей команды, если же он за нашу команду то будем надеяться, что у него живы торпедные аппарты.

 

Во-первых, никто ничего и не убирает. 5 очков навыка на дороге не валяются и брать "Профилактику" будут совсем не часто.

 

Во-вторых, это игра, и корабли в ней должны быть в первую очередь играбельны, и только во вторую очередь историчны. На той же Норке башни уничтожаются редко, и с этим элементом случайности можно смириться, но вот тот же Огневой (2 башни по 2 орудия) слишком часто становится неиграбельным из-за своей историчности, что плохо для игры. Про Атланту а уж тем более молчу. Для них этот перк станет спасением, но не панацеей (башни ведь все равно постоянно будут уходить на ремонт), при этом уничтожение башен в игре никуда не денется.

 

В-третьих, фактор случайности для компьютерных игр - вполне обыденное явление, но в ПвП игре нечто, что имеет малый шанс, но сильно влияет на игровой процесс, крайне сильно может действовать на нервы. Так же у игрока появляется выбор: обезопасить себя от случайности уничтожения башен, но потерять в эффективности (ведь 5 очков можно было бы потрать куда-нибудь еще), или же иметь большую эффективность, но и быть готовым к таким вот "подаркам" рандома.

Я думаю что за 5 очков человек еще подумает над тем как часто ему критуют ГК  и вместо предлагаемого "профилактика" выберет  Перк "34% прочности всего оборудования". Допустим весь ГК убивают 1 раз  в 500 боев  поставь перк 34% и будет это 1 раз в 1500 и причем увеличится прочность и двигателей и рулей  ит.п.  Или он подумает над вероятностью события и поставит маскировку дляя Эмов,  ПМК для ЛК.

 

Потому что это аркадные пострелушки, а не симулятор. Если вам так нраврится боль играйте в ранговых бои.

Ну если вы относитесь к игре только в ранге пострелушек, то надо еще и ввести перк на "всплытие потопленного корабля", а то как-то обломно утопили и что, только наблюдать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CCCP]
Старший альфа-тестер
84 публикации
22 152 боя

ТС + Последние несколько дней столкнулся с тем, что на немецких КР стали уничтожаться башни. Ранее не сталкивался.  Самое досадное, что буквально на первых минутах боя полностью крит одной из трех - проводишь бой на треть кастрированном корабле.

 

Есть такое дело, но не только на немцах, сегодня выбило 2 башни подряд на Николае 1 а на прошлой недели 3 башни на нем  ушли в минус такого еще  не видел :(
Изменено пользователем olegul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций

Зачем убирать отличную реализацию хоть какой-то "историчности". Да когда уничтожается ВАША башня, больно и обидно за себя любимого, но она также уничтожается и у противника и по ВАМ он не может отстереляться по полной.  И без башен можно  продолжать эффективно учавствовать в игре.  Авик же без самолетов и точки берет и ЛК таранит, и в догонялки с эсмами играет. 

 

Когда противник плавает без башен - вы это замечаете не всегда, да и кайф вы просто не успеваете от этого ловить в гуще боя. Но когда их выбивают у вас - особенно вначале боя - вы уже как упоротый идете убиваться в торпедную камикадзе атаку на кого-нить, т.к в плане ГК - вы уже "неполноценный инвалид калека"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Башни уничтожать полностью - это плохо. Об этом разработчики сами говорили еще на альфе, что такого быть не должно. Видимо все течет и всё меняется). А сегодня вдруг обнаружил, что нет авторемонта энергетической установки, если ремонтная бригада на отдыхе после ремонта, то двигло не ремонтируется совсем никак.

qw3JAqH.jpg

Таймер ремонта показывает 0.0.Так и стоишь почти 1,5 минуты. Хорошо если про тебя забыли и не замечают, а так смерть. Вот совсем не вижу смысла в подобном, раз уж попали в энергетическую установку и вынесли её так, что она не ремонтируется механиками её обслуживающими, то значит урон был критическим и в живых никого не осталось. Для жизни корабля главное - это движение, а не стрельба. А тут нате вам, установка выбита и никто из команды даже не "подорвется" побежать и начать ремонтировать самый важный агрегат на корабле).  Давно такого не встречал, а сегодня какая-то непруха, три раза уже словил подобное)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 480
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 352 боя

 

Башня вылетает насовсем, когда у неё кончаются очки боеспособности. На советах, видимо, хп очень мало. Хорошо бы, разработчики озвучили цифры

 

у большинства эсминцев прочность башни 1500 очков,не зависимо от нации.Бронирование 5-25мм,тоесть копейки,даже 5" фугас пробивает больше,пробитая башня=полный урон фугаса 1600-2100.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×