Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Вопросы и ответы по 0.5.3. Всё о командах, навыках и ПВО

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 629 публикаций

У "Де Мойна" урезан базовый радиус ауры на 0,7 км. Если так и нужно, нельзя ли это явно отразить в описании версии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

 

BloodySword, Просто для основной массы раков, получить реальные достижения достаточно сложно, а гордится им тоже чем-то хочется. Вот и ввели эти "10 побед", "10 исследований", и т.д.

Изменено пользователем blindsight

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Мое мнение, что зря разрабы делают такие резкие движения когда еще все так тонко, так недолго от релиза и такой неустоявшийся онлайн. Действительно жаль, если проект накроется. Советую им быть более осторожными в деле изменений игры.

"Резких движений не делайте! - крикнул Изя". ©

Изменения были необходимы и мы сожалеем только о том, что не сделали их ещё раньше. Как раз чем позже, тем хуже. 

 

Как я понимаю разробы решили вывести на первое место авики???? С этим перком на увеличение скорости торпед одни авики получили "чистую прибыль"  Невозможно увернутся от них стало совсем . и при входе в игру появляется черный экран в белой рамке. до обновы такого небыло. И с этим перком на ПВО.. почему ток орудия свыше 85 мм?????  раз так авики наносить урон стали как написано выше то делайте хотя бы 50% но на ВСЕ ОРУДИЯ ПВО!!!!

ПВО ручное управление работает только с орудиями свыше 85 мм. много у тебя таких стволов на корабле?????

и обьясните мне разробы почему крейсера стреляют залпом и все снаряды кучно идут а у меня с колорадо залпом разлетаются по всей длине колорадо???????????

Нет, не решили. ПВО - не самая сильная сторона у Атаго. Почитайте эту тему и вам многое станет понятно: О разбросе снарядов ГК

 

Кутузов-это разожравшийся Мурманск.А поэтому через некоторое время начнут хлопать крыльями и как это принято "вносить поправки".Да,конечно же, заботясь о репутации не трогая ТТХ корабля.Он же прем!Так и будем ходить по кругу.Нерф-ап,ап-нерф.Зато не скучно,зато есть чем заняться.

И еще о Мурманске(помним,скорбим) по циферкам ПВО стало лучше,а у меня был заточен на ПВО-по факту стало хуже,Клив кстати тоже.До обновы группы с низкоуровневых авиков до меня просто не долетали-сейчас (вчера)носится группа бомберов потеряв один самолет и в ус не дует.

Балансные правки неизбежны. Добавляются новые ветки кораблей, меняется баланс и его необходимо постоянно корректировать. Кстати затачивать Мурманск на ПВО - оригинальная идея.

 

Уважаемые разработчики? При заходе в командный бой в качестве наёмника, абсолютно не понятно кто в этой команде лидер, чьи команды выполнять. Может как то выделить, или ник или корабль, цветом например.

Очень хорошая идея, спасибо!

 

что то не спешат  особо разработчики отвечать на вайн игроков. Главный вопрос,зачем было вмешиваться достаточно настроенную систему ПВО,зачем было все ломать ,сейчас ПВО просто неочем,с перками,без перков,просто неочем,к тому же бомберы и так было не просто сбивать,так как летают  более высоко,чем торперы,дамаг у  бомберов просто ппц какой, 3 группы бомберов,это с одного захода, -половина ХП линкора,+ 3 пожара. Самая безпонтовая обнова,какая была из всех..........

Судя по всему, вы не прочитали первый пост этой темы. Ответ на ваш вопрос там раскрыт.

 

У меня вопрос: У того, кто перетасовывал перки, вообще мозг в наличии присутствует? Какой сейчас смысл в первых 3х уровнях, если думаю, 90% будут брать ОБЖ, из последних сил и суперинтендант, у которых просто НЕТ альтернатив на своих уровнях? Ну, эсминцы еще обнаружение возьмут? Если раньше можно было брать дальность и скорость поворота орудий до 155мм, то сейчас, их возьмут только сов. эсминцы. И то, когда будут свободные очки только.

Уважаемый, если вы не видите вариантов распределения перков для разных кораблей, это не значит, что их нет. И постарайтесь обходится без хамства, иначе толкового разговора у нас не получится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Зашел, посмотрел баланс, изменений нет, вышел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
3 208 боёв

Не знаю, поднимался ли уже такой вопрос: почему бы новый перк капитана на ручное управление ПВО не снабдить подсказкой, о наличии или отсутствии на корабле данного кэпа ПВО именно с таким калибром? Ведь в случае невнимательности можно легко взять этот перк, который окажется бесполезным. Когда берешь суперинтенданта, появляется подсказка про имеющееся оборудование, тут бы тоже было неплохо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 151 бой

У "Де Мойна" урезан базовый радиус ауры на 0,7 км. Если так и нужно, нельзя ли это явно отразить в описании версии?

Базовый радиус ПВО - это что за термин?

У Майонеза 3 группы установок ПВО. Орликоны работают на 2 км, остальные на 5 км. Что порезали то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
105 публикаций

Покатал Марблхед с нулевым капитаном. Выяснил интересную вещь - а для него нет действительно нужных перков.

БОП, УОП - у него ни ПМК, ни ПВО

Мастер-наводчик - 0.7 градуса - мертвому припарки

Суперинтендант, повышенная готовность - с успехом заменяются голдовыми расходниками

Взрывотехник - поджог и так удовлетворительный

Раздел Маскировка и обнаружение - еще куда ни шло, но не первая необходимость

И раньше было много ненужного, но чтоб уж совсем ничего!

А кораблик то слабенький, стоковая Омаха, слегка испорченная!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 018 боёв

Прошу прощения если не в той теме вопросик:

 Экономика КБ соответствует случайным боям, но разве не логичней чтоб соответствовала РБ? КБ от РБ отличается только способов набора команд. С опытом и не надо накручивать. Возможно я и ошибаюсь насчет повышенной доходности серебра в РБ, поправьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Кстати затачивать Мурманск на ПВО - оригинальная идея.

 

С капитаном от кутузова (12 очков, ПВО ориентация) настолько задалбывал авики красных, что они уже целенаправленно меня пытались вырезать, так что реализуемо.

 

Но вот опять же... Юбари.... за что?

За бой сбил всего 10 самолетов ленгли и то, благодаря заградке и фокусу. Без заградки летают как у себя дома.

Авики 5 уровня даже с заградкой чхать хотели, сбито всего 2 с боуга :angry:

 

Без перка на дальность он не может вообще ничего противопоставить 4-5 лвл, без перка на поворот башен - бесполезен против ЭМ.

Если не хотите давать перки, то может хоть слоты дадите под модули как раканзасу? 6-7млн потрачу, не проблема.

Изменено пользователем Espinazo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Отыграл сейчас бой на Изюме (топовый)... Без слов... Японский авик ОДИН С ОДНОГО ЗАХОДА своих торперов и бомберов оставил меня с 18000 хп и тремя пожарами!!! Сам авик потерял только 5 самолетов!!! После перебалансировки перков, ввода перка ускоряющего торпеды (только авики получили АБСОЛЮТНЫЙ плюс), от торпед авиков увернуться теперь и на крейсере стало тяжело, не говоря уже о том, что линкоры превратились беспомощное мясо перед авиками. АП авианосцев был более, чем неуместен, ИМХО. Более разбалансированного обновления с момента релиза еще не было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

 Уважаемый, если вы не видите вариантов распределения перков для разных кораблей, это не значит, что их нет.

 А их и нет. Что может сравниться на 1м уровне по необходимости с ОБЖ(1.3)?

1.1? маловероятно.

1.2? Он теперь применим только к сов. эсминцам, т.к. 10% дальности пво это ни о чем

1.4? Эсминцам пригодится, но не идет в сравнение с важностью устранения повреждений.

1.5? Ну, авианосцы возьмут, может быть. Но с ОБЖ не сравнится опять таки.

И тоже самое с 2 и 3 уровнем, просто лень описывать. В итоге, у 90% будут 1.3, 2.5, 3.5. Смысл этих перков как таковых - потерян, они будут у всех.

Судя по всему, вы не прочитали первый пост этой темы.

 Я прочитал. Итого, если вы оправдываете изменение БОП, УОП, и перков в целом логикой, то:

1. Не вы ли сделали крейсера фугасоплюйками?

2. Почему крейсера ведут более точный огонь, чем лк? Это же бред. Полный!

3. Почему крейсера зачастую ведут огонь дальше лк? Меньшим то калибром?

4. Почему лк горят, как дрова?

5. Почему крейсера не особо боясь выходят на лк в бой, и зачастую в ситуации 2кр-1лк его топят, и лк ничего не успевает сделать, т.к. сгорает от пожаров в попытках попасть крейсеру в цитадель? Рассказать, что по логике должно произойти? Крейсер должен пережить 2-3 попадания от лк, и уйти на дно.

6. Как эм могут пропадать в чистом! море на дальности в 7км из вида? У них шапка невидимка?

7. Почему существует бесконечный боезапас? Небольшой снарядный\торпедный заводик на каждом корабле?

Почему логика у вас не работает в перечисленных пунктах? Откуда избирательность?

 

 

Изменено пользователем blindsight
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 724 боя

 

Скажу просто:

изменение перков командира настолько сильное, что после перерыва в несколько дней, вместо того что бы купить прем и голды ухожу в отпуск от кораблей!

Одной из главных причин является ОТСУТСТВИЕ ГРАМОТНЫХ ГАЙДОВ ПО КОРАБЛЯМ В СТИЛЕ WOT! ( До патча из тех кораблей, которыми играл единственный полноценный гайд был по "Мурманску". С видео-гайдами сразу идите кобыле под хвост!)

Имея в порту 20 кораблей нет желания ломать голову над вариантами прокачки кэпа...

П.С. Не стоит выдавать бесплатный сброс навыков кэпа за подарок! - Мы же все понимаем сколько бы игроков послало бы игру в противном случае!

П.П.С. Заранее добавлю, что какахи про то какой я рак и пожелания уйти с другом Колей мне абсолютно ФИОЛЕТОВЫ

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
7 138 боёв

заточилка я монтану в фул пво ( 2 модернизации  и 2 перка 4лвл) - итог , шокаку просто одним торпером прилетел и откидал 2 торпеды. Ну и в конечном итоге , шокаку потопил монтану.

з.ы. в 0.5.2 мидвей не мог ничего монтане сделать ,а тут вообще пичалька....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[-O_K-]
Участник
78 публикаций
5 465 боёв

разроб так ты толком не ответил. ПОЧЕМУ У ЛИНКОРОВ И КРЕЙСЕРОВ ТУЧНОСТЬ СНАРЯДОВ РАЗНАЯ???????? если судить по ссыли то и у крейсера должен быть такой же разлет на расстоянии. а он у них одинаковый что в даль что и вблизи. а насчет ПВО.... я на мехико до патча спокойно сбивал самолеты до 5-7 штук за бой. а шас я *** кого сбиваю зато меня топят за 2 захода. так как нет возможности увернутся от быстрых торпед. и вы это называете нормальной игрой???? да не зря вы в одной команде с танками. портить игру всякими новоделами....

10:50 Добавлено спустя 3 минуты

Отыграл сейчас бой на Изюме (топовый)... Без слов... Японский авик ОДИН С ОДНОГО ЗАХОДА своих торперов и бомберов оставил меня с 18000 хп и тремя пожарами!!! Сам авик потерял только 5 самолетов!!! После перебалансировки перков, ввода перка ускоряющего торпеды (только авики получили АБСОЛЮТНЫЙ плюс), от торпед авиков увернуться теперь и на крейсере стало тяжело, не говоря уже о том, что линкоры превратились беспомощное мясо перед авиками. АП авианосцев был более, чем неуместен, ИМХО. Более разбалансированного обновления с момента релиза еще не было...

 

точно таг же меня щас на анимэконго разбомбили:( 2 звена торперов и звено бомбовозов
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Кстати затачивать Мурманск на ПВО - оригинальная идея.

Нет слов... Омаха и Мурманска - это единственные два корабля, которые на этих уровнях могут в ПВО против 4-5 авиков. И играя на том же Зуйхо до глупых нерфов, единственные кого я обходил стороной - это эти два крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 891 бой

а что такое ордер?    весь день играл, но ничего похожего на совместные действия так и не увидел

 

играют как прежде, кто куда.

Есть скромное предположение, что попытка просто копировать тактические построения из "реала" в игру не будет работать. Условия боя и ТТХ кораблей не имеют ничего общего с игрой, особенно в отношении информированности игрока о положении, дистанции и курсах противника. Попытка выстроить ордер в классическом его понимании

  скорее всего приведёт к уничтожению части ордера ближайшей к противнику его дальнобойными линкорами.  К тому же в реале существовал например походный ордер флота и его развёртывание в боевой порядок, на эту тему целые книги писали по итогам Ютландского боя. Ничего подобного в игре нету. Вижу что в игре более-менее работает тактика линейных колонн с концентрацией огня и охватом противника. Оптимальная групповая тактика конечно наверняка существует, но есть подозрение что она будет специфической для данной игры и не похожей на настоящую. Тут наверное суть команды  пока только в том, что есть лидер, который определит хотя бы общее направление главного прорыва и вовремя отдаст команду отойти для обороны если это понадобится. ИМХО.

 

UPDATE А было бы неплохо наверное разработчикам, предусмотреть возможность выбора лидером команды перед началом боя варианта начального расположения кораблей команды. Не обязательно произвольно, достаточно наверное выбора из нескольких типовых пресетов. Это позволило бы команде начинать реализовывать определённую задуманную тактику сразу, а не тратить время на перестроения и сбор боевых групп.

 

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 641 бой

Дорогие разработчики. Объясните, чем не угодила система пво в 0.5.2, чем пво 0.5.3. лучше? Кто такие ПВО крейсера? На каком расстоянии крейсер должен идти от линкора, чтобы защитить его от авиации?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации
2 411 боёв

Чистые небеса

 

Получение незначительно упростилось.

1. Прошу также засчитывать сбитые бортстрелками.

2. 50% процентов считать только от взлетевших самолетов противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
Что касается премиум кораблей, а конкретно Мурманска, отличная идея изменить навыки и похоронить его тем самым. Так же хочу отметить хорошую отмазку, что ТТХ кораблей не трогали, а вы не думали о том, что покупая премиум корабль человек может отталкиваться от навыков которые он прокачает для более комфортной игры? Так вот, за этот комфорт игроки платят деньги пусть те же 700 руб., про остальные премы ничего сказать не могу, так как их не имею, но думаю что игроки тоже крайне недовольны. Считаю это обновление просто лохотроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[-O_K-]
Участник
78 публикаций
5 465 боёв

BloodySword, Просто для основной массы раков, получить реальные достижения достаточно сложно, а гордится им тоже чем-то хочется. Вот и ввели эти "10 побед", "10 исследований", и т.д.

 

ооо.смотрика не рак нашолся. или ты за 1800 боев в мастера вышел???? достали такие "мастера" в танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×