Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
163 публикации
3 886 боёв

 

Да тут вопрос о том как формируются команды.

Но уже выложили скрины с запредельным числом эсминцев и парой лишних девяток в команде. Значит тема торпедных полей осталась актуальной))

 

О балансе 9-10 рано мечтать, мало игроков, которые выкачали эти лвла, поэтому и балансит абы как, что бы долго игроки не ждали в очереди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

 

О балансе 9-10 рано мечтать, мало игроков, которые выкачали эти лвла, поэтому и балансит абы как, что бы долго игроки не ждали в очереди.

 

Это да. Вот система и распихивает 9-10 к 8. Не сказал бы, что критично. Но в случае если 9-10 в одной команде, то вторая начинает активно уходить в защиту. Простое нежелание попасть под такой калибр) В результате часто додавливаются на базе. Когда они в двух командах то они себе занятие быстро находят.

У разрабов вероятно расписаны планы изменений (по кварталам например) и то как люди оценили баланс прошлого обновления просто в план последней обновы не входило. Как и вариант сделать для 9-10 отдельный пул игроков.

Бывает. В своё время в танках арты год напильником и кувалдой допиливали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

И выпилите из балансера для 9 и 10  корабли 8го ранга. Пускай 9 балансят только к 10 и наоборот.

Это уже предлагалось. 9 и 10 тогда долго в очереди будут стоять. Их не так много, да и на балансе самих кораблей некоторые жаловались. Да и как в общем на балансе скажется такое действие? Может балансе начнет заправлять не по 5, а по 7, а может и по 9 (это думаю нереально вообще) эсминцев если народ ломанется на них пересаживаться. А с этим и так беда.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

Да, самая насущная проблема - баланс команд.

В 70% боев я, например, понимаю уже через 30 секунд после начала боя, какая команда победит.

Баланс, да плюс то, что треть команды спит.

Вот и играй, получай удовольствие.

Народ уже просто тупо начинает выходить из боев или намеренно сливать, чтобы быстрее бой прошел.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Только что был бой. Против команды с семью эсминцами. Семь КАРЛ! Как играть? Баланса я так понимаю не будет никогда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Только что был бой. Против команды с семью эсминцами. Семь КАРЛ! Как играть? Баланса я так понимаю не будет никогда.

 

Будет. Эта проблема уже достаточно долго обсуждается мне кажется уже 3-4 месяца. А чем дольше и больше недовольствие, тем выше шанс, что за это возьмутся. В приоритет на ближайшие пару обновлений включат. Как собственно с командными боями произошло.

Вот только конечная реализация иногда удивляет.

Шутки ради попробуют изменить обнаружение эсминца, засвет при атаке и в дыму, механику торпед ну или оригинально снизят популярность класса любым иным способом. В принципе это тоже может снять проблему торпедных полей из инвиза. В том смысле, что инвиза может не будет. Строгое ограничение на число эсминцев может опять таки привести к возникновению очереди. А это беда. Игроки могут начать уходить из игры. Та же беда как с 9 и 10 уровнем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 618
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 503 публикации
36 484 боя

Баланс ЛК Фусо

Сыграв 3 боя на Фусо в патче 0.5.3.1 встретился с огромными трудностями, ранее в патче 0.5.2 и только прокачав этот корабль наносил за бой на нем 80-140к урона, и в патче 0.5.3 даже вырос урон, так как я и без ТУ хорошо попадаю, а противники не всегда, даже в сложных боях, это когда попадал в самый низ, где бросали без прикрытия и меня атаковал авианосец противника и 2-3 ЭМ, без особых затруднений набивал 30-50к, средний урон был за 17 боев более 78к и все это без ТУ (и без нее хорошо стреляю с ЗБТ), сегодня сыграв 3 боя на этом ЛК, набил не более 30к урона всреднем, кидало жестко

1-й бой     shot-16.02.25_15.44.44-0596.jpgshot-16.02.25_15.55.49-0313.jpgshot-16.02.25_15.55.51-0001.jpgshot-16.02.25_15.56.28-0859.jpg

Хоть в этом бою и победили и настрелял 28к урона, да и авиация не сильно пресовала, но с 16 попаданий ОФ, ни одного поджёга. Хорошо что был еще премиум аккаунт, и ушел, с вычетом расходников и камуфляжа, в небольшой минус.

2-й бой   shot-16.02.25_15.34.32-0372.jpgshot-16.02.25_15.44.05-0519.jpgshot-16.02.25_15.56.09-0493.jpgshot-16.02.25_15.56.12-0699.jpgshot-16.02.25_15.56.18-0999.jpg

Команда проиграла в этом бою, но мне в нем не удалось толком поучавствовать.
Место респауна было вдалеке от всех, дальше меня был только союзный АВ, с начала боя вся команда плотной группой (стадом) ломанулась на нижний угол карты в I2, я пытался догнать эту группу, так как забалансило 2 наших АВ,оба в ударной конфигурации, против 2-х АВ противника играющих минимум с 1-й группой истребителей, но на протяжении 5ти минут, я так и не смог догнать их, что бы оказаться под прикрытием союзного ПВО и не быть легкой целью для АВ противника. В итоге меня потопил с одного захода АВ 8-го уровня противника, просто кинув залп торпед под борт, и летая вокруг моего ЛК больше минуты, выбирая наилучшее направление сброса торпед, и добив 1-й группой бомбардировщиков нанеся ими около 12к урона, даже догорать не пришлось, сразу потонул.

За этот бой нанес 6000 урона стреляя с максимальной дистанции с использованием коректировщика.
В итоге с премиум аккаунтом за бой 2500 серебра, не считая стоимости расходников и камуфляжа.

3-й бой не сохранил скриншотов. 

Бои в которых встречал Фусо в этот же день shot-16.02.24_09.55.58-0955.jpgshot-16.02.25_20.52.43-0289.jpg

Создается впечатление о геноциде данного корабля, и его месте в бою, задуманному разработчиками, только в виде корма премам 8-го уровня и авианосцам 7-8 уровней.

В то же время в патче 0.5.2 я на нем очень комфортно чувствовал сябя в боях 8-го уровня. Даже один из 17-ти боев с 8-ми уровнями выиграл получив на Фусо награду "Один в поле воин". Теперь же чувструю себя на нем кормом, даже невзирая на отсутствие у большинства игроков теперь ТУ. Ввиду во много раз возросшей зависимости данного корабля от действий и состояния здоровья (психологического и умственного) сокомандников. Хотя ранее 2 выходящих на Фусо в упор ЭМ противника даже не волновали меня или атакующий авианосец.

Уровень боев в которых я его видел всегда был 8, зачем? Хотя средний уровень боев у меня 4,8 и играю на разных уровнях в большом диапазоне, но Фусо не втречался кроме как на 8-м.

Вот ещё на New Mexico сыграл бой, та же история shot-16.02.26_01.37.41-0410.jpg1.jpg поиграл в игру, увернись от звеньев по 6 бомардировщиков и 6 торпедоносцев неубиваемых (для меня) со скоростью 20 узлов и временем перекладки руля почти 20 секунд.

Цитадели в патче 0.5.3.х выбиваются намного реже, даже играя на крейсере с 8,9-12 орудиями на борт и стреляя с 2-х км. в район цитадели ББ снарядами идущему перпендикулярно направлению моих орудий легкому крейсеру типа Омахи и др. с 1залпа, при видимости большого количества попаданий в район цитадели, засчитывается только 1 пробитие цитадели, на ЛК таже ситуация, но там было и по 2 с залпа с малого расстояния, но не более.

Тот же бой на New Mexico, 18 попаданиё по Хипперу с расстояния 12+ км, под разными углами, 17 пробитий и 22к урона.

Да на кой нужны такие ЛК, у которых ББ не взводятся даже о броню тяжелого крейсера? shot-16.02.26_02.04.43-0916.jpg

21:09 Добавлено спустя 2 минуты

Боль начинается! (с) 

Скоро РЛС введут, ЭМ поубавится, особенно на высоких уровнях.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 618
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 503 публикации
36 484 боя

Да, добавлю про прокачанные в ПВО крейсера с универсальными орудиями, даже с заградкой теперь намного меньше сбивают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Типичный бой на  ЛК10  СОЛО после патча представляет собой один из 3х вариантов:

1. Мир торпед - затопление это магия! Во вражеской команде 4-5 японских эсминца 9-10 уровня (крайний случай было 5 кагеро и 1 шимаказе). Линкоров мало, крейсеров достаточно, но попасть по ним с большой дистанции довольно сложно, а сблизиться почти нереально из-за эсминцев.

2. Реконструкция потопления Ямато. 2 американских авика закидывают твой линкор одновременными налётами по 7-8 эскадрилий. Даже ПВО пресет не помогает, шансов почти никаких. Если очень сильно повезёт, то твои авики завалят вражеские до того, как сам отправишься на дно от авиации.

3. Игра в топе. Ты на ЛК10, у врагов ЛК8-ЛК9. Если игрок на ЛК10 адекватный, то это просто избиение младших уровней.

 

Резюмирую: АВ переапаны. Баланс на 10х уровнях перекошен, а из-за имбовости авиков ещё сильнее перекосится, т.к. игроки на Лк перестанут играть на топовых машинах. 

 

Совершенно согласен.

Как и играть на лк, где почти в каждом бою авики (угадайте с двух раз кто у них цель номер один) и в каждом бою по 4-6 эсминцев (угадайте с двух раз кто у них цель номер один), я не знаю. При этом и с крейсерами мучаешься тоже. Стоит раз-два не попасть, как он тебя просто испепеляет в ноль. Один! А что бывает, если попал под два фугасоплюя?

До 9 уровня еще терпимо. На 9-10 - уже ад. Настрел на Идзумо на одном уровне моему же настрелу на Нью Мехико. Зачем платить больше? Я терплю этот бред только потому, что хочу увидеть в порту Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Я терплю этот бред только потому, что хочу увидеть в порту Ямато.

 

Поставь моды и наслаждайся кораблем в порту, зачем терпеть.

 

Месяц как забил на прокачку, играю только на премах. Вчера 8 боев на Варспайте. Один раз в топе на карте Пролив, где уже со 2й минуты боя моей дальности стрельбы хватало, чтоб постоянно настреливать. А потом или бой 6х, или к 7-8... и 5! раз Братья... Корректировщик, которого не хватает на 4 залпа подряд, у которого кд 5 минут (только в одном бою поднимал его 2 раза) и который дает прирост дальности в километр... Меня утюжат, а я дострелить не могу ни до кого... Раш наше все, если поддержат - профит, а чаще - слив в одну харю. Или предлагается стоять на респе до конца боя, пока недобитки на захват не припрутся???!!!

Это прем, где комфортность? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[DFD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
6 026 боёв

С балансом ПВО - авиация произошла очередная лабуда. Авики просто издеваются над линкорами. Недавний пример, бой на Фусо. На мой линк делали три захода амеры 5лвл. чудом выжил, и со всех заходов Фусо не сбил ни одного самолета ( а ведь раньше худо-бедно сбивал). Бой на Мехике ( он раньше не плохо сбивал) зашли самолеты Индепенда, все откидались четко , как на параде , и потеряли один торп на отлете... и ни одного бомбера! Про пятые лвл вообще молчу. Вчера мой Мурманск ( вкач. в пво) закинуло к 6-7 лвл. Итог авику начхать на мое пво, естественно утопил. Может хватит этой порочной практики +-2? Когда вижу несчастного Карла (нем. 4лвл) в бою с 6 лвл. слезы на глаза наворачиваются. С нынешним патчем для 4-6 лвл. , честно писать так: ПВО - 00! Кроме  Клива , да ито со вторым четвертым перком. В общем : Опять накосячилм наши уважаемые разрабы. С уважением...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
25 528 боёв

это всё фигня :) авикам надо кракенов заработать бедненьким

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

РАЗРАБОТЧИКАМ!

Вы, как всегда правы! Никто из обычных игроков, пишущих на этом форуме, естественно не имеет статистики, которую имеете вы. Никто из нас в глаза не видел тех таинственных игроков, пишущих вам письма, по которым вы потом, делаете столь далеко идущие выводы и принимаете решения об изменении игры. Никто из нас, поиграв, хоть раз в любую онлайн игру уже не верит в то, что к мнению игроков прислушаются. Хоть всегда пишут, что наше мнение уж оЧЧень для вас важно! Если оставить за бортом слезы, слюни и сопли, то в "сухом" остатке останутся только деньги:) Которые вы, конечно, хотите заработать на игре. И это правильно, это разумно и даже понятно. Но почему столь не честным путем? Представьте себе, что вы пошли в магазин и купили хлеб. На ценнике все написано и стоимость, и производитель, и состав ингредиентов, и энергетическая ценность, и т.д. А пришли домой... разрезали его, а он внутри с плесенью или не пропечен. Вы же не будете его кушать? А почему мы должны? Типа, как пишут в пользовательском соглашении, "использовать как есть". Только это палка о двух концах. Вас она ни к чему не обязывает, но и мы не обязаны "это" кушать:) Думаю по статистике вы сможете оценить результаты ваших "нововведений". По количеству приобретенных премиумных кораблей, количеству приобретенных премиумных аккаунтов и т.д. Даже по статистике количества играющих на сервере. Уже после патча 0.5.3.х. Не сразу, конечно, но потом обязательно оцените. И ... начнете готовить следующий патч:) Ну это все философия...

Мои впечатления от патча:

Баланс, кривой как был, так и остался. Почему нельзя сделать, чтобы корабли в бой попадали по своему уровню, ну может плюс, минус 1 уровень я не понимаю. Мало игроков? Упс. Читайте выше и желательно все посты. Вам же нужно наше мнение?:)

Стрельба стала, какой была еще на ОБТ. Т.е. "пуляние у ту степь". Потом же это было исправлено? А что случилось сейчас? Опять "по заявкам трудящихся"? Я недавно наблюдал, как с расстояния 3 км мой крейсер на циркуляции пытался попасть в эсминца. Очень было забавно смотреть, как снаряды летели по такой красивой, пологой дуге:) И это в условиях прямой видимости? Да еще и не попадали, а те которые попадали не наносили урона:) С 3-х км? Днем?

Премиумы. Обидно. Мой Мурманск стал бесплатной Омахой. Зато Марб... терь имба:) Я конечно же теперь "обязательно" куплю еще премиумы:)

Награда за бой. Я не знаю, что было сделано, но и тут вы приложили свои "ручки". Это 100%. Что бы вы не говорили.

Нежелательные модификации. Они есть в игре и вы боретесь с ними безрезультатно!

Ход боя. Теперь это унылое ползание на предельных дистанциях, пока не выбьют эсминцев. Исчез драйв от игры крейсерами. Эсминцами практически не играю. Не мое это.

А в целом патч понравился:). Большой палец болит всем показывать:)

п.с. Верните поворот башен хоть крейсерам, разработчики! 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

С балансом ПВО - авиация произошла очередная лабуда. Авики просто издеваются над линкорами. Недавний пример, бой на Фусо. На мой линк делали три захода амеры 5лвл. чудом выжил, и со всех заходов Фусо не сбил ни одного самолета ( а ведь раньше худо-бедно сбивал). Бой на Мехике ( он раньше не плохо сбивал) зашли самолеты Индепенда, все откидались четко , как на параде , и потеряли один торп на отлете... и ни одного бомбера! Про пятые лвл вообще молчу. Вчера мой Мурманск ( вкач. в пво) закинуло к 6-7 лвл. Итог авику начхать на мое пво, естественно утопил. Может хватит этой порочной практики +-2? Когда вижу несчастного Карла (нем. 4лвл) в бою с 6 лвл. слезы на глаза наворачиваются. С нынешним патчем для 4-6 лвл. , честно писать так: ПВО - 00! Кроме  Клива , да ито со вторым четвертым перком. В общем : Опять накосячилм наши уважаемые разрабы. С уважением...

Заметка о неубиваемости американца.

Карта: Океан

Противник: Лексингтон

Я: Сёкаку (стоковые самолеты + все перки авика)

Обнаружил его торпов и послал на них 2 звена истребителей. Они его грызли примерно 2 минуты. Благо чел решил пожертвовать торпов, чтобы исключить мою атаку на него. Итог! Одно моё звено потеряло 2 самолета.... от торпов в чистом небе Карл! Да и ко всему прочему надо было их перезаряжать. Боекомплект прилично потратили, да еще и -2 самолета.

Так, что даже крики американских авиков по поводу того, что им звено одно убрали.... забрались как бы. Да еще и бомбы им сейчас вроде апнули. Японец же, все так же не долетал до лекса. Приятной игры блин!

 

Пишу с телефона. Так, что спасибо автозамене. Приходится редактировать.

Изменено пользователем AgentH2015
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[BEAST]
Участник
6 публикаций
16 095 боёв

Был сейчас в бою и крайне удивлен балансом . За 2300 боев первый с таким столкнулся . Вот говорят баланс улучшен но смотря для какой команды . У противника 3 ЛК 8 уровня а в нашей только я на Мишке Кутузове восьмерка . И как тут возможно выиграть ? Извините , не знаю как скрин скинуть , но чудеса в рандоме не закончатся никогда ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 618
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 503 публикации
36 484 боя

Вчера писал о некомфортных боях на Фусо, сегодня попробовал снова сыграть на нем, результат ниже на скринах

Начнем, карта большая с 4-мя точками, то есть с его 24,5 узла и 15 сек временем поворота рулей делать нечего на точкахshot-16.02.26_14.20.19-0481.jpg, а следовательно уже -50% влияния на бой на данном корабле. Далее, по 1-му авианосцу в каждой команде 7-го уровня, с нашим ПВО надежда лишь на прикрытие ПВО союзников или авиации, авиация исключается сразу, так как наш авианосец в ударном пресете, попытаемся рассчитывать на ПВО, 2 корабля должны бы иметь нормальное ПВО и "Заградительный огонь" это "Атаго" и "М.Кутузов", первый зареспило на другом конце карты и он пошел в напровлении от меня, уж его точно не догнать, второй был неактивен весь бой (возможно бот или просто проблемы). Так как Фусо остался без прикрытия, то вражеский авианосец с начала боя и до моего потопления не прекращал атаки игнорируя другие цели.shot-16.02.26_14.23.38-0957.jpgshot-16.02.26_14.23.45-0527.jpg Это заметно и по послебоевой статистике полученного за бой урона shot-16.02.26_14.54.08-0324.jpg, а это еще минус 30% к влиянию на исход боя. А оказавшись еще и внизу списка игроков по уровню минус последние 20%.

Получается "Фусо", в данный момент, представляет собой корм, а не корабль, который может повлиять как то на ход боя и его итог.

Опять же пришлось воевать по большей части с ЭМ противника shot-16.02.26_14.54.04-0864.jpg, в редкие моменты передышки перестреливаясь с ЛК. Ну а 30% боя заняли попытки увернуться от атак авиации противника.

Еще и на "Атаго" сыграл бой, так там опять же страдальцы на "Фусо" shot-16.02.26_13.46.03-0444.jpgshot-16.02.26_13.46.21-0920.jpg

 

Авианосцы переапаны черезчур, на ЛК, кроме как во взводе или команде, играть сильно неприятно, с апом авианосцев сильно возросла зависимость исхода боя от одного-двух игроков, а это чаще всего игроки имеющие до 48% побед, играющих на авианосцах. В каком они играют пресете, если ударный, то всё, 80% вероятность поражения, ели даже не в ударном, то  тоже на 60% и более исход боя зависит от их разумности.

Хотелось бы видеть игру такой, как она была до 0.5.3, с примерно равным влиянием на бой каждого игрока. А не так как сейчас, зависимость комфортности и вообще возможности поиграть от других недалеких игроков. Как доказательство этому проведенные 30% боя уворачиваясь от атак АВ противника, и еще 50% выходя на позицию, просле уклонений, и доворачивая орудия ГК, и лишь 20% от всего боя я на "Фусо" нормально поиграл, перестреливаясь с кораблями противника, маневрируя и танкуя урон.

Максимальная скорость в 24,5 узла, время перекладки рулей в 15 секунд, и слабое ПВО наряду с прокачкой торпед авиции на 5 узлов, не дают ни малейшего шанса не то что избежать, активно маневрируя, а вообще минимизировать количесво пойманых торпед менее 50%.

Ну если обращаться к историчности, то да, авианосцы представляли угрозу линейным кораблям, но тех постоянно прикрывали и на авианосцы не садили командовать дебилов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[GA]
Старший бета-тестер
49 публикаций
3 987 боёв

Имею Симса в порту . На ЗБТ кораблик откровенно "гнул" все и вся, НО!!! только благодаря пробитиям ББ любых кораблей от эсминцев до линкоров. После изменения механики (нерфа) ББ симс стал никчемен, уныл и даже не знаю как еще описать. Сколько же было радости когда объявили что добавляют ему длинные торпеды и сколько же было разочарование увидев их характеристики.... Скорость торпед и урон от них КАК У ЭСМИНЦЕВ 2 УРОВНЯ!!!!! и при этом перезарядка этих торпед ВДВОЕ ДОЛЬШЕ ЧЕМ У ЭСМИНЦЕВ 3 УРОВНЯ С АНАЛОГИЧНЫМИ ТОРПЕДАМИ!!! Напрашивается только одна фраза "что за дела?!"  Корабль КРАЙНЕ не комфортен и уныл. Мне хочется смеяться в лицо тем, кто говорит что в умелых руках и при определенных ситуациях или вообще когда вся команда врага АФК он что-то может, или же когда говорят что нагиба за деньги не будет, а так же разговоры о прямых руках... Я оперирую фактами, а не простым нытьем ! Считаю что из него не нужно делать имбу, НО ЕГО НУЖНО!!! ПОДТЯНУТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ДО УРОВНЯ ОДНОКЛАССНИКОВ! Например :

Mahan  7 уровень -длина торпед 9.2 км / скорость торпед 55 узлов / урон торпед 11600 /количество торпед 12 / скорострельность торпед 0.7 / количество стволов ГК 5х1 127мм

Sims     7 уровень -длина торпед 9.2 км / скорость торпед 49 узлов / урон торпед 8500   /количество торпед 8   / скорострельность торпед  0.9 / количество стволов ГК 4х1 127мм

Wickes 3 уровень -длина торпед    5 км / скорость торпед 56 узлов / урон торпед 9900   /количество торпед 12 / скорострельность торпед  1,5

Потенциальный урон торпед у  LO YANG 8 уровень  - 166330

Потенциальный урон торпед у  Mahan  7 уровень      - 139200

Потенциальный урон торпед у  Wickes 3 уровень      - 118800

Потенциальный урон торпед у  Sims     7 уровень      - 68000 ( теоретически  чтобы сравнять потенциальный урон с тем же Mahan не изменяя количество торпед, то необходимо поднять урон(путь даже с уменьшением скорострельности как у Mahan до 0.7) каждой торпеды до 17400 )

 

Тут как бы итак все видно и понятно. А также понятно отношение к тем людям которые поверили в проект еще на стадии ЗБТ.

Вот конкретные факты которые указывают которые указывают насколько Симс "уныл" относительно своего собрата который и сам является далекоооо не лучшим представителем этого класса кораблей, особенно на фоне комфортных торпед и инвиза японцев,     скорости хода корабля, скорости хода и урона топерд, а также ГК советов . 

При всем этом считаю ветку эсминцев США итак самой бесполезной в плане урона во многом из-за посредственных торпед.

Я считаю обоснованными просьбы сделать Симса как минимум не хуже своих одноклассников (желательно ориентироваться не только на ветку США, а  посмотреть на нынешние положение дел и  характеристики всех наций данного класса кораблей).

 

Нашел в одной из тем 

 

Два равных корабля))), посл. цифры это ср. урон по EU серверу))

Изменено пользователем Piratica
Красный цвет используется только администрацией и модераторами
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 618
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 503 публикации
36 484 боя

Симс надо апать! 

Средний урон 21,5к, максимальный - 140к, пп - 45.

 

Если апать старые премы, то как разработчикам продавать новые?

 

Как бы они продали апаный Тирпиц, занимающий топ во вротом сезоне РБ, или стоящий на втором месте Бенсон в виде Ло Янга, да еще и с крайне полезной при борьбе за точки гидроаккустикой, или популярный у многих игроков до патча 0.5.3 Могами в виде М.Кутузова.

Немного фактов: прокачиваемый аналог крейсера "М. Кутузов" - "Могами" имеет дальность ГК 15,1км против 19,1км, скорострельность 6 в/м против 7,5 в/м, и скорость вращения башен 3,5 г/сек против 7,2 г/сек, хотя он и до этого уступал "Кутузову" имея дальность ГК 15,1км против 15,9км, скорострельность 6 в/м против 6,75 в/м, и скорость вращения башен 3,5 г/сек против 5,4 г/сек. Конечно Могами имеет лучшие торпеды и броню, но у М.Кутузова тоже есть бонусы - дымы и ПВО, да и шанс поджёга повыше. А про броню, так пулял с ББ от 203 мм. до 400мм. в М.Кутузова в 0.5.3.х, ни одной цитадели или какого либо урона во все проекции одни сквозные или без урона вовсе, тому же Могами и цитадели выбиваются и урон приличный с пробитий, редкие рикошеты и сквозные.

Симс конечно сложен в освоении, его дальние торпеды вообще ни очем, хотя в РБ второго сезона играл на Симсе на 1-15 рангах и на длинных торпедах, даже попадал ими с 9 км, но это надо быть прорицателем похлеще Ванги. Да и урона с них никакого, ЭМ 8-го уровня легко может пережить 4 таких торпеды, про ЛК дак вообще молчу. Но мне нравится на нем играть, хотя и тяжело. Слабоват Симс не только из-за обрезанных торпед, на нем ставятся теже торпеды что и на Махане и Бенсоне Mk15 mod. 0 только по какой то причине имеют дальность 5,5 км вместо 9,2 км и скорость 68 узлов против 55 узлов (что не критично) при том же уроне 11600, но и из-за неиграбельного широкого веера, уж черезчур большой для 4-х торпед и абсолютно бесполезный (если, конечно, вы не выпускаете торпеды только чтобы напугать противника), когда аналоги с 5-ю торпедами имеют меньший и более полезный широкий веер. У Симса один плюс, это более высокая максимальная скорость хода (до первого малейшего маневра).

Юбари, та же беда, ГК у крейсера 4-го уровня как у Тенрю, торпеды не лучше, а даже наоборот, так как ими редко можно воспользоваться. ПВО на 4-м уровне, даже с прокачкой капитана на ПВО и заградительным огнем сбивает 4-5 самолетов за весь бой, пролетающих прямо над ним. Да и ему оно не нужно, его бесполезно атаковать торпедоносцами, а платить за корабль 4-го уровня, уступающему по огневой мощи 3-му уровню, что бы прикрыть от одного налета на 4-м уровне Алешу со статой 40% и 2500 боями неразумно.

Хотя Симс,Юбари и Гремящий продавались по низкой цене, если вычесть цену ПА и дублонов, которые шли в комплекте, то вообще почти даром.

 

Так что не стоит рассчитывать на их ребаланс, за свою цену они вполне пригодны, но только игрокам 55+.

Для менее опытных игроков это конечно море слез и печали, хотя как и другие корабли.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×