Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
104 публикации
19 086 боёв

Уважаемые разработчики, считаю остро назревший вопрос с классом крейсеров 8, 9 уровня. Эти корабли совсем не сбалансированны относительно линкоров этих классов. В ранговых боях только еденицы берут первые ранги на крейсерах, хотя в игре это один из самых распространенных классов. И действительно, зачем мне страдать на крейсере когда у линкора и брони и хп гораздо больше, дальность стрельбы, убойность орудий, хилка есть, вообщем всего больше. Или вот есть эсминцы, невидимые, малоразмерные, с бесконечно перезаряжающимися торпедами, с дымами, с форсажом. Что есть у крейсеров? Видимость огромная, размерность огромная, брони нет, гк слабое.  И уничтожаются с 2 - 3 залпов линкора! Маневренности недостаточно для уворота! (Ладно, если ты хорошо играешь на японцах то достаточно) Но ты смог увернуться от одного залпа, другого, третьего, а вечно убегать невозможно! Допустим можно стерпеть эту несправедливость, но ради чего? У них орудия мощнее? Нет. Серебра отсыпают больше? нет. На предыдущих уровнях лк балансятся за счет кривости своих орудий. На 10 уровне у крейсеров уже есть достаточная броня, хилка и дальность стрельбы. Но на 8,9 уронях баланса нет. Вообщем в данных реалиях игры крейсера 8,9 уровня для коллекционеров, потому что если хочешь играть и выигрывать то все берут лк или эсм. И я это точно знаю, т.к. постояно общаюсь с теми кто 1 ранги берет.

Вы конечно скажите что статистика у крейсеров нормальная. Но статистика только в рандоме у них нормальная. Т.к. там за счет большого кол-ва кораблей, урон размазывается,  чаше встречаются авики, много новичков. Но когда речь заходит о скилле и небольшой команде, как в рб, то так себе игрок на лк рвет папку на крейсере.  И нет смысла растить скилл на крейсере. По этому то я и говорю баланса нет. И чем дольше вы будете закрывать на эту правду глаза, тем хуже для игры.

Что я предлагаю: единственное что может спасти крейсера это дымы. Возможность какое то кол-во времени безнаказанно пострелять компенсирует их все остальные недостатки. Либо надо ограничивать кол-во лк. На 1 лк в команде - 3 крейсера. Тогда это не будет так критично. Либо нужно для крейсеров уменьшить штраф 20 сек видимости  после выстрела. Ну вообщем ВСЕМ крейсерам нужно дать что то значительное, что то помимо заградки и бесполезного гидроакустического поиска.

Изменено пользователем Wep_Dreik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

хотели как лучше а получилось как всегда ! за день испортили всю игру ! Ну порезали перк на дальность это то понять можно! А ПВО зачем сделали * лучше *? Я понимаю что игра ваше детище  и в в праве портить её ! не смогли исправить баланс в рандоме а уже командные бои !большинство людей играют индивидуально и им не нужен сомнительный ордер кораблей ! Результат очевиден: играть стал реже хотя горит премиум аккаунд и больше пока покупать не буду ! Подожду Ваших очередных фантазий! А игра действительно бомба была ! Спасибо господа разработчики

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 254 боя

баланс ну прям аж зашкаливает уважаемые разработчики начните что-то с ним делать так играть вообще не возможно 

 

1shot-16.02.29_16.20.55-0877.jpg

1shot-16.02.29_16.20.55-0877.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Играю на всех классах, но больше всего кидается в глаза.

Авианосцы.

На данный момент лютый перевес на стороне американских авианосцев. Многие теперь играют только в агрессивных сетапах и это нормально, выбор игрока. Но в остальных показателях… Тот же «Ренджер» и «Лекс», как «Хирю» и «Шокаку» имеет четыре звена нападения, но у «полосатых» ЛА более живущие, урон больше, веер торпед уже, разброс меньше, количество больше. Американская девятка и десятка, как «нагибали», так и продолжают. Многие помнят жуткий нагиб авианосцев Японии, а теперь пришло время США? Зачем кидаться из крайности в крайность? Почему нельзя одним сделать хороший урон от торпедоносцев, маневренность и скорость у истребителей, а другим хороший урон от бомбардировщиков и истребителей, плюс количество ЛА или что-то похожее, чтобы были свои национальные черты и подобие баланса.

Линкоры.

Из минусов отмечу периодически дикие пожары от крейсеров и эсминцев. Считаю, что мир пожаров стоит уменьшать, лучше прибавить урон от ББ снарядов от крейсеров, а урон ОФ снарядов оставить для эсминцев и авианосцев, это будет более справедливо, на мой взгляд. Также процент поджога привязать к калибру орудия.

Крейсеры.

В целом вроде нормально, но ПВО систему стоит пересмотреть. Играя на авианосце, порой даже не долетаю, а на крейсере звено «Дугласов» забирает с одного захода, парадокс…

Сток орудия не всегда должны быть хуже, чем топ. Это даст больше вариантов для корабля. Большая скорострельность и небольшой урон, в противовес медленной перезарядке и большому урону, а дальность стрельбы пусть зависит от реальных прототипов и калибра орудий, чем больше, тем дальше.  

Эсминцы.

Наверное, больше «да», а «нет» полностью зависит от баланса. На сегодняшний день эсминцы всех наций имеют каждый свою черту, тут больше зависит от балансировщика.

Баланс.

 

Если правильно понимаю, в игре начинает появляться своя индивидуальность, чего очень давно ждал, когда любой корабль можно сделать почти индивидуальным. Загнать его в ПВО, главный калибр, улучшить торпеды и т.д. Теперь каждый себе хозяин, обезопасив себя от одной угрозы, обнажаешь себя с другой стороны. Тут главное не переусердствовать, а всем нациям оставить свои национальные черты и способности, чтобы не свести все в серый стандарт.

В будущем на месте разработчиков ввел бы в игру еще четыре навыка капитана для каждого класса корабля, тем самым увеличив выбор игрока. Соответственно и количество очков капитана поднять до 24 очков (сегодня 19) и ввести возможность прокачки командира. Например: первый способ, существующий в игре на текущий момент. Второй способ, в котором пользователю предоставляется выбор умений капитана с пятого уровня, но жертвую общим количеством, которое снижается с 24 до 19 очков.

После возможных нововведений, такую информацию лучше преподносить отдельным видео, пригласив Дарью Перову, где она донесет до пользователей игры, все изменения и правки. Где в одном случае корабль N имеет замечательное ПВО, но посредственный главный калибр. Во втором варианте, играет от главного калибра, с «вялым» ПВО. Третий вариант имеет универсальную сторону, при этом он проигрывает немного по всем позициям.   

Корректировщика уж больно сильно «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Я смотрю многие просят сделать что-то с возникшими нововведениями.
Давайте прикинем. Прошлый раз тоже просили. В итоге имеем то, что нас имеет.
Игра начала запутываться в количестве последних костылей.
Можно попробовать откатиться назад в рамках той проблемы, что возникла сейчас.

В плане чего-то нового. Посмотрев на перки капитана ловлю себя на мысли, что отдельное дерево для каждого типа кораблей было бы более адекватным.
Взять тот же авик и перк на ручное ПМК. Авику это очень важно для выживания с самого начала и хотелось бы активировать его на 1-3 уровне капитана. Для крейсера или линкора это уже можно перенести на 6-10.

В принципе перки такие же, а вот расположение немного различное. Ну и собственно, при пересадке капитана с класса на класс перки не работают.
В том смысле, что взял ты быстро ручное ПМК на авике и побежал на крейсер. А игра тебе и сообщает, что это тебе не авик вот твои очки опыта и распределяй их для этого класса. В итоге может получиться капитан с пресетом перков на каждый класс, но переобучение по классам и уровням никто не отменял. Ну или же качать навыки под каждый класс отдельно.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[AKRUS]
Участник
24 публикации
8 453 боя

Эсминцы очень мешают игре, не возможно по несколько штук в бою их терпеть...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 058 боёв

 Стул сгорел уже. Играю на Пенсе. Крутишься , вертишься . Нью-Йорк снимает до 10к за залп. Я ему  за 4-6 попаданий ОФ топ орудия по 400-900-1400хп снимаю. Что за *овно  творится в игре? Пришлось смериться с заниженным уроном у эсм, так еще и по лк перестали проходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Все таки наличие 2 эскадрилий истребителей в ударном сетапе, начиная с 8 уровня, у японцев это перекос. А с воздушным господством вообще жесть. 10 самолетов против 7. Если до этого усили америков, то плавали одни эссексы, теперь сплошь тайхо, после ребаланса ПВО. Вы уже сделайте что то посередке. Отбиться от налета тайхо очень трудно, При ПВО 99 долетают все 3 эскадрильи торпедоносцев и устраивают армагеддон. И на последок прилетают 10 бомбордировщиков и добивают. На 8 уровне вообще жесть, у японца в ударной 2 эскадрильи, против ударной платформы где нет истребителей вообще. Отбалансте уже как нибудь этих товарищей наконец то без перегибов

Изменено пользователем betrayway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Играю на всех классах, но больше всего кидается в глаза.

Авианосцы.

На данный момент лютый перевес на стороне американских авианосцев. Многие теперь играют только в агрессивных сетапах и это нормально, выбор игрока. Но в остальных показателях… Тот же «Ренджер» и «Лекс», как «Хирю» и «Шокаку» имеет четыре звена нападения, но у «полосатых» ЛА более живущие, урон больше, веер торпед уже, разброс меньше, количество больше. Американская девятка и десятка, как «нагибали», так и продолжают. Многие помнят жуткий нагиб авианосцев Японии, а теперь пришло время США? Зачем кидаться из крайности в крайность? Почему нельзя одним сделать хороший урон от торпедоносцев, маневренность и скорость у истребителей, а другим хороший урон от бомбардировщиков и истребителей, плюс количество ЛА или что-то похожее, чтобы были свои национальные черты и подобие баланса.

Линкоры.

Из минусов отмечу периодически дикие пожары от крейсеров и эсминцев. Считаю, что мир пожаров стоит уменьшать, лучше прибавить урон от ББ снарядов от крейсеров, а урон ОФ снарядов оставить для эсминцев и авианосцев, это будет более справедливо, на мой взгляд. Также процент поджога привязать к калибру орудия.

Крейсеры.

В целом вроде нормально, но ПВО систему стоит пересмотреть. Играя на авианосце, порой даже не долетаю, а на крейсере звено «Дугласов» забирает с одного захода, парадокс…

Сток орудия не всегда должны быть хуже, чем топ. Это даст больше вариантов для корабля. Большая скорострельность и небольшой урон, в противовес медленной перезарядке и большому урону, а дальность стрельбы пусть зависит от реальных прототипов и калибра орудий, чем больше, тем дальше.  

Эсминцы.

Наверное, больше «да», а «нет» полностью зависит от баланса. На сегодняшний день эсминцы всех наций имеют каждый свою черту, тут больше зависит от балансировщика.

Баланс.

 

Если правильно понимаю, в игре начинает появляться своя индивидуальность, чего очень давно ждал, когда любой корабль можно сделать почти индивидуальным. Загнать его в ПВО, главный калибр, улучшить торпеды и т.д. Теперь каждый себе хозяин, обезопасив себя от одной угрозы, обнажаешь себя с другой стороны. Тут главное не переусердствовать, а всем нациям оставить свои национальные черты и способности, чтобы не свести все в серый стандарт.

В будущем на месте разработчиков ввел бы в игру еще четыре навыка капитана для каждого класса корабля, тем самым увеличив выбор игрока. Соответственно и количество очков капитана поднять до 24 очков (сегодня 19) и ввести возможность прокачки командира. Например: первый способ, существующий в игре на текущий момент. Второй способ, в котором пользователю предоставляется выбор умений капитана с пятого уровня, но жертвую общим количеством, которое снижается с 24 до 19 очков.

После возможных нововведений, такую информацию лучше преподносить отдельным видео, пригласив Дарью Перову, где она донесет до пользователей игры, все изменения и правки. Где в одном случае корабль N имеет замечательное ПВО, но посредственный главный калибр. Во втором варианте, играет от главного калибра, с «вялым» ПВО. Третий вариант имеет универсальную сторону, при этом он проигрывает немного по всем позициям.   

Корректировщика уж больно сильно «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

Не знаю, не знаю. Я вижу реальный перегиб с наличием истребителей в ударной платформе у япов. Надоело уже ругаться. По поводу не долета, на эссексе стоит ПВО 99, у тайхо все долетает и топит нормально. Сейчас долетели все 3 эскадрильи торпедоносцев и всандалили все в борт. Ну и потом на закуску 10 бомбардировщиков. После патча плавали одни эссексы, теперь же одни тайхо, после ребаланса. 10 истребителей с господсвом, карают все что летает. Более того в воздухе схлестнулись 7 моих ястребов и 5 японских, мои победили, даже 1 выжил. Другая пятерка продолжила карать. Особенно сильно страдает единственная оставшаяся эскадрилья торпедоносцев, 5 истребителей довольно неплохо выкашивают 6. И это жесть, ударная платформа. 

Она скорее универсальна. Достали перегибы.

Изменено пользователем betrayway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Балансирвощик стал учитывать какой-то винрейт или что-то такое? Я только что проиграл 7 боев подряд на Умиказе (до этого там винрейт был >70%). Этого не должно быть просто математически. Невозможно проиграть 7 боев подряд, если только тебя не балансит специальным образом в команду к тем, кто первый раз увидел игру и ничего еще не умеет. Кстати, в каждом бою у на сбыл, как минимум 1 афк (это тоже признак того, что люди не умеют играть - запустил бой, пошел пить чай). Ни в одном из этих боев я не допустил ни единой ошибки. В каждой моей команде весь состав играл первый раз, тогда как в команде противника плавали почти сплошь опытные игроки.

Вот такая была картина:

F6gxG7v.png

 

В итоге я все-таки вытянул 8-й бой, где все опять сразу умерли. Довольно быстро ситуация в бою стала такой:

3cI6gM9.jpg

 

Закончилось так (Hermelin, как видите, АФК, у противника Сторожевой, целя в меня, случайно торпеднул своего, чем мне помог, сократив кол-во кораблей до 4):

kikHv5Z.jpg

UAZKpdJ.jpg

 

За возможность взять "Один в поле воин", конечно, спасибо, но настолько сильно дисбалансить игроков нельзя.

Изменено пользователем anonym_ooFtdVcgXFSO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

баланс ну прям аж зашкаливает уважаемые разработчики начните что-то с ним делать так играть вообще не возможно 

 

1shot-16.02.29_16.20.55-0877.jpg

пичаль-беда, нипоногебать песочек отрядиком...

Отряды так и надо балансить, ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 266 боёв

Балансирвощик стал учитывать какой-то винрейт или что-то такое? 

Это особенности работы нового балансировщика, с Вами в бою, на 2-4 уровне, теперь не будет только начавших играть пользователей, дословно из попачноута 0.5.3 

  • Отныне при игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры.

То есть теперь Вам, на втором уровне, предстоит сражаться с игроками имеющими более сотни боев, возможно и несколько тысяч, но количество боев не отражает то что игроки научились хорошо играть. Просто в песке теперь будет сложнее.

Особенно любителям понагибать на Hashidate, Umikaze, Langley, Tenryu, имея за спиной 2600 боев.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 729 боёв

хи и я со своими 2600 боями ушёл на 5- 6 уровни :) на верху с авиками не справиться и делать нечего , да и по доходности на преме делать нечего :( против 2 авиков в команду топ лк в минус уходят ремонт дорогой :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
26 публикаций
8 530 боёв

Был опрос с голосованием , голосовать не стал , т. к. отсутствовала шкала оценки в минусовую сторону. Скажу так: такого косячного патча я не припомню. Все плюшки достались эсминцам и авикам ( особенно амерам) . Баланс +2 , -2  считаю глубоко порочным. ПВО средних уровней убито , "издевайтесь дорогие авики над кем хотите" ! Почему у крейсеров 4-5 лвл. нет заградки? Авики то есть! Почему в заградке учавствуют калибры от 25 мм? Остальные в отпуске? Почему в 4м перке на управление ПВО ,учавствуют только калибры от 85 мм? Остальные в это время что делают? Жрут теплое ***,***,*** и ***? Почему выделение приоритетом дает только 10% прироста? Почему хотяб не 50? Смешно видеть для ПВО калибра 76мм значение 2 в сек. Это вам ребята за патч -2!  Прочитал все что написали участники про этот патч ! Абсолютно согласен со всем негативом по нему! Видимо нашим, уважаемым разрабам, Серб подарил свой уникальный напильник! А те , при виде такого чуда техники, принялись азартно, вырывая его друг у друга , косячить!  На данный момент качать на высокие лвл. все кроме эсминцев прекращаю . Буду сидеть на 4-6 лвл. Благо я их оставил. Наболело... А ведь и правда заметно , что онлайн упал... Поздравляю товарищи разработчики! Катимся в правильном направлении , т.е. под уклон! Ну ... вот так как то...

Изменено пользователем Azazello63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
26 публикаций
8 530 боёв

ДА! Вот еще что: считаю , что при выделении приоритетом  на эскадрилью , у нее должен увеличиваться разброс как при заград огне !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв

хи и я со своими 2600 боями ушёл на 5- 6 уровни :) на верху с авиками не справиться и делать нечего , да и по доходности на преме делать нечего :( против 2 авиков в команду топ лк в минус уходят ремонт дорогой :)

 

Аналогично. Если до патча играл на 7-8 , то теперь 5-6 наше все - выше нет никакого смысла только нервы себе мотать и деньги (пусть игровые, но честно заработанные ценой своего времени!) терять.

Но на 5-6 лично мне играть стало интереснее, т.к. появилось много сильных игроков со старших уровней :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[GA]
Старший бета-тестер
49 публикаций
3 987 боёв

ДА! Вот еще что: считаю , что при выделении приоритетом  на эскадрилью , у нее должен увеличиваться разброс как при заград огне !

 

Считаю эту мысль глупостью ! Получается у авиков ВСЕГДА будет увеличен разброс. Каждый из трех кораблей взял приоритеты и все  можно ни торпы ни бомбы не скидывать
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

 

Считаю эту мысль глупостью ! Получается у авиков ВСЕГДА будет увеличен разброс. Каждый из трех кораблей взял приоритеты и все  можно ни торпы ни бомбы не скидывать

 

поддержу. Итак уже ПВО ордера просто АД, ничего не долетает, поплавки напоминают терминаторы и эсминцы стали сбивать самолеты, а выделение эскадрилий сделает авиков мусором перед ордером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации

Согласен, авианосцы переапали, теперь им нично не мешает наносить удары.
Приведу пример боя, попробовал сыграть на Лэнгли, забалансило против Хосё, так я ни как не смог воспрепятствовать ему нанести удар по мне. Он сковал мои более медленные истребители боем, хотя и проиграл в нем со счтетом 3-4, я оставшимися 3-мя истребителями минуту расстреливал одну группу торпедоносцев, хотя она перед этим была в фокусе моего ПВО. Со второго такого захода он все же смог дотопить мой АВ. Я, проведя, успевшими перезарядиться истребителями, альтернативную атаку, сбил в первой группе 2 торпедоносца и атакуя в обычном режиме вторую, но безрезультатно расстреливая их 10 секунд, далее он атаковал моих перехватчиков своими истребителями и те переключились автоматически (игнорируя мою команду атаковать торпедоносцев) на его истребители.
Хотя я и успел перед моим потоплением нанести смертельный удар по его авианосцу, который после тушения пожара погиб от затопления, но факт того, что истребители не могут остановить атакующие ударные силы, сильно печалит, в предыдущих патчах, такого бы не произошло, так как ни один ударник попросту не долетел бы до цели.

Плюс абсолютное отсутствие потерь со стороны авиации противника, кружившей в ауре ПВО моего авианосца.

Итог, ударные самолеты стали сильно живучими, невосприимчивыми к огню ПВО и истребителей.

Просто мы являемся подопытными, после патча гнуло ПВО и япошки разваливались, сейчас ребаланснули ПВО и самолетики япошек и опять всплыл старый перекос наличие 2 эскадрилий у ударной платформы японцев с 8 уровня, она по силе ничем не уступает американской одной у эссекса. А после изучения перка воздушное господство эта платформа превращается в монстра, 10 смолетов, разбитые на 2 эскадрильи у тайхо карают все что летает. Причем он смело может кинуть 5 ястребов на 7 американских, амер выиграет, но у него останется 1-2 самолетика без патрончиков. вторая 5 спокойно будет жевать 6 торпедоносцев и с этим ничего не сделать.

Еще печальнее все при взаимной атаке. одна эскадрилья сковывает твоих ястребов, другая жует твоих торпедоносцев, А ПВО прокаченное до цифр 99 сбивает 2-3 самолета, в лучшем случае в одной эскадрильи, обычно это 1-2, а у него 3 эскадрильи торпедоносцев и 10 бомбордировщиков, пержить налет можно, но вот хп остается на один укус.

С другой стороны тоже все плачевно, растянутую атаку не провести бомберами, топредоносцы падают, и если тянут он еще бомберов погрызет. в итоге обычно тайхо теряет около половины хп ты почти все свое. Второй раунд, он просто всю массу кидает в тебя, твои 7 файтеров ниуспеваю прикрыть, даже выделение прокаченного ПВО+файтеры, успевают только одну эскадрилбю сгрызть на подлете. Тебе же против 2 файтеров точно к матке не пробиться.

На 8 уровне все еще печальнее, там у амеров нет вообще файтеров и всего 4 эскадрильи, у япа те же 2 файтера с господством, это вообще жесть сейчас.

Это мои личные наблюдения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

во многом  господа  вы правы особенно насчет авианосцев и все  же хотелось бы  больше индивидуальности кораблям  а именно все большинство эсминцев имеют скорость 35-38 уз. но на испытаниях за частую она превышалась  и на много

проектная всех ровняет  почему  при нажатии ускорение не сделать максимально возможную конечно можно спорить за водоизмещение  не полный комплект вооружения и т.д. но там есть варианты выбрать и убрать уравниловку также с крейсерами попытка все сбалансить  понятна  но конца тут невидно может просто привести к приемлемому знаменателю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×