Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 696
Участник
1 768 публикаций

Играю на Атланте, зачастую в ордере с каким-нибудь линкором иду. ПВО сделали мощным, больше его усиливать наверное не имеет смысла. Более того, если авианосец 6-ого уровня, то мне даже отчасти с ним скучно, уже хочется два авианосца, поскольку Атланта срубает самолеты очень бодро. Я понимаю, что Атланта вроде как ПВО-крейсер и всё такое. Но взять даже Северную Каролину, если не выжгли ПВО, то срубается под 30 штук за бой - для линкора это сильно как мне кажется. С выжженым ПВО срубал 11 самолетов, топили, что тоже считаю в порядке вещей.

Как по мне - не нужно еще сильнее делать систему ПВО, иначе авианосцы просто убегут все ... в порту есть Лексингтон, еще не пробовал после последних изменений.

Бедные страдающие авиошлюпки. Скиллозависимый класс. И так что мы имеем:

  1. Дамаг в два-3 раза выше, чем у одноуровневых кр и лк.
  2. Безнаказанное нанесение урона с другого конца карты из инвиза в любую точку на карте. Отсюда и выживаемость у некоторых под 90% и соотношение убил/убит за 20, не имба вообще.
  3. Для нанесения урона с зажатым альтом-мега скилл необходимо взять упреждение в 2-3секунды, при этом нужное упреждение и так показано, остаётся просто зажать альт уменьшив разброс и скинуть килотонные бомбы с напалмом либо пару вееров торпед под борт.
  4. Возможность хоть 100500раз отменить атаку и зайди под другим углом кинув точно под борт с учётом манёвра цели, которым(манёвром)сама же авиошлюпка и управляет. А торпедоносцев у гладких 2-3 звена, что позволяет кидать сеткой. В уворот не смогли(
  5. Отсутствие какого либо рандома в сбросе торпед, который нивелировал бы скилл так же как на артиллерийских кораблях. Почему то торпеды падающие в воду с высоты метров 100 идут идеально ровненько, за то снаряды лк вылетающие из идеально ровных нарезных спарок/строек разлетаются под немыслимыми углами и даже с дистанции менее километра имеют разброс мортиры 17века. Разумеется точность (реч идёт о якобы сильно увеличенной точности на дистанции менее 3 км которую ввели, а потом нерфанули обратно без какого-либо упоминания об этом) лк и кр никто не трогал, ага).
  6. Автосброс. Для тех кто не в курсе автосброс это просто клац клац по кораблю врага и бомбардировщики/торпедоносцы сами атакуют цель с необходимым упреждением(эдокий легальный элемент варпака для авиошлюпок).От сброса по альту отличается немного увеличенным разбросом, но недостаточным, чтобы мазать по кр под заградкой выбивая треть хп с парой пожаров  –вообще ниразу не кнопка нагнуть, ага.
  7. Отсутствие повреждаемых модулей, сильно снижающих боеспособность(не хп)(повреждения взлётно посадочной полосы на пример или уничтожение самолётов в ангаре бб/фугасом/бомбой с детонировавих внутри). А как вам взлёт/посадка кукурузников под градом фугасов? И ведь не один кукурузник при этом повреждений не получает! Нет детонации склада с боеприпасами и топливом-вообще не привилегия.
  8. Инвиз получше, чем у японских крейсеров, при том, что эти сараи больше линкора. Взлёт и посадка самолётов почему то никак не влияет на заметность этих авиосараев, что позволяет гладким вплотную приблизиться к противнику уменьшив время полёта своих сверхзвуковых железо-бетонных кукурузников.
  9. Скорость авиошлюпок такова, что даже не каждый эсминец может догнать и сжечь этот плавучий аэродром, что уж говорить о кр и лк?.
  10. Посадка с последующей дозаправкой, загрузкой боеприпасов(которые ещё и поднять со склада нужно) и взлётом занимает около 40секунд! Гарри Поттер так не может! Исторично, чо.

Не слишком ли гладкие страдают? Мб ещё апнуть бедолаг?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
6 100 боёв

Моё личное мнение - разработчики сами гробят игру заданиями, рассчитанными на одиночное плавание - " утопи 15-20-50 самолётов - и  получишь пакетик леденцов, прокатишься на лошадке и дашь в глаз Старине  Билли" и .т.д. И народ уже думает только о том, как ему побыстрее срубить халяву... 3 вида задач - ежедневные, испытания и пр. -  все разноплановые. Народу уже не до командной игры, только бы успеть добежать и хватануть раньше других! и плевать, что соседа топят, но вот эти 1-2-3 кораблика уже мои! и ещё 2 скрысить у другого соседа! А потом начинают нестись вопли - Раки,крабы, креветки...!  а вот я набил,  а вы слились...!

Я считаю, что подобные задания надо давать непосредственно перед входом в бой и для ВСЕЙ КОМАНДЫ, а не для одиночных кораблей, и то, выдавать призы только в случае ПОБЕДЫ. Оставить одиночкам только медали типа "Ветеран домашних баталий".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Бедные страдающие авиошлюпки. Скиллозависимый класс. И так что мы имеем:

  1. Дамаг в два-3 раза выше, чем у одноуровневых кр и лк.
  2. Безнаказанное нанесение урона с другого конца карты из инвиза в любую точку на карте. Отсюда и выживаемость у некоторых под 90% и соотношение убил/убит за 20, не имба вообще.
  3. Для нанесения урона с зажатым альтом-мега скилл необходимо взять упреждение в 2-3секунды, при этом нужное упреждение и так показано, остаётся просто зажать альт уменьшив разброс и скинуть килотонные бомбы с напалмом либо пару вееров торпед под борт.
  4. Возможность хоть 100500раз отменить атаку и зайди под другим углом кинув точно под борт с учётом манёвра цели, которым(манёвром)сама же авиошлюпка и управляет. А торпедоносцев у гладких 2-3 звена, что позволяет кидать сеткой. В уворот не смогли(
  5. Отсутствие какого либо рандома в сбросе торпед, который нивелировал бы скилл так же как на артиллерийских кораблях. Почему то торпеды падающие в воду с высоты метров 100 идут идеально ровненько, за то снаряды лк вылетающие из идеально ровных нарезных спарок/строек разлетаются под немыслимыми углами и даже с дистанции менее километра имеют разброс мортиры 17века. Разумеется точность (реч идёт о якобы сильно увеличенной точности на дистанции менее 3 км которую ввели, а потом нерфанули обратно без какого-либо упоминания об этом) лк и кр никто не трогал, ага).
  6. Автосброс. Для тех кто не в курсе автосброс это просто клац клац по кораблю врага и бомбардировщики/торпедоносцы сами атакуют цель с необходимым упреждением(эдокий легальный элемент варпака для авиошлюпок).От сброса по альту отличается немного увеличенным разбросом, но недостаточным, чтобы мазать по кр под заградкой выбивая треть хп с парой пожаров  –вообще ниразу не кнопка нагнуть, ага.
  7. Отсутствие повреждаемых модулей, сильно снижающих боеспособность(не хп)(повреждения взлётно посадочной полосы на пример или уничтожение самолётов в ангаре бб/фугасом/бомбой с детонировавих внутри). А как вам взлёт/посадка кукурузников под градом фугасов? И ведь не один кукурузник при этом повреждений не получает! Нет детонации склада с боеприпасами и топливом-вообще не привилегия.
  8. Инвиз получше, чем у японских крейсеров, при том, что эти сараи больше линкора. Взлёт и посадка самолётов почему то никак не влияет на заметность этих авиосараев, что позволяет гладким вплотную приблизиться к противнику уменьшив время полёта своих сверхзвуковых железо-бетонных кукурузников.
  9. Скорость авиошлюпок такова, что даже не каждый эсминец может догнать и сжечь этот плавучий аэродром, что уж говорить о кр и лк?.
  10. Посадка с последующей дозаправкой, загрузкой боеприпасов(которые ещё и поднять со склада нужно) и взлётом занимает около 40секунд! Гарри Поттер так не может! Исторично, чо.

Не слишком ли гладкие страдают? Мб ещё апнуть бедолаг?

 

 

Отвечу от японского авика

1 - Может быть шансы промазать или провалить атаку остаются.

2 - Почти. Время: подготовки, взлет, перелет, прицеливание, возврат, переподготовка. В добавок пока самолеты летят туда и обратно их число сокращается. Это как если бы на кораблях заканчивались боеприпасы или клинило, перегревало и ломало механизмы ГК. Неприятно терять возможность атаковать? Или плавать с пустым боекомплектом?

3 - Ок. Я хочу ударить в правый борт. Противник маневрирует. Я пытаюсь перезайти. Теряю самолеты. Атака проваливается. Тем более иногда бывает такое, что сервак не даёт отменить еще "зеленую" атаку.

4 - Нет. см. п. 3.

5 - Нет. Разброс есть в случае если попадают в зону ПВО. Причем очень хороший разброс. Про углы пока не знаю что ответить. ДОПУСТИМ. Подарок рандома как замена качке.

6 - Нет. Автосброс это не панацея. При маневре корабля автосброс может вообще промазать всем что есть. В случае с бомберами автосброс, как по мне, вообще бесполезен и порой мажет по стоячему ЛК. Про ведение огня через оптику др. кораблей и ТУ для них .... тут может получиться много текста.

7 - Нет. Модули повреждаются так же, может остаться без движка, без маневров или с пробитой цитаделью (она немного в другом месте находится). Пожар. Ни взлететь ни сесть, а значит тоже никакой атаки. Хотелось бы вам при пожаре терять возможность атаковать? Типа паника на корабле, оптика в копоти.

8 - Не совсем. Принцип инвиза как и у всех кораблей. А умелый игрок следит откуда пришли и куда ушли самолеты. Бетонных кукурузников? Ну максимум гипсокартон (Яп).

9 - Нет. Скорость такова, что её не хватает для ухода с эффективной дистанции выстрела КР или ЭМ. А иногда и просто уйти от преследования. Невозможность преследования кого-либо в зоне с островами. Захват точки возможет в случае когда противника (2-3 корабля) оттеснили в самый угол.

Про ПМК АВ можно забыть 4-5км дальности от 6-8 одноствольных пукалок стреляющие туда и так как им хочется.

10 - О вот и вы о времени вспомнили. Потянуло на реальность? ДОПУСТИМ. Подготовка нового звена ведется заранее ещё на подлете к АВ. Так же как подаются снаряды для выстрела в ГК линкора. И вылетают уже другие. Но вы я так понимаю хотите реальности. Ок. Один заход бомберов мог привести к полной недееспособности КР или ЛК перебив часть команды, а мог и просто разломить их на воде. Тут же мы получает до 5000 дамага и может быть пожар (Яп.) Уничтожить ЭМ Бомбером? В реальности да. Тут кританем движок и снимем незначительное число ХП. В исключительном случае... в стоячий ЭМ и при схождении планет пожно накинуть на 5000. Думаете в реальности как и в игре волшебные гномики прям на ходу восстанавливали прочность ЛК?

Ну и так к слову. Контрить карту АВ приходится значительно чаще. Ведь стоит задержаться на 20 секунд в одном конце, как в другом уже уничтожены другие самолеты.

 

Не надо упоминать АП авиков. Американцев уже апнули. Да так, что производители стульев и огнетушителей начинают красиво жить и скоро появятся в списках Форбс:trollface:.

Изменено пользователем AgentH2015
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Отвечу от японского авика

1 - Может быть шансы промазать или провалить атаку остаются.

2 - Почти. Время: подготовки, взлет, перелет, прицеливание, возврат, переподготовка. В добавок пока самолеты летят туда и обратно их число сокращается. Это как если бы на кораблях заканчивались боеприпасы или клинило, перегревало и ломало механизмы ГК. Неприятно терять возможность атаковать? Или плавать с пустым боекомплектом?

3 - Ок. Я хочу ударить в правый борт. Противник маневрирует. Я пытаюсь перезайти. Теряю самолеты. Атака проваливается. Тем более иногда бывает такое, что сервак не даёт отменить еще "зеленую" атаку.

4 - Нет. см. п. 3.

5 - Нет. Разброс есть в случае если попадают в зону ПВО. Причем очень хороший разброс. Про углы пока не знаю что ответить. ДОПУСТИМ. Подарок рандома как замена качке.

6 - Нет. Автосброс это не панацея. При маневре корабля автосброс может вообще промазать всем что есть. В случае с бомберами автосброс, как по мне, вообще бесполезен и порой мажет по стоячему ЛК. Про ведение огня через оптику др. кораблей и ТУ для них .... тут может получиться много текста.

7 - Нет. Модули повреждаются так же, может остаться без движка, без маневров или с пробитой цитаделью (она немного в другом месте находится). Пожар. Ни взлететь ни сесть, а значит тоже никакой атаки. Хотелось бы вам при пожаре терять возможность атаковать? Типа паника на корабле, оптика в копоти.

8 - Не совсем. Принцип инвиза как и у всех кораблей. А умелый игрок следит откуда пришли и куда ушли самолеты. Бетонных кукурузников? Ну максимум гипсокартон (Яп).

9 - Нет. Скорость такова, что её не хватает для ухода с эффективной дистанции выстрела КР или ЭМ. А иногда и просто уйти от преследования. Невозможность преследования кого-либо в зоне с островами. Захват точки возможет в случае когда противника (2-3 корабля) оттеснили в самый угол.

Про ПМК АВ можно забыть 4-5км дальности от 6-8 одноствольных пукалок стреляющие туда и так как им хочется.

10 - О вот и вы о времени вспомнили. Потянуло на реальность? ДОПУСТИМ. Подготовка нового звена ведется заранее ещё на подлете к АВ. Так же как подаются снаряды для выстрела в ГК линкора. И вылетают уже другие. Но вы я так понимаю хотите реальности. Ок. Один заход бомберов мог привести к полной недееспособности КР или ЛК перебив часть команды, а мог и просто разломить их на воде. Тут же мы получает до 5000 дамага и может быть пожар (Яп.) Уничтожить ЭМ Бомбером? В реальности да. Тут кританем движок и снимем незначительное число ХП. В исключительном случае... в стоячий ЭМ и при схождении планет пожно накинуть на 5000. Думаете в реальности как и в игре волшебные гномики прям на ходу восстанавливали прочность ЛК?

Ну и так к слову. Контрить карту АВ приходится значительно чаще. Ведь стоит задержаться на 20 секунд в одном конце, как в другом уже уничтожены другие самолеты.

 

Не надо упоминать АП авиков. Американцев уже апнули. Да так, что производители стульев и огнетушителей начинают красиво жить и скоро появятся в списках Форбс:trollface:.

А у остальных типо 100%вероятность попасть?Факт остаётся фактом авиошлюпки ибы.Сайт http://proships.ru/stat/rate/all/1000/all  делаете выборку по урону. весь топ забит артоводами авиошлюпководами. 1место

Класс Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит Средний лвл PRO alfa
Авианосцы 1457 76.05 2784 125827 2.84 13.51 84.28 18.07 7.56 2809
Крейсера 447 66 2055 72842 1.75 4.43 39.15 2.87 7.07 2411
Линкоры 364 65.11 1994 79998 1.67 4.29 46.98 3.15 6.65 2270
Эсминцы 67 62.69 1464 47614 2.28 0.27 31.34 3.33 3.97 1354

Вообще не имбы,мало того,что дамаг запредельный,так ещё и выживаемость 84%,сравните с выживаемостью на кораблях у того же игрока. Соотношение убил/убит 18.7,, что в 4.3 раза выше чем на кораблях,в 4 раза!Вообще не имба.Если всё так плохо,сбивают Вам кукурузники при атаках, от кр Вы убежать не можете откуда такие цифры тогда берутся?Почему не один корабль так не может в игре ВНЕЗАПНО про корабли,про корабли а не про АЭРОДРОМЫ плавающие.Про реал-Ямато вспоните,его 8 авиошлюпок топили 2часа 17минут,подняв в воздух 200+ударных самолётов,а у нас имбовей с захода топит.

P.S. я Вас случайно плюсанул...

 

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

 

Вот ради такого нытья, я и играю на АВ... ^^

ПС: Давно интересовало!:

- что больше поджигает стулья? сначало затопление-ремка-3 пожара или 3 пожара-ремка-затопления?

 

Изменено пользователем anonym_1XWJGlNIYCkE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Вот ради такого нытья, я и играю на АВ... ^^

ПС: Давно интересовало!:

- что больше поджигает стулья? сначало затопление-ремка-3 пожара или 3 пожара-ремка-затопления?

 

Ты даже в АВ не смог.И 50к на имбо Фусо это ,конечно сильно.Мне поф я на кр играю.

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

 

А у остальных типо 100%вероятность попасть?Факт остаётся фактом авиошлюпки ибы.Сайт http://proships.ru/stat/rate/all/1000/all  делаете выборку по урону. весь топ забит артоводами авиошлюпководами. 1место

Класс Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит Средний лвл PRO alfa
Авианосцы 1457 76.05 2784 125827 2.84 13.51 84.28 18.07 7.56 2809
Крейсера 447 66 2055 72842 1.75 4.43 39.15 2.87 7.07 2411
Линкоры 364 65.11 1994 79998 1.67 4.29 46.98 3.15 6.65 2270
Эсминцы 67 62.69 1464 47614 2.28 0.27 31.34 3.33 3.97 1354

Вообще не имбы,мало того,что дамаг запредельный,так ещё и выживаемость 84%,сравните с выживаемостью на кораблях у того же игрока. Соотношение убил/убит 18.7,, что в 4.3 раза выше чем на кораблях,в 4 раза!Вообще не имба.Если всё так плохо,сбивают Вам кукурузники при атаках, от кр Вы убежать не можете откуда такие цифры тогда берутся?Почему не один корабль так не может в игре ВНЕЗАПНО про корабли,про корабли а не про АЭРОДРОМЫ плавающие.Про реал-Ямато вспоните,его 8 авиошлюпок топили 2часа 17минут,подняв в воздух 200+ударных самолётов,а у нас имбовей с захода топит.

P.S. я Вас случайно плюсанул...

 

Ну вот хоть в этом взгляды совпадают... что у всех возможность попасть/промахнуться есть.

В командной битве, при соблюдении договоренности и слаженой работы дамаг разумеется будет расти. Возможно тут как раз этот случай.

Выживаемость.... утопили 13 кораблей... осталось 1-2 АВ возможно уже без авиации и свободные для захвата, или уже захваченные точки. Вот и выжил. Не стали добивать. Почему другие так не могут... другие героически рвутся вперед набивать шишки фраги. Они в самом замесе, а значит шанс не выжить гораздо выше.

Ямато? Ок. Тут та же песня что и с реальным Тирпицом (поправка были новые бомбы АМ). Первые 2-3 звена поставили его на место не потопив, но переквалифицировав в плавучую пушку с кучей мертвых матросов, посеяли панику на корабле и потом уже просто добивали. Потери АВ каковы... тут не знаю. Но, нескольких попаданий хватило.

 

P.S. Случайно? Спасибо.

Хм.... А я случайно не стал минусить....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Ну вот хоть в этом взгляды совпадают... что у всех возможность попасть/промахнуться есть.

В командной битве, при соблюдении договоренности и слаженой работы дамаг разумеется будет расти. Возможно тут как раз этот случай.

Выживаемость.... утопили 13 кораблей... осталось 1-2 АВ возможно уже без авиации и свободные для захвата, или уже захваченные точки. Вот и выжил. Не стали добивать. Почему другие так не могут... другие героически рвутся вперед набивать шишки фраги. Они в самом замесе, а значит шанс не выжить гораздо выше.

Ямато? Ок. Тут та же песня что и с реальным Тирпицом (поправка были новые бомбы АМ). Первые 2-3 звена поставили его на место не потопив, но переквалифицировав в плавучую пушку с кучей мертвых матросов, посеяли панику на корабле и потом уже просто добивали. Потери АВ каковы... тут не знаю. Но, нескольких попаданий хватило.

 

P.S. Случайно? Спасибо.

Хм.... А я случайно не стал минусить....

Какой командной договорённости?)Тут видос заливали он в соло большую часть команды на дно отправил(8-10 точно не помню),при чём противники реально ничего с его имбо Есексом поделать не могли,кнопку подпрыгнуть ещё никому не выдали.Не стали добивать?А мб не могли догнать просто?В том то и всё фишка,что эти сараи не светятся будучи не особо то и далеко,да если и светятся веер под борт и досвидос,следующий...Если авиошлюпка эсмов без проблем топят,что уж говорить о крейсерах и лк?Тирпицу если не ошибаюсь толбой достался. Бисмарку не повезло торпедой заклинило рули,а вот вторая торпеда попала в бронепояс и вообще вреда не принесла.

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Какой командной договорённости?)Тут видос заливали он в соло большую часть команды на дно отправил(8-10 точно не помню),при чём противники реально ничего с его имбо Есексом поделать не могли,кнопку подпрыгнуть ещё никому не выдали.Не стали добивать?А мб не могли догнать просто?В том то и всё фишка,что эти сараи не светятся будучи не особо то и далеко,да если и светятся веер под борт и досвидос,следующий...Если авиошлюпка эсмов без проблем топят,что уж говорить о крейсерах и лк?Тирпицу вообще рули случайно выбило,вторая торпеда попала в бронепояс и вообще вреда не приченила.

 

Ну значит в видосе чел полностью освоил дзен АВ. Молодец.... хотя опять таки Американец....торпеды по 9000 с копейками и плотный веер. Кстати скиньте глянуть. Тирпиц толбоями с воздуха закидали. Если я не ошибаюсь. Торпеды с самолетов вроде и не использовали (проверяли бомбы). Надо искать статью опять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 183 боя
меня очень волнует баланс заработка кредитов,когда играешь за линкор-вот вроде неплохая игра -топишь противника,цитадели ломаешь,выиграл бой не утонув,получил кредиты из них чуть больше половины за обслуживание,но когда играешь эсминцем попал раза 3 торпедами и выиграл бой-но тебя утопили и в итоге ты получишь больше кредитов за эсминец так как обслуживание в разы меньше!!! мне нравиться играть линкорами-но немогу с них накопить кредиты-пол игры плывешь до противников,пока доплыл пол команды утопило в итоге попал 4 раза по противнику,наша команда побеждает и игра закончена-в итоге за обслуживание корабля платишь больше чем за награду кредитов!! выходит очень трудно линкорами нафармить особенно 6 и 7 уровни .С чего следует крейсерами,эсами и авиками заработаешь,а линкорами нет((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

меня очень волнует баланс заработка кредитов,когда играешь за линкор-вот вроде неплохая игра -топишь противника,цитадели ломаешь,выиграл бой не утонув,получил кредиты из них чуть больше половины за обслуживание,но когда играешь эсминцем попал раза 3 торпедами и выиграл бой-но тебя утопили и в итоге ты получишь больше кредитов за эсминец так как обслуживание в разы меньше!!! мне нравиться играть линкорами-но немогу с них накопить кредиты-пол игры плывешь до противников,пока доплыл пол команды утопило в итоге попал 4 раза по противнику,наша команда побеждает и игра закончена-в итоге за обслуживание корабля платишь больше чем за награду кредитов!! выходит очень трудно линкорами нафармить особенно 6 и 7 уровни .С чего следует крейсерами,эсами и авиками заработаешь,а линкорами нет((

 

На авике тоже особо фармить не получается.... вычитают за каждый самолет. А если отхватил пару снарядов.... с победой тебя, моледец! Но тебе ещё 50000-70000 за ремонты и обслуживания. Короче и прпи победе можно уйти в минус. С премкой в минус не уходишь. Намек понятен :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Разрабы Вы что с кливом сотварили?!Что не попадание минус-башня,цитадели под любым углом?И так крейсера никакущие,так вы их ещё и нерфите постоянно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Разрабы Вы что с кливом сотварили?!Что не попадание минус-башня,цитадели под любым углом?И так крейсера никакущие,так вы их ещё и нерфите постоянно!

 

Хорошая игра слов.:teethhappy:

Видать не часто заходите, вот и в новинку кливочудеса. Мёко тоже теперь странно играется, но на нем вышибаются винты как правило. На Амаги заметил, что перелёты чаше случаются при стрельбе.

Пока только от ЭМ претензий не вижу. С торпедами всё хорошо.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Вот ради такого нытья, я и играю на АВ... ^^

ПС: Давно интересовало!:

- что больше поджигает стулья? сначало затопление-ремка-3 пожара или 3 пожара-ремка-затопления?

 

Затопление-долгое ожидание бобров - бобры на 20к и 4 пожара - ремка - пожар с первого и случайного пука эсминца.

05:35 Добавлено спустя 2 минуты

Какой командной договорённости?)Тут видос заливали он в соло большую часть команды на дно отправил(8-10 точно не помню),при чём противники реально ничего с его имбо Есексом поделать не могли,кнопку подпрыгнуть ещё никому не выдали.Не стали добивать?А мб не могли догнать просто?В том то и всё фишка,что эти сараи не светятся будучи не особо то и далеко,да если и светятся веер под борт и досвидос,следующий...Если авиошлюпка эсмов без проблем топят,что уж говорить о крейсерах и лк?Тирпицу вообще рули случайно выбило,вторая торпеда попала в бронепояс и вообще вреда не приченила.

Это Бисмарку рули выбило, а не Тирпицу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Какой командной договорённости?)Тут видос заливали он в соло большую часть команды на дно отправил(8-10 точно не помню),при чём противники реально ничего с его имбо Есексом поделать не могли,кнопку подпрыгнуть ещё никому не выдали.Не стали добивать?А мб не могли догнать просто?В том то и всё фишка,что эти сараи не светятся будучи не особо то и далеко,да если и светятся веер под борт и досвидос,следующий...Если авиошлюпка эсмов без проблем топят,что уж говорить о крейсерах и лк?Тирпицу вообще рули случайно выбило,вторая торпеда попала в бронепояс и вообще вреда не приченила.

 

Прежде чем нести ахинею,посмотрел бы на маскировку авишлюпок,твой имбаэссекс имеет 15км засвет,на уровне японского линкора.И хорошо думать,что авиашлюпки имба,пока сам не попробуешь,когда у тебя 30 самолетиков из которых треть ястреба,а ударники дохнут под заградкой кр за секунды.Хотя чего там объяснять броневанне,страдай:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
329 публикаций
13 843 боя

Все красиво написанно ....я качаю пенсаколу 7лвл....против меня 8 лвл амер.....на меня летит 3 бомбера и 1н торп....и я сгорел-утонул от пожаров и 1го попадания торпедой!!!!.....при этом прокачен полностью ПВО,и заградку включил и всего сбил на отходе 2самолета из 20!!!!.....на отходе!!!!!.......это что за ПВО и для кого оно сделано?????при этом у меня почти все ветки прокаченны и я знаю о чем говорю.......а про Николая вообще молчу стало забрасывать с 2авиками 5лвл и что я им сделаю со скоростью и поворотом калоши!!!!!.....с любым до 6 лвл линкором можно бороться почти на равных ,но не с авиками... Че за бред ..разрабы прочитайте что я пишу и поймете....себе такое ПВО и баланс сделайте....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Прежде чем нести ахинею,посмотрел бы на маскировку авишлюпок,твой имбаэссекс имеет 15км засвет,на уровне японского линкора.И хорошо думать,что авиашлюпки имба,пока сам не попробуешь,когда у тебя 30 самолетиков из которых треть ястреба,а ударники дохнут под заградкой кр за секунды.Хотя чего там объяснять броневанне,страдай:trollface:

Шта?

Эссекс 9 уровень - 15км засвет.

Идзумо 9 уровень - 19км засвет.

На каком-каком уровне? Японского линкора?

И с каких пор на броневанне появились заградки?  

Впрочем я уже не раз видел,  как авики заходили на Кутузов вполне успешно. Ной дальше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

Вы забыли упомянуть, что авики единственный класс кораблей, удостоенный балансом по уровням в ±0. И да, в отличии от всех, они не вынуждены варится в торпедном супе. 

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Всем доброго дня! Хочу сделать упор на некоторые нюансы нового патча. 

1. Авианосцы и их эскадрилий. Проблема заключается в том что авиа группы  сбиваются благодаря ВКР ( великому корейскому рандому), группа может кружить вокруг корабля делать, более удачливые заходы, может ждать пока командир потрать аварийную команду и эскадрилий авианосца сделать снова заход при это не отлетая от тебя и проблема в том что Корабль линкор или крейсер может сбить всю эту авиа группу под частую или не сбить не одного самолета.

2. Линкоры их роль и ПВО. Все чаще и чаще начинаю замечать что Командиры на ЛК (линкорах) превратились в снайперов которые упорно стоят на своей базе и пытаются попасть по вражескому кораблю или еще хуже как я их называю (линкоры паровозы), что это значит, Линкор идущий в гущу событий начинает запускать винты в риверс, тем самый пропуская менее бронированы корабли в перед, когда  Командир такого линкора видит что с него ушел основной фокус вражеской команды, он снова начинает плыть в перед.

2.1 ПВО линкора от слова его нет вообще, вы скажете почему, вроде в характеристиках корабля графа ПВО бывает внушительная, а если Командиру изучить перки то оно становится еще лучше, нет это ложь и не правда. Я как бывший обладатель линкора класса IOWA утверждаю и подтверждаю ПВО нет!!! Сразу отвечу на ваш вопрос почему? Линкор IOWA с 99 рейтингом ПВО сбила всего лишь  5 самолетов Эскадрильи Авианосца  LEXIGTON, после того как он сделал заход. Следовательно Авианосец нечего не потерял. 

  Конечно это слава игрока которые играл только на боевых кораблях, но нет я решил Приобрести Авианосец и посмотреть на игру с их точки игры и как развивается их бой.

3. Все начинается с поднятие эскадрильей в небо что бы собрать ударное звено, сразу скажу играл на ударном сетапе авианосца USA INDEPENDECE и сразу я понял если вражеской команде нет Истребителей то начинается Анархия авианосца, я топил за 1 заход вражеский авианосец, я кружил как коршун над вражескими Лк  Делая по очередности пожары, а потом и затопление и 6 торпед под борт это смерть.

 Так же подведем итоги, За анархии Авианосцев испортился баланс в боях все больше и больше эсминцев, а бывают бои где в команде от 5 до 6 эсминцев 2 авианосца и крейсера, Линкоров  нету, а если Линкоры есть то зачастую они Снайпера или Паровозы.

   Я надеюсь мои наблюдение не окажутся четными. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем anonym_cDdhMXlpMZuI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
132 публикации

Уважаемые разработчики, я бы хотел высказать соображения по поводу баланса классов в игре, при ведении ими огня по противнику; в контексте некоторых "нежелательных" модификаций.

 

Начнем пожалуй с эсминцев.

Советы конечно играют от ГК, Амеры на средних/высоких могут как от торпед так и от ГК, Японцы - торпеды и в малых дозах - ГК. Если не вдаваться глубоко - ЭМ работают торпедами.

У ЭМ к их "фишке" (смотрим спойлер, не вдаемся глубоко) - торпедам, есть конус прицела, по которому пустив торпеды, если цель не поменяет скорости/вектора движения - торпеды попадут.

Промежуточный итог - ЭМ обладают достаточно простым и наглядным способом ведения огня по противнику торпедами.

 

Продолжим авиашлюпками авианосцами. АВ вообще имеют режим автоматического ведения огня по выбранной цели, но этот режим обойдем стороной, как слабоэффективный. По Alt у АВ есть замечательный эллипс, который показывает место, в которое гарантированно будут сброшены бомбы. С торпедами ситуация же аналогична эсминцам, конус и вперед.

Итог (опуская истребители) - АВ так же обладают наглядным способом ведения огня по противнику.

 

Крейсеры, обладающие торпедами аналогично ЭМ имеют к ним конус прицеливания; далее пойдет речь о ГК.

 

Линкоры и крейсера, у которых основным оружием является Главный Калибр по умолчанию лишены наглядного и что не мало важно простого способа ведения огня по противнику.

До недавних пор, некоторые игроки пользовались модификацией клиента на флеше, которая всем кораблям, обладающим ГК давала этот самый простой и наглядный способ ведения огня по противнику. Вы - разработчики считаете эту (и другие, но о них ниже) модификацию нежелательной и "токсичной"; с этим я с Вами полностью согласен, но ведь речь о балансе?


После того, как модификация на флеше была выпилена - буйным цветом разрослись ее платные собратья, которые и модификацией назвать сложно.

 

Теперь о главном, само предложение, вносящее баланс между классами и их удобством ведения огня по противнику, и некоторые соображения:

 

Убить остальные "нежелательные" модификации очень просто - добавить всем кораблям, обладающим ГК, простой и наглядный способ ведения огня по противнику.

СУО кораблей занимались обнаружением целей противника, расчетом курса и вектора движения, наведением на цели, и с учетом всех полученных данных, можно было определить сектор, в который попадут снаряды выпущенные из ГК; верно?

Так почему корабли при стрельбе из ГК ориентируются только по шкале бинокля (не самой удачной), расстоянию до цели и скорости подлета снаряда?

 

Предложение следующее:
Для ГК, при прицеливании сделать, секторы примерного накрытия залпом. Будь то эллипс, конус или нечто другое.

Не обязательно делать таковые сектора очень точными, и уж тем более центровать их по уязвимым местам корабля.
Так же, можно сделать модернизации корабля/умения капитана, на точность отображаемого сектора.
Можно сделать увеличение точности отображения сектора со временем удержания цели в прицеле.

Тут простора для развития идеи море.


Какие плюсы от упрощения стрельбы с ГК?

Гораздо более низкий порог вхождения новичков в игру. Сами понимаете, онлайн у нас не велик. Не все ЦА игроки могут приспособится к такой стрельбе из ГК сразу. Некоторые игроки, часто сталкивающиеся с противником, использующим "нежелательную" модификацию сжигают стулья быстро теряют интерес к игре, как минимум на КР и ЛК и садятся на ЭМ и АВ. А это еще более усугубляет текущую ситуацию в игре. Некоторые же, просто уходят и забирают друга Колю.

 

Комфортная стрельба ГК для игроков приведет к снижению использования платных модификаций в сотни раз. К тому же, Вы продолжите с ней бороться, а у "токсичных" мододелов поубавится интерес к развитию из-за снижения выручки.

 

Многие игроки уже умеют прилично брать упреждение, таким образом заметного дисбаланса ввод секторов накрытия залпом ГК не внесет; даже наоборот привнесет более прогнозируемый урон и легкое вхождение новых игроков относительно старых и скилованных. А это даст толчек к развитию командной тактики и творческому подходу к каждому бою, так как у игроков будет больше свободного времени на тактику и маневры, а не изображать из себя СУО и постоянно прикидывать векторы/скорости/углы для правильного ведения огня; ведь еще нужно следить за миникартой, не забывать маневрировать, уходить от ЭМ торпед, выставлять приоритеты для ПМК и ПВО и прочие увлекательные вещи.

 

P.S.: очень надеюсь, что данный фидбэк будет принят к сведению и возможно мы увидим его реализацию :rolleyes:; мы за баланс! убрать всем "нежелательные" модификации и дать сектора накрытия залпами ГК.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×