Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Производительность и стабильность

  

601 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 524 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 187 боёв

Так делайте свою работу хорошо, или забейте как и я на игру =)

Я пытаюсь свою работу делать хорошо. Но я не разработчик, я такой же игрок как и вы. Но спасибо вам, что написали как вы видите проблемы игры, разработчики мониторят эту тему и ваши замечания мимо не пройдут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

А диск. судя по ответу разработчика, работает в основном только при загрузке боя, а это до 1 мин за бой.

Тоже читал тот ответ, а сегодня обратил внимание. Подгружаются модели кораблей по кускам до 19:05-19:10 по обратному таймеру. Бой начинается с лысой палубой и еще 50-55 секунд клиент подгружает элементы детализации, а потом как по команде диск затихает. Как бы на фпс особо это не влияет на моем компьютере, но процесс слегка раздражает. Почему бы при загрузке боя не грузить в первую очередь модель корабля игрока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 236 боёв

 

Asus n73 N

Драйвер видеокарты- 364.72        

15.03.2016  Fps25-58-62-76     загрузка  до боя 00-58             карта- Соломоновы острова

31.03.2016  Fps 10-21-55-62-76           загрузка до боя 00-55.     карта- Край вулканов 

  2.04.2016.    Fps 21-29-43-55-58-62-76.     загрузка до боя, в притык. карта- Раскол  

Без модов.

Стационарная  ЭвМ

Драйвер видеокарты - 341.95

29.03.2016  Fps 8-17-30-45-55 опоздание  загрузки - 5 сек. карта- Ловушка

01.04.2016 Fps 8-29-30-45       ----------------------------------- карта Ледяные острова

07.04.2016 Fps 7-29-30-45-50-55---------------------------------карта - Большая гонка

моды-" Прошип фул"

На 2 машинах пинг- 35ms

PS информация дубликат.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Тоже читал тот ответ, а сегодня обратил внимание. Подгружаются модели кораблей по кускам до 19:05-19:10 по обратному таймеру. Бой начинается с лысой палубой и еще 50-55 секунд клиент подгружает элементы детализации, а потом как по команде диск затихает. Как бы на фпс особо это не влияет на моем компьютере, но процесс слегка раздражает. Почему бы при загрузке боя не грузить в первую очередь модель корабля игрока?

 

Всем добрый день. Большое спасибо за фидбек. Мы перепроверили полученные результаты и оказалось, что мы были не правы - первые пару минут на машинах с медленным жестким диском, да и не только с медленным, может происходить дозагрузка файлов, сделано это было именно с целью уменьшить время захода в бой на машинах с медленным чтением данных с жесткого диска. Наш тест, проведенный когда-то с целью подтвердить загрузку клиентом данных в бою, не был достоверным из-за использования слишком быстрого жесткого диска. 

 

Помимо этого, при разборе данной ситуации мы выявили дефект, который в некоторых случаях вызывал задержку при отображении кораблей на экране после засвета - в этот момент с диска лишний раз подгружается модель корабля. Сама модель не очень тяжелая, так что данный баг можно было заметить только на очень слабых машинах либо в ситуациях, когда создавалась дополнительная нагрузка на жесткий диск. Данное поведение является артефактом архитектуры приложения, заложенной очень давно, исправление займет определенное время - фикс этого дефекта выйдет не с ближайшей версией. Тем не менее, постараемся исправить это как можно скорее. Взятый курс на уменьшение времени между обновлениями поможет нам в этом.

 

Я хочу сразу извиниться за дезинформацию в утверждении "в бою ничего не грузится". И сказать вам спасибо за фидбек - без него мы не смогли бы это обнаружить и взяться за исправление. Благодаря Вам наша игра становится лучше, а вся эта ситуация - хороший пример удачного взаимодействия игроков и разработки.

Изменено пользователем anonym_hefwO4AgiFKf
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

 

Помимо этого, при разборе данной ситуации мы выявили дефект, который в некоторых случаях вызывал задержку при отображении кораблей на экране после засвета - в этот момент с диска лишний раз подгружается модель корабля. Сама модель не очень тяжелая, так что данный баг можно было заметить только на очень слабых машинах либо в ситуациях когда создавалась дополнительная нагрузка на жесткий диск. Данное поведение является артефактом архитектуры приложения заложенной очень давно, 

спасибо

 

хочу добавить про загрузки

- типовая ситуация - остров, я знаю, что из-за угла должен выйти корабль. жду. смотрю на место выхода. Зажигается лампочка. 1,2, 3 секунды - ооо, вижу корпус, могу стрелять. Т.е. я понимаю, что уже 3 секунды назад выстрелил бы и наверное победил, а так я сижу 3 секунды и знаю, что в меня уже летит или полетит - а я нахожусь в нечестных условиях

 

иногда я хочу выстрелить в корабль, когда он только показал нос из-за угла. Но, недавно на форуме озвучили, что засвет по оконечностям убрали, и я теперь вынужден ждать, пока противник для засвета выедет серединой корпуса, что даст ему возможность бортового залпа, а меня лишит преимущества стрельбы "на ход"

 

это два очень критичных случая, поверьте, за сотни боев на эсминцах я достаточно много раз проигрывал или еле вытягивал подобные ситуации

 

я понимаю, что в этот момент игра решает, как бы мне показать противника во всей красе, и "готовит" его. Не надо готовить, хоть 25 полигонов покажите прямо сразу, потом пусть остальное. Или "показывайте" за островом заранее - так, как происходит в дымах - там задержка между лампочкой и визуальной моделью практически отсутствует - вижу лампу - стреляю. Может, стоит перенять этот прекрасный опыт для кораблей за "жесткими" препятствиями?

 

а если резко повернуть камеру туда, где много кораблей - то тоже видимый лаг (не потеря фпс)

 

я достаточно нередко встречаю ситуации, когда успеваю осмыслить, что противник в радиусе моей видимости, успеваю осмотреться, не увидеть его, перевести взгляд на миникарту, выставить упреждение по ней примерно и.. жду, когда же оно нарисуется в прицеле

 

--

еще хочу спросить-напомнить, а то вдруг вы не знаете..

вы знаете, что есть у игроков понятие "авианосный лаг"? ето когда кидаешь в далеко находящийся корабль торпеды или бомбы, а его там нет? Или есть, но смещен, и внезапно торпеды заходят не все "по клиенту", а все "по серверу"? Кидаю по кораблю, а заходит половина предусмотренного - корабля-то там нет, по которому кидаю. Это снижает намного возможность скилловать по альту - и потом пригорает, как же так, бомбы не попади вообще "ниадна"

Этот эффект был у снарядов в бинокле с год назад, теперь я редко вижу на него жалобы

А вот авианосный лаг есть. Как и адская задержка по 2000мс на новые команды по альту

 

не уверен, что у меня очень слабая конфигурация - мой дхдиаг у вас есть

вин7х64, рам8, и7, гтх580, хард 7200об/м, пинг 30-40

 

ах да! есть предложение - попробуйте проводить тесты "в реальных условиях" - когда есть паразитная активность на том же харде параллельно - торрент-клиент с раздачей и скАчками, + файл на несколько часов музыки, которую с ютуба Опера играет

Изменено пользователем Bammbus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Значительного прогресса касательно производительности клиента в порту - я так и не вижу. Регулярно невозможно выбрать корабль в карусели, тыкаешь-тыкаешь на иконку корабля - ну никак. Приходиться немного крутануть карусель, и/либо пробежаться мишкой по всей границе иконки корабля....

П.С. Конфиг- в подписи, плюс ССД винт на котором игра+система.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
100 публикаций
5 253 боя

Помимо этого, при разборе данной ситуации мы выявили дефект, который в некоторых случаях вызывал задержку при отображении кораблей на экране после засвета - в этот момент с диска лишний раз подгружается модель корабля. Сама модель не очень тяжелая, так что данный баг можно было заметить только на очень слабых машинах либо в ситуациях, когда создавалась дополнительная нагрузка на жесткий диск. Данное поведение является артефактом архитектуры приложения, заложенной очень давно, исправление займет определенное время - фикс этого дефекта выйдет не с ближайшей версией. Тем не менее, постараемся исправить это как можно скорее. Взятый курс на уменьшение времени между обновлениями поможет нам в этом.

А у меня вчера Могами в 7 км моргал прям.

 

А сегодня заметил интересную фичу.

При запущенном и свернутом окне клиента запустил броузер (firefox) и зашел на канал z1ooo досмотреть стрим. После запуска воспроизведения видео на изображении наблюдаются фризы и срыв синхронизации. Переключился в окно клиента, там в порту тоже самое творится. Закрыл клиент, запустил видео - все ок. Запустил хром и еще одно видео в нем - ок. Запустил клиент - фризы везде.

 

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 785
Участник
29 876 публикаций
8 481 бой

 

Всем добрый день. Большое спасибо за фидбек. Мы перепроверили полученные результаты и оказалось, что мы были не правы - первые пару минут на машинах с медленным жестким диском, да и не только с медленным, может происходить дозагрузка файлов, сделано это было именно с целью уменьшить время захода в бой на машинах с медленным чтением данных с жесткого диска. Наш тест, проведенный когда-то с целью подтвердить загрузку клиентом данных в бою, не был достоверным из-за использования слишком быстрого жесткого диска. 

 

Помимо этого, при разборе данной ситуации мы выявили дефект, который в некоторых случаях вызывал задержку при отображении кораблей на экране после засвета - в этот момент с диска лишний раз подгружается модель корабля. Сама модель не очень тяжелая, так что данный баг можно было заметить только на очень слабых машинах либо в ситуациях, когда создавалась дополнительная нагрузка на жесткий диск. Данное поведение является артефактом архитектуры приложения, заложенной очень давно, исправление займет определенное время - фикс этого дефекта выйдет не с ближайшей версией. Тем не менее, постараемся исправить это как можно скорее. Взятый курс на уменьшение времени между обновлениями поможет нам в этом.

 

Я хочу сразу извиниться за дезинформацию в утверждении "в бою ничего не грузится". И сказать вам спасибо за фидбек - без него мы не смогли бы это обнаружить и взяться за исправление. Благодаря Вам наша игра становится лучше, а вся эта ситуация - хороший пример удачного взаимодействия игроков и разработки.

Я, быть может, вас расстрою, но про непрорисовывающиеся корабли я еще на первые бета-выходные писал. И в начале ЗБТ. И... Ой, чтой-то я?

Santcoder (25 Ноя 2015 - 16:46) писал:

Добрый день, я из команды Performance QA, мы занимаемся игровой производительностью, пишу Вам по поводу фидбека в соответствующей теме...

...На счет дымов и вопросов видимости - вопрос не в эту тему.

Спасибо за ваш фидбек!

:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
795 публикаций

По поводу нагрузки на диск, мне приложить логи его использования? То что игроки сейчас входят в бой по истечении 2-5 минут после начала боя факт? И что делает их компьютер перед началом боя? Правильно, собирает кусочки текстур и моделей по всему HDD. И это уже не 1 минута, а 2-5. максимум каждые 25 минут, минимум вернуться в порт, после того как обнаружишь свой кораблик на дне =) то есть снова шуршим диском )

Я умалчиваю о нервах игроков =) О том, что некоторые кидают жалобу "БОТ" на такой кораблик, понижая карму игроку.

Продукт условно бесплатный. т.к. без донейта прокачать 10й лвл просто нереально. А смысл играть, не попробовав покатушки на всём контенте? Даже тупо перераспределить статы у капитана стоит реальных денег, нет?

Или демобилизовать кэпа за непонравившиеся статы и качать нового? Вы не оставили вариантов скинуть свободный опыт с полюбившихся кораблей. Продолжать? =) Да, игра бесплатна, но с оговоркой. =)

Мне лично кораблики понравились. Сначала. Потом наступил фейерверк апдейтов, принёсший лаги, нерф и негатив от игрового процесса. Когда уже на этапе загрузки боя, ты понимаешь, что против 5-6 VIII лвл, VI лвл тупо будет потоплен. Почему нельзя равномерно поделить уровни кораблей? Ах, да... видимо низкий онлайн =)

Начинал я кстати играть на Core II Duo, со встроенной интеловской графикой. Худо-бедно тянуло 15-20 fps на минимальных настройках. Теперь с новым клиентом не тянет даже 6 fps.

Больше писать не хочу. Ваша работа защищать продукт, а работа команды программеров, его делать лучше. Так делайте свою работу хорошо, или забейте как и я на игру =)

 

Полностью с Вами согласен, даже добавить нечего!!! Прямо в яблочко! Многие говорят: у Вас "железо" слабое, меняйте, но господа-хорошие - это не совет, это издевательство! Я в танки не играл и играть не собираюсь, а вот корабли мне понравились и играю, но иногда ...Бросать игру не буду, но и нервы портить не сильно хочется! В бой вхожу, особенно в первый от 5 до 7 минут!!! это согласитесь уже 50 на 50 что потопят! Авик стоит в порту, ржавеет, по этой причине -  ибо сыграл пару раз в карте "Пролив" и пока вошел в бой в меня и бомбовозы и торпедоносцы разгрузились по полной! Стараюсь пару-тройку первых боев проходить на кораблях малого класса, а это уже не то! И  вдогонку - последние 20 лет проработал сисадмином, так, что говорить мне про "чистоту" Винды, дефрага диска и тому подобное просто не надо, плавали-знаем:teethhappy:! Хотелось бы, что б разработчики думали и о тех, кто хочет поиграть на "минималках" хотя бы, а не давать советы по модернизации компов! Вот вкратце и все, даже полегчало маненько на душе :)!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 191 бой

Доброго дня, первый раз отписываюсь в данной теме,

вчера встал новый патч, за 2 часа игры в ком. боях было 3 вылета,

интернет работал  так как связь в РК не пропадала.

 

Пишу с работы, по памяти: стационарный, i5, 4 гб озу, GF 620, вин 7. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
16 229 боёв

 

Вы не исправли ничего из старый косяков:

1. проблема балансировщика не решена

2. РБ тихий ужас

3. ....удалено.....

4. людей как выкидывало из клиента так и выкидывает среди игры

5. оптимизация загрузки так и не сделана, просто написали что на кораблях много мелких объектов поэтому опыт танков нам не подходит, поэтому играйте так, а мы годик подумаем, что с этим сделать

6. судя по отзывам на форуме проблемы артефактов на некоторых видеокартах так и не решена

7. вы не делаете полноценные новые ветки, где они? как перекрасить омаху в марбл или Бенсона в лоянга и впаривать это пжст, это нормально? не пора ли поработать

8. что с рекламой проекта? когда будут результаты? 30 ну макс 40к онлайна это ваш максимум?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации
2 003 боя

Давайте ваш DxDiag, будем смотреть.

 

Отписался вам в личку.

 

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
270 боёв

доброго времени суток. Уважаемые разработчики отведте  на вопрос про оптимизацию игры. пару дней назад играя я попадал в бой с 5 сек задержкой ну или загружался одновременно с началом матча. настройки графики макс. комп не древний i5 geeforce gtx 840 инет стабильный до 100 мбит а сегодня с самого утра попадаю в бой спустя 2-5 минут от его начала !!!!!!!!! это как так то ! что вы там накрутили то ? ведь было все норм !!! вот как тут не ругаться то ? вот как соблюдать приличия и прочее если тебя топят 3 эсминца(или авики ) а ты даже ответить не можешь т.к. еше не загрузился понимаю что в обнове есть исправления но сколько ждать её ? неделю, месяц ? и почему все так плохо стало за 2 дня ? реально я не лукавлю есть видео и скрины ( не загружаются размеры большие ) что все изменилось за 2 дня !!!

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

доброго времени суток. Уважаемые разработчики отведте  на вопрос про оптимизацию игры. пару дней назад играя я попадал в бой с 5 сек задержкой ну или загружался одновременно с началом матча. настройки графики макс. комп не древний i5 geeforce gtx 840 инет стабильный до 100 мбит а сегодня с самого утра попадаю в бой спустя 2-5 минут от его начала !!!!!!!!! это как так то ! что вы там накрутили то ? ведь было все норм но за 2 дня все в *** !!! вот как тут не ругаться то ? вот как соблюдать приличия и прочее если тебя топят 3 эсминца(или авики ) а ты даже ответить не можешь т.к. еше не загрузился понимаю что в обнове есть исправления но сколько ждать её ? неделю, месяц ? и почему все так плохо стало за 2 дня ? реально я не лукавлю есть видео и скрины ( не загружаются размеры большие ) что все изменилось за 2 дня !!!

 

Добрый вечер. Я видел тему созданную Вами и понимаю Ваше негодование, но могу Вас заверить - за последние пару дней в игре ничего не менялось. Но я постараюсь вам помочь - если у вас есть видео, можете залить его на ютуб и кинуть мне  в личку приватную ссылку + DxDiag и python.log. Так же мне понадобится скриншот процессов Windows для анализа загруженности системы.

 

В обнове не исправления конкретно Вашей ситуации, а улучшения общего процесса загрузки и ждать ее куда меньше месяца.

 

Я не знаю почему стало все так плохо за два дня - могло прилететь обновление операционной системы затрагивающее брендмауэр, могли побиться какие-то файлы в Вашем клиенте, антивирус может проверять папку с игрой. Но я постараюсь Вам помочь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

Не знаю о чем вообще тема, но игра стабильна, играю на ноуте на макс настройках 50-60 ФПС, если не ставить моды - просадок нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
21 764 боя

Тоже заметил падение фпс с 50-60 до 20-30. Ни набор модов, ни обновления системы не было. 4 гб озу, заме тил так же что раздулся файл подкачки до 5300 с 2000.  А вот на msi ge70 с 8 гб озу хоть и раздулся так же файл подкачки, падения фпс не произошло.набор модов идеентичен.  Все началось после микропатча недавнего. Падение особенно заметно при онлайне выше 15к.

Изменено пользователем ShiJie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Тоже заметил падение фпс с 50-60 до 20-30. Ни набор модов, ни обновления системы не было. 4 гб озу, заме тил так же что раздулся файл подкачки до 5300 с 2000.  А вот на msi ge70 с 8 гб озу хоть и раздулся так же файл подкачки, падения фпс не произошло.набор модов идеентичен.  Все началось после микропатча недавнего. Падение особенно заметно при онлайне выше 15к.

 

Как у вас упало FPS? Прям везде и сразу, или периодически просаживается посреди боя до уничтожения вашего корабля? Если последнее, то Фикс этого падения производительности выйдет с 0.5.5. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
21 764 боя

Зависит от карт, иногда с начала боя низкий фпс, потом может подняться до 50. Это я могу понять, так как наверняка связанно с "зеленым" хардом. Но на ноуте такой же.  Иногда скачет. А вот второй вариант, не могу сказать- посмотрю и отпишусь. Если на ОТ этот фикс был то на ОТ все тоже самое было. Если нет то посмотрю при следующем запуске.

А вот с чем связанно раздутие файла подкачки?

Изменено пользователем ShiJie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Зависит от карт, иногда с начала боя низкий фпс, потом может подняться до 50. Это я могу понять, так как наверняка связанно с "зеленым" хардом. Но на ноуте такой же.  Иногда скачет. А вот второй вариант, не могу сказать- посмотрю и отпишусь. Если на ОТ этот фикс был то на ОТ все тоже самое было. Если нет то посмотрю при следующем запуске.

А вот с чем связанно раздутие файла подкачки?

 

Пока могу только предположить, что Windows с ее умными системами кеширования запихивала в кэш файлы игры, так как вы играли в нее часто. После того как вы поставили клиент ОТ ей пришлось забирать в кэш еще и файлы клиента ОТ. В этом случае, после удаления клиента ОТ кэш и файл подкачки должны бы нормализоваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 658 боёв

производительность????, извольте пояснить отчего же ваш клиент начал потреблять памяти больше на 40%..

плохие танки -640мб, хорошие чипсы-1330мб... ДА КАК ТАК МОЖНО!!!

может кому и все равно , а я так диспетчер смотрю время от времени.

и фпс до открытия тестового сервера редко очень так прыгал до 2.. а сейчас нормой стало

Изменено пользователем Leskator
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×