Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Графика

  

89 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Спасибо за праздничный ангар к 23.02, но лучше б вместо этого не пойми чего сделали Питер. Или Севастополь. Или Новороссийск. Или Владик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
440 публикаций
1 314 боёв

После обновления поиграл в игру и понял что увы и ах без модов играть дальше не получится.... из-за графики!!! Нет из-за того что она плоха или хороша. а из-за того что эффекты не отключаются и из-за них невозможно играть, например при стрельбе в сторону солнца невидно ни снарядов своих, ни "плюх" на воде от своих снарядов, как попадать решительно непонятно. Или кислотно-ядовитые пейзажи неба на карте северное сияние из-за которых натурально слезятся глаза, я не утрирую и не шучу играть в таких условиях неприятно и не интересно.

Надеюсь разработчики уменьшат количество визуальных эффектов в угоду интересному игровому процессу.

Изменено пользователем Efreitor_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 258
Участник
30 354 публикации
8 481 бой

А что, дымы и т.п. у нас теперь художники-кубисты делают?

 1appUNr8h.jpgJqTa6YrD.jpg

1appUNr8h.jpg

JqTa6YrC.jpg

JqTa6YrB.jpg

JqTa6Yrz.jpg6fjZ4rGP.jpg

pQ6zAFNE.jpgFK151Nrn.jpg

JqTa6YrA.jpg

 

Итак, шо мы имеем. Багтреккер послал в ЦПП, ЦПП сказало, да, "проблема вызвана несоответствием конфигурации Вашего компьютера минимальным системным требованиям игры.

Несоответствующее оборудование:

Видеоадаптер: Intel® HD Graphics

Можем лишь порекомендовать Вам попробовать обновить драйверы Вашего видеоадаптера".

Внимание - вопрос: а почему всё до патча было нормально? Если у нас требования к железу менялись, то почему в патчноуте про это ни слова?

 

ЦПП,и лично Алексею Понину за оперативность огромное спасибо, но увы...

На вашем компьютере установлен драйвер производителя компьютера. Intel® Driver Update Utility не в состоянии обновить драйвер. Установка универсального IntelДрайвер ® вместо драйвера производителя может вызвать технические проблемы

И таки вызывают! :(

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 309 боёв
Здравствуйте. После недавнего последнего обновления на SLI режиме невозможно играть ВООБЩЕ. Сплошная "эпилепсия" и во время игры нет курсора при игре авианосцем. Курсором является центр экрана....  Карта GeForce 690, дрова последние
Изменено пользователем igor12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

При игре на карте Север - если ЛК находится в районе нижнего респа и стреляет порядка на 16 и более км в противника, который находится слева - снаряды вообще не видны. Таким образом прицельная стрельба практически не отслеживается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 277 боёв

Сегодня на карте, кажется, "Два брата", видел корабль-призрак. Без прицела виден, а если прицелиться - пропадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв

Я не знал куда написать. Сюда или в "Карты и режимы". Решил, что вопрос по графике лучше написать сюда.

 fa8ecc171b61.jpg

 

Раньше, на карте "Северное сияние", сияние было за линией J, и все было хорошо видно. Но теперь...будь передо мной пара кораблей, в таком свете я бы их не увидел. Можно ли что-то сделать, чтобы было комфортно играть?

Изменено пользователем McVold

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

Как и до выхода 0.5.3, иногда встречается на карте Северное сияние проседание фпс, с 60 до ~ 6, от начала и до конца боя. Причем данное проседание происходит исключительно с "нижнего" респа, где видно это сияние. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
Участник, Коллекционер
21 публикация
5 826 боёв

На некоторых картах трассы от своих ББ линкоров практически неразличимы. Ранее обратил на это внимание на карте Север, сегодня столкнулся с тем же самым на карте "Ловушка". Причем, когда стрелял на юго-восток видимость была нормальная, при стрельбе на запад с базы B трассеры практически не видны. "Такую личную неприязнь испытываю" к данной проблеме...

 пришлось обвести область, где, присмотревшись, можно увидеть снаряды

6e4e1323ab4316bc7124697fb8dcda2c.jpg

 

 

Изменено пользователем V511

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

После обновления 0.5.3.1 трассеры снарядов стали угловатыми. Играл с чистым клиентом. 

 a510827fef8895478e569f80bf02949e.jpg

 

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

В следующем патче хотелось бы увидеть:

- исправить глюк/баг, когда после «въезда» в остров или участок суши, возникает «постоянная» волна, которая преследует корабль игрока.

- увеличить кильватерный след от корабля;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и крейсеров при движении в игре и особенно в порту;

- четкую грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- постепенный переход от меньшей глубины к большей, особенно возле островов и мест суши;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и уничтожения ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- ввести для каждой нации свой порт: японский порт Нагасаки, советский Севастополь или Владивосток, подземную базу для Германии.

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату.

 

Вы уж извините, но постоянные камуфляжи за 3000 дублонов не соответствуют их цене. Возникает вопрос, почему камуфляжи от мододелов в разы симпатичней, чем в игре? Что мешает отделу сделать хотя бы на уровне сторонних людей? Хочется большого разнообразия камуфляжей в целом для всей игры, так и для каждого корабля в отдельности.  

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

Играя на карте Соломоновы Острова (вроде так называется она, если что поправьте) обнаружил вот такой вот графический баг.

Остров-фантом то исчезал, то появлялся по мере масштабирования...

Ах, да. Играл на чистом клиенте.

shot-16.02.20_15.20.54-0721.jpg

Изменено пользователем anonym_HJAXYcqtJVym

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

при переходе в режим прицела (бинокль),пропадает часть корабля,хотя волна от носовой части остается...

Внешний вид кораблей...Танковые камуфляжи...Постоянно приходится их скрывать и устанавливать камо от мододелов.Про остальное я промолчу,все прекрасно модами поправляется.

Там ошибочка есть,грамматическая,в тексте поста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

В следующем патче хотелось бы увидеть:

- исправить глюк/баг, когда после «въезда» в остров или участок суши, возникает «постоянная» волна, которая преследует корабль игрока.

- увеличить кильватерный след от корабля;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и крейсеров при движении в игре и особенно в порту;

- четкую грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- постепенный переход от меньшей глубины к большей, особенно возле островов и мест суши;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и уничтожения ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

Исчерпывающий пост.стерто,что для меня непринципиально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[CHITA]
Участник
33 публикации
11 968 боёв

Не знаю куда написать пишу сюда.Заметил что во время стрельбы с увеличеным фокусом,делаЮ выстрел и фокус бросает в сторону.Второй выстрел уже идет в молоко соответственно.Это как то будет правиться?Особенно это мешает при стрельбе на ближних дистанциях когда каждый выстрел ценен,а этот косяк не однократно влиял отрицательно на исход боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

Поставил 5,4,3,3. Эффекты годов 2010-2011, вода масляная сильно. Шлейф разрезания волн очень короткий, линкор за собой метров 5 всего оставляет. Хотя что тут про графон вопросы задавать, калькуляторы ведь не потянут, в этой же теме люди скрины прикрепляют с 20 фпс. О чем тут вообще говорить.

04:53 Добавлено спустя 4 минуты

Как и до выхода 0.5.3, иногда встречается на карте Северное сияние проседание фпс, с 60 до ~ 6, от начала и до конца боя. Причем данное проседание происходит исключительно с "нижнего" респа, где видно это сияние. 

У меня такая же фигня была (и еще на другой карте, название не помню, высокоуровневая с островком в виде коричневой подковы). В 0.5.3.1 такого тьфу-тьфу-тьфу больше не наблюдал.

04:57 Добавлено спустя 7 минут

В следующем патче хотелось бы увидеть:

- увеличить кильватерный след от корабля;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- четкую грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- постепенный переход от меньшей глубины к большей, особенно возле островов и мест суши;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и уничтожения ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- ввести для каждой нации свой порт: японский порт Нагасаки, советский Севастополь или Владивосток, подземную базу для Германии.

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. 

Поставил плюс, но думаю, что всего вышеперечисленного мы вряд ли дождемся.

Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Увидел в патчноуте новые камуфляжи, обрадовался, думал на японцев можно будет поставить что то достойное...

Уважаемые разработчики, я понимаю - историчность, все дела. Но все же никчемные зеленые полоски и пятна от перестановки местами для создания нового узора ничего не поменяли. Как было некрасиво, так и осталось. А вот американцам зато все наоборот, камуфляжи хоть на рабочий стол ставь :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Слушайте , это уже не смешно !  Проблем не было с графикой до последней  обновы , на небольшие баги по графе внимания особо не обращал на ранних стадиях игры , ибо понимал ,что всяко бывает и исправят  ,  до момента  - преследующих мой  корабль воронок  от невидимых лангустов в предпоследнем патче  , но терпение же не вечно !  Это уже не та стадия игры в конце то концов .  Честно говоря , уже надоели эти обновы :angry:

 

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×