Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Интерфейс

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 205 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Проблема в следующем: кораблики мои стоят в порту Ёкусука, но сегодня решил посмотреть праздничный порт и океан, после этого вернулся обратно в Ёкосуку и X3 опыт за первую победу на ARP Myoko пропал, хотя я на нём не сыграл ни одного боя. Ну и ещё одно, возможно писали про это уже, но после каждого боя, компактный вид карусели отключается, и это жутко не удобно.

Изменено пользователем Plat1988

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

1) Достижения: Герой битвы, Легенда морей, Гроза океанов - не работают.

gb.jpg

Как уже ранее говорил, данный счетчик бредовый, его нужно было привязать к общим результатам, а не к результатам начиная с 0.5.3. 

upd: Мой косяк, только сейчас заметил какие медали относятся к героям битвы :hiding: Но от слов строчкой выше не отказываюсь. 


2) Отвратительное обозначение отрядов. Цифры в глаза сразу бросались и видно было кто в каком отряде, а эти буквы только "сливаются".

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MED1]
Участник
89 публикаций
26 929 боёв

Добавите вкладку с общим цифрами по ПВО корабля, что бы не нужно было каждый пулемет смотреть, а потом в уме считать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

Привет интерфейсникам. Я потратила 10 секунд что бы скопировать часть сообщения из общих фидбеков в эту тему, специально для вас. Кстати я потратила времени больше, чем тратите вы время на эту игру.

У меня еще была в вас, я была уверенна что эта боль в глазах, которую вы сделали с шрифтами телеграфа и рулей была ошибкой. Но нет, вы всерьез видимо считаете это нормальным. Еще на паблик тесте писала и многие меня поддержали, если полтора человека не видят что на экране и доработка функциональности интерфейса (увеличение шрифтов например) все так же непосильная для вас задача, то сделайте хотя бы опциональным это. Но нет, это не путь креативных и все лучше про всех знающих людей.

Когда станет скучно и появится желание еще что нибудь испортить. Предлагаю следующее. Сделать все надписи разных размеров. Каждые буквы в словах писать ВоТ ТаК. Еще и разными цветами.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[VOY]
Бета-тестер
166 публикаций
10 943 боя

Поставил "4" из-за того что фильтр для карусели просто ужасен. Я не понимаю почему не могут сделать возможность пометить наиболее часто используемые корабли как "основные", а остальные просто скрыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
216 публикаций
13 681 бой

У всех карусель выставленная на компактный вид после боя слетает в одну строку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

Увеличение шкалы скорости корабля, его поворот и т.д. весьма неприятное обновление для меня

Может быть это из-за того, что не привык, но старый шрифт, был куда приятен и хорош по размерам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Достижение со счётчиком герой битвы не работает - считает только новые достижения. Повторно полученные одни и те же не прибавляет.

Так что получение 50 и 100 героев битвы, если разрабы не прикрутят такое количество достижений в данных реалиях патча невозможно.

Очередное "смогли"

Поздравляю, что уж тут :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Учитывая перманентные странности со всякими активностями (и не только) я завел странную привычку для релизной игры - периодически скринить состояние кораблей, капитанов, свободных слотов и прочее.

Последнее задание на три слота - в карусели при выкручивании ее в конец списка (спасибо за #кораблинетанки, там то я легко могу увидеть наличие свободных слотов, но не об этом речь) можно увидеть, что у меня 27 кораблей и 6 свободных слотов. При этом, если вызвать меню текущего задания на получение еще 3х слотов, чтоб увидеть, что до выполнения осталось уничтожить 1 корабль, то карусель кораблей останется, а вот количество свободных слотов неожиданно исчезает.

Это, конечно, не такая важная деталь интерфейса.

Но нафига было карусель так кроить? Лучше бы выбор основного корабля сделали, КАК В ТАНКАХ!, чтоб сразу за фильтром были свободные слоты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
440 публикаций
1 175 боёв

Уважаемые разработчики интерфейса! пожалуйста поймите увеличение размеров кнопочек, изменения кегля названий кораблей и замена цифер взводов на буковки это не есть работа с интерфейсом, а это есть её имитация, "новый" интерфейс стал менее удобным глаза "цепляются" за крупные значки которые ,вот ведь беда, во время боя отвлекают, а не концентрируют внимание.

В бою совершенно неудобно пользоваться функционалом жалоб и поощрений, сделайте с этим хоть что-нибудь!!!

До сих пор невозможно при нажатом ctrl назначить цель для пво/пмк в зоне чата что критично на маленьких разрешениях (зона чата 1/4 экрана)

В порту интерфейс перегружен различными кнопочками сообщениями, всплывающими подсказками, это красиво, но этого слишком много, и не функционально, важные кнопки труднодоступны, неважные и ненужные сообщения выпячены, плохо выглядит как на слишком маленьких разрешениях, все нужное просто не входит так и на больших разрешениях ничего не разглядишь, хотелось бы чтобы вы поработали над маштабируемостью интерфейса и уменьшите количество сообщений и подсказок.

Изменено пользователем Efreitor_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

По интерфейсу:

1) В кастомных чатиках не отображаются ники присутствующих.

 

2) При переключении ав групп вместо курсора-перемещения появляется отображение альт-атаки. Появляется когда меньше всего ждёшь. 

 

3) Периодически когда от группы торпов остаются 1-2 самолёта исчезает трапеция наведения.

Круг захода есть - трапеции нет.

 

4) На миникарте появляются мусорные иконки ав групп.

Т.е. просто от балды на пару секунд появляется значок ав группы.

Систематически криво отображаются на основной карте ав группы.

Такое ощущение, что вначале отрисовывается состояние ав группы когда ты её видел последний раз ( т.е. кол-во самолётов, наличие бомб/торпед). И тут же обновляется на её текущее состояние.

Появилось ещё в 0.5.2 но сейчас просто постоянно глюк встречается.

 

5) Почему нельзя отдать приказ группам через неактивный чат? 

Что сложного сделать его прокликиваемым? 

 

6) Тоже самое - что мешает отображать кратность прицела? 

 

7) Названия кораблей капсом всё также плохо смотрится.

 

8) Верните циферное обозначение отрядов, высматривать кто где в веренице ассва абсолютно неудобно. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Такое ощущение, что вначале отрисовывается состояние ав группы когда ты её видел последний раз ( т.е. кол-во самолётов, наличие бомб/торпед). И тут же обновляется на её текущее состояние.

Появилось ещё в 0.5.2 но сейчас просто постоянно глюк встречается.

Точно тоже самое с кораблями - появляется корабль из инвиза (свой и чужой) всегда с количеством хп равным последнему виденному. Если корабль вообще видишь первый раз - с полным хп. И сразу, в течении 1-2 секунд полоска хп выпиливается до реального текущего состояния. Впечатлерие, что прямо в этот момент корабль получил огромное повреждение.

Это было всегда.

 

зы

А кнопочка 'запись реплеев' когда в клиенте будет? 

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Порт постоянно лагает. Переключение между менюшками Порта, между корабликами - всё только через лаги. И это на мощном игровом ПК (Ваши системщики знают, какой у меня конфиг)!!! Вначале (июль месяц) думал, ну ладно, игра же только зарелизилась - подождём, поправят наверняка... Но воз и ныне там!:ohmy: Весь интерфейс в ангаре как был дико лагающим, таковым и остался - а прошло уже 8 месяцев.:amazed: А плюс к этому - Ваш постоянно лагающий ангар умудряется выдавать аномально высокую, череватую перегревом, нагрузку на видеокарту - при чём нагрузку выше, чем нагрузка на видеокарту в бою!:ohmy:

А вдобавок ко всему этому - в игре до сих пор нет нормального прицела (Ваш прицел максимально неудобен и ненагляден в использованиии для игрока), до сих пор нет даже банального склада-магазина (который уже сто лет назад, как есть в танках... то есть ничего нового выдумывать не надо), до сих пор нет качественной, по информативности, миникарты (всё это, кроме склада, за Вас был вынужден делать уважаемый мододел Kvalme). А уж какие Вы сделали в игре уши команд в бою - это же вообще без слёз не вглянешь и один корабль от другого не отличишь.:amazed:

Господин Артёмов - хуже и бездарнее интерфейсника, чем Вы, мне встречать не доводилось. Ни в одной игре, ни в одной программе. :( Желаю Вам скорейшего увольнения, а Лесте желаю как можно быстрее найти себе настоящего хорошего профессионала на эту должность! Который будет именно качественно работать, а не как Вы - много выпендриваться вместо того, чтобы работать. :P

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Впечатление, что прямо в этот момент корабль получил огромное повреждение.

Это было всегда.

 

С кораблями было.

В принципе с кораблями это даже немного прикольно - саспенса добавляет.

Конец боя, качели, из инвиза появляется фуловая норка, сердце такое бамс, и тут у неё две трети хп отъезжает и ты уже думаешь как её шатать =) 

 

А вот то что смотришь на своих торпов вылетевших ток что - и видишь из группы 2 самолёта и уже без торпед.

Или когда на карте в паре квадратов от тебя стая ударных групп вражеского ав пингуется и исчезает, других мыслей кроме: "это чо за лажа?" не вызывает.

Изменено пользователем HappyCatInTheHat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

shot-16.02.24_20.45.12-0483.jpg

Просьба в интерфейсе развести ненужный "песог"(кто понимает о чём я, тому не нужно объяснять)

С нормальными шильдиками.

Да, я эстет :izmena:

 

shot-16.02.24_20.45.12-0483.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 277 боёв

Сначала думал написать это сообщение белым цветом, СМЕШАВ КАПС, разный размер шрифта, поиграться с жирностью и добавить слов из foreign language.

Но потом решил, что я всё-таки не разработчик интернационального мморпг-экшена, а простой юзверь, могу писать нормально.

Поставил "4", и потом уже понял, что продешевил. Но ладно, кнопка - не воробей...

Я не понимаю, в чём ваш вопрос, господа разработчики. Что плохо в интерфейсе? Да всё, Господи, всё нужно взять, выкинуть к бесам, и сделать заново, и на этот раз руками!

 

Окно клиента, отображающее оранжевую кнопку "играть", имеет человеческий размер. Открывающееся вслед за ним окно подкдючения к серверу распахивается во весь экран, чего ему делать не нужно от слова "совсем", потому что я всё равно сверну его, не желая битый час ждать загрузки. В нём же с непонятной мне целью фоном вертится видео, которое невозможно смотреть из-за кнопок и надписей поверх него (это красивый ролик, но я могу самостоятельно зайти на Ютуб, уберите его оттуда вместе с его громкой музыкой, пожалуйста). Почему вообще не совместить экран подключения к серверу с экраном запуска игры? Хотя бы сделайте их одинакового размера.

Игра загрузилась, мы в Порту. Всё тут же начинает страшно лагать. Переключение между меню (навыки капитана, модули, статистика...) занимает недели. Серьёзно, в чём там проблема? Ладно бы при переключении кораблей так жутко тормозило, но не на постоянной же основе!

 

Когда рамки вокруг текста, наконец, станут непрозрачными? Неужели это так трудно сделать? У вас ведь уже есть заливка, ну так сделайте её на 100% плотной, а не 20, как сейчас! Скажите, что можно прочитать на этом отчёте?
b70f970f13aa9bc26bc97045a18ef962.png

Уничтоженоманёвренность? ПосмотретьМаск подробнуюБОИ информацию? 

f4546cab2d7589b820bb3e3372799750.png

 

Ещё мне хотелось бы заострить внимание на значениях fps и ping в левом верхнем углу экрана, выводимые чёрным шрифтом и маленьким кеглем. Вы играли на тёмных картах? Как там вообще можно что-то увидеть, не выворачивая камеру на светлое пятно? Заливка, обводка - всё бы сработало хорошо.

Миникарта имеет предустановленные шаги "микроскопическая", "маленькая", "мелкая" и сразу "гигантская". Миникарта не имеет опции центрирования/вращения вместе с кораблем.. 

Почему полный ход обозначается FULL? Да, я тоже смотрел "Титаник" и видел, как там рукоятку тянули, но иностранные слова в интерфейсе смотрятся чужеродно.

Ужасные гигантские цифры для обозначения скорости. И микроскопические, прозрачные (в сравнении со "скоростными") - для обозначения поворота руля.

Иконка выбитого руля и винта похожи до степени смешения. Продолжительность их появления на экране делает ещё хуже.


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Сегодня, 25 числа, после обновления в послебоевых результатах на первой странице (которая сразу показывается, где заработанные очки, серебро, флажки и прочее) исчезло указание нанесенного урона. А ведь было удобно. Было бы здорово если бы вернули либо показали где это включать если это сделали опциональным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[ENSV]
Участник
18 публикаций
10 093 боя

Здравствуйте уважаемые!

Проблема в том что в меню после боя, если есть желание кого то отметить (поблагодарить или пожаловаться) невозможно зрительно найти нужный ник.

Это всё потому что ники написаны чёрным цветом на тёмном фоне (это те которые погибли в игре), и зрительно ничего не разобрать потому как плохо видно.

Вот прилагаю скриншот для образца.

Попробуйте для примера прочитать ники в левой колонке на скриншоте.

Полагаю что надо изменить цвет отрисовки этих ников на более яркие (может другой цвет), чтоб можно было спокойно найти нужный ник.

С уважением tuuker.

shot-16.02.22_20.38.42-0443-3.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Вообще, после всего, что написали в теме этого и предыдущего патча, порядочный человек должен как минимум провалиться сквозь землю. В Японии, вон, министры в отставку подают из-за одних только подозрений. Но #кораблинеяпония. Хотя, конечно, случается оригинальный японский дизайн.

 

Понятны пошибки гейм-дизайнеров — не всё можно просчитать заранее. Ошибки программистов тоже понятны — сложность системы объясняет. Но делать нечитаемое изначально, не понимать степень важности информации в несложном интерфейсе (я знаю о чём говорю, в игре не сложный интерфейс) — это просто какая-то радужная феерия, я думал, такого не бывает.

 

Попробуйте получить оценку профессионального сообщества. Хотя бы в уютном UX Clube на Fb. Не решитесь, как пить дать. Одно дело разыгрывать "специалиста" перед аудиторией игры, другое — быть изобличённым отраслью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×