Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Командные бои

  

165 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

710
[21RUS]
Бета-тестер
738 публикаций
34 012 боёв

что мешает сделать комнаты для КБ, подобные танковым?

это же удобнее. всем. у меня нет такого количества знакомых/друзей играющих в кораблики что б собрать команду. ответы: #кораблинетанки; это можно сделать на форуме - не принимаются

отпадет необходимость в свободных наемниках. есть возможность просмотреть собирающиеся команды, выбрать, присоединиться к понравившейся

очень буду рад, если уважаемые разработчики порадуют меня ответом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

кнопка встать в поиск команды (не "в бой" а как в поиске отряда) не работает и это сильно затрудняет поиск команды наемникам.

при нажатии не появляется всплывающее меню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-UNV-]
Бета-тестер
14 публикаций
8 049 боёв

Решил поменять название команды(в первый раз) но выбор только за 600 пиастров. Почему? была же четкая информация, что первый раз название команды можно менять БЕСПЛАТНО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 904 боя

Говорил раньше повторось еще раз.
Карта Раскол- это просто жесть.Убогая никому ненужная карта.Полное УГ
Карта- Край Вулканов- почему,почему ее нет с 3 точками,это отличная карта,где можно придумать массу тактик

Карта Океан- #нинужна Беспонтовые пострелушки

Про интерфейс в режиме кб я без *** говорить не смогу.

Это просто ужасно.

 

Я пожалуй изменил свое мнение. #КБненужны, от слова совсем!

C такой организацией, с такими инструментами управления своей командой, с такой работой балансера (я понимаю, что он завязан на онлайне, но извините команды с разницей в 4! лиги и 2к рейтинга не должны встречаться), с такими "плюшками" и мотивацией для наемников. Если это всего лишь тест, то он явно затянулся.

Ну и возможность участия в КБ кораблей, которые должны находится на продакшн тесте и которые при этом, внезапно, строжайше запрещено показывать обществу - это зашквар. Отсыпьте...

добавлю к этому вот еще что.

Отписался там и тут напишу тоже самое

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

Насчёт флажных сигналов - кмк, интересный вариант после победного боя выдавать 3х каждого сигнала, которые были установлены на корабле в том конкретном бою. За поражение, соответственно, сигналов не давать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-UNV-]
Бета-тестер
14 публикаций
8 049 боёв

Насчёт флажных сигналов - кмк, интересный вариант после победного боя выдавать 3х каждого сигнала, которые были установлены на корабле в том конкретном бою. За поражение, соответственно, сигналов не давать.

 

продажи сразу упадут... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[KM]
Альфа-тестер
167 публикаций
3 645 боёв

5. Вообще в КБ фарм хороший. Но дополнительные награды сигналами планируем дать в ближайшее время.

 

Вы что прикалываетесь? Если играть не на прем технике то в лучшем случаи 30-50К зарабатываешь. Вы не учитываете момент что дамажки настрелять не у всех получается так как есть тактические задачи! Сделали бы как в танках(простите что привожу пример от туда) выигравшей команде бонус проигравшей команды. А так вообще не понятно для чего КБ...???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
506 публикаций
3 643 боя

Предложение по цели игры в КБ!

Помнится разработчики говорили, что может быть потом, после окончания КБ сделают какой нибудь турнир для участников.

Может быть сделаете турнир скажем для команд занявших первые 50-100 мест, а дабы остальная аудитория не скучала, параллельно провести турнир (давно официального не было) для остальных желающих. Между победителями обоих турниров провести серию игр за "Суперкубок"

Мне КБ понравились, но хочется, что бы была и какая то цель, а не просто покатушки с друзьями и стремление к удовлетворению своего ЧСВ)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
324 публикации
890 боёв

Докидываю фидбек из ВК.

686508885468.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

В целом формат КБ и его реализация достаточно интересны, но вот пока непонятно, какой в них смысл для "простых" игроков? Хотелось бы плюшек каких-то что-ли. Или перераспределить доходность - пусть вся сера достанется победителям, например? Ибо нет материального стимула идти в КБ и побеждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[KM]
Альфа-тестер
167 публикаций
3 645 боёв

Докидываю фидбек из ВК.

686508885468.jpg

 

И к чему мнение одного вы тут вкидываете когда вам десятки противоположное пишут! И да вы голосовалку то гляньте!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
19 096 боёв

В целом в правильном направлении развивается игра, пожелания: к РБ, сделайте вариант с меньшим количеством игроков, 3х3 как вариант, с одной базой  и тикающим количеством очков, с 300 до 800 и стоимостью корабля 100 очков, должно зайти, неудобность и малодамажность хай ЛК в текущей версии игры, когда попросту не по кому стрелять, 3 ЛК и 4 крейсера в бою должны быть всегда, ну и увеличивайте онлайн, сегодня утром онлайн был 960 человек, очень не удобно.            

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ну что добавить к первым впечатлениям, спустя сотню боёв...

Да всё то же.

 

1. Нужна мотивация! Ни призов, ни целей...

2. Нужно дать возможность получать сигналы и достижения! Как вариант: сделать так, чтобы сигналы не тратились в этом режиме.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Фидбэк первый, философский.
Катали мы с пчёлами сегодня. Выиграли у команды, значительно уступающей нам по рейтингу - получили кучу очков. Проиграли топам - потеряли кучу очков. Итого выходит, что в топе по рейтингу находятся те команды, которые играют хорошо и много. При равном скилле двух команд, значительно выше по рейтингу будет та, которая тупо проводит больше боёв. Пожужжали мы на эту тему между собой, и оказались солидарны в том, что с рейтингом Эло что-то не так. Он как бы есть, но неправильный.

По идее, при победе над значительно менее скилловой командой, очков должны давать по минимуму (и, соответственно, так же мало отнимать в обратной ситуации). В этом случае сильнейшие команды упрутся в потолок, когда рейтинг их будет колебаться незначительно. Какие в этом будут плюсы?
- очевидно, что по рейтингу будет сразу понятно, чего команда стоит (так как сейчас рейтинг сильно зависит от количества боёв);
- не будет обидно слабым командам, когда их из-за малого онлайна балансит к крутым ребятам и снимается много очков.
- снизится порог вхождения в КБ для новых команд (об этом ниже поясню).
Итак, что мы имеем на сегодняшний день: командные бои есть, это прекрасно. Катаем с удовольствием. Рейтинг совсем не похож на оригинальный Эло, который нам обещали. Нынешний вариант приводит к тому, что рост рейтинга почти неограничен, а топовые команды в погоне за цифрами вынуждены играть много. К чему это приведёт в перспективе? Вот представим, что через полгода я соберу команду супернагибаторов имени Себя (просто представим, дайте помечтать). Захотим мы штурмовать корабельный Олимп и что увидим? Топовые команды с рейтингом 10 тысяч? 50 тысяч? Порог вхождения в топ для новых хороших команд будет огромным.

Нам когда-то обещали, что РБ будут про скилл. В итоге, кроме хороших игроков, первый ранг брали люди с 50% побед и кучей свободного времени, медленно поднимаясь вверх благодаря халявной звезде на каждом ранге. Потом было признание, что РБ не совсем про скилл (пруф искать лень), это просто режим для одиночных игроков со свистелками и флажками. Ок, теперь КБ, они-то точно про скилл! Отчасти верно, но и здесь тоже подстёгивают сидеть много. Ради онлайна? Те, кто хочет, будут сидеть в КБ и просто так, без подстёгивания. Мы вот с товарищами хотим. Только смущает нас странный рейтинг и ещё пара моментов, о которых в следующих постах.


Фидбэк второй, баянистый.
Про флажки тут уже писали много, повторюсь и я. Невозможность их фармить в КБ очень огорчает. Понимаю, что варианты из рандома не подходят (как они не подходили и для РБ, где толковый линкор берёт "основной калибр" каждый бой). У кораблей в новом режиме иные задачи, поэтому обычные наши способы получения флажков не годятся. Авики вот не особо дамажат, а больше светят, да и вообще, кто знает, что придёт в голову командиру, может послать игрока куда-то вдаль ради высшей цели, и урона в итоге будет мало. Что делать? Да много чего можно придумать. Например, раз бои-то командные, можно выдавать пакеты флагов и, скажем, камуфляжей всей команде за определённое число побед. Это так, навскидку. Короче, жаждим хоть как-то компенсировать утекание кровью заработанных в рандоме сигналов в бездонную пропасть под названием Командные Бои.

P.S.: лично мне идеальным видится расклад, когда в КБ вообще нет привычного фарма, но нет и оплаты ремонта. Игроки просто уходят в ноль, а в случае победы команде-победителю назначается фиксированная небольшая сумма серебра, плюс флажковые плюшки за серию побед или переход в другую лигу.

Фидбэк третий, токсииииичный.
Ни для кого не секрет (а если секрет, дальше не читайте, нечего вставать на скользкую дорожку), что в игре действуют не запрещённые, но "нежелательные" моды. С их существованием мы уже смирились, как и с тем, что называть их строго запрещено. И всё бы ничего, скилловым игрокам они дают не такую уж и большую прибавку к эффективности, а "рак" и с волшебной палочкой не нагнёт всю красную команду в одну каску. Так было раньше, рандом - это хтонические бои без правил. Но с появлением командного соревновательного режима ситуация меняется. Не буду распинаться, всё и так понятно. Закрывать глаза можно было долго, но командный соревновательный режим на рейтинг обязывает отнестись к этой проблеме серьёзно. Я ***.
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Насчёт флажных сигналов - кмк, интересный вариант после победного боя выдавать 3х каждого сигнала, которые были установлены на корабле в том конкретном бою. За поражение, соответственно, сигналов не давать.

это будет бесконечный фарм всех видов флажных сигалов.

 

новая команда спокойно делает винрейт 90-100%. отыграв 20 игр со всеми возможными сигналами получаем +40 сигналов каждого вида в день,  это помимо кучи серебра и опыта зафармленного на прем кораблике  под всеми флажками.

 

за 3 дня можно получить +100 каждого сигнала (это сопоставимо с тем что давали за 1 ранг, который фармить далеко не 3 дня) +60 каждого сигнала использовать во время фарма.

 

и запервый ранг давали 1 раз. а тут можно фармить бесконечно

 

Вы что прикалываетесь? Если играть не на прем технике то в лучшем случаи 30-50К зарабатываешь. Вы не учитываете момент что дамажки настрелять не у всех получается так как есть тактические задачи! Сделали бы как в танках(простите что привожу пример от туда) выигравшей команде бонус проигравшей команды. А так вообще не понятно для чего КБ...???

парни что вы несете?

на кб нормальный фарм. не фармит только лексингтон в пво пресете, но и в минус не уходит, хотя #авикидолжныстрадать.

Если ввести флажки то я буду их фармить на командах с 3500-4500 тоннами. (играя в новых командах или тупо наемником)

Если ввести повыше доходность то опять же по миллиону серы буду выносить. на кутузе. 

 

вот игра против команды смайл с 4800 на кб. и таких много, просто лень искать.

но даже без према даже на норке, в минус не уходишь.

a66945c53dfd.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[KM]
Альфа-тестер
167 публикаций
3 645 боёв

 

парни что вы несете?

на кб нормальный фарм. не фармит только лексингтон в пво пресете, но и в минус не уходит, хотя #авикидолжныстрадать.

Если ввести флажки то я буду их фармить на командах с 3500-4500 тоннами. (играя в новых командах или тупо наемником)

Если ввести повыше доходность то опять же по миллиону серы буду выносить. на кутузе. 

 

вот игра против команды смайл с 4800 на кб. и таких много, просто лень искать.

но даже без према даже на норке, в минус не уходишь.

a66945c53dfd.jpg

 

 

 

Это ты дамажку набил. А что у твоих со командников было а? И что у того кто утоп? В игре в основном дают за дамажку серебро. Так уж не смешите!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 046 боёв

 

парни что вы несете?

на кб нормальный фарм. не фармит только лексингтон в пво пресете, но и в минус не уходит, хотя #авикидолжныстрадать.

Если ввести флажки то я буду их фармить на командах с 3500-4500 тоннами. (играя в новых командах или тупо наемником)

Если ввести повыше доходность то опять же по миллиону серы буду выносить. на кутузе. 

 

вот игра против команды смайл с 4800 на кб. и таких много, просто лень искать.

но даже без према даже на норке, в минус не уходишь.

a66945c53dfd.jpg

 

 

Попробуй на могами поиграй,а потом посмотрим :coin:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Попробуй на могами поиграй,а потом посмотрим :coin:

 

 

Это ты дамажку набил. А что у твоих со командников было а? И что у того кто утоп? В игре в основном дают за дамажку серебро. Так уж не смешите!

 

еще раз повторю 2 ключевых фразы.

1. если флажки то бесконечный фарм оных,

2. ДАЖЕ на лексигтоне в пво пресете в минус не ухожу. а он хуже всех  дамаг наносит (в том числе хуже могами) + у него как у всех авиков самый большой штраф на фарм из всех возможных кораблей на кб + самый дорогой ремонт из всех возможных кораблей на кб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SQDRG]
Бета-тестер
300 публикаций
12 152 боя

Фидбэк первый, философский.
Катали мы с пчёлами сегодня. Выиграли у команды, значительно уступающей нам по рейтингу - получили кучу очков. Проиграли топам - потеряли кучу очков. Итого выходит, что в топе по рейтингу находятся те команды, которые играют хорошо и много. При равном скилле двух команд, значительно выше по рейтингу будет та, которая тупо проводит больше боёв. Пожужжали мы на эту тему между собой, и оказались солидарны в том, что с рейтингом Эло что-то не так. Он как бы есть, но неправильный.

По идее, при победе над значительно менее скилловой командой, очков должны давать по минимуму (и, соответственно, так же мало отнимать в обратной ситуации). В этом случае сильнейшие команды упрутся в потолок, когда рейтинг их будет колебаться незначительно. Какие в этом будут плюсы?
- очевидно, что по рейтингу будет сразу понятно, чего команда стоит (так как сейчас рейтинг сильно зависит от количества боёв);
- не будет обидно слабым командам, когда их из-за малого онлайна балансит к крутым ребятам и снимается много очков.
- снизится порог вхождения в КБ для новых команд (об этом ниже поясню).
Итак, что мы имеем на сегодняшний день: командные бои есть, это прекрасно. Катаем с удовольствием. Рейтинг совсем не похож на оригинальный Эло, который нам обещали. Нынешний вариант приводит к тому, что рост рейтинга почти неограничен, а топовые команды в погоне за цифрами вынуждены играть много. К чему это приведёт в перспективе? Вот представим, что через полгода я соберу команду супернагибаторов имени Себя (просто представим, дайте помечтать). Захотим мы штурмовать корабельный Олимп и что увидим? Топовые команды с рейтингом 10 тысяч? 50 тысяч? Порог вхождения в топ для новых хороших команд будет огромным.

Нам когда-то обещали, что РБ будут про скилл. В итоге, кроме хороших игроков, первый ранг брали люди с 50% побед и кучей свободного времени, медленно поднимаясь вверх благодаря халявной звезде на каждом ранге. Потом было признание, что РБ не совсем про скилл (пруф искать лень), это просто режим для одиночных игроков со свистелками и флажками. Ок, теперь КБ, они-то точно про скилл! Отчасти верно, но и здесь тоже подстёгивают сидеть много. Ради онлайна? Те, кто хочет, будут сидеть в КБ и просто так, без подстёгивания. Мы вот с товарищами хотим. Только смущает нас странный рейтинг и ещё пара моментов, о которых в следующих постах.


Фидбэк второй, баянистый.
Про флажки тут уже писали много, повторюсь и я. Невозможность их фармить в КБ очень огорчает. Понимаю, что варианты из рандома не подходят (как они не подходили и для РБ, где толковый линкор берёт "основной калибр" каждый бой). У кораблей в новом режиме иные задачи, поэтому обычные наши способы получения флажков не годятся. Авики вот не особо дамажат, а больше светят, да и вообще, кто знает, что придёт в голову командиру, может послать игрока куда-то вдаль ради высшей цели, и урона в итоге будет мало. Что делать? Да много чего можно придумать. Например, раз бои-то командные, можно выдавать пакеты флагов и, скажем, камуфляжей всей команде за определённое число побед. Это так, навскидку. Короче, жаждим хоть как-то компенсировать утекание кровью заработанных в рандоме сигналов в бездонную пропасть под названием Командные Бои.

P.S.: лично мне идеальным видится расклад, когда в КБ вообще нет привычного фарма, но нет и оплаты ремонта. Игроки просто уходят в ноль, а в случае победы команде-победителю назначается фиксированная небольшая сумма серебра, плюс флажковые плюшки за серию побед или переход в другую лигу.

Фидбэк третий, токсииииичный.
Ни для кого не секрет (а если секрет, дальше не читайте, нечего вставать на скользкую дорожку), что в игре действуют не запрещённые, но "нежелательные" моды. С их существованием мы уже смирились, как и с тем, что называть их строго запрещено. И всё бы ничего, скилловым игрокам они дают не такую уж и большую прибавку к эффективности, а "рак" и с волшебной палочкой не нагнёт всю красную команду в одну каску. Так было раньше, рандом - это хтонические бои без правил. Но с появлением командного соревновательного режима ситуация меняется. Не буду распинаться, всё и так понятно. Закрывать глаза можно было долго, но командный соревновательный режим на рейтинг обязывает отнестись к этой проблеме серьёзно. Я ***.
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Зачем писать бред про ЭЛО рейтинг?За победу над противником,значительно уступающем в рейтинге дают 4-9 очков,за поражение же от команды даже незначительно уступающей в рейтинге отнимают 20-30 очков.Скрины могу скинуть после сегодняшних боёв.А Вы можете предоставить свои скрины?
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

Зачем писать бред про ЭЛО рейтинг?За победу над противником,значительно уступающем в рейтинге дают 4-9 очков,за поражение же от команды даже незначительно уступающей в рейтинге отнимают 20-30 очков.Скрины могу скинуть после сегодняшних боёв.А Вы можете предоставить свои скрины?

пошел от делать нефиг наемником через кнопку в бой.

закинуло в команду 3600 а против нас выставило 5900. 2300 разницы! и это разгар прайм тайма! 22:30 по мск.

за поражение этой команде сняло -19, с эло рейтингом, нормальным эло рейтингом должно было быть +0 и -0 рейтинга за игру. ибо уровень команд различаются как эло рейтинг кораблей и такой каким он должен быть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×