Перейти к содержимому
Kokojambo76

Новое оборудование крейсеров в 5.4.0 - РЛС

В этой теме 203 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

Однако , корабли с респа светятся. Туда кто бы не зашел

Мне кажется, ты не понял СУТЬ® РЛС. Она будет полезна только против эсминцев в дымах или ближнем инвизе, немножко повысит полезность хромых американских крейсеров, что в этом плохого?

 

 

Выпадает. Засвет ЛК на респе, фланги разделены скалами, кратчайший путь на базу доступен только для эсминцев и с огромным риском для крейсеров. Карта про нагиб на артэсминцах.

Ну есть такое, но это дело вкуса :)  Должна и у артэсмнцев быть карта для нагиба :izmena:

Для старших уровней она правда действительно слишком мелкая. Мне на 8+ она ниразу не выпадала (правда, играю на этих уровнях не много и недавно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
25 172 боя

странные вы какието :) есть перк капитана на обнаружение торпед (+20%) прокачайте и не заморачивайтесь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WOLK6]
Участник
20 публикаций
10 468 боёв

Я категорически против этого снаряжения.

Оно сотрет грань между скилловым ЭМом и не очень, ибо все равны перед этой РЛС. И 30 секунд быть в засвете, особенно если ты использовал дымовую завесу для засады - это одним словом "труба".

В ранговых это штука будет чистым читом.

 

 

А дымы у эсминцев - это не чит? А подсветка упреждения дял торпед - это не чит? А маневренность, как у мопеда - не чит? А скорость, как у самолета - не чит?

15:53 Добавлено спустя 3 минуты

Симу союзные ЭМ должны спиливать, если они этого не делают, то они сами знаете кто.

Кстати, если это снаряжение появится, то Симы будут просто кидать торпы со второй линии, оно точно надо?)

 

А кто их заставит спиливать? Как я понял, сейчас крейсера на топовых уровнях просто не нужны, а так будет хоть какой то толк от них. Тем более, что радар не светит торпеды, а только корабли.

ЗЫ. сам где то предлагал именно такое оборудование. Кстати, можно сделать его только для кораблей, оборудованных РЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Идея с РЛС на десяток км отличная ибо крейсерам очень тяжело бодаться на 8-10 лвл с эсминцами. А это именно то что должны делать крейсера помимо остальных задач.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

20 секунд. С КД 4 минуты у голдовой. ААА паника, нипанагибать!!!

6 минут )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

На сайте gamemodels3d засветилось новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС

При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе:

8 ур. - 10 км

9 ур. - 11 км

10 ур - 12 км

Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. 

Полный бред.

 

 У японских КР засвет можно сделать менее 10 км, то есть будет ситуация, когда КР видит эсминца, а тот его - нет.

 

 Тактика применения:

 

 Ставим на Японца с менее 10-12 км засвета.

 Загорается лампочка - значит эсминец в 10-12 км. Включаем РЛС - забираем фраг.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Полный бред.

 

 У японских КР засвет можно сделать менее 10 км, то есть будет ситуация, когда КР видит эсминца, а тот его - нет.

 

 Тактика применения:

 

 Ставим на Японца с менее 10-12 км засвета.

 Загорается лампочка - значит эсминец в 10-12 км. Включаем РЛС - забираем фраг.

 

CCCР, Амеры, никаких япов с РЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 Ставим на Японца с менее 10-12 км засвета.

 Загорается лампочка - значит эсминец в 10-12 км. Включаем РЛС - забираем фраг.

Судя по гейммоделс на японцев нельзя будет поставить РЛС. У хайлевельных япов три слота - заградка/ГАП, ястреб/корректировщик, хилка, у советов - заградка/ГАП, РЛС, хилка, у амеров - заградка/ГАП, ястреб/корректировщик/РЛС, хилка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
7 225 боёв

На сайте gamemodels3d засветилось новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС

При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе:

8 ур. - 10 км

9 ур. - 11 км

10 ур - 12 км

Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. 

Полный бред.

 

 У японских КР засвет можно сделать менее 10 км, то есть будет ситуация, когда КР видит эсминца, а тот его - нет.

 

 Тактика применения:

 

 Ставим на Японца с менее 10-12 км засвета.

 Загорается лампочка - значит эсминец в 10-12 км. Включаем РЛС - забираем фраг.

 (предположительно 8-10 уровня США и СССР)… про япов речь не идет, так что пока рано паниковать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 855 боёв

 

Ваши мысли? 

 

Негативно отношусь, лучше бы выдали управляемый самолетик,который можно было бы сбивать достаточно просто даже силами эсминца (и он подсвечивал в том числе дымы, но действовал крайне недолго).

Против РЛС нету вообще никакого варианта борьбы, что еще обиднее - не будет понятно, кто тебя засветил - РЛС или эм тут рядом и вообще можно ли в дым уйти или Опа будет и так и так.

 

Странное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Симу союзные ЭМ должны спиливать, если они этого не делают, то они сами знаете кто.

Кстати, если это снаряжение появится, то Симы будут просто кидать торпы со второй линии, оно точно надо?)

 

Чисто академический интерес. А как они будут спиливать Шимку?
23:30 Добавлено спустя 2 минуты

В принципе одобряю. С амероКР действительно надо что-то делать. Ну станет эсминцам жить потяжелее, он не смертельно.

 

Меня другой вопрос занимает. Какого детородного органа в отдельный слот? Тогда уж вынесите в тот-же слот акустику. Потому как сейчас стоит дурацкий выбор между акустикой и заградкой. Ну или РЛС сожать в слот с хилкой. Но тогда опять-же не понятно кому она будет нужна...

 

В отдельный слот, чтобы был выбор между обычно и голдовой.

А голдовая  = бабос.

Чем больше слотов, в которые можно запихнуть голдовые девайсы, тем больше бабоса.

Чего не понятно?))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

вот как были эти хай-лвл не нужными,так и остались =)

 

акция со скидками не меняет ситуации - с перебалансировкой АВ/ЭМ/механик в каждом патче затрагивающих лоу/средние уровни хай лвл отстают на патч-другой,а то и больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

 

Негативно отношусь, лучше бы выдали управляемый самолетик,который можно было бы сбивать достаточно просто даже силами эсминца (и он подсвечивал в том числе дымы, но действовал крайне недолго).

Против РЛС нету вообще никакого варианта борьбы, что еще обиднее - не будет понятно, кто тебя засветил - РЛС или эм тут рядом и вообще можно ли в дым уйти или Опа будет и так и так.

 

Странное решение.

 

А что снаряды у крейсера с самонаведением?,Или убить какой-нибудь Флетчер или Гиринг с 10-12км,два пальца об асфальт?Или крейсер быстрее эсминца уже бегает?Или религия не позволяет эсминцу на ретираде свалить?Пишешь так,как будто эсминец светанулся ,и тут же ядерный бабах ему прилетел в корму:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

А что снаряды у крейсера с самонаведением?,Или убить какой-нибудь Флетчер или Гиринг с 10-12км,два пальца об асфальт?Или крейсер быстрее эсминца уже бегает?Или религия не позволяет эсминцу на ретираде свалить?Пишешь так,как будто эсминец светанулся ,и тут же ядерный бабах ему прилетел в корму:)

Ну есть же не только Гирька с Шимой. У тех же Фубук и Кагер скорость аж 35 узлов, так что быстро не убегут, Бенсон не может бросать торпеды на 10 км (кроме как на ход), а топовые советы и амеры имеют довольно внушительные размеры, так что нахвататься по фокусу можно только в путь. Да и те же дымы в 80-90% ставятся не просто чтобы убежать, а чтобы в них можно было затаиться и, при нынешней их реализации, что бы не вывалиться из дымов нужно стопорить ход или максимум идти на 1/4, а по стоячему кораблю только ленивый не попадет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 855 боёв

 

А что снаряды у крейсера с самонаведением?,Или убить какой-нибудь Флетчер или Гиринг с 10-12км,два пальца об асфальт?Или крейсер быстрее эсминца уже бегает?Или религия не позволяет эсминцу на ретираде свалить?Пишешь так,как будто эсминец светанулся ,и тут же ядерный бабах ему прилетел в корму:)

 

Два момента.

1) если известный мод не запилят - то нормально.

2) в командных боях фокус такой - что атас. Если ты не будешь знать - когда данный перк сработает или вообще включен - то это очень плохо для тактической игры.

 

Самолетик ты видишь и успеваешь к нему подготовится - это типа скилл. Включение перка ты не увидишь никак.

Опа - и тебя видит вся карта.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Впервые вижу плач эсминцеводов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

ИМХО, это решение проблемы  стреляющих дымов. Что есть хорошо, а то когда эсм с 5 км от толпы ставит дымы и расстреливает все, что движется по чужому засвету начинает надоедать.

Кстати, не вижу причин страданий японских эсминцев. Торпы дальнобойные, и расходник их не светит. Лампочка есть у каждого эсминца, а поэтому если видишь, что тебя светят с большей, чем положено, дистанции - просто отходи и жди полминуты. Далее работай как обычно, ибо КД у расходника 4 минуты. Учитывая КД пушек крейсеров на хай-левле, эффективно воспользоваться могут только Демойн или толпа кораблей, которые за 20-30 секунд успеют завалить эсминец снарядами. В остальном же на хай-левелах эсминцы жирные, и неоднократно я видел, как они переживали 4-6 203 -мм фугасов попадания, когда урон сьедают всякие там зениточки и т.п. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

 

Считаю это снаряжение крайне нужным.

Очень надеюсь, что это снаряжение можно будет ставить и на 7 уровень. Пусть и с меньшим радиусом засвета. Ещё надеюсь, что его совместят с гидропоиском (чтобы япы и немцы светили только торпеды, а амеры и советы ещё и сам эсминец) и увеличат время действия (убить эсминец за 20 секунд "по-честному" почти невозможно) но уберут засвет через острова.

 

 

 

У вас "акустический поиск". И дымы присутствуют на некоторых крейсерах. Онлайн итак уже 25 к по выходным. А вы хотите один из ведущих классов игры , лишить его основного козыря - невидимости. 

На каждый "козырь" должен быть свой ответ. На дальность и броню линкоров есть невидимость и торпеды эсминцев. На авиацию есть заградка (пусть и работает сейчас она так себе) Как контрить невидимые эсминца на их антиклассе - крейсерах? Никак. Козырь без ответа - имба.

 

И слышь "тостер". По- твоему отыграв за 1000 боёв , я не знаю как работает "акустика"? Суть в том , что эту "аккустику" до ума довести нужно. А не вводить в игру , имбовые штуки.

Акустику невозможно довести до ума. Чтобы убить грамотного японского эсминца его нужно:

1) Найти.

2) Выкурить из дымов.

Искать его приходится в условиях его абсолютного превосходства по засвету (14 против 6 км), скорости и торпедном спаме (противодействие которому ещё больше снижает скорость)

Выкуривать из дымов его вообще не знаю каким способом. Подойдёшь на 2 км - наглотаешься торпед. Будешь держаться на расстоянии - уйдёт.

Так что для эффективного противодействия эсминцам гидроакустику нужно будет апнуть, чтобы засвет кораблей происходил с 8-10 км, а торпед с 5. В реальности акустика на таких дистанциях просто не работала. Так что, считайте радар апнутым гидропоиском. Этой "имбы"  ещё может оказаться мало, чтобы нормально противодействовать эсминцам.

 

 

странные вы какието :) есть перк капитана на обнаружение торпед (+20%) прокачайте и не заморачивайтесь 

 

Вот не помогает. Без навыка замечаешь торпеды за 4 секунды до попадания в борт, а с навыком за 5. И так и сяк маневрировать нужно задолго ДО обнаружения торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×