2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:21:11 (изменено) Добрый вечер, игроки и участники форума. В данной теме я хочу поделится своими наблюдениями и измерениями эффективности перков командира, в том виде, как они есть сейчас. В таблице перки распределены как в дереве командира, под каждым спойлером картинка с описанием (столько картинок в один пост не влезло, завтра исправлю). Все написанное озвучено в видео (и немного больше) с примерами. Показать содержимое АМ - американский СОВ - советский ЯП - японский ЛК, КР, ЭМ, АВ - линкор, крейсер, эсминец, авианосец ББ - бронебойные снаряды ОФ- фугасные снаряды КД - кулдаун, время перезарядки. Показать содержимое Стоит всего одно очко, работает только тогда, когда у вас заряжены ВСЕ башни/орудия. Полезен на ЛК и ЯП КР, да и то в тех ситуациях, когда вы неожиданно нашли эсминец, а у вас ББ, или вражеский КР подставил борт, а у вас ОФ. Если вы не любите ползать в островах, а чаще циркулируете на максимальной дистанции, то этот перк брать не стоит. Показать содержимое Дает отличную прибавку в скорострельности СОВ и АМ ЭМ (в районе 1 - 2 выстрелов/минуту), немного апает ПМК, о чем мы поговорим, когда дойдем до 5-го перка. Показан для КР и ЛК с мощным ПВО. В целом, за одно очко очень годный перк. Показать содержимое Один из самых полезных перков для тех, кого часто критуют или поджигают. В первую очередь, полезен на ЛК и АВ ради пожара. Для рулей и двигателя ЭМ малополезен, так как КД ремки там 60 секунд, да и есть другой перк "Из последний сил". Показать содержимое Обычная лампочка. На первый взгляд малополезна на тех кораблях, которые часто стреляют и постоянно в свете. Однако как показывает практика, даже на ЛК полезно знать, что тебя увидели, если речь идет о ЯП ЭМ. Я рекомендую брать этот перк на всех кораблях, рано или поздно, он вам обязательно пригодится. Показать содержимое Пришло время небольшой математики. Предположим, что наши торпедоносцы 10-го уровня были атакованы истребителями 9-го уровня. Торпедоносцы: ХП самолета 2120, ХП эскадрильи 12720, урон бортстрелков суммарный средний/сек 114 Истребители: ХП самолета 1910, ХП эскадрильи 11460, урон суммарный средний/сек 480 Истребителям нужно примерно 30 секунд, что бы сбить торпедоносцы. За это время торпедоносцы успеют нанести без перка 3400, с перком 3800 урона. Даже если учесть, что весь урон зайдет сначала в одни самолет, а потом в другой, сбить 2 истребителя почти невозможно, т.е. в подавляющем количестве случаев, вы собьете 1 самолет, что с перком, что без. Показать содержимое Ускоряет поворот башен/орудий. Очень полезен на СОВ ЭМ и ЯП ЭМ, но у последних игра как бы не от артиллерии. Так же будет полезен на всех ЛК, поскольку позволяет перекладывать рули и продолжать стрелять. К примеру, на Ямато при перекладке башен с борта на борт и одновременной циркуляции без перка между залпами проходит почти 80 секунд, а с перком только 50 с небольшим. Показать содержимое Ну тут как бы все понятно. Нужен, в первую очередь, для ЯП ЭМ и АМ АВ с торперами в сетапе, но пригодится и другим ЭМ, а так же ЯП КР. Если у вас получается стрелять торпедами, часты ситуации, когда не хватает чуть-чуть КД торпед - смело берите этот перк. Показать содержимое Сразу отмечу: 7% не вычитается из шанса поджога. Пример взят из темы Суб Октавиана о пожарах: для Фусо базовый шанс быть подоженным снарядом с процентом поджога 32% составляет 24%. С модернизацией он составляет 23%, а еще и с этим перком 21.4%. На деле даже Огневой со своими 7% поджога зажигает Фусо со всем обвесом 6-ым попаданием . Даже 2 очка тратить на этот перк нет смысла. Показать содержимое Может показаться, что этот перк способен убить двух зайцев: и лампочка, и тревога. Но по факту существует много ситуаций, когда вас видят, но не стреляют, хотя бы те же самые ЭМ. Я советую брать этот перк для ЛК и КР в обязательном порядке, а вот для ЭМ он немного спорный. На ЭМ вы и так все время маневрируете, по вам и так все время стреляют, так что даже если и попадут с большой дистанции один раз, то вряд ли убьют. Для АВ его польза нулевая, так как увернуться на этом корыте вы все равно не сможете. Показать содержимое С этим перком связан один единственный вопрос: на сколько же сохраняется? Рассмотрим ЭМ Изяслав. Скорость максимальная 35.1 узла. С выбитым двигателем с максимальной скорости она опускается до 2.5 узлов за 2 минуты, причем основное снижение происходит в первые 10 секунд, а потом очень медленно по 0.1 узла снижается до 2 уз. С этим перком скорость быстро падает до 30.5 узлов и держится на них. Если двигатель вам выбили, а вы стояли на месте, то за очень долгое время вы наберете все те же 30.5 узла. При циркуляции время полного круга не меняется, правда вы чуть хуже и чуть медленнее входите в циркуляцию, буквально на 1-2 секунды. На мой взгляд перк обязателен для всех ЭМ. Показать содержимое Применяется как к ЭМ, так и АВ торпедам. Для АВ также увеличивает время взвода, и торпеды взводятся на 1-2 ширины корпуса корабля дальше от точки сброса. За счет сокращения дальности хода, у ЯП АВ веер не успевает свестись в одну точку. С учетом маленькой скорости хода АВ торпед в 35 узлов, перк дает существенную прибавку и упрощает сброс. Для ЭМ перк сомнителен. Например, для Симакадзе и стоковых торпед, время хода на 10 км без перка 56.5 сек, а с перком 51.5 сек. Что за то, что за то время, даже Ямато успеет три раза переложить рули. Показать содержимое Чем больше перезарядка Аварийной команды, тем нужнее этот перк. Хотя на ЭМ с выбитыми двигателями и в свете каждая секунда также на счету. В целом, взять этот перк можно на чем угодно, но только если у вас нет планов взять что-то подороже, например "Мастера на все руки", хотя для АВ нужна только аварийная команда. Показать содержимое А с какой дистанции светятся торпеды? А сколько в секундах 25%? Возьмем Симса и его торпеды в 65 узлов и Кутузова. С перком торпеды светятся за 6 секунд, без перка за 4 секунды. Если предположить, что мы не знаем, где эсминец, то с перком вгребаем 2 торпеды, без перка 3 торпеды, но! все в большей степени зависит от того, как был пущен веер, а не от нашего перка. Наибольшая актуальность этого перка для ЛК, еще можно упомянуть ЭМ, так как они ведут дальнюю разведку, но на мой взгляд полагаться в бою на этот перк опасно, особенно на ЛК. Показать содержимое Очень полезный перк. Рассмотрим Секаку и Хакирю. Без перка истребители Секаку сбивают 1-2 торпедоносца или бомбардировщика при полной трате БК и потере 1 самолета. С этим перком сбивается вся эскадрилья торперов/бомберов, да еще и половина БК остается и потерь нет. Однозначно показан авикам с несколькими истребителями. Показать содержимое Ну тут все просто. Или нет. Если на корабле есть ремонтно-восстановительные работы - брать обязательно. Если заградка и самолетик - нужно думать и смотреть, а хватает ли вам бесплатных, и нет ли смысла взять голдовые за серебро. На ЭМ многие считают и дымы и форсаж недостойными того, что бы усиливать их этим перком. Что касается меня, то я всегда беру этот перк на третьем уровне, и в каких-то боях он меня выручает. Показать содержимое Шанс поджога бомбой давно был указан как "выше 90% для всех бомб". По факту, все могло изменится и точных процентов я не знаю, но на мой взгляд если и стоит брать этот перк, то именно для ГК. Например, Хабаровск сжигает Ямато за 150 попаданий и 6 пожаров с перком, и за 250 попаданий и 6 пожаров без перка. Выгода налицо. Показать содержимое Перк нужен тем игрокам, которые умеют на СОВ и АМ ЭМ стрелять на большие дистанции, а так же лоу лвл КР. Для ПМК данный перк приятен, но малополезен в силу бесполезности самого ПМК. А вот для ПВО он очень хорош. Забегая вперед скажу, что этот перк лучше брать на ЛК, а вот для КР больше подойдет Ручное управление огнем ПВО, но об этом в соседнем спойлере. Показать содержимое Максимальная прибавка от этого перка - 4к на 10ом уровне. Логично, что больше пользы он принесет на ЭМ вне зависимости от нации, и меньше на КР. Для ЛК и АВ бесполезен. С другой стороны и плюшки на топ лвлах в вас будут прилетать такие, что 4к, да и 10к могут снести с 1 залпа. Если вам нужно выбрать что-то для ЭМ на 4ом уровне перков, то для ЯП ЭМ я бы посоветовал этот перк, а для СОВ И АМ нужно смотреть на ваш стиль игры: пытаетесь играть от торпед и дымов - возьмите этот, часто стреляете - возьмите Взрывотехника. Показать содержимое Безальтернативно для АВ на 4ом уровне (можно упороться в УОП, но вас это не спасет). Показать содержимое Заградка Заградка Заградка Заградка Заградка Заградка Заградка Заградка УОП/РУО УОП/РУО УОП/РУО УОП/РУО УОП/РУО УОП/РУО УОП/РУО УОП/РУО 10 12 13 14 6 7 4 5 Данные по Кливленду с БОП и модернизацией на дальность ПВО. Что имеем в выводах: без заградки от РУО один вред, т.е. для ЛК её брать нет смысла, да и КР может поиграть, если заградка на КД. Мой выбор все равно УОП, т.к. оно и проще, и универсальнее, да и разница между ними небольшая. Показать содержимое Исходя из условий получения, полезен разве что на ЛК и АВ. Бывали, конечно, случаи, когда и на ЭМ бегаешь с 100 ХП, но это уже исключения. В любом случае, если вы остались с 10% ХП, значит не просто так, и уж если 90% сняли, то снимут и остатки. Поэтому брать перк за 5 очков, чтобы успеть дать пару лишних выстрелов в агонии, не стоит. Показать содержимое Можно подумать: "Вот сейчас я на Ямато нагну!". Нет, не нагнете. Ниже 7-го уровня рассматривать перк даже не буду, там от него толку нет. А вот выше 7-го уже интересно: снаряды летят кучно, попадают смачно. Но У ЯП ЛК половина снарядов - ББ, а они весело рикошетят от ЭМ на всех дистанциях стрельбы. Натурный эксперимент (можете посмотреть в видео), проведенный на Нагато, показывает, что ваше ПМК, выкаченное на максимум возможного, все равно не спасет вас от ЭМ. Даже если вы на Ямато, а против вас ЭМ-7 - вы все равно вгребете. Единственные ситуации, где вас спасет полностью выкачанное ПМК - это добить шотного ЭМ, или навалять АМ КР в упор. Но так ли часть это происходит? Показать содержимое Еще один бесполезный перк. Сразу скажу - он не действует на артпогреб, и не влияет на вероятность уничтожения модуля. Т.е. если в башню влетело больше её ХП - ей каюк. Для установок ПВО и ПМК бесполезен по причине того, что их убивают насовсем и сразу. Рули и двигатели выгоднее чинить аварийной командой. Выбитая башня - не самая большая потеря, что для ЛК, что для КР, да и вероятнее всего, вы будете тушить пожар и почините заодно и башню. Показать содержимое Казалось бы, логично, что этот перк прямо вот для ЭМ. Но не все так просто. ЭМ конечно получит свои 300-600 метров снижения заметности, но как часто вы сможете играть так аккуратно, чтобы использовать столь небольшое преимущество при большой скорости хода? А вот для ЛК...Рассмотрим гипотетическую ситуацию: два Фусо, с перком и камуфляжем и без всего, встретились один на один. Один засветился с 18.9 км, и уже занял удобное положение для стрельбы. Первый залп с 17 км, и пока некамуфлированный Фусо доводит орудия, Фусо с перком исчез из засвета. А Конго так и вообще можно раскачать до незаметности Мурманска: вдруг откуда не возьмись - засветился -26к в цитадель. Для КР дает возможность первого выстрела, а для АВ шанс убежать островами от преследователей. Показать содержимое Много не скажешь - перк один из самых желанных для АВ. Единственно, помните, что если вы отправите эскадрилью на убой, то потеряете на 1 самолет больше, чем могли бы. Показать содержимое Чем больше у вас снаряжения, тем больше полезность этого перка. Пожалуй полностью бесполезен только на АВ, поскольку усиливает только аварийную команду. Очень способствует агрессивному стилю игры и повышает в первую очередь вашу выживаемость. На мой взгляд, для обычных кораблей, самый полезный перк на пятом уровне. Изменено 24 фев 2016, 18:34:41 пользователем Furious 79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 1MAGISTR_ Альфа-тестер 725 публикаций 442 боя Жалоба #2 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:24:28 (изменено) Пожалуй в избранное добавлю, кратко и понятно, спасибо! Ну и + от меня, естественно. Изменено 24 фев 2016, 18:24:48 пользователем 1MAGISTR_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:27:19 Суперинтенданта в таблице подпишите... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [EZI-S] mariye4ka Альфа-тестер 645 публикаций 8 886 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:31:17 (изменено) Цитата Например, для Симакадзе и стоковых торпед, время хода на 10 км без перка 56.5 сек, а с перком 51.5 сек. Что за то, что за то время, даже Ямато успеет три раза переложить рули. Ошиблись в расчетах, + 5 к скорости значит 56,5 + 5 = 61,5 узлов , он же увеличивает скорость, а вот что на счет дальности хода торпед, то сокращает, тут нужно смотреть от игры, но если и действенен такой перк, то разве что на Яп. ЭМ, так как у них самые длинные торпеды. На остальных по мне так очень спорный и возможно в большинстве случаев бесполезный перк. Изменено 24 фев 2016, 18:31:27 пользователем mariye4ka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 155 anonym_xuyy7slkF1N5 Участник 2 261 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:32:01 Лучшее видео про перки, Спасибо ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 anonym_8xFl0fmeK5Lf Участник 294 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:54:15 (изменено) "Мастер-заряжающий" вреден для ЛК. И вообще для всего, что имеет КД до 6 (выигрыш незаметный) и выше 15 (проще сделать залп) секунд. ЛК по ЭМ сквозняками продомажит лучше, чем будет ждать 15 секунд пока ОФ зарядятся. "Лампочка" практически бесполезна для ЛК - считаю, что в засвете постоянно. "Артревога" вообще бесполезный перк, для всех. Если ты перестреливаешься с кем-то, то залп и так увидишь. Если ты кушаешь супчик и тут вдруг по тебе делают залп - всё равно ничего не успеешь. Интересно, откуда про 2 секунды от "Бдительности"? По моим наблюдениям там меньше секунды профит. Только если в сумме с модулем. Сам по себе перк бесполезен. "Ускорение торпед" для хай-лвл ЯП ЭМ очень даже полезен. И для АМ ЭМ тоже, в принципе, в зависимости от стиля игры. Рассуждения о времени хода на 10км выглядят как-то неуместно. Обнаруживаются они где-то в 3 км от цели, сколько времени им надо с перком и без перка для преодоления этого расстояния? Даже пару секунд - это время, которого может не хватить на манёвр. Плюс к ХП нужен японским эсминцам и крейсерам. Для остальных толку от него мало. Большинство пятиочковые перков все слишком дороги, а профит малополезен. Нужна только "Маскировка" для ЯП ЭМ, и "Господство" для авиков. Изменено 24 фев 2016, 18:56:00 пользователем anonym_8xFl0fmeK5Lf 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 olegm44 Старший бета-тестер 182 публикации 11 646 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:56:37 (изменено) Тему в закладки однозначно! Согласен практически со всем, но очень удобно поразмышлять над выбором глядя в таким образом составленный текст. Пожалуй сниму с шимы ускорение торпед в пользу суперинтенданта, у меня между этими перками основные сомнения были. Особенно в свете скорого появления радара у КР, кидать торпеды придется с большего расстояния и 12 км может не хватать. Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня Завтра отмечусь обязательно. Изменено 24 фев 2016, 19:20:04 пользователем olegm44 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 24 фев 2016, 18:58:39 бдительность + модуль на тирпе - маст хэв. позволяет выпиливать ЭМ с точек. Бдительность так же маст хэв для лоянга. по тем же причинам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 24 фев 2016, 19:06:43 Цитата - Тук-тук ! - Это кто ? - Это Лайк ! Большое Спасибо за Такую Огромную Проделанную Работу ! Однозначно в Закладки ! Респект ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
414 NCHN Альфа-тестер 213 публикации 4 227 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 24 фев 2016, 19:10:24 (изменено) I)Некорректно Потестил перк на Пмк.Ты не учел моменты когда:1) у эсминца мало хп. 2)клинч с Вражеским ЛК. 3)Бой с крейсером если он близко(это редко).4)урон от пожаров.По мне перк хороший. II)Перк прямое управление ПВО Намного сильнее подготовки ибо:1)Выше суммарный урон,2)Дальняя аура намного чаше стреляет(если самули не на тебя летят).3)Эффективность подготовки падает если на тебя летит Стая Самолетов а не по одиночке. А так хороший гайд. Изменено 24 фев 2016, 19:32:29 пользователем NCHN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 anonym_q2aj2afegVFv Участник 96 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 24 фев 2016, 19:24:34 Хорошие описание, буду и далее следить за темой! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 24 фев 2016, 20:05:02 (изменено) Почему это вообще здесь? Отличный обучающий материал, срочно его туда! ТСу плюс заслуженный. Цитата Перк прямое управление ПВО Намного сильнее подготовки ибо:1)Выше суммарный урон,2)Дальняя аура намного чаше стреляет(если самули не на тебя летят).3)Эффективность подготовки падает если на тебя летит Стая Самолетов а не по одиночке Вы не учли одну деталь - УОП действует на ВСЮ зенитную артиллерию, а ручное управление - только на 88+мм. В целом вопрос спорный - что лучше, но думаю что надо смотреть конкретный корабль - какие у него зенитки и сколько их. Изменено 24 фев 2016, 20:08:36 пользователем kadix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #13 Опубликовано: 24 фев 2016, 20:11:40 Которое видео смотрю по перкам , такое ощущение, что нужные перки первой необходимости вообще убрали для крейсеров, остальные безполезны, проверено не раз на ОТ ! Вопрос, если для крейсеров не удосужились сделать полезные перки, для чего они вообще в игре нужны??? Тут же перки преднозначены только для эсминцев и линкоров, да для авиков !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 24 фев 2016, 20:45:50 - По "усиленной огневой подготовке" - ТС пишет, что ПМК бесполезен. Рекомендую поиграть на ЛК для начала - ПМК отлично на многих ЛК работает и прекрасно сносит шотного ЭМ и частенько наносит хороший урон и КР и ЛК в ближнем бою. Так что на ЛК рекомендую ставить этот перк. - "Мастер маскировки" - как раз для ЭМ и очень полезен - и менее заметен при выходе на дистанцию атаки и быстрее выпадет из засвета, когда убегает (кстати - как раз многие игроки на ЭМ умеют прекрасно соблюдать и контролировать дистанцию до противника и зря ТС в этом сомневается), на ЛК тратить столько очков командира вообще нецелесообразно. - "Мастер борьбы за живучесть" - для ЭМ полезен для всех, а для амеров и сов. тем более, т.к. они чаще ведут перестрелки, даже минимум хп играет заметную роль - играя даже на "одном винте" можно оставаться на плаву до конца боя и вносить свою лепту. - Перк "ручное управление огнем" полезен ох как далеко не всем, а очков требует много - УОП намного полезнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 tttsanyattt Участник 236 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 24 фев 2016, 21:10:43 класс, плюсую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 sky0109 Старший бета-тестер 298 публикаций 6 620 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 фев 2016, 21:32:36 (изменено) В 24.02.2016 в 18:21:11 пользователь Furious сказал: Добрый вечер, игроки и участники форума. Как так получилось, что Кливленд только с Ручным ПВО сбил меньше самолетов (4 сбитых), чем базовый Кливленд без Ручного ПВО (6 сбитых)? Если в обоих случаях не использовалась заградка, то в варианте с ручным ПВО урон дальней ауры 200 дпс. Почему было сбито меньше самолетов чем в базовом варианте со 100 дпс в дальней ауре? Изменено 24 фев 2016, 21:55:18 пользователем sky0109 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 SnowNoise Бета-тестер, Коллекционер 636 публикаций 5 140 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 24 фев 2016, 21:40:04 В целом все очень хорошо расписано. И новичкам, и опытным игрокам к прочтению обязательно. Только насчет "артиллерийской тревоги" я бы поспорил. Крейсерам еще может пригодится, а вот линкорам бесполезна. С кем перестреливаемся, снаряды того и так видим, а если кто накинет со стороны, на лк особо не увернешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 anonym_OvV133nWFGzE Участник 427 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 24 фев 2016, 21:43:22 Хотелось бы больше информации по сравнению УОП и РУО. Желательно отдельной статьей (или видео). С детальным разбором данных. А то информации пока что не достаточно, а цена ошибки высока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 Windless Бета-тестер 115 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 24 фев 2016, 21:46:22 (изменено) Спасибо за труд. Но на счет некоторых перков не согласен. "Радиоперехват" на ЛК ( и возможно 9-10 немцах) бесполезен и только мешает. Можно для ЛК брать если только максить маскировку для линкора. В противном случае не нужен. "Мастер наводчик" для советских ЭМ полезен только до 8 лвл включительно. На Удалом и Хабаровске он не нужен. Так что если кэп качается для будущей 10-ки, не тратьте очки в пустую. "Ускорение торпед" очень полезная вещь. Как для коротких торпед советских ЭМ, так и для длинных у ЯПов. Эти +5 скорости очень сильно решают зачастую. Правда ставить индивидуально, под стиль игры. "Бдительность" эффективность для ЛК 9-10 лвл сомнительна. Противоторпедный маневр нужно начинать заранее. Перк фактически актуален для начинающих и почти полностью заменяется прямыми руками. "Ручное управление огнем ПВО" перк хорош далеко не на всех кораблях. В основном только для высокоуровневых кораблей с упором в пво и мощным универсальным калибром. "Ручное управление огнем ПМК" очень сильно недооценивает пмк автор. Для ЛК 9-10 считаю не сильно полезным, из-за слишком плохой маневренности по сравнению с 7-8. Идеальным вариантом будет Нагато и Амаги. А ситуации зависят напрямую от самого игрока. Нечего тереться у синей линии. И самое главное "Противопожарная подготовка" без этого скилла ЛК выгорают как спички. Из личного опыта без этого навыка загораются чаще. Ставлю на все кроме ЭМ Изменено 24 фев 2016, 21:55:26 пользователем Windless Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_1HIvvvgsQzNm Участник 303 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 24 фев 2016, 22:30:54 большая проделанная работа. к сожалению по многим пунктам неувязка получается-по вашему перки (большинство) бесполезны-в 1ю очередь нужно исходить из того для какого клсасса выбирается,какой корабль берёте,и конечно ваш стиль боя. в целом по каждому пункту требуется доработка. но за старания +. проработайте более детально с учетом конкретного корабля-все в совершенно другом цвете предстанет. пример-ускорение торпед - только для кагеро и шимакадзе(20 км для торпед хорошо,но по сути 16 хватает вполне),а увеличение скорости дает уменьшение времени для перекладки рулей,в целом и кр не успевает полностью избежать попадания(при условии начала маневра уклонения после обнаружения торпед),и отсюда полезность перка бдительность-перк для кр,при подключении аккустика дает возможность легко уходить от торпедной атаки. так же можно про все перки сказать-ВСЕ они нужны,главное не перепутать кому какой - есть необходимые,упрощающие игру и не нужные(для конкретного корабля,разумеется) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию