Log in
Перейти к содержимому
SKLW

Фидбек. Модификации. Камуфляжи кораблей.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

749e887e4830.jpg

 

В конце прошлого года решил таки заняться и сделать исторические камуфляжи на свои корабли, так как те которые в клиенте, скажем так - не ах. 

И соответственно при разработке мода столкнулся с целым рядом вопросов и проблем.

 

Коротко о том, что на данный момент есть:

  Показать содержимое

 

О том, чего не хватает:

  Показать содержимое

 

На правах "пожеланий и фантазий":

  Показать содержимое

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хочется разнообразия камуфляжей в игре, так как играю без модов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[KKZ40]
Участник, Коллекционер
144 публикации
5 930 боёв

Запретить нафиг все модификации!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв
  В 26.02.2016 в 10:28:15 пользователь Vasiliskk сказал:

Запретить нафиг все модификации!

 

ну комки это не то что бы и модификация, это скорее индивидуализация, другим игрокам ни чем не мешает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 483 боя

На все "детали" не получится нанести, Многие орудия ПВО, дальномеры шлюпки и т.д общие, Существует одна модель с текстурой и она используется несколькими кораблями. Если унифицированное орудие покрасить в цвет желаемого камуфляжа, то он будет в этом камуфляже отображаться и на остальных кораблях, которые используют его.

Ниже такой пример. Цвет башен ГК. 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
3 035 боёв
  В 26.02.2016 в 10:28:15 пользователь Vasiliskk сказал:

Запретить нафиг все модификации!

 

зачем? кому-то нравится, пусть играют с модами. главное, что бы они не давали преимущества перед другими игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Я очень Вам сочувствую. В первом посте описаны почти все мои боли на этот счёт. Изменения будут по некоторым позициям. Не скажу, что в совсем ближайшее время, но система камуфлирования будет доделываться на среднесрочной перспективе - работы запланированы. Премы чистые - личное пожелание директора проекта. Грязные маски камуфляжей на веточных кораблях - наследие, которое постепенно выправляется, в частности, мной тоже (см. списки пермофляжей на апдейты). Тайловые камуфляжи на то и тайловые, что в силу их природы, они в визуальном плане проигрывают индивидуальным. Камо на все-все ящики на корабле скорее всего никогда не будет наносится, как Вы правильно отметили, из соображений производительности, как минимум, но количество окрашиваемых объектов возрастёт. Урок по настройке камо - не знаю, стоит ли, составление урока отнимет время от разработки.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Еще бы и ЗД-вьювер моделек нормальный не помешал.

А то, что то танковый вьювер не захотел запускаться с кораблями.

А перезапускать каждый раз клиент, что бы посмотреть что же получилось - как то не комильфо.

 

 

11:22 Добавлено спустя 2 минуты
  В 26.02.2016 в 10:08:36 пользователь SKLW сказал:

 

  Показать содержимое
 

 

так там просто отдельные файлики же - в папке misc - столько всего лежит - пока найдешь нужный "спасательный плот" или "кран" - закачаешься..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 095
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 531 публикация
19 620 боёв
  В 26.02.2016 в 10:44:51 пользователь KriMar сказал:

Я очень Вам сочувствую. В первом посте описаны почти все мои боли на этот счёт. Изменения будут по некоторым позициям. Не скажу, что в совсем ближайшее время, но система камуфлирования будет доделываться на среднесрочной перспективе - работы запланированы. Премы чистые - личное пожелание директора проекта. Грязные маски камуфляжей на веточных кораблях - наследие, которое постепенно выправляется, в частности, мной тоже (см. списки пермофляжей на апдейты). Тайловые камуфляжи на то и тайловые, что в силу их природы, они в визуальном плане проигрывают индивидуальным. Камо на все-все ящики на корабле скорее всего никогда не будет наносится, как Вы правильно отметили, из соображений производительности, как минимум, но количество окрашиваемых объектов возрастёт. Урок по настройке камо - не знаю, стоит ли, составление урока отнимет время от разработки.

Да уроки мы сами напишем, только бы некоторые вопросы нам прояснить :) В первую очередь, хотелось бы раздельно работать с однотипными крупными объектами, типа башен ГК и шлюпок, а также отдельный конфигурационный файл камуфляжей для каждого корабля. И у меня основной и животрепещущий вопрос - как происходит смешение цветов при наложении камуфляжа на основную текстуру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв
  В 26.02.2016 в 10:44:51 пользователь KriMar сказал:

Я очень Вам сочувствую. В первом посте описаны почти все мои боли на этот счёт. Изменения будут по некоторым позициям. Не скажу, что в совсем ближайшее время, но система камуфлирования будет доделываться на среднесрочной перспективе - работы запланированы. Премы чистые - личное пожелание директора проекта. Грязные маски камуфляжей на веточных кораблях - наследие, которое постепенно выправляется, в частности, мной тоже (см. списки пермофляжей на апдейты). Тайловые камуфляжи на то и тайловые, что в силу их природы, они в визуальном плане проигрывают индивидуальным. Камо на все-все ящики на корабле скорее всего никогда не будет наносится, как Вы правильно отметили, из соображений производительности, как минимум, но количество окрашиваемых объектов возрастёт. Урок по настройке камо - не знаю, стоит ли, составление урока отнимет время от разработки.

Спасибо за поддержку) очень радует, что какие-то изменения планируются.

По количеству окрашиваемых объектов и ящиков, то хотя бы сделать основные, громоздкие элементы, которые бросаются в глаза, и вопрос, а если сделать одну маску на все мелкие элементы?(а не на каждый по отдельности) что б хоть примерно по цвету подогнать, она по идее, не так сильно должна загрузить, хотя я не профессионал в этих вещах. В идеале конечно было сделать все элементы в один фаил текстур или все мелкие детали собрать в один фаил, тогда было бы гораздо проще, но опять же если не в ущерб производительности.

А по гайду, там информации не много нужно, по рисованию маски есть гайды фотошопа и т.д., да и по тем же нормалям, в файле бы разобраться, например с цветами тут методом "тыка" вроде определили как цвета выставлять, но сама схема до конца не понятна.  

 

  В 26.02.2016 в 11:20:27 пользователь Shepke сказал:

Еще бы и ЗД-вьювер моделек нормальный не помешал.

А то, что то танковый вьювер не захотел запускаться с кораблями.

А перезапускать каждый раз клиент, что бы посмотреть что же получилось - как то не комильфо.

Там перезапуск надо делать в основном только при калибровке цвета в файле камуфляжа, при изменениях файла-маски достаточно переключиться в клиенте с корабля на корабль и обратно. Но вьювер - да, не помешал бы.

 

  Цитата

 11:22 Добавлено спустя 2 минуты

так там просто отдельные файлики же - в папке misc - столько всего лежит - пока найдешь нужный "спасательный плот" или "кран" - закачаешься..

Я имел ввиду, что б хотя бы одну маску камуфляжа на все мелкие элементы можно было наложить, на каждый отдельно - слишком круто и сложно. На спасательный плот(и подобное) - не надо, его на крайняк можно в текстурах перерисовать.   Ну и повторюсь в идеале собрать мелкие элементы в один фаил текстур на каждый корабль и под него фаил-маску с камуфляжем, как вариант если производительность от этого не упадёт. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв
  В 26.02.2016 в 11:20:27 пользователь Shepke сказал:

Еще бы и ЗД-вьювер моделек нормальный не помешал.

А то, что то танковый вьювер не захотел запускаться с кораблями.

А перезапускать каждый раз клиент, что бы посмотреть что же получилось - как то не комильфо.

О да. 3D-вьювер очень бы пригодился. Я заколебался на НМ рисовать камуфляж. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[KKZ40]
Участник, Коллекционер
144 публикации
5 930 боёв
  В 26.02.2016 в 10:44:38 пользователь el_Morderator сказал:

 

зачем? кому-то нравится, пусть играют с модами. главное, что бы они не давали преимущества перед другими игроками.

 

Затем, что так можно быстро и недорого избавиться от того, чего нельзя называть. А вся эта шелуха бестолковая, пусть в клиент накидают кислотных прицелов для немногочисленных страждущих. 
12:08 Добавлено спустя 2 минуты
  В 26.02.2016 в 10:35:24 пользователь SKLW сказал:

 

ну комки это не то что бы и модификация, это скорее индивидуализация, другим игрокам ни чем не мешает. 

 

Этой ерундой страдают немногие, особенно в свете частых патчев, лучше накидайте пару кислотных в клиент, для страждущих. А вот вопрос с тем, чего нельзя называть, крайне критичен, напрямую влияет на гемплей и очень распространен по-сравнению с бесполезной шелухой (комками).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв
  В 26.02.2016 в 12:06:15 пользователь Vasiliskk сказал:

Этой ерундой страдают немногие, особенно в свете частых патчев, лучше накидайте пару кислотных в клиент, для страждущих. А вот вопрос с тем, чего нельзя называть, крайне критичен, напрямую влияет на гемплей и очень распространен по-сравнению с бесполезной шелухой (комками).

 

К этому многие критичны и я в том числе, но это уже другая тема. Я тут только за "раскраски" сетую))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 663 боя

Слава богу будет дорабатываться - а то когда впервые делал камуфляж - матов не хватало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв
  В 26.02.2016 в 12:06:15 пользователь Vasiliskk сказал:

 

Затем, что так можно быстро и недорого избавиться от того, чего нельзя называть. А вся эта шелуха бестолковая, пусть в клиент накидают кислотных прицелов для немногочисленных страждущих. 
12:08 Добавлено спустя 2 минуты

 

Этой ерундой страдают немногие, особенно в свете частых патчев, лучше накидайте пару кислотных в клиент, для страждущих. А вот вопрос с тем, чего нельзя называть, крайне критичен, напрямую влияет на гемплей и очень распространен по-сравнению с бесполезной шелухой (комками).

Ну накидай себе кислотных. Зачем здесь свое мнение за мнение большинства выставлять? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций
  В 26.02.2016 в 11:42:15 пользователь Sergbob сказал:

Да уроки мы сами напишем, только бы некоторые вопросы нам прояснить :) В первую очередь, хотелось бы раздельно работать с однотипными крупными объектами, типа башен ГК и шлюпок, а также отдельный конфигурационный файл камуфляжей для каждого корабля. И у меня основной и животрепещущий вопрос - как происходит смешение цветов при наложении камуфляжа на основную текстуру?

 

Насчёт отдельного файла камуфляжа для конкретного корабля могу подсказать. Есть файл camouflages.xml, который лежит в папке "WOWS\res\". В нём прописана привязка файлов камуфляжей к кораблям. Открывается блокнотом (лучше всего использовать notepad++, гораздо удобней будет, тем более что работать с этим файлом придётся много). Большая часть кораблей из веток там привязана к одному-двум файлам камуфляжей (грубо говоря, "на точность" и "на засвет"), но премиумные корабли там прописаны каждый по отдельности. Так вот, можно сделать так:

1. Выбрать корабль (к примеру, Фусо) и удалить все записи о нём в блоках универсальных камуфляжей - просто поиском текста "Fusou"

2. Создать копию файлов камуфляжей, которые использовались этим кораблей по умолчанию, и положить их в "WOWS\res_mods\<patch_number>\content\gameplay\common\camouflage\textures" - все изменённые файлы лучше хранить именно там, чтобы не попортить клиент (кстати, туда же - только с сохранением правильного пути - стоит положить изменённый файл camouflages.xml)

3. В новом camouflages.xml продублировать раздел от какого-нибудь премиумного корабля (хоть того же Атаго) и переписать его так, чтобы он нацеливал Фусо на новые файлы камуфляжей

4. ???

5. PROFIT - мы имеем привязку кастомного камуфляжа к одному конкретному кораблю!

В качестве файла камуфляжа можно и вовсе использовать модель корабля - найти в папке "WOWS\res\content\gameplay\japan\ship\battleship\textures" модель корпуса Фусо (брать нужно тот, который отвечает за покраску - "*_a.dds") и поверх него сделать слой с камуфляжем. Далее слой с изображением отключаем ( он нужен только для того, чтобы понимать, на какую часть корабля наносим камуфляж), конвертируем в dds и радуемся своему камуфляжику.

Всякие ящички и пимпочки можно раскрасить самому - они обычно лежат в "World_of_Warships\res\content\gameplay\japan\common\misc". Искать придётся долго и упорно, но это хоть что-то. Мелкие элементы можно просто подкрасить, чтобы их цветовая гамма больше подходила камуфляжу, но на текущий момент этой единственный совет, который я могу дать. Камуфляжей для башен нет, так что их придётся наносить прямо на саму модель орудия. К сожалению. метода разделения моделей башен нету :( То есть модель башни является общей для всех орудий корабля, да ещё и используется в нескольких кораблях сразу. Вообще-то для каждого корабля есть файл .visual (и не один), который находится в "World_of_Warships\res\content\gameplay\japan\ship\battleship\<ship_name>\", - в нём прописана привязка моделей объектов к куску корабля. Но некоторые вещи (к примеру, большинство ящиков) там указаны лично:

             <node>
                <identifier>    MP_JTB0259    </identifier>
                <transform>
                    <row0>    1.000000 0.000000 0.000000    </row0>
                    <row1>    0.000000 1.000000 0.000000    </row1>
                    <row2>    0.000000 0.000000 1.000000    </row2>
                    <row3>    0.032405 0.465144 5.775789    </row3>
                </transform>
            </node>

В то время как орудия там прописаны в виде указателей:

            <node>
                <identifier>    HP_JGA_11    </identifier>
                <transform>
                    <row0>    0.000000 0.000000 1.000000 0.000000    </row0>
                    <row1>    0.000000 1.000000 0.000000 0.000000    </row1>
                    <row2>    -1.000000 0.000000 0.000000 0.000000    </row2>
                    <row3>    -0.698586 0.444821 0.743326 1.000000    </row3>
                </transform>
            </node>

Куда ведёт указатель, непонятно :( Подставить вместо него название модели башни не приводит ни к чему. Если бы не этот указатель, то вопрос с использованием разных моделей орудий для каждого корабля отпал бы сам собой - просто создаём столько моделей, сколько нужно (к примеру, Fuso_main_gun1, Fuso_main_gun2, Nagato_main_gun1, Amagi_main_gun2 и т.п.) и правим каждую из них отдельно. Да, это утяжелит клиент - но поскольку это всё-таки мод, а не базовая версия, то и за использование его несёт ответственность пользователь. Если твой комп это не тянет - отключай и плавай как можешь. Если хочешь - посиди, позанимайся оптимизацией.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
  В 26.02.2016 в 10:44:51 пользователь KriMar сказал:

Я очень Вам сочувствую.  Камо на все-все ящики на корабле скорее всего никогда не будет наносится, как Вы правильно отметили, из соображений производительности, как минимум, но количество окрашиваемых объектов возрастёт. Урок по настройке камо - не знаю, стоит ли, составление урока отнимет время от разработки.

 

Ну да, ну да...

Даже арпеджо не могли сами покрасить нормально и полностью. А выф тут хотите чтоб они для всех умеющих читать гайд сделали как камуфло раскрашивать. Мечтать не вредно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 095
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 531 публикация
19 620 боёв
  В 28.02.2016 в 08:26:19 пользователь VikingRDD сказал:

 

Насчёт отдельного файла камуфляжа для конкретного корабля могу подсказать. 

Спасибо, но это давно всем известно.

И не решает проблемы, как простому пользователю, скачавшему, к примеру, сперва измененный дефолтный камуфляж для Авроры, а потом Тип 2 для Омахи - установить их, не прибегая к помощи блокнота.

Ну и ссылки на башни прописаны в зашифрованных скриптах, куда простым мододелам хода нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×