964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #241 Опубликовано: 28 фев 2016, 09:55:53 тут вариантов нет, если ты помогаешь, то наносишь урон или уничтожаешь противника. Другой вариант, если ты весь бой возле авика трёшься и охраняешь его, пока твои союзники воюют. Зря вы так думаете , полезность авика можно увидеть в течении 5ти минут боя)) по его действиям.Если есть много ЭМ, и у вас авик толковый, его нужно прикрывать , по простой причине ,он хорошо играет , дает пользу + Вы не застрахованы от того что у Вас в команде ЛК или КР - окуни . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #242 Опубликовано: 28 фев 2016, 09:58:16 (изменено) Потому что средний урон вообще ни о чём не говорит. Тем более по одному игроку. А что дает? Именно из доступных на данный момент цифр статистики средний урон, тем более по одному и тому же игроку, вполне раскрывает потенциал того или иного корабля. Но вы, судя по всему, либо вообще не поняли, о чём я говорил, либо поняли слишком хорошо и испугались. Тут Вы тонко подметили по поводу испуга. В каждой теме, где упоминаются авики и ПВО появляетесь Вы и утверждаете "авики не имбы", при чем оперируете настолько бредовыми фактами, что когда Вам на них указывают, сразу же съезжаете с темы и переводите стрелки. А говорил я о том, что мания кричать "авики имбы, они из инвиза кидают и ломают морды линкорам на 2 левела выше себя" анекдотична. Эсминцы делают абсолютно то же самое. Еще раз, почему, если японские эсминцы ломают лица линкорам едва ли не лучше, чем авики, то у них средний урон в большинстве случаев все же поменьше будет (а иногда и гораздо меньше), чем у авиков? Японские - особенно. И если "залп" авика можно уменьшить ПВО (а его можно уменьшить, бредни про "ПВО ничего не сбивает" именно что бредни), то залп эсминца не уменьшишь никак. И не сманеврируешь, пока поздно не будет. Ключевая фраза "пока поздно не будет" и вот тут вырисовывается интересная ситуация, что минимальный постоянный маневр (перекладка рулей и игра с машинным телеграфом) сводит все усилия японских эсминцев по броскам с инвиза на нет. То есть конечно, если линкор идет по рельсам и начинает маневр только когда запищали торпеды, то так ему и надо, а если он хоть немного умеет в ВАСД, то закинуть по такому одну-две торпеды с залпа - уже за счастье (и бредни "линкор ловит сто из ста" именно что бредни). В то же время авику мешает ПВО, но отыграть маневр противника ему на порядок проще, чем эсминцу. Изменено 28 фев 2016, 10:00:05 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_PG1jP0PBfgjL Участник 204 публикации Жалоба #243 Опубликовано: 28 фев 2016, 10:03:09 (изменено) Зря вы так думаете , полезность авика можно увидеть в течении 5ти минут боя)) по его действиям.Если есть много ЭМ, и у вас авик толковый, его нужно прикрывать , по простой причине ,он хорошо играет , дает пользу + Вы не застрахованы от того что у Вас в команде ЛК или КР - окуни . Если авик толковый то его не надо прикрывать. Он сам способен себя защитить. Просто иногда надо посматривать на миникарту, если видно что какой-то эсм прорывается к авику, то реагировать, а не продолжать идти дальше по пустому направлению. Изменено 28 фев 2016, 10:06:47 пользователем anonym_PG1jP0PBfgjL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #244 Опубликовано: 28 фев 2016, 10:08:09 КБ для тех кто умеет играть в команде. КБ и РБ не для всех, а для тех кто способен думать и оценивать ситуацию, и вовремя и адекватно реагировать и принимать решения. Так что эти режимы не для всех)) А некоторым гонка просто не интересна : ) А что дает? Именно из доступных на данный момент цифр статистики средний урон, тем более по одному и тому же игроку, вполне раскрывает потенциал того или иного корабля. Тут Вы тонко подметили по поводу испуга. В каждой теме, где упоминаются авики и ПВО появляетесь Вы и утверждаете "авики не имбы", при чем оперируете настолько бредовыми фактами, что когда Вам на них указывают, сразу же съезжаете с темы и переводите стрелки. Еще раз, почему, если японские эсминцы ломают лица линкорам едва ли не лучше, чем авики, то у них средний урон в большинстве случаев все же поменьше будет (а иногда и гораздо меньше), чем у авиков? Ключевая фраза "пока поздно не будет" и вот тут вырисовывается интересная ситуация, что минимальный постоянный маневр (перекладка рулей и игра с машинным телеграфом) сводит все усилия японских эсминцев по броскам с инвиза на нет. То есть конечно, если линкор идет по рельсам и начинает маневр только когда запищали торпеды, то так ему и надо, а если он хоть немного умеет в ВАСД, то закинуть по такому одну-две торпеды с залпа - уже за счастье (и бредни "линкор ловит сто из ста" именно что бредни). В то же время авику мешает ПВО, но отыграть маневр противника ему на порядок проще, чем эсминцу. ОК. Сейчас объясню вам, почему средний урон вообще ни о чём не говорит. ВООБЩЕ. В линкор пришло суммарно торпед на 70 к урона, линкор выжил с 2 килохитами. В крейсер пришло 2 торпеды, крейсер выжил с 2 килохитами. По кому больше урона? А разница в чём? А есть ещё и эсминцы... Хоть что-то может говорить сочетание среднего урона, среднего опыта, среднего количества фрагов и процента побед. Именно СОЧЕТАНИЕ. Для АВ и ЛК. Для ЭМ сюда добавляются точки, как и для КР. И всё это следует смотреть в целом по серверу, поскольку у одного игрока может сильно влиять случайность. На пальцах - по моей стате имбой выходит не Рюдзе, а внезапно Вайоминг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_PG1jP0PBfgjL Участник 204 публикации Жалоба #245 Опубликовано: 28 фев 2016, 10:23:22 (изменено) А некоторым гонка просто не интересна : ) ОК. Сейчас объясню вам, почему средний урон вообще ни о чём не говорит. ВООБЩЕ. В линкор пришло суммарно торпед на 70 к урона, линкор выжил с 2 килохитами. В крейсер пришло 2 торпеды, крейсер выжил с 2 килохитами. По кому больше урона? А разница в чём? А есть ещё и эсминцы... Хоть что-то может говорить сочетание среднего урона, среднего опыта, среднего количества фрагов и процента побед. Именно СОЧЕТАНИЕ. Для АВ и ЛК. Для ЭМ сюда добавляются точки, как и для КР. И всё это следует смотреть в целом по серверу, поскольку у одного игрока может сильно влиять случайность. На пальцах - по моей стате имбой выходит не Рюдзе, а внезапно Вайоминг. Гонка не интересна поэтому не играют, но есть те кто усердно пытается играть, но не способен. Средний опыт не показатель мастерства т.к. многие играют без прем. акка. Средний урон показатель т.к. если ты нормально играешь, но даже если команда сливается, ты всегда накидаешь много урона (если конечно не в ПВО сетапе на авике, но тут уже команда тащит). Во всех командах не по одному ЛК и КР или вся игра на эсмах заключается в том что бы в упор подойти к противнику и скинуть торпеды при этом слиться? Нормальный игрок хотя бы должен отбить хп своего корабля, а не сливаться сделав один залп из ГК или пустив один раз торпеды. То что на Вайоминге % выше остальных, так это просто везло с командой чаще чем на других кораблях. Изменено 28 фев 2016, 10:25:51 пользователем anonym_PG1jP0PBfgjL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #246 Опубликовано: 28 фев 2016, 10:31:46 Гонка не интересна поэтому не играют, но есть те кто усердно пытается играть, но не способен. Средний опыт не показатель мастерства т.к. многие играют без прем. акка. Средний урон показатель т.к. если ты нормально играешь, но даже если команда сливается, ты всегда накидаешь много урона (если конечно не в ПВО сетапе на авике, но тут уже команда тащит). Во всех командах не по одному ЛК и КР или вся игра на эсмах заключается в том что бы в упор подойти к противнику и скинуть торпеды при этом слиться? Нормальный игрок хотя бы должен отбить хп своего корабля, а не сливаться сделав один залп из ГК или пустив один раз торпеды. То что на Вайоминге % выше остальных, так это просто везло с командой чаще чем на других кораблях. Почему, блин, я и писал про СОЧЕТАНИЕ - при прочих равных эффект ПА менее заметен. Дело в том, что: 1. Дуэли 1 на 1 крайне редки. Отсюда и такой большой дамаг у авиков среднего левела - они много вливают по одиночной цели (если команда противника совсем уж раки, а цель - вовсе амёба). 2. В стате толком не учитывается борьба за точки (пресловутые "очки защиты базы"). А это не менее важно. Можно сделать 10 к дамага и при этом в течении 2-3 минут не давать врагу взять точку, что, согласитесь, команде лишним не будет. 3. Ну и про Вайо : ) Ладно процент побед, на нём средний фраг выше. А по среднему урону выходит, что Вайо у меня полностью ломает крейсер 5-6 левела и успевает кому-то ещё выдать по щщам. ЛК 4 левела, напомню. Имба! Срочно нерфить! И эсминцы все тоже нерфить, по ним же с ЛК попасть никак! Да, это был толстенный намёк на то, что все эти плачи по имбам, среднему урону и прочему - бред неизысканный. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 anonym_qOcFrw45ZIAk Участник 833 публикации Жалоба #247 Опубликовано: 28 фев 2016, 11:09:45 Позабавили посты некоторых капитанов о том что кораблики мало денег приносят. Вы хотя бы посмотрите сколько прем кораблей народ раскупил, прикиньте их цену. Всё в открытых источниках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #248 Опубликовано: 28 фев 2016, 15:24:25 Позабавили посты некоторых капитанов о том что кораблики мало денег приносят. Вы хотя бы посмотрите сколько прем кораблей народ раскупил, прикиньте их цену. Всё в открытых источниках. 10 тысяч Тирпицев купили, ЕМНИП. Сколько это денег - ну сами посчитайте, и это только Тирпиц. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #249 Опубликовано: 28 фев 2016, 17:32:09 Сейчас объясню вам, почему средний урон вообще ни о чём не говорит. ВООБЩЕ. В линкор пришло суммарно торпед на 70 к урона, линкор выжил с 2 килохитами. В крейсер пришло 2 торпеды, крейсер выжил с 2 килохитами. По кому больше урона? Все это правильно, если бы не предмет разговора. а он заключался в том, что Муцуки ломает бои линкорам на 2 уровня выше лучше, чем авики. То есть, данный эсминец должен больше вливать дамажки, чем тот же Ружье именно по линкорам, а кто у нас имеет больше всех ХП? И если какой то корабль вливает по кораблю с наибольшим количеством ХП наибольший процент урона, то какой средний урон должен быть у этого самого вливающего корабля? Вы опять начинаете съезжать, потому что крыть то нечем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [HATE] TruuueMojo13 Участник 704 публикации 7 901 бой Жалоба #250 Опубликовано: 28 фев 2016, 19:35:45 Однозначно, нужна либо нормальная гидроакустика японцам, либо РЛС. С нынешним количеством ЭМ в боях, просто нереально играть (на КР) и, как выразился разработчик "получать удовольствие". Приходится превозмогать, а получается далеко не всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #251 Опубликовано: 29 фев 2016, 06:36:52 10 тысяч Тирпицев купили, ЕМНИП. Сколько это денег - ну сами посчитайте, и это только Тирпиц. Ага, и теперь нам оставили возможность любоваться на него в порту... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #252 Опубликовано: 29 фев 2016, 09:30:06 Все это правильно, если бы не предмет разговора. а он заключался в том, что Муцуки ломает бои линкорам на 2 уровня выше лучше, чем авики. То есть, данный эсминец должен больше вливать дамажки, чем тот же Ружье именно по линкорам, а кто у нас имеет больше всех ХП? И если какой то корабль вливает по кораблю с наибольшим количеством ХП наибольший процент урона, то какой средний урон должен быть у этого самого вливающего корабля? Вы опять начинаете съезжать, потому что крыть то нечем. А в приличном обществе за такое враньё бьют подсвечниками. По морде. Я не говорил, что Муцки ломает лица лучше, чем авики (у меня - хуже, у кого-то лучше - это нормально). Я просто намекнул нытикам из числа любителей посидеть в бинокле, что их "аргументы" применимы к любому кораблю в игре, включая самые кактусообразные. Если вы так плохо понимаете русский язык, что не смогли заметить знак вопроса и толстенные намёки на несерьёзность "предложения" - пардон, я не нанимался обучать вас чтению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #253 Опубликовано: 29 фев 2016, 10:16:56 Вы что хотите сказать что онлайн упалл из за мода?))) вы серьезно?))) Мод - один из факторов. Вполне могу представить, что человекам обидно, что платный мод работает, а бесплатный нет. А платить за нагиб это как-то не очень, что-ли. Ну а так то да, есть и другие фейлы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #254 Опубликовано: 29 фев 2016, 10:23:22 Все мои знакомые, так называемы ПРО - юзают сей мод. Бесплатный же не работает вроде. Платят за нагиб? ЧСВ почесывают? ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #255 Опубликовано: 29 фев 2016, 12:52:30 Ну а так то да, есть и другие фейлы. Другие фейлы гораздо значительнее. Превратить игру в мир плоскопалубных, причем даже на них возрос рандом. Пусть сами разработчики и играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 TSMV Альфа-тестер 10 публикаций 607 боёв Жалоба #256 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:19:18 Мод - один из факторов. Вполне могу представить, что человекам обидно, что платный мод работает, а бесплатный нет. А платить за нагиб это как-то не очень, что-ли. Ну а так то да, есть и другие фейлы. Мод работает и в бесплатном варианте, другое дело, что его использование теперь напрямую нарушает правила пользовательского соглашения. При определённых манипуляциях с источником получения данного мода (не буду озвучивать, дабы не создавать лишнюю рекламу), но тем не менее мод можно использовать бесплатно.Другое дело, что тк в виде обычной модификации данный мод запрещён - он остался только в виде подмены .exe файла игры, таким образом превратившись в запрещённую модификацию, о чём заботливо упомянули её создатели. Минус этой модификации в том, что если раньше была просто точка для прицеливания, то сейчас это куча всякой лишней фигни, очень не нужной лично мне и очень вредной для геймплея в целом - например, куда прилетят снаряды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 057 [NEON] BloodySword Участник, Коллекционер 1 663 публикации 19 029 боёв Жалоба #257 Опубликовано: 29 фев 2016, 15:40:54 Может кто-нибудь дать пояснения по 2-м возникшим вопросам? Я недавно играю, извините если это обсуждалось. 1. Влияет ли количество очков опыта капитана на баланс состава команд в случайных боях? Поясню почему спрашиваю - есть ощущение что что после одной двух побед на 8-м уровне на крейсере АТАГО, меня обязательно впихивают в команду где минимум по пол-команды рассекает на X-IX левел корытах, и по какому то року эта команда почти обязательно проигрывает, видимо из-за меня исключительно :-) даже если мне и удается разменять свой корабль перед утоплением :-(. Причём есть ощущение, что когда мой капитан был без опыта такого явления вроде не наблюдалось (сейчас 9 очков), процент "побед" на этом корабле резко устремился вниз :-(. Это очки капитана влияют или обновление 0.5.3? Или просто не везёт? Такую же картину наблюдаю например для броненосца "Микаса" , стоит с треском проиграть - бросают на 1-й уровень, пару раз подряд выиграешь - обязательно Микасу забалансят Кавачей, с довольно предсказуемым итогом. Непохоже это на настояший рандом никак. 2. Тот самый "нежелательный мод" какую примерно владельцам дает статистику попаданий ГК? Я никогда не использовал, у меня 25-27% в среднем по всем классам, а с ТУ сколько тогда должно быть? Просто интересно. P/S И да, мне уже приходилось играть несколько боёв где по 7 !!!! эсминцев с каждой стороны. Выходить в такой бой на тяжелых кораблях немного неприятно. Тут много высказались по этому поводу, поддерживаю - это беспредел! Заранее благодарю давших конкретные разьяснения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_JbhaDBFvMBJI Участник 236 публикаций Жалоба #258 Опубликовано: 29 фев 2016, 16:30:12 10 тысяч Тирпицев купили, ЕМНИП. Сколько это денег - ну сами посчитайте, и это только Тирпиц. Вот не пойму, как ты успеваешь светиться во всех темах форума?, куда не зайду постоянно вижу твои сообщения)) Кстати в кораблях еще цены завышены, к примеру за 2500 (Аврора) в танках можно купить 5 уровень.+ еще останется голды. Правда здесь наверное играет роль большие трудозатраты на создание корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #259 Опубликовано: 29 фев 2016, 17:34:19 (изменено) Может кто-нибудь дать пояснения по 2-м возникшим вопросам? Я недавно играю, извините если это обсуждалось. 1. Влияет ли количество очков опыта капитана на баланс состава команд в случайных боях? Поясню почему спрашиваю - есть ощущение что что после одной двух побед на 8-м уровне на крейсере АТАГО, меня обязательно впихивают в команду где минимум по пол-команды рассекает на X-IX левел корытах, и по какому то року эта команда почти обязательно проигрывает, видимо из-за меня исключительно :-) даже если мне и удается разменять свой корабль перед утоплением :-(. Причём есть ощущение, что когда мой капитан был без опыта такого явления вроде не наблюдалось (сейчас 9 очков), процент "побед" на этом корабле резко устремился вниз :-(. Это очки капитана влияют или обновление 0.5.3? Или просто не везёт? Такую же картину наблюдаю например для броненосца "Микаса" , стоит с треском проиграть - бросают на 1-й уровень, пару раз подряд выиграешь - обязательно Микасу забалансят Кавачей, с довольно предсказуемым итогом. Непохоже это на настояший рандом никак. 2. Тот самый "нежелательный мод" какую примерно владельцам дает статистику попаданий ГК? Я никогда не использовал, у меня 25-27% в среднем по всем классам, а с ТУ сколько тогда должно быть? Просто интересно. P/S И да, мне уже приходилось играть несколько боёв где по 7 !!!! эсминцев с каждой стороны. Выходить в такой бой на тяжелых кораблях немного неприятно. Тут много высказались по этому поводу, поддерживаю - это беспредел! Заранее благодарю давших конкретные разьяснения. 1. Нет 2. Как правило % попаданий уменьшался, поскольку можно было стрелять на пределе дальности, а это увеличение разброса и большая вероятность смены курса целью. У меня на ЛК в среднем 28% (есть по одному со средним 25, 27, 29, 30) Так если с больших дистанций попадать не просто, а в тебя прилетает от профессионалов (или пользователей того мода), то ЭМ самое то для игры. Изменено 29 фев 2016, 17:35:45 пользователем Bespomoschnyj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #260 Опубликовано: 3 мар 2016, 10:19:12 Основная проблема в том, что разработчики не улучшают и не развивают игру. При этом все предложения игроков на форуме относительно улучшения игры - например, введение красивых спецэффектов взрыва артпогреба, национальная озвучка, оптимизация и т.п. - просто игнорируются. Да, у "кораблей" большой задаток, но его нужно реализовать, развивая игру. Однако сейчас я могу с уверенностью сказать, что игра "застопорилась на месте". Такое впечатление, что команда разработчиков делала игру по принципу: "Берите что дают. А не нравится - проваливайте!". А это очень неверный подход - так как они создали игру с расчётом, что в неё будет играть большое количество людей, которые будут также вносить в игру реальные деньги. И если игровое сообщество просит сделать те или иные улучшения в игре - то я думаю, это сделать надо. Хотя сейчас явно видно, что разработчики не очень-то рвутся делать какие-то изменения в игре, да и улучшения и исправления в патчах делаются как-то нехотя, как будто "из-под палки". Похоже, что команда разработчиков, внося очередные улучшения в игру, будто говорит игровому сообществу: "Нате, только отвяжитесь!". А терпение у людей тоже не безгранично - и если так будет и дальше - то люди уйдут из игры, а "корабли" просто скатятся до уровня "самолётов" и превратятся в очередной провальный проект. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию