Перейти к содержимому
CrazyRabbit13

Отображение повреждений пво\пмк в бою

  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
897 публикаций

Да, и сделайте эту информацию видимой для союзного АВ, чтобы знал, кого в первую очередь прикрывать.

А мододелы допилят интерфейсный мод, который будет показывать инфу и красным авикам :D

Изменено пользователем anonym_d7rMfV5UciCj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

Предложение действительно интересное и мы его рассматриваем. К сожалению, пока что-либо конкретное сказать не могу.

 

Этому предложению уже сто лет в обед, со времён ЗБТ, насколько я помню. Всё ещё рассматриваете и обсуждаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Да, и сделайте эту информацию видимой для союзного АВ, чтобы знал, кого в первую очередь прикрывать.

А мододелы допилят интерфейсный мод, который будет показывать инфу и красным авикам :D

 

Подпалённые корабли с АВ и так видно, просто станет в разы удобнее так)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Этому предложению уже сто лет в обед, со времён ЗБТ, насколько я помню. Всё ещё рассматриваете и обсуждаете?

Так ведь один человечище с текстурой под Гжель на стриме объяснил, что лишняя информация запутывает ЦА и поэтому ни-ни, никакой информации о ПВО выводиться не будет. То, что элементы интерфейса можно сделать отключаемыми по выбору игрока, по-видимому, не рассматривалось.

Изменено пользователем Arde

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Вы что это удумали? Отдел капса и перемещения кнопки млишком занят, ввести такую информацию в интерфейс это же джва года и миллион зеленых. Вся надежда на мододелов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Этому предложению уже сто лет в обед, со времён ЗБТ, насколько я помню. Всё ещё рассматриваете и обсуждаете?

Вариантов реализации тоже предлагалось весьма большое количество, но увы.

Большой компас и огромная шкала машинного телеграфа важнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 139 боёв

Я попытался найти информацию по данному вопросу на форуме, но не смог (если я "не умею в поиск" то ткните на существующую тему), поэтому создам.

 

В игре существует модель повреждения установок пво\пмк фугасами, но нет её отображения. С появлением патча 0.5.3 лично для меня стало не хватать данной информации.

 

К примеру у меня Амаги прокачан полностью на пмк. Если по мне какое-то время крейсера поливали фугасами, то логично предположить, что часть установок вспомогательного калибра была уничтожена. Я хочу видеть хотя бы в процентном соотношении что у меня осталось, чтобы понимать рассчитывать мне на пмк или нет.

С пво тоже самое. Крейсерам и американским линкорам эта информация может стать полезной.

 

В идеале конечно видеть повреждения разные калибров отдельно, но это уже совсем мечты)

 

Т,е. в бою добавляются две новых цифры:

Состояние пмк хх%

Состояние пво хх%

 

Раз сделали акцент на игру ордером, то данная информация становится нужной для координации действий отряда или команды.

предложение дельное. сам не раз задумывался над тем, что не хватает в бою такой инфы. ах если бы разрабы реагировали бы на действительно хорошие предложения... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Ну тут тоже есть свои подводные камни - если цифра по ПВО в целом еще хоть что то может сказать (так как работают ауры и место, где выбиты установки ПВО на ее эффективность не влияет), то ПМК работает посекторно и если Вам выбили установки ПМК по одному борту, а по другому они остались целыми, то цифра в 50% может ввести в заблуждение чуть более, чем полностью:

  • Вы думаете, что у Вас еще целы половина установок ПМК - поворачиваетесь бортом, на котором они уничтожены, к тому же эсминцу, а он спокойно подходит в упор и торпедирует. С Вашей стороны куча кирпичей, сгоревший стул и, очень вероятно, очередная тема с вайном на форуме "#ПМКнистриляетнипападает".
  • Вы думаете, что ПМК неэффективна, разворачиваетесь кормой к вероятной цели и начинаете удирать, хотя вполне могли бы попытаться и добрать ее, помогая уцелевшим бортом, тут конечно же ситуация не настолько критична и заметна, как предыдущая, но все же.

 

Уже не раз подымались подобные вопросы и одним из реальных и информативных способов я вижу следующее решение - например, по тому же ТАБу возле списка игроков есть еще две позиции (хотя бы даже вместо того же списка "быстрых" команд, если нет места):

  • три строчки посвященные ПВО - дальняя аура эффективна на столько-то процентов, средняя - на столько-то и ближняя - еще на столько-то.
  • как постил уже в подобной теме - вторым пунктом отображается кукла корабля с цветовым делением секторов относительно эффективности ПМК:

можно расширить хотелку до отображения либо на кукле корабля, либо выведение еще одной куклы (при зажатой кнопке) по типу:

PMK.jpg

для примера - зеленый, ПМК в данном секторе близко к изначальному, желтый - эффективность ПМК 35-65%, красный - ПМК выбито почти полностью (можно пообсуждать градацию "цветных штанов").

Возникает вопрос, как быть с теми кораблями, у которых нет зенитных установок тех или иных калибров, либо отсутствуют орудия ПМК. Появляется нагрузка на "отдел передвижения кнопки" - делать подобное уже нужно будет динамичным, то есть количество отображаемой информации должно зависеть от корабля (например на том же Раканзасе позиция о ПВО должна отсутствовать совсем, либо на большей части эсминцев не должно быть куклы с ПМК).

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв

Я для начала хотел услышать ответ в каком приоритете данный вопрос после выхода обновления. Если бы статус так и был "нужно, но не приоритетно", то дальнейшее обсуждение не имело бы смысла.

 

Эту куклы можно было бы ввести как ауру корабля, а не отдельную таблицу. К примеру как отображения радиуса запуска торпед при нажатии клавиши "3", но при активированных снарядах ГК и не такой большой по длине. Тогда она и не мешала бы, но и давала информацию о текущем состоянии пмк. 

 

А пво строчками. Но тут возникает небольшая проблема с понятием "дальности" ауры пво, т.к. она различна для разных кораблей и калибров установок, плюс перки. Здесь может имело бы смысл разбить на калибры больше\меньше 85 мм для анализа состояния пво для "ручного управления огнём".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×