Перейти к содержимому

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
182 публикации

Господа, а что если так?

  • накопил на "отдельно взятом" корабле 1М опыта - появляется возможность получить дополнительный слот под "специфичное оборудование" ( на усмотрение разработчиков),как было предложено выше (винты с изменяемым шагом - 5% к маневренности, прокачанный боцман -3% (на вскидку) к вероятности пожара, перья рулей из качественной стали -7% к вероятности выхода из строя рулевого оперения) итд итп. Это на усмотрение разработчиков. Погоды в бою особо не делает, но зато приятно. У каждого из нас есть корабль на котором мы играем с особенным удовольствием. И это будет стимулироать проводить в игре больше времени. Помимо всего прочего это никак не ущемляет игроков, которые не донатят. Все зависит от твоего личного количества боев и твоего личного КПД, хотя требует ОЧЕНЬ МНОГО времени.
  • см. пункт выше: накопил 1,5М опыта - получи 2 слота.

 

В конечном итоге это будет стимулировать людей играть, тк это будет "слегка", но улучшать любимый корабль, но не требует от игроков тратить невообразимые суммы, а разработчики всё также будут получать $ людей, которым надо перевести опыт за деньги для прокачки, а остальные будут радоваться плюшкам, на которые и заработали своей игрой и проведенной в ней временем.

 

Может так?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[MAVI]
Старший бета-тестер
117 публикаций
17 580 боёв

Было бы не плохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Господа, а что если так?

  • накопил на "отдельно взятом" корабле 1М опыта - появляется возможность получить дополнительный слот под "специфичное оборудование" ( на усмотрение разработчиков),как было предложено выше (винты с изменяемым шагом - 5% к маневренности, прокачанный боцман -3% (на вскидку) к вероятности пожара, перья рулей из качественной стали -7% к вероятности выхода из строя рулевого оперения) итд итп. Это на усмотрение разработчиков. Погоды в бою особо не делает, но зато приятно. У каждого из нас есть корабль на котором мы играем с особенным удовольствием. И это будет стимулироать проводить в игре больше времени. Помимо всего прочего это никак не ущемляет игроков, которые не донатят. Все зависит от твоего личного количества боев и твоего личного КПД, хотя требует ОЧЕНЬ МНОГО времени.
  • см. пункт выше: накопил 1,5М опыта - получи 2 слота.

 

В конечном итоге это будет стимулировать людей играть, тк это будет "слегка", но улучшать любимый корабль, но не требует от игроков тратить невообразимые суммы, а разработчики всё также будут получать $ людей, которым надо перевести опыт за деньги для прокачки, а остальные будут радоваться плюшкам, на которые и заработали своей игрой и проведенной в ней временем.

 

Может так?

Когда размышляли над таким (подобным) вариантом, то возникала проблема: чтобы собрать такие бонусы надо НЕ переводить опыт в свободный. Такой вариант, естественно, не интересен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

Когда размышляли над таким (подобным) вариантом, то возникала проблема: чтобы собрать такие бонусы надо НЕ переводить опыт в свободный. Такой вариант, естественно, не интересен.

 

ОК. С одной стороны согласен - монетизация страдает. Но с другой стороны (см. мотвацию выше), её просто нет. Если игроку "не пошел" какой-то корабль или "судно",  по его мнению, у него всегда остается возможность перевести накопленный опыт для прокачки за реальные деньги.

Смысл получения денег, с точки зрения акционеров компании не меняется, с точки зрения игроков - они тратят время не зря, а получают возможность получения не особо больших, но плюшек:great:

 

НО! Чтобы накопить данное количество опыта человек должден потратить туеву хучу времени, простите меня за слэнг, или купить флажки или премаккаунт, озадачьте отдел маркетинга задачкой по матмодели, что в монетарном выражении для Вас будет выгодней? :teethhappy:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
617 боёв

 

 

Господа игроки, что вы могли бы предложить нашим уважаемым разработчикам в качестве альтернативного варианта по распределению накопленного опыта?

 

 

Могу внести отличное предложение:

Ввести оригинальные камуфляжи для популярных кораблей за опыт. Первый тип  , например, может стоить 150 000 опыта корабля, второй тип - 500 000 , третий - 1000 000. Характеристики у каждого типа камуфляжа могут быть увеличены с каждым уровнем камуфляжа, а могут быть различными в зависимости от уровня эффективности. Можно ввести систему накладки друг на друга, так что их бонусы будут суммироваться. Для Премиум кораблей можно ввести аналогичные бонусы, с изменением типа камуфляжа или бонус к существующему. Так же можно ввести продажу сигналов за опыт корабля. "Именные" сигналы, купленные за опыт одного корабля, не могут быть использованы на другом. 

Изменено пользователем FTL_WOLF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

Открыть доп слот за опыт корабля(n опыта+дублоны( ни какого суррогата в виде серебра) это раз, открыть именно интересующее  за тот же опыт и дублоны(опять ни какого суррогата)-это два,ну и приобрести само оборудование (тут уж рука не поднимается написать (+ дублоны))-это три-и это по вашему-не выгодно?Ну,я тогда-ну прям не знаю(это при том,что количество слотов (да даж за один слот надо будет набить опыта корабля,а остальные в определённой прогрессии),продумать для каждого слота свою"классовую" и "универсальную" ветку)Знаете-тогда -пас-думайте,раз это не выгодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
824 публикации
19 021 бой

Когда размышляли над таким (подобным) вариантом, то возникала проблема: чтобы собрать такие бонусы надо НЕ переводить опыт в свободный. Такой вариант, естественно, не интересен.

 

Почему не интересен? Сделайте этот слот платным, как слот в порту, те-же 300 дублонов например.

Ничто не мешает за те-же 300 дублонов открыть допслот на другом корабле за накопленный опыт изначального корабля.

Ходит игрок на удобном ему корабле набивает опыта и апгрейдит те, которые стоят у него в порту, подготавливая их к какому-нить эвенту.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
824 публикации
19 021 бой

Открыть доп слот за опыт корабля(n опыта+дублоны( ни какого суррогата в виде серебра) это раз, открыть именно интересующее  за тот же опыт и дублоны(опять ни какого суррогата)-это два,ну и приобрести само оборудование (тут уж рука не поднимается написать (+ дублоны))-это три-и это по вашему-не выгодно?Ну,я тогда-ну прям не знаю(это при том,что количество слотов (да даж за один слот надо будет набить опыта корабля,а остальные в определённой прогрессии),продумать для каждого слота свою"классовую" и "универсальную" ветку)Знаете-тогда -пас-думайте,раз это не выгодно.

 

Эта идея мне тоже нравится. Например на какой-нить корабль к установленному слоту добавить ещё один и ставить в эти слоты акустический поиск и заградительный огонь. Или ремку например.

Хочешь иметь хороший крейсер, грозу суповых коков на эсминцах - набивай опыт и прокачивай на свой корабль допслоты за опыт плюс дублоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Очередным нагибом за бабло повеяло :popcorn:

 

А сигналы(флажки) в магазине вас не смущают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Когда размышляли над таким (подобным) вариантом, то возникала проблема: чтобы собрать такие бонусы надо НЕ переводить опыт в свободный. Такой вариант, естественно, не интересен.

 

Нужно чтобы этот опыт куда-то можно было постоянно тратить, мб на какие-то расходники, чтобы по мелочи но он тратился, и купленное за него не складировалось - расходники самое удачное сравнение, может флажки за него покупать на этот корабль.

Изменено пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
9 547 боёв

Когда размышляли над таким (подобным) вариантом, то возникала проблема: чтобы собрать такие бонусы надо НЕ переводить опыт в свободный. Такой вариант, естественно, не интересен.

 

Проблема в том что вы говорите что много думаете, но мало делаете. И есть объективный факт этому текущий онлайн. 
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Открыть доп слот за опыт корабля(n опыта+дублоны( ни какого суррогата в виде серебра) это раз, открыть именно интересующее  за тот же опыт и дублоны(опять ни какого суррогата)-это два,ну и приобрести само оборудование (тут уж рука не поднимается написать (+ дублоны))-это три-и это по вашему-не выгодно?Ну,я тогда-ну прям не знаю(это при том,что количество слотов (да даж за один слот надо будет набить опыта корабля,а остальные в определённой прогрессии),продумать для каждого слота свою"классовую" и "универсальную" ветку)Знаете-тогда -пас-думайте,раз это не выгодно.

 

Хорошая  идея что за опыт и дублоны можно открыть дополнительное  снаряжение или дополнительный слот  на модуль для корабля,  в результате все довольны, игрок получает вкуснятину за свой труд, а разработчик доход,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[CR_TI]
Участник
1 384 публикации
7 471 бой
игроки все хотят халявы. Их раздражает опыт который который копиться. Капитана качать за реальные деньги в фри ту плей игре(относительно):fishpalm:, а использование того же свободного опыта на кораблях в качестве плюшек, приведет к тому, что игрок будет играть на одном и том же корабле(мало вероятно, что на чем-то ближе хай лвл-ом) в итоге 10 уровни ешё больше никому не нужны
В игре и так хватает проблем которые не торопятся решать( я не про баланс), а вы тут со своей халявой, которую будут запиливать пол года.
Изменено пользователем Grand208

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 игроки все хотят халявы. Их раздражает опыт который который копиться. Капитана качать за реальные деньги в фри ту плей игре(относительно):fishpalm:, а использование того же свободного опыта на кораблях в качестве плюшек, приведет к тому, что игрок будет играть на одном и том же корабле(мало вероятно, что на чем-то ближе хай лвл-ом) в итоге 10 уровни ешё больше никому не нужны
В игре и так хватает проблем которые не торопятся решать( я не про баланс), а вы тут со своей халявой, которую будут запиливать пол года.

 

"О санях-думай летом"(с)-время было-идей(учтите- "абсолютно безвозмездно")-вагон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Когда размышляли над таким (подобным) вариантом, то возникала проблема: чтобы собрать такие бонусы надо НЕ переводить опыт в свободный. Такой вариант, естественно, не интересен.

Все понимают,что этот вариант неинтересен,но каков онлайн в игре,вы обратите внимание.Если до 5.3.0 народ хотел покупать премиум-технику и аккаунты,то сейчас сомневаюсь,что те,кто остался,поголовно кинутся покупать дублоны и переводить опыт в свободку.Я покупаю премиум аккаунт,начал технику прикупать,переводил опыт,но все это было до 5.3.0.Сейчас абсолютно нет такого желания это делать,и все только из-за всех кривых нововведений,кривого баланса,и более того,от игры получаю не удовольствие,а негатив.

Так что лучше поразмышлять над привлечением потенциальных донатеров,а это,в принципе,каждый игрок,которого зацепила игра и он хочет в нее играть.Хочет играть-хочет прокачивать технику,до высоких уровней,растить скилл,а не после каждого обновления снова переучиваться играть.Лучше сделать так,чтобы люди были благодарны за игру,тогда и средства найдут,чтобы и прем оплатить,и прочее.А вот на хай-лвл сейчас ситуация какая происходит,играть люди там просто отказываются.Им интересно прокачаться до 10 уровня,но неинтересно играть на 10 уровнях за деньги,чтобы в минус не уйти.Вот люди сначала не хотят выше подниматься,потом им просто надоедает на одних и тех же уровнях ходить,разнообразия нет,накапливаются тонны опыта,бесполезного (у меня только на одном Фусо его более 500000,какая сумма нужна,чтобы его перевести?Я не могу себе позволить,оплатить премиум,купить такое количество дублонов и перевести весь опыт.Так же и другие.Вот и делайте выводы.

Честно говоря,я после всех скрытых сюрпризов,кои вводятся в игру,уже сам подумываю как можно меньше играть,а возможно,вообще ее удалить,когда прем-акк закончится.

 

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

кавай,ты что ли?

Изменено пользователем alrih888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

Когда размышляли над таким (подобным) вариантом, то возникала проблема: чтобы собрать такие бонусы надо НЕ переводить опыт в свободный. Такой вариант, естественно, не интересен.

 

Тут и в целом в игре НЕ надо переводить опыт в свободный - есть флажки Рара Рара, есть камо и флажки со множителями на опыт, в итоге свободка идет рекой. У меня лично уже больше 250к свободного, вы в любом случае не успеваете выпускать ветки, этот опыт попросту некуда тратить.

И при этом еще свыше 6 миллионов опыта на кораблях. Куда это можно перевести и потратить, а главное - зачем?

Дефицита опыта в игре нет (из-за множителей и замедленного введения новой техники), есть только дефицит серебра (и то проблема рук, по большому счёту - я вот не представляю, куда мне теперь потратить 160 млн серебра).

 

И вот этот вот избыток - опыта, денег - его некуда деть, нет механизмов. Вы сами ставите очень низкий кап эндгейма - мало веток, мало перков. Т.о. игра условно "проходится" за полгода от силы, т.к. развиваться дальше некуда.

Заметьте, в танках, которые не корабли, проблема избытка опыта и денег решена - галка для прокачки экипажа (который можно качать чуть ли не бесконечно), наличие голдовых расходников за серебро. В итоге всегда есть куда потратить возможный избыток -> всегда нужно больше опыта, серебра, таблеток от жадности -> нужно больше боев -> ... -> ПРОФИТ.

Изменено пользователем C_Spawn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

 

А сигналы(флажки) в магазине вас не смущают?

 

 

Хорошая  идея что за опыт и дублоны можно открыть дополнительное  снаряжение или дополнительный слот  на модуль для корабля,  в результате все довольны, игрок получает вкуснятину за свой труд, а разработчик доход,

 

Согласись, что этот вариант и флажки все таки несуразно отличаются в преимуществе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 277 боёв

Уважаемые разработчики, отказ от введения подобной системы по причине падения доната мне непонятен. Разве нельзя подойти к вопросу с выдумкой? Я вижу сразу несколько возможных вариантов:

1. Разблокировать бонусы за накопленный опыт можно, уплатив некоторую разовую сумму в дублонах. В зависимости от ваших экономических соображений можно открывать бонусы на: 

  • Данный корабль (например, Omaha)
  • Данную линейку кораблей (например, американские крейсера)
  • Данную ветку кораблей (например, американские корабли)

В зависимости от суммы взноса, разумеется. Можно скомбинировать все три варианта в один, допустим, предложив 50 дублонов за один корабль, 500 дублонов за линейку, 2000 за ветку - чтобы у игрока был стимул оплатить "запобольше", но оставался вариант сэкономить, для тех, у кого мало техники ( это я про себя ;-) ).

2. Предложить смену статуса корабля: по умолчанию после полной прокачки корабль получает статус "элитный" и может переводить опыт в "свободку", но за энную сумму в дублонах можно сменить статус на "любимый" ("опытовый", "фармовый", ...), который, опять-таки, будет иметь доступ к открываемым бонусам. Идея здесь в том, что если у кого-то скопилось 100-200-500k опыта на одной посудине, то переводить опыт в "свободку" этот игрок явно не собирается, но раз уж он так прикипел к этой посудине, то развести его, хоть и на разовый, но платеж, будет гораздо проще. Опять-таки, описываю чисто свои ощущения (опыт не перевожу, но любимые корабли имеются - возможностью воспользуюсь с удовольствием).

3. Развитие п. 2: предложить вариант увеличения получаемого опыта на "любимом" корабле за донат, либо прямую покупку опыта за дублоны. Может использоваться и совместно с п.2., но тогда, наверно, имеет смысл запретить "любимым" кораблям переводить опыт в свободку вообще - чтобы избежать "незаконного" фарма опыта. 

Касаемо самих бонусов: возможно, дополнительный слот будет жирноват, но вариант, скажем, с перманентным камуфляжем, как предлагалось выше, вполне себе ничего. Конечно, такой подход может ударить по продажам камуфляжей, но мы ведь уже монетизировали эту опцию в одном из предыдущих пунктов, да и набить сильно злющее количество опыта можно на ограниченном числе кораблей, как мне кажется.

Изменено пользователем Zhabishe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×