3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 6 мар 2016, 10:30:11 Если вы имеете ввиду мод который помогает стрелять точней то вы не правы, это не чит, мод использует возможности игры, когда у клиента есть данные об скорости кораблей и их курсе. Это не чит. Все это передает сервер, это открытая информация. И чтобы все были в равных условиях, нужно либо кардинально лопатить клиент. Ведь в принципе этого и не должно было быть, либо делать мод открытым для всех, то есть встраивать его в клиент. Признавать ошибки - почему то не хотят. После 0.5.3, чтобы эти данные взять и отработать, оный "мод" ломает защиту клиента. Соответственно это уже натуральный чит, да еще и платный. Разработчикам пора перестать прятать голову в песок, взглянуть в глаза реальности и начать принимать адекватные меры по борьбе с читерами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 546 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 6 мар 2016, 10:32:28 В основном из-за нерфа ПВО и бездумного апа авиков народ уходит. Никому неохота быть мальчиками для битья. соглашусь, тем более никогда не играл с тем о чем нельзя говорить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Dark_Sacred Старший бета-тестер 144 публикации 3 293 боя Жалоба #103 Опубликовано: 6 мар 2016, 11:11:19 Ну да, играешь хорошо - читер. Меня вчера даже обвинили в читерстве и карма моя поубавилась, только вот я на авике был... Это видимо потому, что тоже видимо замечали Вас на известном форуме, в теме, где обсуждают бесплатный аналог того, о чём нельзя говорить . Допускаю, что это просто любопытство испортило Вам карму. Хотя статистика за это время неприлично выросла Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #104 Опубликовано: 6 мар 2016, 11:44:42 После 0.5.3, чтобы эти данные взять и отработать, оный "мод" ломает защиту клиента. Соответственно это уже натуральный чит, да еще и платный. Разработчикам пора перестать прятать голову в песок, взглянуть в глаза реальности и начать принимать адекватные меры по борьбе с читерами. Если клиент игры взломан и игроки заплатив деньги могут получить игровое преимущество, то нужно признать этот факт и сделать возможность точной стрельбы доступной для всех. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:47:51 (изменено) Если клиент игры взломан и игроки заплатив деньги могут получить игровое преимущество, то нужно признать этот факт и сделать возможность точной стрельбы доступной для всех. Вообще-то общепринятой практикой онлайн-игр являются баны читеров, а не внедрение читов в игру. Как вы думаете, почему? Вон, уже есть чит по отрисовке точки падения вражеских снарядов - давайте введем и его в игру. Есть чит по автоматической стрельбе по противнику - и его вводим? Дальше кто-то придумает, допустим, чит, убирающий дымы и т.п. Изменено 6 мар 2016, 12:50:19 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 Merlin1975 Бета-тестер 27 публикаций 2 382 боя Жалоба #106 Опубликовано: 6 мар 2016, 14:04:18 (изменено) Воскресенье, 17-00, онлайн 26 690 - какие еще нужны цифры, чтобы даказать тому нехорошему человеку (я политкоректен), что изменения в 0.5.3 были ошибкой? Пора уже это признать и исправить. Изменено 6 мар 2016, 14:07:42 пользователем Merlin1975 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_K4VDiVHgrOq6 Участник 15 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 6 мар 2016, 14:21:39 Воскресенье, 17-00, онлайн 26 690 - какие еще нужны цифры, чтобы даказать тому нехорошему человеку (я политкоректен), что изменения в 0.5.3 были ошибкой? Пора уже это признать и исправить. А по мне, так 0.5.3 не особо виноват - игра и до этого унылой была. Начиная от баланса - заканчивая "тугостью" кораблей с более высоким уровнем. С каждый новым уровнем корабля приходиться все сильнее и сильнее изощеряться, дабы надамажить. По мне, так чей выше лвл, тем кораблик должен быть проще и легче, что в свою очередь приносит удовольствия от игры. Но нет же, вектор сделали на бабло. Мне интересно играть только в ранговых, (кстати, когда следующий сезон?) так как скил там роляет, что в свою очердь приносит удовольствие и драйв от игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #108 Опубликовано: 6 мар 2016, 19:17:11 Вот могу за себя сказать - в начале февраля естественным образом забросил кораблики на три недели. Ну и ладно, время прошло, прочие игры поигрались, можно б и вернуться. Но что я вижу? 1) Море людей пишет про технические проблемы с новым пачтем, про грузящиеся на 100% видеокарты, и проч. 2) От балансовых изменений народ бомбит сильнее обычного, что опять же очень печальный показатель. Да и я сам щупал 0.5.3 на ПТ, и от пощупанного был не в восторге. 3) Вишенка на торте - это позиция Лесты по поводу того-самого мода. От которой лично у меня дико бомбит и !ненависть! во все поля. Вместо того, чтоб распространять общие правила на всех игроков (то есть - либо тотально запрещать и банить всё и всех, либо тотально разрешать вплоть до впиливания в официальный клиент и балансить игру исходя из этого), имеем убогонькое "ну вот мы самые популярные виды мода убили, а остальные не шмогли". "Когда-нибудь в следующем обновлении может быть поборемся и с ними" (с). Что у меня вызывает немедленное желание сказать "вот когда доборетесь до конца - тогда и зайду к вам в игру". 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 6 мар 2016, 19:22:52 Вот могу за себя сказать - в начале февраля естественным образом забросил кораблики на три недели. Ну и ладно, время прошло, прочие игры поигрались, можно б и вернуться. Но что я вижу? 1) Море людей пишет про технические проблемы с новым пачтем, про грузящиеся на 100% видеокарты, и проч. 2) От балансовых изменений народ бомбит сильнее обычного, что опять же очень печальный показатель. Да и я сам щупал 0.5.3 на ПТ, и от пощупанного был не в восторге. 3) Вишенка на торте - это позиция Лесты по поводу того-самого мода. От которой лично у меня дико бомбит и !ненависть! во все поля. Вместо того, чтоб распространять общие правила на всех игроков (то есть - либо тотально запрещать и банить всё и всех, либо тотально разрешать вплоть до впиливания в официальный клиент и балансить игру исходя из этого), имеем убогонькое "ну вот мы самые популярные виды мода убили, а остальные не шмогли". "Когда-нибудь в следующем обновлении может быть поборемся и с ними" (с). Что у меня вызывает немедленное желание сказать "вот когда доборетесь до конца - тогда и зайду к вам в игру". Плюсанул бы , да разрядился уже сегодня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 26 179 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 6 мар 2016, 19:23:43 А что собственно произошло, куда делись ~ 15-16к игроков в пиковый онлайн? Предрекая посты типа: - ДАЙ ПРУФ! Скажу, что сейчас игроков в "час пик" так сказать не более 30к, раньше было 45, это видно невооруженным взглядом. В связи с этим балансер просто творит чудеса, он и раньше творил, но зачем выпускать обновление и говорить, что в нем все изменится, когда становится только хуже, примерно как ночью, когда играешь 6х6. P.S.: Смею предположить, что это отсеялись некоторые по определенным причинам, а что скажут комьюнити-менеджеры? Ну 30 К -это ты загнул ,сейчас средний онлайн 23-25 к и это в выходные. как только на улице станет тепло и хорошо ,то разработчикам прийдется платить игрокам ,чтобы те играли!!!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 anonym_02Q9kAYKxBjF Участник 561 публикация Жалоба #111 Опубликовано: 6 мар 2016, 19:39:53 Ну 30 К -это ты загнул ,сейчас средний онлайн 23-25 к и это в выходные. как только на улице станет тепло и хорошо ,то разработчикам прийдется платить игрокам ,чтобы те играли!!!!!!! за баксов 30 часа 3-4 поиграю, обращайтeсь, уважаeмыe разработчики, готов помочь любимой игрe в мeру сил и за скромHоe возHаграждeHиe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [OKTF] rambojr Участник, Коллекционер 137 публикаций 13 609 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 6 мар 2016, 20:02:30 (изменено) Он-лайн....Он-лайн...Как это звучит гордо...требовательно. Скажу о себе. Замечаю закономерность . Причем тоже самое было в "танках". Как только объявляется акция ...или дни халявы (2 дня према) - играть адекватным игрокам становится невозможно. Начинает вылазить из всяких нор огромное количество "ололошей". Просто нет печатных слов от их действий в боях. Я за статой не смотрю, но за выходные 5-6 побед из 40 боев. Это как??? Команда сливается за 5-6 минут боя, причем по вылазили тим-киллеры, Грустно однако Изменено 6 мар 2016, 21:19:35 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #113 Опубликовано: 6 мар 2016, 20:23:56 Вот могу за себя сказать - в начале февраля естественным образом забросил кораблики на три недели. Ну и ладно, время прошло, прочие игры поигрались, можно б и вернуться. Но что я вижу? 1) Море людей пишет про технические проблемы с новым пачтем, про грузящиеся на 100% видеокарты, и проч. 2) От балансовых изменений народ бомбит сильнее обычного, что опять же очень печальный показатель. Да и я сам щупал 0.5.3 на ПТ, и от пощупанного был не в восторге. 3) Вишенка на торте - это позиция Лесты по поводу того-самого мода. От которой лично у меня дико бомбит и !ненависть! во все поля. Вместо того, чтоб распространять общие правила на всех игроков (то есть - либо тотально запрещать и банить всё и всех, либо тотально разрешать вплоть до впиливания в официальный клиент и балансить игру исходя из этого), имеем убогонькое "ну вот мы самые популярные виды мода убили, а остальные не шмогли". "Когда-нибудь в следующем обновлении может быть поборемся и с ними" (с). Что у меня вызывает немедленное желание сказать "вот когда доборетесь до конца - тогда и зайду к вам в игру". ой красавааа, плюсанул от души. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [LF_VI] surinam1 Старший бета-тестер 555 публикаций 9 211 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 6 мар 2016, 21:13:42 Главная причина - всетаки баланс. Этот пресловутый мод на 2-ом месте ( ни разу не пробовал его начиная с ЗБТ ). Но запретить его надо однозначно. Без него можно прекрасно стрелять. Учите ТТХ кораблей и будет Вам счастье. Кто там сказал уже не помню дословно да автора то же - Что бы бить врага надо думать как он. Всем удачи в боях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 6 мар 2016, 21:49:58 Ну 30 К -это ты загнул Сегодня пик онлайна был 29691. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 6 мар 2016, 23:06:26 Сегодня пик онлайна был 29691. 4 дня выходных, однако. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 7 мар 2016, 06:04:32 4 дня выходных, однако. Вот именно. Вчера должен был быть пиковый онлайн. А было меньше 30к. Это даже хуже моего пессимизма. Это уже очень близко к роковым для ДжеймсВайта 30% падения Жалко игру... Самое печальное, я не понимаю, что можно сделать для переламывания тренда. Коммьюнити озлоблено, и любое нововведение будет восприниматься в штыки, если оно будет неидеальным. Представляю, как дрожат сейчас руки у разрабов. Точнее, надеюсь. Надеюсь, что до них хоть что-то дошло. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 109 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 7 мар 2016, 08:38:49 Вот именно. Вчера должен был быть пиковый онлайн. А было меньше 30к. Это даже хуже моего пессимизма. Это уже очень близко к роковым для ДжеймсВайта 30% падения Жалко игру... Самое печальное, я не понимаю, что можно сделать для переламывания тренда. Коммьюнити озлоблено, и любое нововведение будет восприниматься в штыки, если оно будет неидеальным. Представляю, как дрожат сейчас руки у разрабов. Точнее, надеюсь. Надеюсь, что до них хоть что-то дошло. сама тематика игры не для всех так скажем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 anonym_02Q9kAYKxBjF Участник 561 публикация Жалоба #119 Опубликовано: 7 мар 2016, 10:21:00 Вот именно. Вчера должен был быть пиковый онлайн. А было меньше 30к. Это даже хуже моего пессимизма. Это уже очень близко к роковым для ДжеймсВайта 30% падения Жалко игру... Самое печальное, я не понимаю, что можно сделать для переламывания тренда. Коммьюнити озлоблено, и любое нововведение будет восприниматься в штыки, если оно будет неидеальным. Представляю, как дрожат сейчас руки у разрабов. Точнее, надеюсь. Надеюсь, что до них хоть что-то дошло. Чeго жалeть? игра поплыла))) а He пошла))) Лучшe маркeтологов и разработчиков пожалeй, прeдставь как иx Hачальство Ha ковёр отлюбить вызываeт.... п.с. МHe иx He жалко.... заслужили, бракодeлы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 [V1P7] BuHTuK Участник 134 публикации 21 932 боя Жалоба #120 Опубликовано: 7 мар 2016, 12:45:29 (изменено) С выходом патча 0.5.3 проблемы умножились, и об этом много написано. Падение онлайна последних трех недель, очевидно связано с этим чудным патчем. Но есть и фундаментальная проблема. На мой взгляд основная, фундаментальная проблема проекта - экономика. Еще на этапе ОБТ экономика была очевидно жесче чем, скажем, в WoT. А с тех пор её сделали еще менее дружественной. Экономическая преграда прокачки кораблей 8-9-10 уровня без вложения денег в игру - убивает последнюю. Для игры на высоком уровне необходимы два условия: донат и высокий скилл, потому, что экономика закручена до такой степени, что одного доната не хватает для игры в плюс. Присутствовать должны оба условия.Отсюда вытекает: - падение онлайна. Докачался до 7 уровня... и что дальше? Огромная часть контента игры недоступна без доната. И они это называют фри ту плей?! А массовый игрок не будет донатить, если донат из него вымогают. Есть такая психологическая фишка. - Читеры кругом!!! Их концентрация просто резко возрастает после 6 уровня. И они начинают вайнить про читеров. Это проблема всех Пэй ту вин игр.- Очереди в КБ. Не качается массовый игрок до 8 уровня. А нам анонсируют 9-10 уровень. Привет КБ!- Стоялово на 10. Скилловые игроки не подставляются. Бодрое рубилово на 5 уровнях связано с подавляющим преобладанием в командах ракообразных.- торпедные супы. Потому, что скилловый игрок понимает, что самая эффективная тактика - нинзя читер из кустов. - странный баланс в командах. Матчмейкеру просто не хватает игроков. - масса других проблем. Пересмотр экономики вполне сможет снизить негативное влияние на геймплей многих проблем. Запуск массового, 44% игрока на 8-9-10 левел даст кормовую базу скилловикам, донатерам и читерам. Иначе онлайн будет только падать. С чего ему расти? Игра платная и не дешевая. А в платные игры игроки идут за уникальным, отлично работающим и разнообразным контентом, которого тут нет. Цена явно не соответствует качеству. Выпуск патчей вроде 0.5.3 и игнорирование фидбэка игроков только ускоряет этот процесс. Изменено 7 мар 2016, 12:55:52 пользователем BuHTuK 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию